Aleks_Balagur 540 Posted March 13, 2013 Уважаемые форумчане! Перед вами FAQ по замечательному самолёту Ту-154Б-2 от команды ПТ для 10-ой версии сима. Здесь собраны практически все ответы на вопросы, которые возникали у пользователей во время эксплуатации данного типа. Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этой теме - вы можете его задать в этом топике, либо написать мне в ЛС. Итак, в 2012 году команда ПТ зарелизила версию Ту-154Б-2 для FSX. Для этого был проделан титанический труд,поддерживаемый исключительно энтузиазмом членов команды. Пользуясь случаем и в этой ветке хочется сказать им огромное спасибо за труд! 1. Где скачать? Скачать Ту-154Б-2 версия 1.0 релиз можно с сайта ПТ. Обращаем Ваше внимание на то, что уже вышло обновление 1.1 Это НЕ самостоятельный пакет! Он устанавливается поверх версии 1.0! Забираем его там же. 2. Как установить? Установка Ту-154Б-2 идёт инсталляционным пакетом (собственно, как и обновление до версии 1.1). После установки зайдите в папку с FSX и найдите там папку с именем "Project Tupolev" (...\Microsoft Flight Simulator X\Project Tupolev) там вы сможете найти следующие папки: Папка "documents FS9" (документация по самолёту). - Краткое РЛЭ, специально переработанное для сима на русском и английском языках. Это тот минимум знаний, который необходим для полётов на этом типе. Там же находятся ограничения по эксплуатации ВС, скорости для взлёта и посадки в зависимости от массы ВС, карты контрольных проверок и тд и тп Обязательно прочтите это документ и большинство вопросов отпадут сами собой. - Инструкция по использованию курсовой системы И-21 в формате word и РЛЭ по использованию И-21 из комплекта Степана Грицевского. Файл хранится в формате ".djvu", кто не знает, каким образом открывается этот формат - идёт на эту страницу бесплатно скачивает и устанавливает программу WinDjView по верхней ссылке. Успех.- Инструкция по использованию пилотажно-навигационного комплекса "ПНК 3.20". Папка "LMTu154 B" (менеджер загрузки). После инсталляции попросит указать вас путь с файлу "aircraft.cfg". Этот файл находится по адресу: ....\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2. Загружать самолёт необходимо именно через этот менеджер загрузки! После загрузки необходимого числа пассажиров и груза, а также расчёта топлива, нажмите кнопку "Записать в aircraft.cfg". Вы получите загрузочную ведомость, которую при желании можно распечатать. Выпишите процентное соотношение топлива, распределённого по бакам (общее количество топлива на борту есть в ведомости). После запуска симулятора и выбора необходимого борта зайдите в раздел "Fuel and Payload". Убедитесь, что у вас стоит "галочка" в пункте "Display fuel quantity as weight". Никогда не меняйте коммерческую загрузку! Мы меняем только количество топлива. Зайдите во кладку "Change fuel". Убедитесь, что и здесь у вас стоит "галочка" в пункте "Display fuel quantity as weight". Распределите топливо по бакам. Соответствие баков менеджера загрузки и баков в симе следующее: 1-ый бак - center/ 2- ые баки - Left - Right/ 3 - ьи баки - Left Aux - Right Aux / 4-ый бак - Center 2. После распределению топлива просто нажмите кнопку "ок". Всё, ваш самолёт загружен согласно ведомости! Папка MSRP ("чёрный ящик"). Здесь находится инсталлятор магнитного самописца параметрических данных. По народному: "чёрный ящик". После установки программы вам необходимо ручками создать папку с именем "MSRP" по адресу: ....\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2\gauges.Shared\Config\MSRP и указать этот путь программе, которую вы только что установили. Здесь будет храниться информация о совершённых вами полётах (при условии правильного использования МСРП, конечно). Папка NCALC FSX (навигационный калькулятор). После установки попросит вас указать путь к корню сима. Не пугайтесь, даже если к корню 9-ого сима, смело указывайте 10-ку. Далее в этой папке будет находится навигационный калькулятор, в котором можно будет рассчитать полётные данные для НВУ и И-21, перенести их в ВПШ (виртуальный помощник штурмана). При возникновении следующей проблемы: При попытке импорта флайтплана, созданного в симе (*.pln) получаю ошибку: "Ошибка сохранения записи [Routes] Поле 'Routes.AP_V' не допускает ввод пустых строк" ,следует помнить, что Ncalc импортирует план только из FS2004, поскольку форматы сохранённых планов в FSX и в FS2004 отличаются. Для решения данной проблемы можно использовать бесплатную программу Plan G. Прочесть об этой программе можно в этой теме. Это программа умеет открывать план в формате FSX и сохранять его в формате FS2004 для последующего открытия в Ncalc. Ваш же покорный слуга пользуется платной версией программы Vroute, которая без проблем сохраняет план полёта в формате ".pln" и открывает его в Ncalc. Папка SimConnect-SP1. Это модуль Simconnect.dll, необходимый для связи сима с внешними программами, наподобие ActiveSky. Так же используется для работы приборов некоторых самолётов. Для работы ПТ Ту-154Б-2 FSX нужен Simconnect версии SP1. Инсталлятор прилагается. Для проверки, всё ли правильно установилось, нужно:1. В Windows XP зайти в папку C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.FlightSimulator.SimConnect_67c7c14424d61b5b_10.0.61242.0_x-ww_35e8ee9a(не уверен, что последние символы у всех одинаковы, обращайте внимание именно на выделенный фрагмент)и посмотреть в свойствах файла SimConnect.dll его версию. Должна быть 10.0.61355.0 Если версия файла другая, то удалите этот файл и снова запустите инсталлятор Симконнекта. Должно всё проинсталлироваться.2. В Windows 7 этот файл не удаляется, поэтому сначала нужно зайти в систему с правами администратора, затем в проводнике нажать на файл правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать "Стать владельцем и задать полный доступ к объекту". После этого можно будет удалить файл и проинсталлировать Симконнект заново. И все же иногда инсталляция не работает. Тогда в вышеназванную папку нужно вручную скопировать Simconnect.dll версии10.0.61355.0. Он находится в этом сообщении Сергея. Для владельцев широкоформатных мониторов необходимо установить этот фикс. Он исправит баги с освещением панели и хвоста. Также для необходимо скачать небольшой фикс для панели 90-ых годов отсюда и кинуть его по адресу: ...\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2\model.90 заменив имеющийся файл. 3. Как удалить самолёт? Если вам по какой-то причине понадобилось переустановить Ту-154Б-2 (так как удалять такой шедевр из сима не вижу смысла ), воспользуйтесь следующей инструкцией: ПТ Ту-154Б-2 не имеет отдельного "анинсталлера"и по совету разработчиков, чтобы его удалить, необходимо удалить папку "Tu-154B-2" по адресу: ...\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\ и папку "Project Tupolev" в корне сима. От себя могу порекомендовать удалить папки "i21_cfg" и "Tu154_cfg" находящиеся по адресу: ...\Microsoft Flight Simulator X\Gauges\, но это уже "косметика". 4. Озвучка экипажа. После установки самолёта в сим у вас появится озвучка членов экипажа на некоторых этапах полёта и при запуске двигателя. Также товарищ Airone (аплодисменты) сделал собственную версию озвучки (скачать здесь, без голоса КВС здесь (установить на версию с голосом КВС)). Установка простая - кинуть папку в корень сима, предварительно забэкапив изменяемые файлы. Озвучка может отваливаться. Это касается и "родной" и альтернативной озвучки товарища Airone. Связано это с файлом Fssound.dll. Он может конфликтовать с некоторыми программами, допустим с погодниками "Актив Скай" последних версий. Чтобы уменьшить вероятность пропадания озвучки, необходимо СНАЧАЛА загрузить самолёт в сим и установить его на стоянке, а затем уже загружать погодник. Но 100% результата не гарантируется. 5. Сервисный прибор. Он необходим, чтобы управлять этим самолётом. Вам нужно отключить джойстик (стандартная комбинация клавиш "ctrl + K"), зайти в 2D панель и вызвать панель иконок (клацнуть мышкой по левой стойке рядом с окном). В появившейся панели иконок самая верхняя - "сервисный прибор". Как настроить СП читаем здесь. Кстати, сохранённые данные о настройках вашего СП хранятся по этому адресу: ...\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2\gauges.Shared\Config и называются "Joy.cfg". Если вам надо переустановить самолёт, просто копируете этот файл и после переустановки опять кидаете его в эту папку с заменой. 6. GPS приёмник GNS430W. Это ПЛАТНЫЙ продукт от Reality XP. Покупается здесь и стоит почти 50 "вечнозелёных", а "где бы его ещё взять" мы здесь обсуждать не будем, потому что это запрещено Правилами Форума.Он установлен только в панели 90-х годов (ливрея"Orenair"). Он уже прописан в конфиге к панели и, по идее, после установки должен появиться у вас автоматически, но лично мне пришлось ручками зайти в конфигуратор GNS и прописать его в 2D панели, установив DropStick. После этого он начал корректно работать в 3D. Это очень интересный прибор, точный аналог настоящего GPS приёмника. Обновить его базу AIRAC можно на официальном сайте Garmin за 495 долларов. У кого нету лишних 495 долларов, могу посоветовать только один способ: скачать этот файл и переместить его с заменой по адресу: ....\Program Files (x86)\Garmin\GNS400W-500W Trainer\Trainer и текущая база AIRAC у вас будет 1207. Не самая свежая база, но лучше той, которая идёт с инсталлятором. В GNS430W, равно как и в КЛН есть возможность забивать точки самому по координатам. Русских мануалов к нему великое множество. Вот краткий мануал с картинками на 20 страниц (спасибо пользователю Ростовчанин), также мануалы по этому GPS есть в файлах авсим, ну и на просторах интернета немало, гугл в помощь! Для того, чтобы АП работал от GNS необходимо: на пульте АБСУ ПН-5 включить тумблер "ПОДГОТ НАВИГАЦ", селектор режима работы НВУ в автоматическом режиме перевести в положение "KLN", тумблер включения на пульте В-51 НВУ на "СЕТЬ" подключить, затем подключить каналы управления автопилотом "КРЕН" и "ТАНГАЖ" на пульте ПУ-46 АБСУ, на пульте АБСУ ПН-5 нажать на кнопку "НВУ" и на пульте ПУ-46 АБСУ на кнопку "СТАБ". После этих нехитрых манипуляций самолёт будет лететь по плану, вбитому в GNS. При заходе по ILS необходимо перевести GNS из режима "GPS" в режим "VLOC" нажатием кнопки "CDI". На пульте АБСУ ПН-5 должны быть подключены тумблеры "ПОДГОТ ПОСАДКИ" и " ПОДГОТ СТРЕЛКИ", в оба полукомплекта КУРС МП должны быть вбиты частоты захода и курс ILS, на ПНП установлен посадочный курс. 7. Двери и люки. В настоящий момент реализовано открытие средней двери и переднего люка. Открывается стандартным "Shift+E" + 1,3. У меня тоже не всегда срабатывала эта комбинация, и я решил проблему следующим образом: в меню сима переназначил стандартную комбинацию "Shift+E" на кнопку "R". Теперь двери и люки у меня открываются по комбинациям "R+1" и "R+3". Самолёт отлично дружит с платной прогой GSX, которая особенно актуальна для летающих по РФ, потому как AES у нас работает только в "Кольцово" от Аэрософта (если и тот и другой установлены). Если будут возникать проблемы с командами GSX, типа программа будет требовать: "open exit №1" - через верхнее меню сима (alt) во вкладке "Add-ons" ищете вкладку "Couati-powered products", в этом подменю выбираете вкладку "GSX - Customize aircraft", нажимаете. Увидели наш замечательный самолёт. Щёлкаем по передней левой двери, в вываливающимся меню выбираем вкладку: "Door without open/close checks", щёлкаем по второй зелёной левой двери, выбираем: "Door with open/close checks as FSX door #1", щёлкаем по переднему правому красному люку, выбираем: "Door with open/close checks as FSX door #3", щёлкаем по заднему правому оранжевому люку, выбираем: "Door without open/close checks". Нажимаем кнопку "Save", ресетим программу с помощью кнопки "Restart Couati", наслаждаемся эффектом. С AES тоже нет проблем, но её надо настраивать. Кому лень - прикрепляю мой файлик конфигурации для AES. Его надо кинуть по адресу: ...\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2. Мы, конечно, будем надеяться, что в следующей версии анимируют все двери и люки, но это на усмотрение разработчика. 8. Освещение. Освещение реализовано на потрясающем уровне! Для включения света надо включить тумблер "КАБИНА" на пьедестале на тумблере включения освещения (рядом с тумблером "БАНО" и "СМИ-2КМ", первый, кстати включает аэронавигационные огни, второй - проблесковые маяки), свет на центральной панели и у борт инженера регулируется кремальерами, расположенными в самом начале пьедестала (в ВК прямо за пультом В-57 НВУ). ВНИМАНИЕ! При установке света кремальерой у бортинженера в ВК может пропадать кликабельность некоторых колпачков на панели БИ (как я понял текстуры заливают). Как временный вариант решения - в ночное время в ВК выполнять все манипуляции у БИ на панели под плафонами общего освещения не трогая кремальеру, а уже после запуска спокойно включать доп. освещение. Знаю, что Кириллу это идея не по нраву, но те, которым света не хватает могут заменить родную секцию "LIGHTS" в aircraft.cfg на прикреплённую ниже (спасибо пользователю bb1968), но могут возникать мерцание света и прочие радости (у меня не возникают): [LIGHTS]//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landinglight.0=3, -24.20, -61.31, 0.35, fx_navredm ,light.1=3, -24.20, 61.31, 0.35, fx_navgrem ,light.2=3, -54.36, 0.00, 4.70, fx_navwhih ,light.5=2, -34.01, 0.00, 0.5, fx_beaconb ,light.6=1, -51.80, 0.00, 29.60, fx_beaconh ,light.7=4, 69.0, 0.00, 6.00, fx_PMDG_NGX_vclight ,light.8=4, 70.0, 0.00, 5.00, fx_PMDG_NGX_vclight ,light.9=5, 11.20, 12.45, -1.00, fx_shockwave_landing_light, //посадочные правого крылаlight.10=5, 11.20, -12.45, -1.00, fx_shockwave_landing_light, //посадочные левого крылаlight.11=5, 60.6, 0.8, -2.2, fx_shockwave_landing_light, //посадочные фезюляжаlight.12=5, 60.6, -0.8, -2.2, fx_shockwave_landing_light, //посадочные фезюляжаlight.13=6, 60.6, 0.8, -2.2, fx_shockwave_landing_light, //посадочные фезюляжаlight.14=6, 60.6, -0.8, -2.2, fx_shockwave_landing_light, //посадочные фезюляжаlight.15=4, 65.0, 1.00, 7.00, fx_PMDG_NGX_vclight , Отбэкапиться можно вернув эту секцию на место: [LIGHTS]//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landinglight.0=3, -24.20, -61.31, 0.35, fx_navredm ,light.1=3, -24.20, 61.31, 0.35, fx_navgrem ,light.2=3, -54.36, 0.00, 4.70, fx_navwhih ,light.5=2, -34.01, 0.00, 0.5, fx_beaconb ,light.6=1, -51.80, 0.00, 29.60, fx_beaconh ,light.7=4, 69.0, 0.00, 6.00, fx_vclight ,light.8=4, 65.0, 1.00, 7.00, fx_vclight , Shokwave 3D Lights к данному самолёту прикрутить нельзя! 9. Ливреи. В комплекте с инсталляционным пакетом идёт комплект отличный комплект ливрей, Ещё несколько ливрей можно найти на в разделе "Файлы" здесь на авсиме, выбрав подраздел "Ливреи FSX" и вбив в строку поиска заветное буквосочетание "ПТ". Всё как обычно) Проблемы возникают у владельцев широкоформатных мониторов, потому как как для инсталляционного пакета был выпущен фикс, а для ливрей на форуме - нет. Как итог: ночью у владельцев широкоформатных мониторов "просвечивает" хвост, как будто его очень халтурно перекрасили. Пользуясь случаем, дорогие пейнтеры, если вы это читаете, сжальтесь над владельцами широкоформатников и пофиксите проблему! У вас прекрасные работы, дайте нам облетать их в виртуальном небе. Кстати, для такого потрясающе проработанного в визуальной части самолёта ливрей сравнительно немного. Будем надеяться, что со временем это досадная неприятность будет казаться нам смешной) 10. Доработки по самолёту. Работы по самолёту продолжаются! Авторы устали это писать через каждый пост! ТКАС в настоящий момент не работает как ТКАС, а работает как вариометр, но он будет работать как ТКАС (уже есть модель портированная из 9-ки, она проходит тесты!). При этом уже сейчас для полётов онлайн можно выставить код ответчика галетниками (в ВК мышиная зона над указателем скорости, в 2D - на пульте иконок щёлкаем по значку в виду наушников). КЛН НЕ БУДЕТ! НИКАК! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Потому что нет исходников КЛН! КЛН будет реализован в ближайшей версии. Ту-154М для FSX тоже скорее всего не будет. В настоящий момент таких планов у разработчиков нет, ибо надо допиливать Ту-1542Б и активно идёт работа над Ил-62 для FSX. Из хороших новостей, со слов Кирилла, планируется анимировать в ВК всё, что только можно анимрировать, вопрос только во времени, ибо его катастрофически не хватает. Конечно, все мы будем надеяться на реализацию СКВ и противооблединительной системы и прочего и прочего, но не забывайте, что разработчики делают это всё на собственной инициативе и совершенно бескорыстно! Поэтому вместо каких-то упрёков и вопросов: "ну когда?! ну когда?!!!" им гораздо будет приятнее слышать слова благодарности и поддержки. 11. EZDOK Camera. Думаю многие их вас знакомы и используют этот аддон. Я так вообще не представляю как летать без него в ВК. Выкладываю мой набор камер, который вы можете загрузить нажав на кнопку "Load camera set". 12. Форум поддержки. Как и раньше находится на форуме ПТ. Здесь есть ветка посвящённая Ту-154Б2 для FSX, и Кирилл, а также некоторые другие авторы отвечают там на возникающие вопросы, но официальный форум поддержки всё равно на ПТ. 13. Мануалы и бэкапы. Большинство мануалов идёт в паке вместе с самолётом, я ввреху всё подробно изложил, но вот в этой теме можно научиться летать по НВУ и узнать много нового и полезного, здесь находятся курсы по обучению и повышению лётного мастерства, здесь можно почерпнуть дополнительную информацию для самообучения. На всякий случай забэкапил aircraft.cfg сразу после установки самолёта (то есть чистый), вдруг кому пригодится. 14. Где летать? К сожалению (или к счастью), Росавиация запретила эксплуатацию Ту-154Б-2 на пассажирских рейсах после известного инцедента, и сейчас этот самолёт летает только у военных, но никто не запрещал его эксплуатацию в ВАТСИМе. Он даже по нормам шума более чем спокойно проходит для полётов в Европу Что касается виртуальных АК, эксплуатирующих данный тип - лично я не знаю, но может кто-то подскажет. Но даже нубам вроде меня, не знакомым толком ни с НВУ, ни с И-21 удаётся полетать по сети. SID и STAR крутим ручками (тут ничего сильно сложного - читаем схемы), весь остальной маршрут берёт на себя GNS. Ни хуже какого-нибудь бобинга, а может даже и лучше) Так что дерзайте, друзья! И до встречи в виртуальном небе. Этот шедевр по праву должен занимать топы в аддоностроение для сима. Огромное спасибо всей команде ПТ за проделанную работу! Fly with PT! 17 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
an12345 74 Posted March 22, 2014 (edited) Новая версия ! Ту-154Б-2 FSX версия 1.2 ( установочный пакет , не требует наличия предыдущих версий) , патч до 1.2.1 : http://www.avsim.su/forum/topic/133663-%D0%BF%D1%82-%D1%82%D1%83-154%D0%B1-2-fsx-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-12/ текстуры ВК от Frost : http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-78/modifikaciya-tekstur-virtualnogo-kokpita-dlya-project-tupolev-tu-154b-2-fsx-ot-frost-versiya-2-0-53126.html?action=download&hl= Edited March 23, 2014 by an12345 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
an12345 74 Posted June 3, 2014 (edited) Новая версия ! Ту-154Б-2 FSX версия 1.2 ( установочный пакет , не требует наличия предыдущих версий) , патч до 1.2.1 : http://www.avsim.su/forum/topic/133663-%D0%BF%D1%82-%D1%82%D1%83-154%D0%B1-2-fsx-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-12/ эти ссылки не работают... вот тут добрые люди выложили http://www.avsim.su/forum/topic/133663-%D0%BF%D1%82-%D1%82%D1%83-154%D0%B1-2-fsx-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-12/page-21#entry2728240 (пост 405) (пост 412) Edited June 3, 2014 by an12345 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WPPFight 7 Posted July 27, 2014 я конечно дико извиняюсь, чтобы не создавать отдельной темы напишу здесь. вы в курсе вообще все, что пт 154 б-2 это НЕ б-2 а просто Б??????? у б-2 совершенно другой воздухозаборник и движки по другому выглядят!!! поправьте конечно если что не так, только я на б-2 очень много летал и знаю как он выглядит.. так ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ НАЗЫВАЮТ Б-2 обычный Б???????????????????????????????? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 363 Posted July 28, 2014 Вы сначала почитайте чем отличается Б от Б-2, прежде чем писать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimon300099 0 Posted August 8, 2014 Доброе время суток! подскажите где взять озвучку экипажа ! прохожу по ссылке озвучка пишет внутренняя ошибка сервера Quote Share this post Link to post Share on other sites
pignvin 0 Posted September 2, 2014 здр-те,не работает ссылка на озвучку экипажа.Подскажите,пожалуйста ,где брать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vityan 8 Posted September 18, 2014 здр-те,не работает ссылка на озвучку экипажа.Подскажите,пожалуйста ,где брать Доброе время суток! подскажите где взять озвучку экипажа ! прохожу по ссылке озвучка пишет внутренняя ошибка сервера А ответ тишина! Может хоть кто нибудь написать есть ли эта озвучка или нет? Стоит заморачиваться с поиском? Потому как тоже интересует этот вопрос :brrr1: :brrr1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
100Pudov 650 Posted October 18, 2014 А ответ тишина! Может хоть кто нибудь написать есть ли эта озвучка или нет? Стоит заморачиваться с поиском? Потому как тоже интересует этот вопрос :brrr1: :brrr1: Все в темах про "Хохлов" и "Москалей" и про говно... Так что такие вопросы здесь последнее время задавать не актуально... Ответа не будет, не тот Авсим, цели и задачи поменялись ((( 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nikmiller 71 Posted October 19, 2014 (edited) А ответ тишина! Может хоть кто нибудь написать есть ли эта озвучка или нет? Стоит заморачиваться с поиском? Потому как тоже интересует этот вопрос <...> <...> Вот озвучка: http://my-files.ru/yn7qb2 Edited October 19, 2014 by UEMJ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vadyuscha 5 Posted January 15, 2015 Хотел спросить - а распространяется это правило установки для последней версии Ту-154Б-2 версии 1.3.1 по поводу установки Менеджера загрузки и "Чёрного ящика", про которых написано в пером сообщении этой темы? А то как становил и больше ничего не ставил в указанных здесь папках, но самолёт в игре загружается, хотя когда запускаешь свободный полёт, двигатель начинает автоматом запускаться и глохнет, появляется сообщение о нажатии Ctrl+E для автозапуска двигателя, но тоже глохнет потом. Тут хотел почитать для начинающих как запускать этот самолёт, но там все ссылки на руководства нерабочие в первом сообщении. И ещё - существует ли озвучка бортпроводников? В установленном Ту нашёл только озвучку экипажа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den86 3 Posted January 25, 2015 (edited) Ответчик в этой поделке не работает. Так же как и ВК. Edited January 25, 2015 by Den86 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALV 1 Posted May 14, 2015 Здравствуйте! Первый раз загрузил ПТ Ту-154Б2 для FSX версия 1.3 с доп 1.3.1 (не запомнил по какой ссылке) и после установки - в FSX появились ~10 бортов Ту-154 c различными ливреями и приборными панелями. После ремонта ПК скачал эту же версию самолета с офиц. сайта ПТ, в результате- всего один борт №85510. Вопрос: "По какой ссылке я первый раз загрузил Ту-154 или что сделал не так в этот раз?" Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALV 1 Posted May 19, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Летаю пока только по кругу потому-что топливо быстро заканчивается. Красное табло "2500", сирена, Ctrl+X Один раз в LMTu-154 назначил загрузку и расстояние (кажется 600км), сохранил его. Загрузчик выдал такой вариант заправки баков 100% - 15% - 59% - 0%. Через СИМ разлил топливо по бакам. Загрузил самолет, В баках №3 по 3200кг, бак №1 полный 3300,баки №2 по1400кг примерно. Всего топлива 12.5т Пока запускал двигатели и т.д. случайно в глаза бросилось что из бака №3 порционер перелил в бак №1 150-200 л (кг?) (стрелка бака №1 дернулась на увеличение, а в баке №3 осталось ~3 тонны). А дальше как обрезало - расход только из бака №1, а №3 без изменения - 3 тонны. Читаю форумы - проблема с "остатком 2500" не только у меня. Еще вопрос. После запуска дв-лей и включения генераторов - Г2 показывает величину тока - ноль ампер. Так и надо? Ну и еще один вопрос (не сочтите за наглость). после загрузки полета - кабина 2Д (да и остальные - БИ и верхняя панель) по верхнему краю опущены на 1см аж небо и деревья видно. Мышкой подтягиваю верхний край на свое место, но подозреваю что есть и другое решение . С ПК я на Вы, поэтому прошу не ругать. Хотел прикрепить скрин приборной доски БИ, но не получается - слишком большой файл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALV 1 Posted June 1, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Отвечу сам себе на вопрос от 14 мая с.г. Я спросил - где все схемы (ливреи) с-тов, кроме той единственной, что я вижу в окне выбора Л.А. Ответ: В окне выбора Л.А., внизу, нужно было поставить галочку "показать все схемы". Вот такого уровня пользователи бродят тут по форумам. Еще один вопрос. При нажатии на кнопку "контроль ламп" на пульте топливной системы БИ не горят желтые лампы баков №3. Все горят, а эти не горят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted June 2, 2015 Ну, чтобы вам самому с собой не общаться, отвечу на один ваш вопрос. Генератор №2 нормально питает ПОС предкрылков. А поскольку в симе она не реализована, то и нагрузки на генераторе нет никакой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alikfes 3 Posted June 2, 2015 Уважаемые форумчане! Перед вами FAQ по замечательному самолёту Ту-154Б-2 от команды ПТ для 10-ой версии сима. Для владельцев широкоформатных мониторов необходимо установить этот фикс. Он исправит баги с освещением панели и хвоста. 11. EZDOK Camera. Думаю многие их вас знакомы и используют этот аддон. Я так вообще не представляю как летать без него в ВК. Выкладываю мой набор камер, который вы можете загрузить нажав на кнопку "Load camera set". Здравствуйте. Извините меня,но не могли бы вы опять скинуть фикс на широкоформатную панель,а то эта сцылка не работает. И пожалуйста поделитесь ещё раз набором настроек камеры Ездок,та же проблеме)) Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Митя_Сахаров 1 Posted July 14, 2015 У меня у одного вместо gps просто серая панель, на shift+6 ничего не выдает? Если знаете как исправить, то пишите. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
r11 0 Posted October 13, 2015 <...> Вот озвучка: http://my-files.ru/yn7qb2 Здравствуйте! Не могли бы обновить ссылку на архив с озвучкой? Заранее благодарю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nikmiller 71 Posted October 13, 2015 Здравствуйте! Не могли бы обновить ссылку на архив с озвучкой? Заранее благодарю. Озвучка http://my-files.ru/6jp18m Quote Share this post Link to post Share on other sites
r11 0 Posted October 14, 2015 Озвучка http://my-files.ru/6jp18m Спасибо, Добрый человек! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALV 1 Posted October 28, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу поделиться радостью - у меня заработала выработка топлива! На моем ПК установлен простой FSX (версию не знаю, но на наклейке с ключом активации написано: Flight Sim X Std), самолет ПТ Ту-154Б2 версии 1.3.1 Не вырабатывалось топливо из баков №№ 2 и 3. Заправка по бакам 100%-14%-57%-0% через менеджер загрузки LMTu154 (для полета по кругу) с записью файла в сим, как положено. Менял SimConnect на версию 61355 (перетащил "мышкой" на 61357-й и согласился с заменой.) Никакого инсталлятора SimConnectа 61355, который, якобы идет в папке вместе с самолетом, я не нашел. Проблема осталась - выработка только из расходного бака, табло "остаток 2500", сирена и предложение сима по быстрой заправке Ctrl X. Теперь о том что я сделал. У меня есть еще одна версия FSX - gold edition (лежала про запас. Долго лежала), там два диска Deluxe и Разгон и два ключа активации: 1) Flight Sim X Pro и 2) Flight Simulator X XP Я, прямо на то что было, установил Разгон и активировал ключ №2. В папке Win SxS появилась SimConnect ...10.0.61259... с версией файла ...61637 Тут же запускаю сим, через симовский загрузчик разливаю топливо 100%-14%-57%-0% (LMTu154 не запускаю, поскольку файл записан раньше, а летаю один и тот же полет по кругу). Запустил дв-ли, пока все включал, настраивал, несколько раз проверял порядок расхода топлива и когда увидел, что топливо вырабатывается правильно чуть не запрыгал от радости. А то ведь не успевал дорулить до ВПП как загоралось табло "остаток 2500" и начинала выть сирена. Взлетаю по "кругу", топливо вырабатывается правильно. От хорошего настроения даже параметры полета выдерживаю более точно, но... ...Но вот что интересно, табло "остаток 2500" не загорается, сирена не звучит (хотя, если только это не слуховые галлюцинации, что-то пикало похожее на эту сирену где то далеко - далеко), а симовский подсказчик "говорит" что "...топливо в выбранном баке приближается к "0" и предлагает нажать Ctrl X, и так несколько раз в течение всего п-та по кругу. А на посадке даже загорелись красные табло "Двигатель 1" и "Двигатель 3" буквально на несколько секунд. Но движки то не остановились. Я обрулил по магистральной РД на старт и выполнил еще один п-т по "кругу", топлива хватило и Ctrl X я не нажимал. Может быть после установки Разгона следовало перезаписать файл менеджера загрузки LMTu154? Завтра попробую (сегодня весь вечер ушел на написание этого рассказа). А может причина совсем другая - я с ПК на "Вы" Теперь буду летать дальше чем по кругу (фраза почти как у "почтальона Печкина"). И все таки я очень рад! Всем Спокойной ночи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALV 1 Posted December 5, 2015 (edited) Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу прощения за своё невежество, но кто-нибудь, добрый, просветите (или просвятите?): В NCalc распечатал маршрут, что означают индексы "в" и "п" в ОЗМПУв и ОЗМПУп и что есть пв/пп ? ОЗМПУв , я полагаю, это путевые углы рассчитанные от магнитного. меридиана аэропорта вылета, а вот как использовать практически при п-те по м-ту ОЗМПУп и пв/пп? Заметил что ОЗМПУв + пв - пп = ОЗМПУп, но понимания смысла этих данных у меня пока нет. Один раз расскажите - запомню на всю жизнь! Edited December 5, 2015 by ALV Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALV 1 Posted December 5, 2015 пв/пп - поправка на схождение меридианов в ППМ по отношению к аэр. вылета / аэр. посадки? И всё-таки, как использовать эту информацию на различных этапах п-та? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted December 7, 2015 (edited) На практике это используется при переводе ТКС на меридиан аэропорта посадки. ОЗМПУ подсвечены зелёным — это гиперссылка на местную вики. Я бы рекомендовал вам разобраться по учебнику самолётовождения Чёрного и Кораблина, например, который есть на этом сайте в файлах. Или хотя бы почитайте вот это FAQ. Edited December 7, 2015 by bocman Quote Share this post Link to post Share on other sites