Jump to content

Recommended Posts

jonny247

А сколько стоит счастье?

 

Макс, а ты что отлетался? Про тренажер интересуешься... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жексон

Да! Работа проделана огромная-снимаю шляпу-МОЛОДЦЫ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BGP

Круто!

Но то что будет круто,я и не сомневался с самого начала:-)

Остался вопрос:ЗАЧЕМ!?

Зачем было брать реальный фрагмент самолёта?

Ваши аргументы про где-то там на корректны.Это скорей в России от отсутствия нормальных тренажёров.

Вот ссылка как оно в мире:

http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_simulator

Наберите ещё в поиске "учебный центр авиакомпании..." СИБИРЬ,АЭРОФЛОТ,КАРГОЛЮКС,и т.д и где там отрезанные кабины?

Что каксается обучения,то этот тренажёр так же не имеет никакого смысла и ценности для авиакомпаний.

Я уж не говорю про тип.Я говорю про допуск к подготовке и сертификацию.

Фирма его арендовать не будет-нет смысла платить за неучтёнку.Мне тоже нет смысла на нём "летать".Он не войдёт в официальный тренинг.Да,с одной стороны мне заплатят ставку.С другой,я сёдня утром посадил самоль,и завтра вечером посажу...И просто так кататься на игрушке мне не интересно.А убивать время,даже за фирменные деньги,тем паче не хочу.Да и фирма не хочет бабло палить вам за оборудование,а мне непонятно за что и зачем:-)

То есть ценность для реальных пилотов и компаний этого "тренажёра" ровно ноль.

А как частнное лицо,с удовольствием "полетаю" на этом чуде!!!!Вспомню 1997-1999 годы.Первый мой джет.:-)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Круто!

Но то что будет круто,я и не сомневался с самого начала:-)

Остался вопрос:ЗАЧЕМ!?

Спасибо!

А на вопрос "зачем" я даже не знаю какой из ответов выбрать :unsure:

Кто Вам сказал что это тренажер для обучения пилотов на Ту-134??? Эта задача даже изначально не ставилась)

И кстати, самый четкий ответ содержиться в одном из моих постов.

Почему фрагмент самолета - не оттуда руки растут чтобы настолько реально повторить элементы кабины, а хотелось именно этого :pilot:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
BGP

Да!Я тоже об этом подумал....Единственный вариант стопроцентно создать внутренний антураж-это использовать реальную кабину...

Тем паче,что и дешевле будет,ибо в сети продают пластмаски к остеклению боинга за 500 вечнозелёных:-)7 пластмасок даже не 100% копия:-)

РЖУНИМАГУ....

Ещё раз снимаю шляпу!

ЗЫ.Подозреваю,это был не последний(не будем тут устраивать полемику,столь любимую народом,по поводу последний-крайний)проект?

Ну очень интересно:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDD

 

Наберите ещё в поиске "учебный центр авиакомпании..." СИБИРЬ,АЭРОФЛОТ,КАРГОЛЮКС,и т.д и где там отрезанные кабины?

Что каксается обучения,то этот тренажёр так же не имеет никакого смысла и ценности для авиакомпаний.

Я уж не говорю про тип.Я говорю про допуск к подготовке и сертификацию.

Фирма его арендовать не будет-нет смысла платить за неучтёнку.Мне тоже нет смысла на нём "летать".Он не войдёт в официальный тренинг.Да,с одной стороны мне заплатят ставку.С другой,я сёдня утром посадил самоль,и завтра вечером посажу...И просто так кататься на игрушке мне не интересно.А убивать время,даже за фирменные деньги,тем паче не хочу.Да и фирма не хочет бабло палить вам за оборудование,а мне непонятно за что и зачем:-)

То есть ценность для реальных пилотов и компаний этого "тренажёра" ровно ноль.

 

Есть, тут, у меня мнение..

Коллега, я конечно, дико извиняюсь, но вы куда-то не туда...

Я очень рад за вас, что вы так цените свое время и фирменные деньги, но простите, если вам не интересно кататься на игрушке, ну не катайтесь... Вам тогда не сюда , а на форум крутых пилотов джетов.:)

На ветке "Железные кокпиты" даже речь не может идти о сертификации с такой любовью сделанного "Железа". Это хобби. Сертификация - это на два-три порядка другие суммы. Даже, TFT-тренажер, на Кутузовском, который весьма условно можно отнести к "Железным кокпитам" никогда не получит сертификацию.

 

Bird - выражаю, столь избитый, респект. Колоссальная работа. Вот только не надо скромничать насчет "не оттуда руки растут". Низкий поклон. Так держать.

 

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Нужно. Заодно можно пройтись с экскурсией по рабочим самолетам в ангаре.

 

А скажите, где вы территориально находитесь? С удовольствием бы приехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миль

Женя, примите искренние поздравления по поводу успешного завершения вашего мега проекта! К сожалению, на фоне последней катастрофы, вы действительно даете этому самолету вторую жизнь. Скоро "полетать" и побывать в кабине пилотов Ту-134 можно будет только у вас. В этом и заключается неоспоримая ценность вашей работы! С Уважением, Вадим.

Р/S Мои работы полностью остановились в связи с перездом на новое место жительства и сменой места работы, но это не означает, что они остановлены окончательно.Как только все наладится снова свяжусь с вами. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угрюмый

Очень впечатлило, рад за ваши старания. Разрешите спросить, как вы реализовали тряску кабины при посадке? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Очень впечатлило, рад за ваши старания. Разрешите спросить, как вы реализовали тряску кабины при посадке? Заранее спасибо.

Спасибо!

А в чем сложность тряски? С тряской у пневматики проблем вообще нет, кабина то на шарнире, даже мелкие движения будут давать необходимый эффект. А вот если кабина всей плоскостью лежит на основании пола - тут будет сложно.

Правда сейчас пневматика отключена, ведем доработку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Женя, примите искренние поздравления по поводу успешного завершения вашего мега проекта! К сожалению, на фоне последней катастрофы, вы действительно даете этому самолету вторую жизнь. Скоро "полетать" и побывать в кабине пилотов Ту-134 можно будет только у вас. В этом и заключается неоспоримая ценность вашей работы! С Уважением, Вадим.

Вадим, очень рад что Вас впечатлило) Да, где-то такую цель мы и преследовали.

Кстати, не так давно делали комплект имитаторов для полномасштабного макета Ту-2 для съемок фильма "Легенда о бомбере", так тот уже давно не летает. Сейчас это уже экспонат музея где-то на троещине...

 

На прошлой неделе поставили ОЧЕНЬ важный элемент интеръера и даже подключили через родные тумблеры, которые там простояли более 30 лет:

 

post-2361-0-69514200-1310579113_thumb.jpg

 

post-2361-0-89360400-1310579121_thumb.jpg

 

 

Теперь на тренажере можно летать с ВЕТЕРКОМ :pilotfly: , особенно учитывая погоду за бортом.

Edited by Bird
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekha

Вот это да! Я восхищен!

 

Насчет шарниров. Если честно, то, посмотрев ролик, я подумал, что кабина неподвижна и просто вертят камерой. А тут у вас, оказывается, все как надо сделано. В общем, просто супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kino

Сейчас это уже экспонат музея где-то на троещине...

 

Часто видел его там. Красиво реконструировали. Его по ходу уже растаскали до неузнаваемости... надо как-то подъехать, поглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AirGh0sT

Я в шоке и дико завидую, сколько денег было потрачено на это чудо? если не секрет конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GravE

Эх, сколько по России сейчас можно набрать кабин в гораздо лучшем состоянии, у нас пилили совершенно укомплектованные машины, нет сомнений, что можно было бы договориться за символические деньги это добро увезти и со штурвалами и креслами и вообще... Да и тренажёры уже не нужны никому, распродают. В правильные бы руки это всё и служили ещё пару десятков лет для молодёжи, энтузиастов, курсантов...

 

Одно хотелось бы вразрез сказать, уж не знаю кто на видяхах в кабине орудует там, но раз столько затрачено сил для того, чтобы это сделать, можно было бы почитать технологию работы и работать как-то ближе к тушке, ей было бы приятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

как дела с репортажем? чтото темка подостыла - может порадуете снимками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prorok19

По какой технологии делали штурвалы? Как всегда - монтажная пена, или что-то свое придумали?.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

1. Для GravE :

Для нас важно было сделать чтобы все заработало, а технологию работы уже можно хоть вертолетную! Кстати, пару дней назад как раз распечатал книжечку на эту тему и положил в кабину )))

2. Штурвалы настоящие! Правда один от Ту-22 )

3. Совсем скоро будет репортаж. Оживили приборы запуска ВСУ, и сымитировали саму работу системы, авионика почти как родная теперь работает, гидросистемы, электросистема и многое другое стало ближе к реалу.На днях будем менять имитатор акустических шумов, то что звучит в ФС9 - это конечно хорошо, но есть множество недостатков. Будем использовать свою прогу для создания звуков тренажера, задействовав несколько саунд-карт.

 

post-2361-0-23262500-1317812008_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas9355

всё отлично, молодцы, можно один не скромный вопрос? За сколько купили кабину (общая цена с транспортировкой)?

Edited by Stas9355
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_G

Молодцы мужики. Руки - золотые, головы - светлые. Изумительная работа :pioneer:

Edited by Anton_G

Share this post


Link to post
Share on other sites
volumic

Не хочу загрязнять тему, но всё таки хочется поделиться мыслью которая всегда тесно связана с идеями строения кокпита. Не думали создать симуляцию солнечного света? Пару ламп со спектром солнечных лучей (> 1KW) которые сверху шмалили бы ярким светом? Главное не попадать на экран, а только внутрь. Атмосфера дневного полёта на эшелоне была бы нетерпимо захватывающая! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Не хочу загрязнять тему, но всё таки хочется поделиться мыслью которая всегда тесно связана с идеями строения кокпита. Не думали создать симуляцию солнечного света? Пару ламп со спектром солнечных лучей (> 1KW) которые сверху шмалили бы ярким светом? Главное не попадать на экран, а только внутрь. Атмосфера дневного полёта на эшелоне была бы нетерпимо захватывающая! ;-)

Да, именно так и планировали реализовать + изменение яркости в зависимости от освещения экрана!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Теперь можно летать с использованием штатного автопилота.

 

 

{

 

Также доработали имитатор АУАСП и установили на родное место.

На ближнем:

 

index.php?option=com_datsogallery&func=slideshow&catid=7&id=52&format=raw

 

Теперь у обоих пилотов полностью рабочие РМИ (ИКУ-1) с переключаемыми каналами.

 

Торец:

 

index.php?option=com_datsogallery&func=slideshow&catid=7&id=53&format=raw

Edited by Bird
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...