jonny247 904 Posted July 9, 2011 А сколько стоит счастье? Макс, а ты что отлетался? Про тренажер интересуешься... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жексон 8 Posted July 10, 2011 Да! Работа проделана огромная-снимаю шляпу-МОЛОДЦЫ!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
BGP 1 Posted July 10, 2011 Круто! Но то что будет круто,я и не сомневался с самого начала:-) Остался вопрос:ЗАЧЕМ!? Зачем было брать реальный фрагмент самолёта? Ваши аргументы про где-то там на корректны.Это скорей в России от отсутствия нормальных тренажёров. Вот ссылка как оно в мире: http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_simulator Наберите ещё в поиске "учебный центр авиакомпании..." СИБИРЬ,АЭРОФЛОТ,КАРГОЛЮКС,и т.д и где там отрезанные кабины? Что каксается обучения,то этот тренажёр так же не имеет никакого смысла и ценности для авиакомпаний. Я уж не говорю про тип.Я говорю про допуск к подготовке и сертификацию. Фирма его арендовать не будет-нет смысла платить за неучтёнку.Мне тоже нет смысла на нём "летать".Он не войдёт в официальный тренинг.Да,с одной стороны мне заплатят ставку.С другой,я сёдня утром посадил самоль,и завтра вечером посажу...И просто так кататься на игрушке мне не интересно.А убивать время,даже за фирменные деньги,тем паче не хочу.Да и фирма не хочет бабло палить вам за оборудование,а мне непонятно за что и зачем:-) То есть ценность для реальных пилотов и компаний этого "тренажёра" ровно ноль. А как частнное лицо,с удовольствием "полетаю" на этом чуде!!!!Вспомню 1997-1999 годы.Первый мой джет.:-) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 10, 2011 Круто! Но то что будет круто,я и не сомневался с самого начала:-) Остался вопрос:ЗАЧЕМ!? Спасибо! А на вопрос "зачем" я даже не знаю какой из ответов выбрать :unsure: Кто Вам сказал что это тренажер для обучения пилотов на Ту-134??? Эта задача даже изначально не ставилась) И кстати, самый четкий ответ содержиться в одном из моих постов. Почему фрагмент самолета - не оттуда руки растут чтобы настолько реально повторить элементы кабины, а хотелось именно этого 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BGP 1 Posted July 10, 2011 Да!Я тоже об этом подумал....Единственный вариант стопроцентно создать внутренний антураж-это использовать реальную кабину... Тем паче,что и дешевле будет,ибо в сети продают пластмаски к остеклению боинга за 500 вечнозелёных:-)7 пластмасок даже не 100% копия:-) РЖУНИМАГУ.... Ещё раз снимаю шляпу! ЗЫ.Подозреваю,это был не последний(не будем тут устраивать полемику,столь любимую народом,по поводу последний-крайний)проект? Ну очень интересно:-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDD 74 Posted July 11, 2011 Наберите ещё в поиске "учебный центр авиакомпании..." СИБИРЬ,АЭРОФЛОТ,КАРГОЛЮКС,и т.д и где там отрезанные кабины? Что каксается обучения,то этот тренажёр так же не имеет никакого смысла и ценности для авиакомпаний. Я уж не говорю про тип.Я говорю про допуск к подготовке и сертификацию. Фирма его арендовать не будет-нет смысла платить за неучтёнку.Мне тоже нет смысла на нём "летать".Он не войдёт в официальный тренинг.Да,с одной стороны мне заплатят ставку.С другой,я сёдня утром посадил самоль,и завтра вечером посажу...И просто так кататься на игрушке мне не интересно.А убивать время,даже за фирменные деньги,тем паче не хочу.Да и фирма не хочет бабло палить вам за оборудование,а мне непонятно за что и зачем:-) То есть ценность для реальных пилотов и компаний этого "тренажёра" ровно ноль. Есть, тут, у меня мнение.. Коллега, я конечно, дико извиняюсь, но вы куда-то не туда... Я очень рад за вас, что вы так цените свое время и фирменные деньги, но простите, если вам не интересно кататься на игрушке, ну не катайтесь... Вам тогда не сюда , а на форум крутых пилотов джетов. На ветке "Железные кокпиты" даже речь не может идти о сертификации с такой любовью сделанного "Железа". Это хобби. Сертификация - это на два-три порядка другие суммы. Даже, TFT-тренажер, на Кутузовском, который весьма условно можно отнести к "Железным кокпитам" никогда не получит сертификацию. Bird - выражаю, столь избитый, респект. Колоссальная работа. Вот только не надо скромничать насчет "не оттуда руки растут". Низкий поклон. Так держать. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxam 143 Posted July 11, 2011 Нужно. Заодно можно пройтись с экскурсией по рабочим самолетам в ангаре. А скажите, где вы территориально находитесь? С удовольствием бы приехал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 11, 2011 А скажите, где вы территориально находитесь? С удовольствием бы приехал. Украина. г.Киев. остальное: http://www.fhw.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=66 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Миль 17 Posted July 12, 2011 Женя, примите искренние поздравления по поводу успешного завершения вашего мега проекта! К сожалению, на фоне последней катастрофы, вы действительно даете этому самолету вторую жизнь. Скоро "полетать" и побывать в кабине пилотов Ту-134 можно будет только у вас. В этом и заключается неоспоримая ценность вашей работы! С Уважением, Вадим. Р/S Мои работы полностью остановились в связи с перездом на новое место жительства и сменой места работы, но это не означает, что они остановлены окончательно.Как только все наладится снова свяжусь с вами. Удачи! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Угрюмый 0 Posted July 13, 2011 Очень впечатлило, рад за ваши старания. Разрешите спросить, как вы реализовали тряску кабины при посадке? Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 13, 2011 Очень впечатлило, рад за ваши старания. Разрешите спросить, как вы реализовали тряску кабины при посадке? Заранее спасибо. Спасибо! А в чем сложность тряски? С тряской у пневматики проблем вообще нет, кабина то на шарнире, даже мелкие движения будут давать необходимый эффект. А вот если кабина всей плоскостью лежит на основании пола - тут будет сложно. Правда сейчас пневматика отключена, ведем доработку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 13, 2011 (edited) Женя, примите искренние поздравления по поводу успешного завершения вашего мега проекта! К сожалению, на фоне последней катастрофы, вы действительно даете этому самолету вторую жизнь. Скоро "полетать" и побывать в кабине пилотов Ту-134 можно будет только у вас. В этом и заключается неоспоримая ценность вашей работы! С Уважением, Вадим. Вадим, очень рад что Вас впечатлило) Да, где-то такую цель мы и преследовали. Кстати, не так давно делали комплект имитаторов для полномасштабного макета Ту-2 для съемок фильма "Легенда о бомбере", так тот уже давно не летает. Сейчас это уже экспонат музея где-то на троещине... На прошлой неделе поставили ОЧЕНЬ важный элемент интеръера и даже подключили через родные тумблеры, которые там простояли более 30 лет: Теперь на тренажере можно летать с ВЕТЕРКОМ , особенно учитывая погоду за бортом. Edited July 13, 2011 by Bird 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ekhavip 2145 Posted July 14, 2011 Вот это да! Я восхищен! Насчет шарниров. Если честно, то, посмотрев ролик, я подумал, что кабина неподвижна и просто вертят камерой. А тут у вас, оказывается, все как надо сделано. В общем, просто супер! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kino 723 Posted July 14, 2011 Сейчас это уже экспонат музея где-то на троещине... Часто видел его там. Красиво реконструировали. Его по ходу уже растаскали до неузнаваемости... надо как-то подъехать, поглядеть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AirGh0sT 6 Posted July 20, 2011 Я в шоке и дико завидую, сколько денег было потрачено на это чудо? если не секрет конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GravE 240 Posted October 4, 2011 Эх, сколько по России сейчас можно набрать кабин в гораздо лучшем состоянии, у нас пилили совершенно укомплектованные машины, нет сомнений, что можно было бы договориться за символические деньги это добро увезти и со штурвалами и креслами и вообще... Да и тренажёры уже не нужны никому, распродают. В правильные бы руки это всё и служили ещё пару десятков лет для молодёжи, энтузиастов, курсантов... Одно хотелось бы вразрез сказать, уж не знаю кто на видяхах в кабине орудует там, но раз столько затрачено сил для того, чтобы это сделать, можно было бы почитать технологию работы и работать как-то ближе к тушке, ей было бы приятно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted October 4, 2011 как дела с репортажем? чтото темка подостыла - может порадуете снимками? Quote Share this post Link to post Share on other sites
prorok19 99 Posted October 4, 2011 По какой технологии делали штурвалы? Как всегда - монтажная пена, или что-то свое придумали?..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted October 5, 2011 1. Для GravE : Для нас важно было сделать чтобы все заработало, а технологию работы уже можно хоть вертолетную! Кстати, пару дней назад как раз распечатал книжечку на эту тему и положил в кабину ))) 2. Штурвалы настоящие! Правда один от Ту-22 ) 3. Совсем скоро будет репортаж. Оживили приборы запуска ВСУ, и сымитировали саму работу системы, авионика почти как родная теперь работает, гидросистемы, электросистема и многое другое стало ближе к реалу.На днях будем менять имитатор акустических шумов, то что звучит в ФС9 - это конечно хорошо, но есть множество недостатков. Будем использовать свою прогу для создания звуков тренажера, задействовав несколько саунд-карт. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stas9355 2 Posted October 5, 2011 (edited) всё отлично, молодцы, можно один не скромный вопрос? За сколько купили кабину (общая цена с транспортировкой)? Edited October 5, 2011 by Stas9355 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_G 688 Posted October 28, 2011 (edited) Молодцы мужики. Руки - золотые, головы - светлые. Изумительная работа Edited October 28, 2011 by Anton_G Quote Share this post Link to post Share on other sites
volumic 8 Posted November 6, 2011 Не хочу загрязнять тему, но всё таки хочется поделиться мыслью которая всегда тесно связана с идеями строения кокпита. Не думали создать симуляцию солнечного света? Пару ламп со спектром солнечных лучей (> 1KW) которые сверху шмалили бы ярким светом? Главное не попадать на экран, а только внутрь. Атмосфера дневного полёта на эшелоне была бы нетерпимо захватывающая! ;-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted November 7, 2011 Не хочу загрязнять тему, но всё таки хочется поделиться мыслью которая всегда тесно связана с идеями строения кокпита. Не думали создать симуляцию солнечного света? Пару ламп со спектром солнечных лучей (> 1KW) которые сверху шмалили бы ярким светом? Главное не попадать на экран, а только внутрь. Атмосфера дневного полёта на эшелоне была бы нетерпимо захватывающая! ;-) Да, именно так и планировали реализовать + изменение яркости в зависимости от освещения экрана! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted November 30, 2011 (edited) Теперь можно летать с использованием штатного автопилота. Также доработали имитатор АУАСП и установили на родное место. На ближнем: Теперь у обоих пилотов полностью рабочие РМИ (ИКУ-1) с переключаемыми каналами. Торец: Edited November 30, 2011 by Bird 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites