Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Camrad

Купил как только он вышел, системник менялся много раз, стоит пиратский, так как ПМДГ требует деньги за новую ссылку на скачивание - всё работает как и в купленном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polosaty

Добрый день ! Вот сегодня весь день ломал голову. Какя-то чертавщина. Проблема в распознавании типа самолета при подходе к gate-ам.

линейку 737-800, 737-900 видит и пишет на дисплее, а вот линейку 737-600 и 737-700 не видит и не пишет на табло. В принципе проблемы нет, и так показывает позицию, но просто " заело ".

Вроде все проверил в aircraft филе, все одинаково. А вот не пишет !

Ни кто не подскажет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

Пробовал в портах аерософта с AES? Если так, то название берется из файла intelliscene.cfg c 738 и 739 он идет в комплекте, для 736 и 737 нужно поискать его в интернете, вроде бы здесь в файлах они были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardFighter

В Aerosoft скидки на PMDG

post-10084-0-03614400-1402159123.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polosaty

Пробовал в портах аерософта с AES? Если так, то название берется из файла intelliscene.cfg c 738 и 739 он идет в комплекте, для 736 и 737 нужно поискать его в интернете, вроде бы здесь в файлах они были.

Спасибо ! Помогло. Надо просто в файле intelliscene указать тип самолета правильно. Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
TURBOdt11

Почему-то NGX не сохраняет настройки вида дисплея в FMC. Каждый раз снова надо менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nick_nem

А вот такой вопрос назрел. Настоящим ЛА никогда не управлял, поэтому интересно, насколько существенна задержка во времени между отклонением штурвала и реакцией механизации крыльев (в частности в авиалайнерах) и есть ли она вообще? И реализована ли эта фича в NGX или нужно ковырять FSUIPC?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

А вот такой вопрос назрел. Настоящим ЛА никогда не управлял, поэтому интересно, насколько существенна задержка во времени между отклонением штурвала и реакцией механизации крыльев (в частности в авиалайнерах) и есть ли она вообще? И реализована ли эта фича в NGX или нужно ковырять FSUIPC?

в 737-м штурвал посредством множества механических тяг связан с отклоняемыми поверхностями. На сколько мне известно, задержки никакой там нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solovyov

Доброй ночи, камрады! Решил тут покрутить touch'n'go. Взял схемку с FCTM и вперед... но столкнулся с некоторыми проблемами (возможно особенностями ngx, с которыми ранее никогда не сталкивался... хз). Сразу опишу процедуру которую я пользовал: забил в комп полосу в DEP и ARR, забил пефоменс, V-speeds, врубил f/d, а/т... на взлете активировал to/ga, на скорости (после отрыва) V2+15 уз. первый разворот, далее второй... после второго разворота descent&approach checklist (ясно, что тормоза и спойлер не армировал), перед третьим - закрылки 15 (посадочная конфигурация такая же), шасси выбросил... далее четвертый, стабилизировался И:

а) это только у меня (допускаю кривизну рук, так как делал длительную паузу в полетушках) при выравнивании (согласно fctm на 20-30 футах) самолет ловит такую приличную воздушную подушку (во избежании путаницы сразу уточню, режим начинаю прибирать сразу после выравнивания и захожу на Vref+5 узликов) и как следствие садится где-то посредине полосы (короче не там где должен бы был)? Причем тут есть маленькое НО, если не выравнивать самолет, то садиться он строго там где нужно!:)

б) а/р я не юзаю, автомат тяги вырубаю (точнее армирую его... правда он все равно после тачя вырубается, нужно заново армировать...) после четвертого (когда в глиссаду вхожу), и рулю режимом вручную... после касания, на пробежке перевожу РУД в вертикальное положение, после стабилизации n1 начинаю тыкать to/ga (а/т армирован) и ничего не происходит, т.е. автомат тяги не выводит двигатели на режим ухода на второй круг... приходится ручками все делать!:( Как быть, как запустить а/т?

в) далее, как я понял, в комп нужно забивать полосы (взлетную почему-то тоже?), GW (тут не понял вообще, думал он сам автоматически ее все время рассчитывает?) после каждого круга (я имею в виду, после каждого отрыва)? Также заметил (но пока не определил причин и не обнаружил закономерности), что Vref после повторного отрыва иногда не сноситься на pfd?!

 

Пока вроде бы все, если еще что замечу, спрошу...:)

Заранее большое спасибо за помощь и консультацию!   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
а), B)

 

Presumably you are doing the circuits in a simulator? Some pilots like to hang on to the automatics in the circuit which is a waste of valuable time and sometimes indicates lack of confidence in one's basic flying skills. Others use partial automatics like leaving the FD's and autothrottle engaged. Still others fly the circuit in MAP mode with partial automatics without looking outside very much. 

 

Or you can bite the bullet and enjoy the pleasure of flying circuits without the bells and whistles of automatics and MAP modes.

It all depends on your personal viewpoint. Circuits are excellent for increasing your scan rate, while the primary objective of touch and go landings is approach and landing practice. They are not intended for landing roll and takeoff procedure training (see FCTM relevant paragraphs).

 

Here is one suggested method of practicing 737 circuits in the simulator. Personal viewpoint of the writer only, so please no brickbats from the experts!

 

Switch off the FD and autothrottles for take off and launch. Use flap 5 for convenience. Aim for climb speed 180 knots and leave flap at 5. At 1000 agl start turn at 30 degrees angle of bank - maintaining bank angle until arriving at downwind hdg and hauling back throttles to maintain 180 knots while levelling at 1500 ft agl. Set Vref for landing flap from previously set V1 and VR.

 

Up to you whether you set MCP cursor at 180 knots or set Vref+5 now. You are not using autothrottle so the MCP speed is purely a reminder figure rather than an A/T setting. Ensure A/T is switched off and not just ARM (see FCTM cautionary paragraphs on autothrottle use in ARM mode - Boeing do not recommend it)

 

Downwind keep eyes on runway and visual tracking. Don't stare at MAP. Abeam landing threshold hit stopwatch, select gear down, flap 15, arm the speed brake if full stop landing and allow speed to reduce toward 150 knots and call for landing checklist to flaps. 

 

45 seconds after passing end of runway, turn base 25-30 degrees angle of bank and square off the circuit because of slower speed of 150 knots. Avoid flying a 5 degree bank angle turn as this is sloppy flying. If an ILS is available ensure the standby ADI ILS is selected because it gives you earlier glide slope indication than primary ADI/HSI glide slope. Very useful if the simulator is limited in side view.

 

Flap as required on base and final. Cross the fence at Vref if no wind and use reverse and manual braking. This gives you the practice at modulating the brakes as a skill rather than always carrying out autobrake use which can lead to loss of braking technique skills.

 

For touch and go don't arm the speed brake and no reverse. On touch-down open up to 50-60% spool-up N1, select flap 15 at same time set stab trim at 5 units. When ready, set take off thrust and rotate at Vref which had already been set. Around 1000 ft agl select flap 5 and aim for 180 knots and repeat the circuit. Note at no stage was FD, AP or AT used. Miminum talk in the cockpit. 

 

For asymmetric circuit practice simply maintain flap 5 downwind and 180 knots, pull back one throttle to idle early downwind, set flap 15 Vref in ASI and you are on your way again. 

 

Hope this is some value. But forget use of any automatics if you want real value in circuits -just stick to manual flying raw data no AT. You will really enjoy the experience.

 

@pprune

 

 

Насчёт симулятора я бы посоветовал не париться особо насчёт флэра на 20-30 футах, а продолжать "прилетать" на полосу, с прибранным на мг на 20-30 футах при нормале. А на 5 футах уже тянуть рога на себя, там тебе и экранный еффект и корявость симулятора, блэкджек и шлюхи.

Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
black2306

Поддерживаю камрада) я на 30 футах двиглы ставлю на МГ, а потом уже выравнивание. Все отлично без перелетов получается

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solovyov

Други, спасибо, попробую на досуге!

Василий, тебе отдельное огромное спасибо за копипаст (я так понимаю?:)) методики! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kluv

Сегодня столкнулся с тем, что с ливреей American Airlines в LEGS не рассчитываются скорости и высоты. При этом в скрэтчпаде на стр. CRZ написано "Program Pir Error". Не пойму, какой параметр в настройках можно поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskflyer

Кирилл. У меня тоже самое. Только у меня вылетело с PFPX. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlavX

Добрый день, помогите пожалуйста.

Создаю план полета в PRO-ATC-X при нажатии "в полет" влезает окошко в котором мол говоритьcя "экспортировать план для PMDG 737 NGX", но план так и не появляется в папке, которую указал в настройках.

Также через FlightSim Commander при выборе галочки перед PMDG план в формате .rte не создается... а только .pln в папке Файлы.

Edited by SlavX

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuchio

Как в нём нормально вбивать полётный план? По трассам, а не по точкам. Действую по переведённому туториалу с примером полёта - ничего не понятно. Нда, жалко что это на A320, где всё лаконично, просто и понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Budweiser

у меня обратное впечатление от 320))) В Боинге все понятно, а в Аэробусе как-то все сложнее кажется.

Слева вбиваете трассы, справа точки. Трассы без точек помоему нельзя- да и нелогично это.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solovyov

у меня обратное впечатление от 320))) В Боинге все понятно, а в Аэробусе как-то все сложнее кажется.

Слева вбиваете трассы, справа точки. Трассы без точек помоему нельзя- да и нелогично это.

Почему это нельзя?? Забиваете справа точку (если уже выбрали схему SID, например, то забивать справа ничего не нужно), далее слева лупим по порядку трассы... в чем проблема?:)

з.ы. То kuchio, в Б проблем с пониманием не возникает точно так же как и в А... ищите проблему в себе!:) Видимо Вы где-то что-то делаете неправильно...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Budweiser

Точно-точно, а точки сами подставляются. Забыл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuchio

К нему есть какая-нибудь утилита или дополнение с функцией автоматического выполнения чеклистов? Как у A320/321 от А-софта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solovyov

То kuchio, курите FS2Crew!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
spiritizm
Товарищи, взято из FCOM. Это опечатка?

[Option - Typical 737-800]

Weights Pounds / Kilograms

Maximum Taxi Weight 156,000 / 70,760

Maximum Takeoff Weight 155,500 / 70,533

Maximum Landing Weight 144,000 / 65,317

Maximum Zero Fuel Weight 136,000 / 61,688

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atman_1381

А что вас так смущает? Здесь приведен максимальный вес на рулении и максимальный взлетный вес.

Вес на рулении может быть больше взлетного, так как во время руления вы сожжете определенное количество топлива и самолет станет на 227 кг. легче :) .

Вот примерно такая же ситуация справедлива и для T7.

 

http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/startup/pdf/777_perf.pdf

Edited by Atman_1381

Share this post


Link to post
Share on other sites
spiritizm

Дак у него же максимальный взлетный 78-79т. А во FCOM написано 70.  

 

post-66841-0-35111900-1403784320_thumb.jpg

Edited by spiritizm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atman_1381

Вот здесь ответ на ваш вопрос.

То, что вы приводите - это совершенно точные цифры для типичной, базовой конфигурации.

А 79 тонн - это максимально возможный взлетный вес для определенной (опциональной) конфигурации.

Обратите внимание, что цифра 79240 стоит в столбце Maximum со сноской.

А под сноской написано

1
Highest optional weight.
Вот и все. Ларчик, как говорится, просто открывался :)
Edited by Atman_1381
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...