adlerass 125 Posted January 12, 2015 Доброго времени суток форумчане! Вопрос: какого ему еще надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DAR 196 Posted April 14, 2015 (edited) Друзья, извиняюсь, если вдруг обсуждалось, но что-то у меня не ладится с процессом объединения линий в SbuilderXФункция "Join All" при выделении двух линий в режиме курсора "Line". Иногда две простые линии коннектятся в одну, иногда нет. А две сложные линии, состоящие из множества точек вообще не объединяются.Вроде как собака порылась в том, что если две линии находятся в разных ячейках LOD8, то они и не сконнектятся. Так ли это?Задача, например, обрисовать озеро сложной формы LWM-полигоном. Почему сразу не рисовать инструментом "полигон" спросите? Просто для этого надо задавать прозрачность по умолчанию, чтобы было видно что обрисовывать. Ну, и, если по какой либо причине надо прервать работу, чтобы потом продолжить, то функции объединить полигоны (как например weld в Corel Draw) там нет.Просто как бы я хотел к примеру: сегодня нарисовал линией часть берега, завтра еще часть, послезавтра завершающую часть. Сконнектил эти три разные линии в одну линию. Затем линию преобразовать в многоугольник.Можно конечно обрисовывать в Corel и потом импортировать в SbuilderX, но это дополнительные сложности с калибровкой и подгонкой по координатам.Что посоветуете? Edited April 14, 2015 by DAR Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted April 14, 2015 (edited) ...Ну, и, если по какой либо причине надо прервать работу, чтобы потом продолжить, Что посоветуете? Для начала, нарисовать треугольный LWM-полигон, задать ему свойства, сохранить проект, закрыть SB и... можно отложить это дело хоть на год-другой. ... Когда вдруг возникнет желание вернуться к проекту, то открываем, вставляем в удобном отрезке новую точку и перемещаем её к берегу, потом ещё несколько точек вставляем и передвигаем их вдоль берега... Если устал, то можно сохранить проект, закрыть SB и... можно отложить это дело ещё на несколько лет. ... И т.д. и т.п. B) Edited April 14, 2015 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
DAR 196 Posted April 14, 2015 такая методика конечно понятна)) просто мне больше нравится технология прорисовки берега линиями. Ну если непреодолимые траблы по объединению линий в SbuilderX имеют быть место, значит будем обходить другими путями. Quote Share this post Link to post Share on other sites
denysmart 5 Posted April 21, 2015 (edited) Ребят, в туториалах в билдере открывается бэкграунд в виде фотокарты, а у меня рисованая, как сделать фото? Edited April 21, 2015 by denysmart Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted April 21, 2015 Выберите в Preferences нужный спутник 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted September 12, 2015 Подскажите как быть, может такой вопрос уже поднимался, но сейчас уже не помню в какой ветке, решил что тут будет актуально. Собственно корректирую лендклассы интересующей меня местности, правлю водные ресурсы, добавляю не хватающих и в результате одни водоемы отображаются корректно, а другие см. скрин. Получается будто колодец. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted September 12, 2015 Подскажите как быть, может такой вопрос уже поднимался, но сейчас уже не помню в какой ветке, решил что тут будет актуально. Собственно корректирую лендклассы интересующей меня местности, правлю водные ресурсы, добавляю не хватающих и в результате одни водоемы отображаются корректно, а другие см. скрин. Получается будто колодец. Чтобы водная поверхность легла без искажений на землю, используй этот тип - Legasy_LWM_Water_NoFlatten с высотой -9999м. Можно конечно назначить и гидрополигон, но тогда надо точно указать высоту, я указывал примерно высоту ниже земли в том месте, примерно на -5м. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted September 12, 2015 Чтобы водная поверхность легла без искажений на землю, используй этот тип - Legasy_LWM_Water_NoFlatten с высотой -9999м. Можно конечно назначить и гидрополигон, но тогда надо точно указать высоту, я указывал примерно высоту ниже земли в том месте, примерно на -5м. Благодарю за помощь!! Все получилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted November 22, 2015 (edited) Кто подскажет, почему сбилдер не открывает файлы bmp скачанные в sasplanet ??? Блин, вроде сам себе ответил, сбилдер не принимает файлы больше 1 ГБ..... Тогда другой вопрос, как обойти сбилдер и работать с ресемплером и как создать инф файл? Edited November 22, 2015 by DVR Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted November 22, 2015 Ещё и фотошип не хочет из jpeg в bmp сохранять,,,,что происходит ? :shok: Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANiSIMoff 300 Posted November 22, 2015 Ещё и фотошип не хочет из jpeg в bmp сохранять,,,,что происходит ? :shok: Привет, решил доделать г. Сургут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted November 22, 2015 Привет, решил доделать г. Сургут? Привет.Доделать это мягко сказано, комп уничтожен, теперь всё с нуля, но имея некоторые навыки, дело пойдёт быстрее Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted November 22, 2015 (edited) Размер файла сделайте менее 2Гб, и будет BMP. Да и так вроде меньше((( Может фотошоп просто много оперативки жрёт? Так и есть, похоже мой древний комп просто не тянет фотошоп) Edited November 22, 2015 by DVR Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted November 22, 2015 Нет, просто в фотошопе у Вас почему-то размер файла = 2,89Г (2,89 ГБ полагаю) P.S. Что подтверждает Ваш скрин. Снимок размером 32160х32174 px априори не может весить 378 Мб СПС....Слишком большой кусок пирога хапаю значит))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted November 22, 2015 А кто подскажет как SbuideX перевести в десятичные координаты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted November 22, 2015 Тогда другой вопрос, как обойти сбилдер и работать с ресемплером и как создать инф файл? Скопировать реземплер в рабочую папку и работать. Пример инф-файла есть в начале темы, просто подставляйте свои значения и имена файлов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted November 23, 2015 (edited) DEL Edited November 23, 2015 by DVR Quote Share this post Link to post Share on other sites
d2ace 0 Posted November 23, 2015 НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ НА РУССКОМ SBuilderX313 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted November 23, 2015 Выключи капслок и поищи "Перевод статьи Modifying Default Airport Terrain with Sbuilder" 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
d2ace 0 Posted November 24, 2015 СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! НАШЕЛ!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
d2ace 0 Posted November 24, 2015 Как активировать Show Backgraund в SBuilderX313 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lefff 0 Posted November 30, 2015 Как активировать Show Backgraund в SBuilderX313Нажми на Show background левой кнопкой мыши, но для начала в настройках/свойствах выбери источник карт. Но дело в том, что стандартных dll онлайн карт, которые устанавливаются с сбил дерном давно устарели и надо найти новые, скачать и добавить в папку с сбилдером. В какую не скажу, комп не рядом, посмотри, поковыряй. Quote Share this post Link to post Share on other sites
d2ace 0 Posted December 2, 2015 Благодарю за помощь!! Получилось. Если не затруднит, еще вопрос, после установки С Вилдера в разделе SBuilderX--FSX Settings нижняя 4я строка светится красным цветом, попытка компиляции файла без успеха, СДК установлен, Искал ответ на форуме, не нашел, с Английским проблема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mityanik 15 Posted December 2, 2015 (edited) Пропиши путь к \SBuilderX313\Tools Написано же к чему надо полны путь прописать. Edited December 2, 2015 by Mityanik Quote Share this post Link to post Share on other sites