Jump to content

Recommended Posts

EZDok Camera Set. (На кнопки не настраивал). Перед запуском проконфигурируйте самолеты FSX. ТЫЦ

 

Большое спасибо! Все отлично пашет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за самолет! У меня почему-то текстура входной двери слева сильно

отличается от всего фюзеляжа, никто не сталкивался?

 

Bezymiannyi_800.jpg

 

Автомат тяги включается ,но скорость не держит?

 

i.gif

Edited by adber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не как не получается двигатели запустить.

1 Включил аккамуляторы.

2 Включил топливные насосы на лев двиг и ВСУ, а так же сразу и на правый и автомат расхода.

3 Запустил ВСУ.

4 Включил электропитание от ВСУ.

5 Переключил отбор воздуха.

6 Открыл пожарные краны правый и левый

7 Проверил ПРТ

8 Переключатель АПД-55 в положение запуск

9 Главный переключатель на соответствующий двигатель

10 Нажал кнопку запуск

11 Индикатор работы АДП горит зеленым, по приборам - двигатель раскручивается, по звуку тоже, но так и не запускается

 

Что делаю не так? Вроде все о мануалу.

Edited by artsur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не как не получается двигатели запустить.

 

Что делаю не так? Вроде все о мануалу.

РОД открыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробный полет совершил. Чисто взлет / посадка. URSS. Самолет приятный. Буду потихоньку разбираться. Тормоза работают, если включить гидросистемы. С горизонтами так же нет проблем.

Из того что заметил:

1. фары действительно не убираются.

2.Стояночные тормоза не эффективны. Впрочем может и в реале так. Чуть дал газу, и покатился.

3. Регулировки подсветки приборов не нашел. Но может быть и не реализована.

4.Не понял как согласовать КС. Полагал, что по аналогии с 154. Но пока не разбирался. Показывает ерунду.

5. Выставить ILS не удалось. Курс выбрался, а частота нет. После энной попытки вылетел с ошибкой. Только у меня так, или у всех?

6. Стабилизации по крену и тангажу так же не нашел. Впрочем, так же пока  не разбирался.

А так, впечатления очень даже положительные! Даже иней на стеклах реализован, что просто удивило :))

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вот и тут может кто выложит видео как его запустить в десятке, потому как не совсем одно и то же что и с девяткой. Че то  с мануалами как то туго очень получается. Пока найдешь в кабине нужный тумблер, так уже и аккумы садятся. (

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вот и тут может кто выложит видео как его запустить в десятке, потому как не совсем одно и то же что и с девяткой. Че то  с мануалами как то туго очень получается. Пока найдешь в кабине нужный тумблер, так уже и аккумы садятся. (

Было так, в первый раз. Когда все врубил не подумав. Просто не надо все включать подряд. Включайте аккумы, переводите питание на них ( галетник выше тумблеров аккумуляторов ). После топливные насосы ВСУ ( они на потолочной панели. там написано ), запускайте ВСУ,  и переводите нагрузку на ее генератор ( тот же галетник, который выше тумблеров аккумуляторов ). Для этого 3-4 минуты хватит выше крыши. Впрочем как и везде. Принцип тот же.

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

переводите питание на них ( галетник выше тумблеров аккумуляторов )

Обычно галетники используются для контроля наличия напряжения на разных шинах, а подключения осуществляются тублерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А так, впечатления очень даже положительные! Даже иней на стеклах реализован, что просто удивило :))

Класс! :pilot:  :preved:

1c17f9d9b98d40d8ebec21743d77c053.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За попытку помочь спасибо, но то ли я плохо написал, что хотелось бы видео, то ли Вы об этом не внимательно прочитали. Честно говоря со 154 разобрался только через видео, хотя там вроде как проще, есть 2д панель на которой и осуществляется весь запуск. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За попытку помочь спасибо, но то ли я плохо написал, что хотелось бы видео, то ли Вы об этом не внимательно прочитали. Честно говоря со 154 разобрался только через видео, хотя там вроде как проще, есть 2д панель на которой и осуществляется весь запуск. 

 

здесь смотри, щиток запуска двигателей находится под левый подлокотником КВС

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь смотри, щиток запуска двигателей находится под левый подлокотником КВС

В девятке все отлично работает,а здесь спустя несколько минут после взлета  раздался какой то  щелчок и вся электрика вырубается,хотя движки продолжают работать,также перестают работать закрылки и невозможно убрать шасси.Если идет дождь,то изображение в ВК начинает мерцать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как скачать? По первой ссылке пишет - File unavailable. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как скачать? По первой ссылке пишет - File unavailable. :(

У меня всё нормально. Ссылка из первого сообщения работает.

Альтернативная ссылка:http://yadi.sk/d/ZgUfUFHPQCwkf

Edited by DartPig
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

щиток запуска двигателей находится под левый подлокотником КВС

 

а толку что он там находится? Это видео не с этой модели. Думаете я для девятки видео запуска в сети не найду? Сколько угодно. Только логика у этой модели совсем другая. Тут только 3д кабина и все. Я даже тумблеров от аккумов найти не могу, не говоря уж про 2д панели показанные здесь, тем более безо всяких пояснений.

Edited by JSMphoto

Share this post


Link to post
Share on other sites

JSMphoto, ветку темы перечитайте внимательно! Всё там есть в ВК!-Тумблеры от аккумуляторов в "берлоге"!!!

:excl: (в модели нет 2д панелей) :excl:

Edited by Zorgair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zorgai не, ну я наверное по китайски пишу. ну его в баню эту тушку...

Хотелось полетать, а тут квесты сплошные

Edited by JSMphoto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-134 это не дефолтный Боенг! Если вам сложно изучить простой мануал, то сим не для вас!

Мануал.

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kratkoe-rukovodstvo-k-modeli-scs-tu-134a-v-1-0-dlya-flight-simulator-2004-18510.html?action=download&hl=

 

Расположение панелей в кабине Ту-134.

2д панели идентичны панелям в ВК.

8db0bcf1c7f6.png

 

В берлоге.

5f0cbbd672ed.png

 

За креслом КВСа.

cccce4bac63c.png

 

С места КВСа.

ea0ae2db1215.png

Edited by DartPig
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить нашел решение с тормозами? Замучался уже. Если не вкл. подкачку гидроак., то работют, но после посадки опять пропали..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

щиток запуска двигателей находится под левый подлокотником КВС

 

а толку что он там находится? Это видео не с этой модели. Думаете я для девятки видео запуска в сети не найду? Сколько угодно. Только логика у этой модели совсем другая. Тут только 3д кабина и все. Я даже тумблеров от аккумов найти не могу, не говоря уж про 2д панели показанные здесь, тем более безо всяких пояснений.

ты поехавший что ли? там все такое же, только ТРЕХМЕРНОЕ

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто- нибудь разобрался с СТУ и перекладкой стабилизатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить нашел решение с тормозами? Замучался уже. Если не вкл. подкачку гидроак., то работют, но после посадки опять пропали..

Есть тормоза. И после посадки так же. Может что  не правильно делаю,  и меня поправят, поскольку мануал еще не изучил, но если действовать по аналогии с  другими самолетами, то  тормоза работают при включенной гидравлике. Что логично. Запускайте хотя бы один двигатель, включайте гидравлику и накачивайте систему. Стрелки на манометрах должны подняться.

post-77000-0-07158400-1400128487_thumb.jpg

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно галетники используются для контроля наличия напряжения на разных шинах, а подключения осуществляются тублерами.

Да,  именно так. Спасибо за замечание. Честно говоря, не думал, что вообще могут возникнуть сложности в этом вопросе, поскольку на самих тумблерах все написано. Может текстура и не идеальная, но надписи вполне читаемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/f/fsx-zvuki-77/copilot-dlya-fsx--24915.html

Озвучку экипажа можно прикрутить из этого источника...

 

Что то у меня лично не получилось. Хотя все вроде бы делал как написано.  Добавил строки в panel.cfg   При том добавил смеха ради и в CS 727, там заработало :))   Наверное с этой моделью не все так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тормоза. И после посадки так же. Может что  не правильно делаю,  и меня поправят, поскольку мануал еще не изучил, но если действовать по аналогии с  другими самолетами, то  тормоза работают при включенной гидравлике. Что логично. Запускайте хотя бы один двигатель, включайте гидравлику и накачивайте систему. Стрелки на манометрах должны подняться.

Так и делаю!Тормоза пропадают после накачки гидравлики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...