Jump to content

Recommended Posts

Если вопрос ко мне, то я с ADE почти не работаю. Но мне кажется что в ADE не получится прикрутить свои текстуры ВПП.

Понял, все равно спасибо. Пошел я в тему про ADE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю только с этой подложкой, поскольку в другой работе тесно связан с Google Earth. Чтоб координаты не плясали.

Зачастую, приходится работать со многими источниками и чтобы координаты не плясали, выбираем к примеру координаты GE за основу, а другие источники подгоняем под них.

 

 

(ANRI, калькулятор не работает в X. Вытягиваю снимок вручную).

http://www.avsim.su/f/fsx-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-75/obrezka-i-masshtabirovanie-snimka-dlya-fototerrayna-49716.html

если не работает, то конкретнее опишите проблему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому пункту - да. Именно так и работаю (по эталону, нулевой точке).

По второму пункту: я имел ввиду неточное совпадение по границам. Вот временный файл - там скриншоты, Ваша заполненная таблица, и мои координаты подогнанного снимка. Думаю, Вам это будет проще посмотреть самому. Может быть я где-то ошибаюсь и делаю что-то не так? :umnik2:

 

P.S. Может быть (если всё сделал правильно) несостыковки образовались из-за того, что в Google Earth одна карта (качаю МэпБилдером), а GoogleServer старый и соответственно другая карта? При обновлении Гугла зачастую и координаты меняются. Может в этом причина?

В том то и дело. Всегда нужна основа, эталон, со своими привязками.

Все остальные источники (даже одноисточные, но разновременные) подгоняем под него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

39 скачиваний калькулятора - ни одной оценки...

Спасибо на добром слове.

 

Классный калькулятор! Рекомендую всем на работе,(работаю диспетчером в автоперевозках) для перевода координат с Гугла в формат автомобильных навигаторов(не все водители на столько умны, чтоб суметь поставить нужные настройки в своём навигаторе). Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста "чайнику" как быть((( ситуация такова: создаю объект в ScetshUP леплю на него текстуру из фото в формате jpg потом при помощи Model ConverterX конвертирую в формат MDL, затем при помощи SBuilderX вставляю объект в сценарий, кидаю текстуру ( в неизменном формате) в папку текстуры симулятора, запускаю игру... а в симе вместо моей текстуры на доме полная хрень куча маленьких цветных точек похоже на какую то мраморную крошку(((( подскажите плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насчёт ScetshUP, можно ли там натягивать jpg. Но сим будет читать только bmp и dds текстуры. Вам нужно конвертнуть текстуру в формат bmp утилитой ImageTool, что находится в комплекте SDK (...Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Terrain SDK на всякий случай). Ещё на всякий случай в фотошопе переформатируйте в bmp (24) наводите вашу текстуру на эту утилиту и в открывшемся окне в меню выбираете Image-->Format-->DTX1 и сохраняете (при dds в DTX5)

. Натягивает легко, только сим не читает((( сейчас попробовал пару текстур в bmp всё работает, SDK не пробовал юзать. Мне бы чем конвертнуть обычное фото в bmp, фотошоп тоже не пробовал, придётся поэксперементировать. Спасибо за инфу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Натягивает легко, только сим не читает((( сейчас попробовал пару текстур в bmp всё работает, SDK не пробовал юзать. Мне бы чем конвертнуть обычное фото в bmp, фотошоп тоже не пробовал, придётся поэксперементировать. Спасибо за инфу)))

Настройте Model ConverterX правильно, грамотно и досконально. Если Вы с ним работаете, значит указывали в его настройках пути к Makemdl и симулятору, точно так же укажите путь к  ImageTool и в какой формат и размер по умолчанию он будет переводить текстуры. Перед компиляцией файла заходите в раздел настройки текстур, переименовываете их как надо, указываете в какую папку сохранить, и готово, всё конвертнётся даже с .jpg и .png

 

Edited by Mikha21RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотошоп - обязательно! Без него никуда ))

Можете и Paint_ом конвертнуть - самый примитивно-простой способ )

точно пейнт что то я про него не подумал, сейчас попробую)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С текстурами разобрался))) только вот почему то билдер не хочет компилировать два одинаковых объекта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил неделю назад новую версию 3.14, начал в ней работать и оказалось что новая версия не открывает старые файлы в которых есть Land Tiles и с новыми Land Tiles при экспорте в SBX, возникают ошибки.

post-11954-0-12960400-1405763821.jpg

Приходится держать две версии для работы 3.13 и 3.14

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки,подскажите если не трудно,как развернуть фототеррайн? Читал тему про создание фототера в FSX,там описывается как сделать калибровку,но у меня не получается например переместить нижний правый угол,у мне смещается вся фотка.Или может просто полигон поворачивается вместе с фоткой? :huh:

post-67584-0-20771000-1406266165_thumb.jpg

post-67584-0-13901500-1406266166_thumb.jpg

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите развернуть фотоподложку, или полигон, который на скрине желтый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите развернуть фотоподложку, или полигон, который на скрине желтый?

Хочу фотоподложку развернуть.

Не ужели никто не подскажет,перелопатил все ветки и не нашёл решения :brrr1:  

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте спут.снимок в фотошопе, разверните и сохраните в том же разрешении и с тем же названием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню, функция вращения карты есть только в ADE.

Карту для SB, как вариант, можно крутануть в Фотошопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,так и думал....СПАСИБО РЕБЯТА!!!!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО РЕБЯТА!!!!  :)

А ребята -то и не знали... что советуют...

Спутниковый снимок - он уже... его ни в коем случае нельзя поворачивать!

Объясните причину для чего Вам в голову пришла мысль его поворота.

Единственное оправдание - использовать его в качестве шаблона для создания наземного полика.

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше тоже был зомбирован разными табу и думал что фотоподложку нельзя крутить и масштабировать. Но однажды я увидел в спутниковом снимке от яндекс хороший осенний ландшафт, а в гугл, хороший летний. и решил их взять за сезонную основу. Естественно пришлось сделать цветокоррекцию, но как оказалось было отклонение координат  объектов от разных спутниковых снимков. и вот тут пришлось масштабировать и немного крутить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказался я от Whisplacer. Тратишь кучу времени, а потом эта программа компилит неправильную bgl-ку, которая больше не пригодна для редактирования.

Теперь делаю так:

1) Создаю проект в SBuilder и компилю один объект в отдельный файл сценария.

2) C помощью Bgl2xml делаю XML этого файла и редактирую его, добавляя координаты и свойства дополнительных объектов-копий.

3) Создаю новый проект SBuilder и подгружаю в него отредактированный XML. Остаётся только проверить, выделить все и скомплимивать.

 

В итоге получается файл, где есть исходник с MDL и файл копий этого объекта (библиотечные).

Лично я, делаю всё по другому

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ребята -то и не знали... что советуют...

Спутниковый снимок - он уже... его ни в коем случае нельзя поворачивать!

Объясните причину для чего Вам в голову пришла мысль его поворота.

Единственное оправдание - использовать его в качестве шаблона для создания наземного полика.

Я просто пытаюсь фотоподложку подогнать под афкад,пробую все способы)

post-67584-0-84480100-1406723144_thumb.jpg

post-67584-0-16440500-1406724037_thumb.jpg

post-67584-0-31883900-1406724130_thumb.jpg

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто пытаюсь фотоподложку подогнать под афкад,пробую все способы)

Дык, лучше (для себя) сначала попробовать, а потом (если не получается) задать вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я все-таки поражаюсь иногда.

Вместо того, чтобы изливать потоки желчи здесь, взяли бы и рассказали автору о замеченных багах, сделав тем самым свой посильный вклад в развитие утилиты. Самому же приятно потом будет.

http://www.fsdeveloper.com/forum/forums/ground2k4-sbuilder-sbuilderx.33/

http://ptsim.com/forum/viewforum.php?f=23

Хоть на форум, хоть в личку.

Edited by Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Ребят, подскажите что случилось? Перестал компилить фототер. Все было нормально, четыре "фотки" положил, на пятой ни с того ни с сего глюкнул! Переустановил, и теперь этот гад не ставит фотку по координатам файла привязки txt. Я уже и в Sbuilder.ini проставил центр координат, пофигу! Не видит он файла привязки! В чем может быть причина и как ее исправить? Подскажите? Скрины прилагаю частично сценки и самой проблемы..

 

.post-55618-0-21764200-1407314745_thumb.jpg

 

post-55618-0-53713100-1407314749_thumb.jpg

 

post-55618-0-79610300-1407314877_thumb.jpg

 

post-55618-0-73393100-1407314880.jpg

 

post-55618-0-45225800-1407314883_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...