LETUNCHIK 105 Posted September 29, 2011 http://www.unbb.metroland.ru/Downloads.html -кому интересно!Летаем в Челябу с разных портов,желательно с ближних.Год искал сцену Барнаула-тишина,думал таковой ещё нет, только дефолт.Нашёл,скачал,установил и облетал.Сцена отличная-рекомендую,ссылку дал. Share this post Link to post Share on other sites
DarkSideMaster 140 Posted September 30, 2011 Выберу время и прилечу к Вам из родного Киева, Борисполь Благо, уже кое-чему научился Аэровит 107 Немного смущает конвертация футы в метры. Share this post Link to post Share on other sites
UKR2585 17 Posted September 30, 2011 тоже к вам слетаю. только будьте готовы. Налет маленький и только по Украине. Буду готовится и почитаю фро. Если все будет удачно то сегодня вечером буду у вас.:-) Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted October 2, 2011 Периодически буду контролить родной Курган, смотрим букинг http://www.vatrus.aero/ Схемы- http://ifolder.ru/26099676 Сцена- http://www.avsim.su/...ver--34710.html Паш спасибо) За базой ФМС с добавленным Курганом обращаться в ЛС. Добро пожаловать Share this post Link to post Share on other sites
LETUNCHIK 105 Posted October 2, 2011 Большущее спасибо за полный пакет по Кургану - ждите в гости... Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted October 2, 2011 Ждем в гости) Еще забыл сказать что погода будет грузиться с USTR, так что смотрим соответствующий метар Share this post Link to post Share on other sites
Yuri31 73 Posted October 5, 2011 Подскажите пожалуйста, сцена Челябинска под FSX существует? Очень хотелось бы к Вам слетать... Share this post Link to post Share on other sites
48208 71 Posted October 5, 2011 Подскажите пожалуйста, сцена Челябинска под FSX существует? Очень хотелось бы к Вам слетать... Ставь 9-точную,вполне нормально работает Share this post Link to post Share on other sites
ian_novak 177 Posted October 6, 2011 Над челябинском уже вторые сутки серая мгла. Дождь и просто плохая видимость Сегодня паксы вообще спокойно вздохнули только когда зарулили на 8ю стоянку ибо видимость была никакой Осень шествует по Сибири Share this post Link to post Share on other sites
paavo 31 Posted October 7, 2011 Всегда думал,что живу на Урале ,а не в сибири.... Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted October 7, 2011 Над челябинском уже вторые сутки серая мгла. Дождь и просто плохая видимость Сегодня паксы вообще спокойно вздохнули только когда зарулили на 8ю стоянку ибо видимость была никакой Осень шествует по Сибири Да осень на Урале и в Зауралье) Обещают еще недельку и холода наступят, а значит и снег со всеми вытекающими Перерыв в работе TWR связан с интернетом не дает работать, гад. Share this post Link to post Share on other sites
Ромыч 12 Posted October 7, 2011 Перерыв в работе TWR связан с интернетом не дает работать, гад. Ещё бы... В кургане же живём... Share this post Link to post Share on other sites
LETUNCHIK 105 Posted October 7, 2011 Не ругайтесь - Урал,Сибирь...Все мы - " Рассияне ",как говорил ваш земляк! Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted October 12, 2011 Изменения по USUU-Курган, неделю в порту работала лаборатория http://russianplanes.net/ID54088 , посадочный на 02-ой теперь 17, на 20-ой 197. Share this post Link to post Share on other sites
LETUNCHIK 105 Posted October 18, 2011 Павел,Андрей поздравляю Вас с Международным Днем авиадиспетчеров! Всего Вам самого наилучшего! С уважением,Владимир. :cheer1: :cheer1: :cheer1: Share this post Link to post Share on other sites
invictus 49 Posted October 18, 2011 Изменения по USUU-Курган, неделю в порту работала лаборатория http://russianplanes.net/ID54088 , посадочный на 02-ой теперь 17, на 20-ой 197. Простите, а каким боком это выйдет для симмеров? Или АФКАД Кургана будет подправлен соответствующим образом? Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted October 18, 2011 Павел,Андрей поздравляю Вас с Международным Днем авиадиспетчеров! Всего Вам самого наилучшего! С уважением,Владимир. :cheer1: :cheer1: :cheer1: спасибо большое! Простите, а каким боком это выйдет для симмеров? Или АФКАД Кургана будет подправлен соответствующим образом? А вы облетайте текущую версию сцены с курсом 017 и 197, лично у меня все отлично. Share this post Link to post Share on other sites
LETUNCHIK 105 Posted October 19, 2011 Вчера облетали в USUU схему BKT 20A /лист 10-2Е JEPPESEN/ ,ВЕКАТ 4А по АНИ . При выдерживании скоростей и высот - всё чудненько.Один нюанс для туполей - начало 4-го в гео точке с brg191* с выпущенной механизацией на v-330-320 приводит к растягиванию радиуса разворота ,крен не более 10* для выхода в створ ВПП 197 с попаданием после разворота сразу в ТВГ. Рекомендую затягивать начало разворота на 400-500метров и тогда всё получается красиво - крен 20-25,выход из 4-го за 4км от ТВГ. При заходе с ARLAD - тот же совет по 4-му с обоими курсами. Пишу для того,чтобы другие учились на чужих ошибках и не повторяли мой косяк.p.s. Спасибо Андрею за руководство заходами в USUU и USCC. Share this post Link to post Share on other sites
invictus 49 Posted October 19, 2011 А вы облетайте текущую версию сцены с курсом 017 и 197, лично у меня все отлично. Я в Курган пока не летал, но скачал и посмотрел, в афкаде курс полосы 018/198, и когда полечу, буду пользоваться именно им. Разница в 1 градус в ветреную погоду может сыграть злую шутку... Share this post Link to post Share on other sites
LETUNCHIK 105 Posted October 19, 2011 Я в Курган пока не летал, но скачал и посмотрел, в афкаде курс полосы 018/198, и когда полечу, буду пользоваться именно им. Разница в 1 градус в ветреную погоду может сыграть злую шутку... если будете заходить по глиссаде на "ручках" - то при хорошем боковике Вы этот градус даже не уловите, - если в автомате с установкой МКпос 197-17 - аналогично-машина прекрасно идет до торца по оси без каких либо глюков. Share this post Link to post Share on other sites
invictus 49 Posted October 19, 2011 если будете заходить по глиссаде на "ручках" - то при хорошем боковике Вы этот градус даже не уловите, - если в автомате с установкой МКпос 197-17 - аналогично-машина прекрасно идет до торца по оси без каких либо глюков. Может быть и так. Но ведь менять курс посадки в симе вслед за реалом, не меняя при этом афкад, на мой взгляд, странновато Или в симе тоже магнитные склонения со временем "ползут"? Share this post Link to post Share on other sites
LETUNCHIK 105 Posted October 19, 2011 в принципе разумно использовать те цифры,которые заложены в афкаде и сцене Павлом / автором сцены USUU /, но соблюдая некую условность реальных полетов в реальные порты,я думаю,мы должны при р/обмене и т.д.придерживаться данных с поправками и повторюсь - 1* не тот параметр,чтобы заострять на этом внимание. Удачных полетов! Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted October 28, 2011 Завтра 29.10.11 c 13 до 16 единого (19.00-22.00 местного) буду в работе. USCC_TWR Share this post Link to post Share on other sites
LETUNCHIK 105 Posted November 10, 2011 Павел ,будьте добры,скиньте ссылку сцены Магнитки -если она существует под вашим авторством.Та,что в VATSIMe, малость кривоватая. С уважением,Владимир. Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted November 17, 2011 Сегодня с 13.30 до 15.00Z буду в работе. USCC_TWR Share this post Link to post Share on other sites