Jump to content
Sign in to follow this  
Блэйд

ТУ-134 FSX

Recommended Posts

Frion1

Согласен. Совместными усилиями адаптируем. Наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexnadein

Согласен. Совместными усилиями адаптируем. Наверное.

насколько я понял препар не любит VC переделанную с девятки и это не только в данной модели (як-40,F1 ATR-72)

те которые изначально делались под FSX в P3D работают например ту-154 ПТ.

Edited by alexnadein

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikmiller

И еще вопросик...

Кто-нибудь поборол звук этой стиральной машины в кабине после включения топливных насосов? Из-за него даже движков не слышно...

 

А с электрикой у меня одного проблемы?

1. Этот файлик http://files.mail.ru/66EFD6A11F024748AF596D6ADC3CBCB8 распаковать в папку sound сима с заменой

2. С электрикой тоже засада. 

Edited by nikmiller

Share this post


Link to post
Share on other sites
guest-man71

1. Этот файлик http://files.mail.ru/66EFD6A11F024748AF596D6ADC3CBCB8 распаковать в папку sound сима с заменой

 

 

Что за файл? Нафик его распаковывать в звуки сима?

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites
billblass

1. Этот файлик http://files.mail.ru/66EFD6A11F024748AF596D6ADC3CBCB8 распаковать в папку sound сима с заменой

2. С электрикой тоже засада. 

Спасибо за победу над "стиралкой"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
guest-man71

Стал тише, это да. Этот файл используется только в 134?

Share this post


Link to post
Share on other sites
billblass

Что за файл? Нафик его распаковывать в звуки сима?

 

Стал тише, это да. Этот файл используется только в 134?

Этот файлик используется только в свистке, чтобы топливный насос не гудел в кабине как старая стиральная машина, заглушая все остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
guest-man71

Этот файлик используется только в свистке, чтобы топливный насос не гудел в кабине как старая стиральная машина, заглушая все остальное.

Старая, в хлам изношенная топливная помпа грохочет так, что заглушает два Д-30 :))   В этом что то есть... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
billblass

Возможно да, но я последний раз на свистке в реале летал аж в 1989 году. Так сильно еще не ревело. :) Да и не уютно как-то. Я свисток за "свистки" люблю, а слушать помпу как-то не интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
guest-man71

Возможно да, но я последний раз на свистке в реале летал аж в 1989 году. Так сильно еще не ревело. :) Да и не уютно как-то. Я свисток за "свистки" люблю, а слушать помпу как-то не интересно...

Согласен. Звуков в кабине и в частности тумблеров, что важно, да и реальных звуков двигателей не хватает. Впрочем, не только их. Хотя что касается памятного 89 года, То я в  89-ом, летел в Германию служить на 154-бешке :)) Садились на аэродроме Цербст. Так, что бетонка пошла чуть ли не с касанием основных стоек. Т.е. на самую кромку. Пусть я тогда еще не сильно интересовался авиацией, но помню, как это всех поразило.

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites
billblass

Вот-вот! В слоне не хватает звуков пьяных дембелей! :):russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
guest-man71

Вот-вот! В слоне не хватает звуков пьяных дембелей! :):russian_ru:

Так мы служить летели! На дембель поездом нас отправили   :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
billblass

А я как раз летел в качестве дембеля. Но без фанатизма.  :pioneer:   Ломали мы с приятелем тогда экипаж и уломали. Пустили нас в кабину (это было еще до терроризма и всего остального). Даже посидели на месте штурмана (так сказать, в берлоге). :shok: Полет был незабываем! :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
guest-man71

Я к авиации пришел куда позже. Как к высшему проявлению технологии. Сожалею, что поздно увлекся этим. Но что поделать. Было время, мне казалось, что знаю ВСЕ. Но как стал заниматься симом, и зарегился на этом сайте, понял, что и сотой доли не знаю  :sarcastic: .  Даже к полетам он-лайн, не считаю себя готовым. Что до 134, то к сожалению на нем в реале не летал.  Многое упустил, видимо.

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Добрый день, Всем.

Чуть позднее напишу мануальчик и размещу здесь.

Я так быстро просмотрел тему, много проблем кроется в особенности симулятора запоминать параметры предыдущего полета.

Поэтому, лучше всего сначала загрузиться на дефолтной "Цессне", выключить там все, только поставить регулятор смеси на 100% и включить Авионику.

Сразу из симулятора загрузить Ту-134 и сохраниться по умолчанию, после чего перезагрузить симулятор.

Далее, если запускаться как положено, а не через "Ctrl+E", то все должно нормально работать.

Но не забывайте, что ТА-8 - слабенький и при большой нагрузке на его генератор, он может вырубиться.

Сброс директорных планок на ПП-75, а также дополнительное отключение автопилота от клавиши "Z".

Перекладка стабилизатора от клавиш "1" и "2".

Прыгать с места на место в ВК клавиши "A" и "Shift+A", для тех кто не привыкший, надо привыкать, ведь в реальном самолете, тоже надо поднимать задницу и переходить из кабины в кабину, все камеры нормально настроены.

По поводу директорных планок, перед выпуском шасси в полете проверить на пульте автопилота готовность или включение каналов крена и тангажа (ну тут в зависимости от типа захода на посадку).

Нажать кнопку "Тест СВК", после проверки систем автопилота, директорные планки должны встать в "крест".

После выпуска шасси, не забудьте включить разворот колеса.

Перед 4-м разворотом или на удалении 20-25км, нажимаем кнопку "Курс" на пульте автопилота (не забудьте на пульте "Курс МП" выставить частоту и курс посадки), курсовая планка начнет работать.

Перед входом в глиссаду, нажать кнопку "Глис" на пульте автопилота, начнет работать глиссадная планка.

После посадки, сброс планок клавишей "Z".

По тормозам, если Вы все сделали правильно, то они должны работать, но если будут глючить вдруг, откройте панель отказов и уберите все галочки.

С фарами ничего сделать не получилось, там анимация, которую АЫЧ не поддерживает, поэтому так и будут торчать, как уши у "Чебурашки", но это на динамику не влияет.

Преобразователи авиагоризонтов находятся на щитке АЗС над щитком ВСУ.

Если по какой-то причине генераторы двигателей отключились от борт сети, то у штурмана на электрощитке в правом верхнем углу есть кнопка стального цвета, ее надо нажать и будет вам счастье...

Еще по автопилоту, по глиссаде в автомате он может вести самолет с раскачкой по тангажу, но там надо поменять немного логику режима глиссады, он это надо настраивать и облетывать, а на это у меня пока нет времени.

С кастомной озвучкой, надо писать свой dll - прибор озвучки, но на это тоже нет пока времени.

СКВ не работает, можно было конечно написать и ее, мне лично она не нужна, все-таки у меня не восемь рук, как у экипажа.

Ну вот вроде и все, мануал напишу чуть позже.

 

Огромное СПАСИБО Команде SCS, от всего сердца!

 

С Уважением, Владимир.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
except

Ищутся программисты для SCS Ту-134 FSX. На сегодняшний день закончены работы по автопилоту, навигации. Нужен программер для инженерки. Если у кого есть желание присоединиться, пишите в личку или в этой ветке, ссылку на репозитарий дам.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kroato

Спасибо за самолет!Хотелось бы узнать можно ли прикрутить к крафту клнку?Будет ли туториал по включению самолета из колд & дарк,непосредственно в десятке?и у меня проблема с авиагоризонтами и высотомером,может быть есть решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nick

Спасибо за вторую жизнь ТУ-134! Да, электрика вырубается через несколько минут, пока не понятно почему... Шасси почему-то не убрались после этого.  Но ведь летает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

Добрый день, Всем.

Чуть позднее напишу мануальчик и размещу здесь.

Я так быстро просмотрел тему, много проблем кроется в особенности симулятора запоминать параметры предыдущего полета.

Поэтому, лучше всего сначала загрузиться на дефолтной "Цессне", выключить там все, только поставить регулятор смеси на 100% и включить Авионику.

Сразу из симулятора загрузить Ту-134 и сохраниться по умолчанию, после чего перезагрузить симулятор.

Далее, если запускаться как положено, а не через "Ctrl+E", то все должно нормально работать.

Но не забывайте, что ТА-8 - слабенький и при большой нагрузке на его генератор, он может вырубиться.

Сброс директорных планок на ПП-75, а также дополнительное отключение автопилота от клавиши "Z".

Перекладка стабилизатора от клавиш "1" и "2".

Прыгать с места на место в ВК клавиши "A" и "Shift+A", для тех кто не привыкший, надо привыкать, ведь в реальном самолете, тоже надо поднимать задницу и переходить из кабины в кабину, все камеры нормально настроены.

По поводу директорных планок, перед выпуском шасси в полете проверить на пульте автопилота готовность или включение каналов крена и тангажа (ну тут в зависимости от типа захода на посадку).

Нажать кнопку "Тест СВК", после проверки систем автопилота, директорные планки должны встать в "крест".

После выпуска шасси, не забудьте включить разворот колеса.

Перед 4-м разворотом или на удалении 20-25км, нажимаем кнопку "Курс" на пульте автопилота (не забудьте на пульте "Курс МП" выставить частоту и курс посадки), курсовая планка начнет работать.

Перед входом в глиссаду, нажать кнопку "Глис" на пульте автопилота, начнет работать глиссадная планка.

После посадки, сброс планок клавишей "Z".

По тормозам, если Вы все сделали правильно, то они должны работать, но если будут глючить вдруг, откройте панель отказов и уберите все галочки.

С фарами ничего сделать не получилось, там анимация, которую АЫЧ не поддерживает, поэтому так и будут торчать, как уши у "Чебурашки", но это на динамику не влияет.

Преобразователи авиагоризонтов находятся на щитке АЗС над щитком ВСУ.

Если по какой-то причине генераторы двигателей отключились от борт сети, то у штурмана на электрощитке в правом верхнем углу есть кнопка стального цвета, ее надо нажать и будет вам счастье...

Еще по автопилоту, по глиссаде в автомате он может вести самолет с раскачкой по тангажу, но там надо поменять немного логику режима глиссады, он это надо настраивать и облетывать, а на это у меня пока нет времени.

С кастомной озвучкой, надо писать свой dll - прибор озвучки, но на это тоже нет пока времени.

СКВ не работает, можно было конечно написать и ее, мне лично она не нужна, все-таки у меня не восемь рук, как у экипажа.

Ну вот вроде и все, мануал напишу чуть позже.

 

Огромное СПАСИБО Команде SCS, от всего сердца!

 

С Уважением, Владимир.

Спасибо! Всё прояснилось!!! Только подскажите, почему в дождь стекла становятся непрозрачными

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Не знаю, обращайтесь к настройкам своего FSX.

Ребята, ну что нетерпячка?

Я же сказал, что напишу, а для особо нетерпеливых, на сайте есть РЛЭ.

post-46710-0-92168000-1400399644_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

Хотелось бы узнать можно ли прикрутить к крафту клнку?

 

GNS можно прикрутить. Я прикрутил, работает нормально. Правда лететь по ней в автомате он все равно не сможет. 

 

Только подскажите, почему в дождь стекла становятся непрозрачными

 

У вас фикс стоит от Flight1? Он решает эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kroato

GNS можно прикрутить. Я прикрутил, работает нормально. Правда лететь по ней в автомате он все равно не сможет. 

GNS у меня отказывается работать,я так и не понял почему блокирует dll,зотя нет никакх антивирусных програм и выключен брендмаузер при установке.Чтож будем учиться летать по маякам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

Не, нету((

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

и у меня проблема с авиагоризонтами и высотомером,может быть есть решение?

Внимательнее нужно быть. Это все обсуждалось. Вероятно что-то не включили. Как я понял, за горизонты отвечают два тумблера (на фоне многих), которые находятся над щитком ВСУ. Много тумблеров, и только 2 не включены. Так же . не забудьте, что есть тумблера в берлоге, которые тоже нужно включать. И на оверхеде, естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kroato

Внимательнее нужно быть. Это все обсуждалось. Вероятно что-то не включили. Как я понял, за горизонты отвечают два тумблера (на фоне многих), которые находятся над щитком ВСУ. Много тумблеров, и только 2 не включены. Так же . не забудьте, что есть тумблера в берлоге, которые тоже нужно включать. И на оверхеде, естественно

С горизонтами разобрался,а вот с автопилотом нет!Буду дальше "курить" РЛЭ?может и торкнет понимание :sarcastic: ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...