Bird 434 Posted July 5, 2011 Кабина нам досталась без сидушек пилотов и без штурвального управления, поэтому пришлось мастерить это все самим :hmm1: : Сидушки нам достались от Ил-62, для Ту-134 их не было в наличии в то время, поэтому после небольшой доработки они вполне подошли для установки: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 Приступили к покраске кабины: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kiriha 0 Posted July 5, 2011 если не секрет - а какие еще могут быть варианты? Могли и вообще ни чего не ставить.Просто стоячая платформа! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 Красили, грунтовали, вобщем все как положено: Установка прочих элементов: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 Тем временем приборные панели начали оживать. К сожалению нам пришлось поставить не родной комплект основных пилотажных приборов - ПКП и НПП родные мы просто не смогли достать, а разработать сложные приборы исключительно под тренажер мы успеем всегда. Также отказались от резервного АГБ-1, место которого занял указаетель АРК КИ-227. Однако из реальных приборов тем не менее работают: ИПД, УКЗ-1, УИ-1 и несколько штук на штурманском электрощитке. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 Первые эксперементы с визуализацией: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 Приборные панели занимают штатные места в кабине, подсветку панелей использовали штатную, причем большинство лампочек мы не меняли: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted July 5, 2011 дальше дальше ДАЛЬШЕ!!! 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 Установили новый экран с затеняющей шахтой: Первые облёты и проверка систем: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 В "берлоге" мы решили сильно не выпендриваться и вместо основной панели влепили 19 дюймовый монитор, на который сделали кастомную панель с необходимым набором приборов для "современного штурмана". Плюс на первое время оттуда сделано управление всем тренажером. Визуализация просто продублирована на мониторе 20 дюймов, остальное все зашито. Востановлена родная система вентилятора штурмана и вентиляции правого борта всей кабины. Также на место панели ненужных для тренажера АЗСов инсталирована ЦВС тренажера с дополнительной панелью управления питанием источников 220В, 27В, 12В, 5В. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 5, 2011 (edited) Немного видео в процессе работы над подключением контроллеров: Edited July 5, 2011 by Bird 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kiriha 0 Posted July 5, 2011 (edited) Круто!.....Я вот хочу начать реконструкцию Ту-22М3 (не самолет а бывший тренажер) но все не как не начну.... Кстати вот он: Edited July 5, 2011 by kiriha Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 6, 2011 Круто!.....Я вот хочу начать реконструкцию Ту-22М3 (не самолет а бывший тренажер) но все не как не начну.... Кстати вот он: Я смотрю там справа побольше места стало - шкафы небось разобрали? Так его модернизировать то не так много: управление на месте, основные органы тоже. Разве что имитаторов на приборные панели куча, а это если нормально делать - деньги нужны. Или искать компромиссы, но очень не советую ставить мониторы, не то это будет. Интерьер Ту-134 потихоньку начинает "пахнуть" завершенным. Второму пилоту установили авиагоризонт АГК-77, штурману модернизированное кресло от Ан-2, на штурвалы поставили временные заглушки, в последствии они будут заменены на родные планшеты. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ярослав080 7 Posted July 6, 2011 но очень не советую ставить мониторы, не то это будет. Вот вот! я сам щас фсбас ковыряю и приборчики! мониторы не то! 1 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 6, 2011 Вот так выглядит визуалка: 17 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 6, 2011 (edited) А вот так оно летает: Edited July 6, 2011 by Bird 32 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 6, 2011 (edited) Имитаторы, табло, тумблера, органы управления тренажера управляются всего 10-ти ЮСБ контроллерами FHW, еще один будет установлен на заднюю панель где запуск ВСУ. Сейчас на тренажере можно летать в ФС9 или в ФСХ на выбор. Системы самолета прописаны в программе независимо от модели симулятора. В ближайшем будущем поставим туда х-плаин, тем более что на днях завершен протокол для сочленения с его данными контроллеров. Система связи СПУ позволяет вести переговоры между членами экипажа, а в случае нажатия кнопки "радио" выходить в эфир с диспетчером ВАТСИМа. Кроме наушников присутствует громкая связь, то есть переговоры могут слышать посетители, что важно при обучении полетам в сети. Edited July 6, 2011 by Bird 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jonny247 904 Posted July 6, 2011 Впечатляет! Евгений поведайте поподробней о визуалке, какие проекторы, как натянут экран, видеокарты? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 7, 2011 Впечатляет! Евгений поведайте поподробней о визуалке, какие проекторы, как натянут экран, видеокарты? Визуалка самая простая, один короткофокусный HD проектор Эпсон, модель надо уточнить, экран пытались натянуть из белого дакрона на просвет, но получалось совсем грустно. В итоге сделали из 3 мм пвх и светим на него с кабины. Честно говоря угол обзора достаточный для обоих пилотов, если учитывать полеты в основном по ППП. На этом тренажере изначально ставилась задача отработать работу комплекса имитаторов и других систем. Чтобы сделать хорошую визуалку нужно хотябы 15000-20000 евриков на неё потратить. Единственное что можно добавить - это еще один такой же проектор и разделить на две полу-полости экран (для левого и для правого пилотов). Сейчас экран делится окнами сима. Только не спрашивайте зачем делить экран ))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Petya_S 50 Posted July 8, 2011 (edited) Действительно,скажу конечно банальность, но Вами проделана огромная работа. И безусловно, нам всем приятно видеть Ваш результат. Спасибо! Поздравляю Вас Edited July 8, 2011 by Petya_S Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 8, 2011 Действительно,скажу конечно банальность, но Вами проделана огромная работа. И безусловно, нам всем приятно видеть Ваш результат. Спасибо! Поздравляю Вас Спасибо! Я думаю что главным результатом должно быть то что в дальнейшем тренажер даст определенные знания и навыки, пусть даже без "записи в летную книжку", а также отвлечет от всякой "уличной" и "интернет" дури молодое поколение. Кроме того хотелось бы чтобы описаный здесь процесс создания проекта помог еще кому-то в создании кокпитов. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxam 143 Posted July 8, 2011 А можно к вам приехать и прокатиться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 8, 2011 А можно к вам приехать и прокатиться? Нужно. Заодно можно пройтись с экскурсией по рабочим самолетам в ангаре. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max55 57 Posted July 9, 2011 Нужно. Заодно можно пройтись с экскурсией по рабочим самолетам в ангаре. А сколько стоит счастье? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 9, 2011 (edited) А сколько стоит счастье? Для поддержки "штанов" тренажера мы берем 27 евро в час за кабину, одновременно могут находиться 3 посетителя(КВС, 2П, штурман). Экскурсия без сопровожденя - 1 евро с человека, "полный фарш" с демонстрацией прокрутки двигателей нескольких ЛА - 9 евро со всей экскурсии. Я могу конечно ошибаться в ценах на экскурсию, но вроде где-то так. Также можно отдельно договориться о прокрутке ВСУ Ту-154, выпуск-уборка шасси, механизации. Edited July 9, 2011 by Bird Quote Share this post Link to post Share on other sites