Jump to content
Sign in to follow this  
Aleks_Balagur

FAQ по ПТ Ту-154Б-2 FSX

Recommended Posts

VladimirNikulin

Всем доброго времени!!! Как это лечится???

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
threepwood
On 10/21/2019 at 3:33 AM, VladimirNikulin said:

Всем доброго времени!!! Как это лечится???

SimConnect стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladimirNikulin
В 30.10.2019 в 19:14, threepwood пишет:

SimConnect стоит?

Спасибо все получилось!!! Дело было в SimConnect , все сделал по инструкции)) наслаждаюсь легендой!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk

Всем привет, перерыл инет, не нашел как лечить траблу на ПТ:

Туполь упорно лезет носом в землю, раньше был тот жеFSX SE на другом ноуте, все было отлично, сейчас переустановил FSX, начались проблемы, джой тот же.

Настроен как положено сервисный прибор, качаешь ручку, ползунки бегают на ура, плоскости отклоняются как надо, а модель в полете сама еле еле поднимается... и вес скидывал, и задатчик стаба переставлял, бесполезно. АБСУ включены как надо.

Чувствительность попробовал задрал до максимума, без изменений. FSUIPC стоит лицензия. 

Остальное все летает нормально, ПМДГ и прочие цессны.

Короче идеи у меня закончились.... есть одна, снести и заново поставить, но опять звуки, ливреи, не хотелось бы

Да, и еще не триммируется (только просьба без старой песни, что на Ту 154 нет триммера, это известно) руль высоты, кнопки настроены и в самом FSX и в сервисном приборе, одни и те же:)

заранее спасибо за помощь

есть в cfg тюнинг 

[flight_tuning]
cruise_lift_scalar=1.000
parasite_drag_scalar=1.000
induced_drag_scalar=1.000
elevator_effectiveness=1.000
aileron_effectiveness=1.000
rudder_effectiveness=1.000
pitch_stability=1.000
roll_stability=1.000
yaw_stability=1.000
elevator_trim_effectiveness=1.000
aileron_trim_effectiveness=1.000
rudder_trim_effectiveness=1.000

но раньше туда не лазил и так все норм летало

 

Edited by terran-sk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

 

1 час назад, terran-sk пишет:

но раньше туда не лазил и так все норм летало

 

И не лазьте. Ничего в конфигах трогать точно не надо. Потому что это - динамика. она в ваших проблемах точно не виновата. Дайте скрин в полете когда у вас запаса рулей не хватает. скрин где будет открыта панель КВС, что-б триммеры были видны, и СП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
threepwood

и ещё хорошо бы скрин, на котором будет видно содержимое информационной панельки с весом самолёта и центровкой (нижняя иконка на раме).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroslon

А джойстик в симе отключен?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk

нет, а зачем? и раньше не был отключен, все работало и так. Сейчас попробую видео заснять и выложить чтобы все видно было

а пока вот старый пробный видос, смотреть можно сразу с 08:00, там видно что отрыв вполне бодрый даже при небольших отклонениях штурвальной колонки 

а это просто видео с посадки, динамика полета никаких нареканий не вызывала, про ошибки пилотирования, переключения видов и прочее не относящееся к сабжу просьба не комменировать))

но там видно отлично, что на посадке спокойно на кабрирование нос можно задрать было легким движением...

ну а вот как сейчас все происходит:

самолет еле еле отрываешь от полосы, хоть ногой в стол упирайся .....

....

выше писал до теста сегодня, пока сим грузился думаю заготовлю мессадж....

короче включил сим, загрузил, начал снимать, что за мистика? вчера и до того с момента установки сима минимум три раза впилился в землю, самолет вверх не шел, сегодня ВСЕ РАБОТАЕТ!!! И штурвал и триммер. Настройки все вчерашние остались, ничего не менял. Что за дела?!  Вчера выключал в тоске, сегодня включил ноут, все супер!! Перезагрузка помогла что ли?

загрузка топливом, центровка, тумблеры АБСУ, все как и при тугом штурвале... на пробежке спецом показал снаружи, что плоскости на стабе ходят, думал сейчас снова не взлетит, а все заработало

спасибо автору ПТ и всем откликнувшимся, заодно принимаю замечания к настройкам джоя в СП, постарался показать их на видео, про не относящееся к сабжу просьба не писать, это был чисто тест на тангаж (не так взлетаю, не так летаю))

В общем, что это было до сегодняшнего дня для меня так осталось загадкой... вчера совершенно не хотел задирать нос, сегодня все работает, буду тестить дальше.....

Еще раз огромное спасибо за модель Ту-154, 90% в FSX времени летаю именно на нем

 

 

                                  

 

 

Edited by terran-sk

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk

немного подтупил на взлете, табло горело, не сразу разобрался почему....) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroslon

Если управление настроено через сервисный прибор, то джой в симе нужно отключать (нажатие одной кнопки). Это настоятельные рекомендации разработчиков ПТ.  Иначе могут возникать конфликты в управлении.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk

В общем не все как оказалось работает нормально, на посадке все равно не хватает штурвала, буду тестить дальше... отключение джоя вообще не вариант так как он просто не работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Какой блин триммер если вы СП получается не используете вообще... Вы вообще понимаете как на Модели система триммирования реализована? Если вкратце то СП берет положение вашего джойстика, докидывает к нему положение программного триммера а на результирующее значение ставит РВ в симе. А дефолтный триммер - это перекладка стабилизатора и она на модели и есть перекладка стабилизатора.

Если вы джой не выключаете и в СП оси не настраиваете, то у вас получается всё это идет коту под хвост, и ввод от джоя начинает конфликтовать с тем что в положение рулей пытается ввести Самолет. Отсюда характерный "дребезг" рулевых поверхностей и штурвала в ВК, и неадекватные реакции на органы управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk
1 час назад, Kirill Konovalov пишет:

Какой блин триммер если вы СП получается не используете вообще... Вы вообще понимаете как на Модели система триммирования реализована? Если вкратце то СП берет положение вашего джойстика, докидывает к нему положение программного триммера а на результирующее значение ставит РВ в симе. А дефолтный триммер - это перекладка стабилизатора и она на модели и есть перекладка стабилизатора.

Если вы джой не выключаете и в СП оси не настраиваете, то у вас получается всё это идет коту под хвост, и ввод от джоя начинает конфликтовать с тем что в положение рулей пытается ввести Самолет. Отсюда характерный "дребезг" рулевых поверхностей и штурвала в ВК, и неадекватные реакции на органы управления.

Оси у меня в СП настроены, но если выключить джой пропадает управление видами с джойстика, его получается тоже нужно заново настраивать или как? Нужно эту галку снимать? image.png.cd63dd299c6529394d1d834d4f1bce6a.png

 

отключил джой, пропала мышь вместе с ним, и галку снимал и ctrl+k нажимал, результат тот же - мышь убегает вместе с джойстиком... 

Пожертвовал мышкой, настроил виды на кноппель, джой на все оси, тяга работает, элероны и рули высоты после включения АБСУ отклоняются, но руль направления не реагирует, хотя прописан и на ползунок и на ось ручки на вращение, педали в кабине перемещаются норм, носовое колесо тоже не поворачивается

Кстати еще вопрос: отчего может при запуске закидывать обороты первого запускаемого двигателя на максимум, если руды на малый газ убраны? порядок запуска 1-2-3, краны открыты были все сразу, могло из-за этого? помогает скинуть обороты добавить убавить ручкой, после этого встает на МГ

Edited by terran-sk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Да, кнопки на джое конечно надо настраивать заново через СП тоже. Мышь в плане кликанья по кнопкам не должна пропадать. Обзор через мышь- да, скорее всего.

Касаемо руля направления и Носовой стойки.

А управление носовой стойкой вообще-то включено и в каком положении селектор разворота колес?

По забросу не достаточно данных. Подозреваю что-то ставит тягу в 100% но это точно не самолет. А вот что...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk
16 часов назад, Kirill Konovalov пишет:

Да, кнопки на джое конечно надо настраивать заново через СП тоже. Мышь в плане кликанья по кнопкам не должна пропадать. Обзор через мышь- да, скорее всего.

Касаемо руля направления и Носовой стойки.

А управление носовой стойкой вообще-то включено и в каком положении селектор разворота колес?

По забросу не достаточно данных. Подозреваю что-то ставит тягу в 100% но это точно не самолет. А вот что...

Докладываю: мышь кликает кнопки, но обзоры ей в игре не управляются больше, придется переключать виды кнопками и вертеть обзор кноппелем с ручки джоя, но как приближать удалять в 3Д кабине - непонятно...

еще раз перенастроил оси, назначил на кнопки nosewheel on и nosewheel 10-63, включил разворот - стабилизатор зашевелился... включил в 63, носовая стойка крутится

заброса при запуске не заметил, полагаю причиной тот же конфликт СП и стандартного джоя был, с неотключенного джойстика приходила какая то команда на полную тягу, непонятно откуда правда, но не суть, при отключенном джое проблемы пока не замечается...

 

Edited by terran-sk

Share this post


Link to post
Share on other sites
РусскийЗаводила

Как открыть сп? В панельке вызова панелей его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov
1 час назад, РусскийЗаводила пишет:

Как открыть сп? В панельке вызова панелей его нет.


Я давненько не летал на полтиннике, могу ошибиться. Но по-моему на "панели вызова субпанелей" которая вызывается кликом по левой стойке остекления вызов СП есть. "Шестеренка" вроде. Если нет то надо Искать по шифт+.

2 часа назад, terran-sk пишет:

Докладываю: мышь кликает кнопки, но обзоры ей в игре не управляются больше, придется переключать виды кнопками и вертеть обзор кноппелем с ручки джоя, но как приближать удалять в 3Д кабине - непонятно...

еще раз перенастроил оси, назначил на кнопки nosewheel on и nosewheel 10-63, включил разворот - стабилизатор зашевелился... включил в 63, носовая стойка крутится

заброса при запуске не заметил, полагаю причиной тот же конфликт СП и стандартного джоя был, с неотключенного джойстика приходила какая то команда на полную тягу, непонятно откуда правда, но не суть, при отключенном джое проблемы пока не замечается...

 

Разворот и 10-63 можно было на кнопки и не назначать- тумблера в зоне видимости на панели КВС. но на кнопки может быть удобнее.

Да, мышь так себя и должна вести при отключенном джое. Зум в кабине на кнопках "+" и "-" остается. И перемещение по ней через стандартные комбинации типа Контрол-Шифт-Ентер и прочие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
threepwood

В форуме ПТ спрашивал, но он как раз закрылся - повторю здесь.

Есть ли решение недостаточного расхода РН на разбеге при боковом ветре?

Тест: ветер 0 градусов 16 узлов = 8м/с.
взлетный курс 64, соответственно поперечная составляющая ветра около 7 м/с.
при разбеге до упора отклоненной педали не хватает для сохранения прямолинейного движения вдоль полосы.
взлететь с полосы получается либо с импульсными подтормаживаниями одной педалью, либо с разворотом 63 и вопящей сиреной.

СП настроен, джойстик отключён, белый индекс в СП доходит до упора при отклонённой педали, штурвал при разбеге отдаю от себя.

При виде снаружи очень хорошо заметно, что тумблер 10-63 влияет на максимальный угол отклонения РН (как минимум на его анимированное положение).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroslon
12 часов назад, threepwood пишет:

В форуме ПТ спрашивал, но он как раз закрылся - повторю здесь.

Есть ли решение недостаточного расхода РН на разбеге при боковом ветре?

Тест: ветер 0 градусов 16 узлов = 8м/с.
взлетный курс 64, соответственно поперечная составляющая ветра около 7 м/с.
при разбеге до упора отклоненной педали не хватает для сохранения прямолинейного движения вдоль полосы.
взлететь с полосы получается либо с импульсными подтормаживаниями одной педалью, либо с разворотом 63 и вопящей сиреной.

СП настроен, джойстик отключён, белый индекс в СП доходит до упора при отклонённой педали, штурвал при разбеге отдаю от себя.

При виде снаружи очень хорошо заметно, что тумблер 10-63 влияет на максимальный угол отклонения РН (как минимум на его анимированное положение).

При разбеге с боковым ветром штурвал от себя, чтобы загрузить переднюю ногу. Если все-же уводит, то да, еще и  подтормаживать, но не переключать на 63. Проблема модели в том, что начинает уводить при относительно небольшой боковой составляющей.

З.Ы. Взлет с закрылками на 15 не запрещен, но все-же лучше на 28, особенно если вес за 90 тонн. И есть подозрения, что Вы не используете ПТшный загрузчик.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Проблема модели в том что при 10* у вас и РН тоже имеет ограничение 10*. Поэтому при условиях сильного бокового ветра вы не переключаясь на 63 бежать нормально по сути не можете. И это нельзя исправить, к сожалению. Это ограничение работает только на земле. Поэтому либо

а). Взлетаем с 63, либо

б). Наша задача оторвать самолет от земли как можно раньше. Как только (A:aircraft_on_ground, bool) становится равна 0 ограничение на РН снимется. так я обычно делаю. В принципе границ ВПП для этого всегда хватает, главное точно знать ветер на взлете и ЗНАТЬ что вы ограничены по РН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroslon
2 часа назад, Kirill Konovalov пишет:

Проблема модели в том что при 10* у вас и РН тоже имеет ограничение 10*. Поэтому при условиях сильного бокового ветра вы не переключаясь на 63 бежать нормально по сути не можете. И это нельзя исправить, к сожалению. Это ограничение работает только на земле. Поэтому либо

а). Взлетаем с 63, либо

б). Наша задача оторвать самолет от земли как можно раньше. Как только (A:aircraft_on_ground, bool) становится равна 0 ограничение на РН снимется. так я обычно делаю. В принципе границ ВПП для этого всегда хватает, главное точно знать ветер на взлете и ЗНАТЬ что вы ограничены по РН.

Не надо ставить задачу оторваться как можно раньше, особенно с хорошим боковым ветром. Нужно взлететь гарантированно, без подрыва, т.е. хорошо разогнать скорость на разбеге (чуть больше чем Vr, ну проехать еще пару, тройку секунд после команды "подъем"), перед взятием штурвала педали нейтрально, после отрыва (почти сразу безопасная) кренчик на ветер, и пошли как по линейке. Ну а перед взлетом необходимо учесть всё ветер, температуру , превышение аэродрома, ...... рассчитать потребную дистанцию разбега (с учетом возможных подтормаживаний).... . А подтормаживание и на реальных Туполях при необходимости  на разбеге используют если рулей не хватает для удержания осевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov
1 час назад, Aeroslon пишет:

Не надо ставить задачу оторваться как можно раньше, особенно с хорошим боковым ветром. Нужно взлететь гарантированно, без подрыва, т.е. хорошо разогнать скорость на разбеге (чуть больше чем Vr, ну проехать еще пару, тройку секунд после команды "подъем"), перед взятием штурвала педали нейтрально, после отрыва (почти сразу безопасная) кренчик на ветер, и пошли как по линейке. Ну а перед взлетом необходимо учесть всё ветер, температуру , превышение аэродрома, ...... рассчитать потребную дистанцию разбега (с учетом возможных подтормаживаний).... . А подтормаживание и на реальных Туполях при необходимости  на разбеге используют если рулей не хватает для удержания осевой.

Ну да, вариант нормальный. Если полоса позволяет по ширине. К сожалению не всегда позволяет, особенно если ты не знаешь об особенности реализации носовой опоры. Я искренне надеюсь, что если когда-то будем портировать под 4-ку или 5-ку это можно будет как-то исправить... Хотя мечты-мечты... Самолет довольно плохо написан и части исходников нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroslon
7 часов назад, Kirill Konovalov пишет:

Ну да, вариант нормальный. Если полоса позволяет по ширине. К сожалению не всегда позволяет, особенно если ты не знаешь об особенности реализации носовой опоры. Я искренне надеюсь, что если когда-то будем портировать под 4-ку или 5-ку это можно будет как-то исправить... Хотя мечты-мечты... Самолет довольно плохо написан и части исходников нет...

Можно еще поставить машину на исполнительном не на осевую, а немного сбоку (в пределах четверти ширины ВПП) и получить дополнительно 5-10 м ширины. Но только если ветер более-менее постоянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk
В 28.06.2020 в 12:19, terran-sk пишет:

Докладываю: мышь кликает кнопки, но обзоры ей в игре не управляются больше, придется переключать виды кнопками и вертеть обзор кноппелем с ручки джоя, но как приближать удалять в 3Д кабине - непонятно...

еще раз перенастроил оси, назначил на кнопки nosewheel on и nosewheel 10-63, включил разворот - стабилизатор зашевелился... включил в 63, носовая стойка крутится

заброса при запуске не заметил, полагаю причиной тот же конфликт СП и стандартного джоя был, с неотключенного джойстика приходила какая то команда на полную тягу, непонятно откуда правда, но не суть, при отключенном джое проблемы пока не замечается...

 

итого на сегодня: виды управляются вращением с кноппеля на джое и кнопок S (переключение видов) A (переключение внутри вида) , плюс минус работают приближают удаляют

на посадке вручную не хватает по-прежнему руля высоты, и скорость захода увеличивал, шел по глиссаде, но все равно на выравнивании перед полосой начинает заваливаться на нос и ничем не вытянуть.... возможно навыки пилотирования не ахти, но раньше на старом ноуте сажал нормально, реализм уменьшен до easy, остался один crash. 

на Gear toggle настроил кнопку, не реагирует в СП загорается, но ручка и шасси не движутся,, теперь выпускаю, убираю, ставлю в нейтраль только с клавы - G

пока как то так.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
terran-sk
В 28.06.2020 в 13:22, РусскийЗаводила пишет:

Как открыть сп? В панельке вызова панелей его нет.

на Shift+F1 выйдет  панель 2Д, потом на левую стойку курсор, там есть кликабельная зона, шестерня на панели это вызов СП... заметил, что при включении каналов АБСУ с панели в 2Д у бортинженера три тумблера в ряд можно включить сразу правой кнопкой мыши, что побыстрее чем все 9 щелкать по одному

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...