по моему ничего не сдувало. Снимающий просто побежал куда-то. Видимо опыта в видео съемке нет.
− alexost92,
13 лет назад,
#
+1
5
Мдя... У нас похожий случай в Чкале был. Как раз после него запретили снимать самолёты с такого близкого расстояния. Только в тот раз хуже было - пришлось оттирать кровь с фюзеляжа. Так что надо быть осторожнее.
− Sim_master,
14 лет назад,
#
+1
5
мне одному показалось, что снимали представители пендосстана? (судя по ботинкам и цвету формы?)
Там, стати, двое было - обоих сдуло нафиг :)))
− RAID74,
14 лет назад,
#
Ну зато теперь будет хвастаться, что его сдуло Мечтой в прямом смысле
− Stakan,
14 лет назад,
#
+1
Куда его сдуло-то? Как стоял на ногах, так и остался стоять. Поколбасило чуток, да камеру прижал к груди, чтобы не выскочила из рук. Вот и всё "сдуло". Сдуло - это когда в поток от НВ Ми-8 попадаешь, кувыркаешься метров 5, а потом не можешь отыскать в траве соскочившие очки. :)
− Ру19300,
14 лет назад,
#
мда...к ми-8 лучше не подходить)))
− Zikki,
14 лет назад,
#
5
Это называется...воздушный подсрачник!)))
− ZorgsteinKilloo,
9 лет назад,
#
По разному бывает! Когда-то, давно, на моих глазах матросика затянуло в воздухозаборник МИГ-21 (на гоночной площадке с КПУшкой бегал и хотел перед передней стойкой проскочить на другую сторону, а двигатель как раз вывели на полную). Так, что жизнь сюрпризами богата, в том числе и невероятными!
− Oceanair,
10 лет назад,
#
Разбей камеру и больше не снимай никогда!!!
− lelik700,
12 лет назад,
#
Чуваку полетать захотелось.Вот он и под мрию подлез.
− AFL_747,
12 лет назад,
#
5
да вроде не сдувало никого...мож кепарь сдуло, он за ним побежал. Видно же ножки бегут )))
− IL-76_AiREO,
13 лет назад,
#
5
Интересно, а зольдат на ногах-то удержался? Я вообще думал его по асфальту размажет...
− DirtyBirdy,
13 лет назад,
#
Пардон, КАК на ногах удержался.
− DirtyBirdy,
13 лет назад,
#
Ну это только для массового потребителя недостаток. Я лично фототеры стараюсь не использовать и если они намертво гвоздями не прибиты к сцене - отключаю. Они красивы только с высоты, с который сняты. С любой другой - жуткое зрелище, хочется не смотреть на них, а обратно в кабину вернутся и смотреть на приборы. Стыки с нефототер местностью вообще фильм ужасов. Проработанный лэндкласс - вот что действительно ценно. Правильные речки, леса, населенные пункты, дороги, какие то большие объекты инфраструктуры - башни, вышки, лэп, плотины, мосты и т.д. Вот это круто и делает местность узнаваемой и заход/выход радостным. У меня реально при таких полетах аж настроение улучшается моментально.
−
Hayter
зимний фототер сделать - минут десять от силы, если есть летний или весенний, или осенний... Это самое простое. Я так сделал себе к сценам Ухты, Барнаула, Кемерово... Тоже долгое время зимой не летал туда. Потом погуглил - как автоматизация работает в фотошопе, и сделал. Чтоб по 500 текстур вручную не обрабатывать.
−
golub_mira
Абсолютно серьезно. На посадку траффика не смотрел - это надо декомпилить расписание, смотреть че там и когда садится будет. Некогда этим заниматься да и желания нет - я же не траффик спотить в сим прихожу. По порту покатался - ни единого артефакта с текстурами не заметил. Может куда то в особенное место надо смотреть? Покажите на скринах? Сценарий вполне себе качеством получше многих платников. Единственный недостаток - исключительно летний фототер, но фришным сценам это вообще простительно.
−
Hayter
Вы серьёзно??? Это кривой, недоделанный порт. Да, самолёты взлетают. Но.., после посадки они остаются на ВПП и не дают другим взлетать и садиться. К тому же у пересекающихся полос и рулёжек разные высоты, о чём было сказано выше. Имеются также заметные артефакты в самих текстурах данного порта. И я про девятку сейчас говорю, если что
−
Coyotito
Там, стати, двое было - обоих сдуло нафиг :))) − RAID74, 14 лет назад, #
5 балов − radist, 14 лет назад, #
Не стой под стрелой-РАБОТАЙ. − штурмовик, 14 лет назад, #