Jump to content

Recommended Posts

Bird

Кабина нам досталась без сидушек пилотов и без штурвального управления, поэтому пришлось мастерить это все самим :hmm1: :

 

post-2361-0-05616200-1309843452_thumb.jpg

 

Сидушки нам достались от Ил-62, для Ту-134 их не было в наличии в то время, поэтому после небольшой доработки они вполне подошли для установки:

 

post-2361-0-57929800-1309843445_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Приступили к покраске кабины:

 

post-2361-0-94643800-1309843724_thumb.jpg

 

post-2361-0-94758400-1309843733_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiriha

если не секрет - а какие еще могут быть варианты?

Могли и вообще ни чего не ставить.Просто стоячая платформа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Красили, грунтовали, вобщем все как положено:

 

post-2361-0-07148700-1309885709_thumb.jpg

 

post-2361-0-65669400-1309885698_thumb.jpg

 

post-2361-0-25425000-1309885679_thumb.jpg

 

Установка прочих элементов:

 

post-2361-0-26415300-1309885690_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Тем временем приборные панели начали оживать.

К сожалению нам пришлось поставить не родной комплект основных пилотажных приборов - ПКП и НПП родные мы просто не смогли достать, а разработать сложные приборы исключительно под тренажер мы успеем всегда. Также отказались от резервного АГБ-1, место которого занял указаетель АРК КИ-227. Однако из реальных приборов тем не менее работают: ИПД, УКЗ-1, УИ-1 и несколько штук на штурманском электрощитке.

 

post-2361-0-47466700-1309886385_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Первые эксперементы с визуализацией:

 

post-2361-0-25245100-1309886883_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Приборные панели занимают штатные места в кабине, подсветку панелей использовали штатную, причем большинство лампочек мы не меняли:

 

post-2361-0-31746000-1309887057_thumb.jpg

 

post-2361-0-50815100-1309887143_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

дальше дальше ДАЛЬШЕ!!!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Установили новый экран с затеняющей шахтой:

 

post-2361-0-09857700-1309894627_thumb.jpg

 

Первые облёты и проверка систем:

 

post-2361-0-42734400-1309894654_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

В "берлоге" мы решили сильно не выпендриваться и вместо основной панели влепили 19 дюймовый монитор, на который сделали кастомную панель с необходимым набором приборов для "современного штурмана". Плюс на первое время оттуда сделано управление всем тренажером. Визуализация просто продублирована на мониторе 20 дюймов, остальное все зашито. Востановлена родная система вентилятора штурмана и вентиляции правого борта всей кабины. Также на место панели ненужных для тренажера АЗСов инсталирована ЦВС тренажера с дополнительной панелью управления питанием источников 220В, 27В, 12В, 5В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Немного видео в процессе работы над подключением контроллеров:

Edited by Bird
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiriha

Круто!.....Я вот хочу начать реконструкцию Ту-22М3 (не самолет а бывший тренажер) но все не как не начну....

Кстати вот он:

y_15d7c5be.jpg

Edited by kiriha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Круто!.....Я вот хочу начать реконструкцию Ту-22М3 (не самолет а бывший тренажер) но все не как не начну....

Кстати вот он:

Я смотрю там справа побольше места стало - шкафы небось разобрали?

Так его модернизировать то не так много: управление на месте, основные органы тоже. Разве что имитаторов на приборные панели куча, а это если нормально делать - деньги нужны. Или искать компромиссы, но очень не советую ставить мониторы, не то это будет.

 

Интерьер Ту-134 потихоньку начинает "пахнуть" завершенным.

Второму пилоту установили авиагоризонт АГК-77, штурману модернизированное кресло от Ан-2, на штурвалы поставили временные заглушки, в последствии они будут заменены на родные планшеты.

 

post-2361-0-22481600-1309929231_thumb.jpg

 

post-2361-0-64685000-1309929237_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ярослав080

но очень не советую ставить мониторы, не то это будет.

Вот вот! я сам щас фсбас ковыряю и приборчики! мониторы не то!

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Имитаторы, табло, тумблера, органы управления тренажера управляются всего 10-ти ЮСБ контроллерами FHW, еще один будет установлен на заднюю панель где запуск ВСУ. Сейчас на тренажере можно летать в ФС9 или в ФСХ на выбор. Системы самолета прописаны в программе независимо от модели симулятора. В ближайшем будущем поставим туда х-плаин, тем более что на днях завершен протокол для сочленения с его данными контроллеров.

Система связи СПУ позволяет вести переговоры между членами экипажа, а в случае нажатия кнопки "радио" выходить в эфир с диспетчером ВАТСИМа. Кроме наушников присутствует громкая связь, то есть переговоры могут слышать посетители, что важно при обучении полетам в сети.

Edited by Bird
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
jonny247

Впечатляет! Евгений поведайте поподробней о визуалке, какие проекторы, как натянут экран, видеокарты?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Впечатляет! Евгений поведайте поподробней о визуалке, какие проекторы, как натянут экран, видеокарты?

Визуалка самая простая, один короткофокусный HD проектор Эпсон, модель надо уточнить, экран пытались натянуть из белого дакрона на просвет, но получалось совсем грустно. В итоге сделали из 3 мм пвх и светим на него с кабины. Честно говоря угол обзора достаточный для обоих пилотов, если учитывать полеты в основном по ППП. На этом тренажере изначально ставилась задача отработать работу комплекса имитаторов и других систем. Чтобы сделать хорошую визуалку нужно хотябы 15000-20000 евриков на неё потратить. Единственное что можно добавить - это еще один такой же проектор и разделить на две полу-полости экран (для левого и для правого пилотов). Сейчас экран делится окнами сима. Только не спрашивайте зачем делить экран )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petya_S

Действительно,скажу конечно банальность, но Вами проделана огромная работа. И безусловно, нам всем приятно видеть Ваш результат. Спасибо! Поздравляю Вас :drinks:

Edited by Petya_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

Действительно,скажу конечно банальность, но Вами проделана огромная работа. И безусловно, нам всем приятно видеть Ваш результат. Спасибо! Поздравляю Вас :drinks:

Спасибо!

Я думаю что главным результатом должно быть то что в дальнейшем тренажер даст определенные знания и навыки, пусть даже без "записи в летную книжку", а также отвлечет от всякой "уличной" и "интернет" дури молодое поколение. Кроме того хотелось бы чтобы описаный здесь процесс создания проекта помог еще кому-то в создании кокпитов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

А можно к вам приехать и прокатиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

А можно к вам приехать и прокатиться?

Нужно. Заодно можно пройтись с экскурсией по рабочим самолетам в ангаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max55

Нужно. Заодно можно пройтись с экскурсией по рабочим самолетам в ангаре.

 

А сколько стоит счастье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

А сколько стоит счастье?

Для поддержки "штанов" тренажера мы берем 27 евро в час за кабину, одновременно могут находиться 3 посетителя(КВС, 2П, штурман). Экскурсия без сопровожденя - 1 евро с человека, "полный фарш" с демонстрацией прокрутки двигателей нескольких ЛА - 9 евро со всей экскурсии. Я могу конечно ошибаться в ценах на экскурсию, но вроде где-то так. Также можно отдельно договориться о прокрутке ВСУ Ту-154, выпуск-уборка шасси, механизации.

Edited by Bird

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...