по моему ничего не сдувало. Снимающий просто побежал куда-то. Видимо опыта в видео съемке нет.
− alexost92,
13 лет назад,
#
+1
5
Мдя... У нас похожий случай в Чкале был. Как раз после него запретили снимать самолёты с такого близкого расстояния. Только в тот раз хуже было - пришлось оттирать кровь с фюзеляжа. Так что надо быть осторожнее.
− Sim_master,
14 лет назад,
#
+1
5
мне одному показалось, что снимали представители пендосстана? (судя по ботинкам и цвету формы?)
Там, стати, двое было - обоих сдуло нафиг :)))
− RAID74,
14 лет назад,
#
Ну зато теперь будет хвастаться, что его сдуло Мечтой в прямом смысле
− Stakan,
14 лет назад,
#
+1
Куда его сдуло-то? Как стоял на ногах, так и остался стоять. Поколбасило чуток, да камеру прижал к груди, чтобы не выскочила из рук. Вот и всё "сдуло". Сдуло - это когда в поток от НВ Ми-8 попадаешь, кувыркаешься метров 5, а потом не можешь отыскать в траве соскочившие очки. :)
− Ру19300,
14 лет назад,
#
мда...к ми-8 лучше не подходить)))
− Zikki,
14 лет назад,
#
5
Это называется...воздушный подсрачник!)))
− ZorgsteinKilloo,
8 лет назад,
#
По разному бывает! Когда-то, давно, на моих глазах матросика затянуло в воздухозаборник МИГ-21 (на гоночной площадке с КПУшкой бегал и хотел перед передней стойкой проскочить на другую сторону, а двигатель как раз вывели на полную). Так, что жизнь сюрпризами богата, в том числе и невероятными!
− Oceanair,
10 лет назад,
#
Разбей камеру и больше не снимай никогда!!!
− lelik700,
12 лет назад,
#
Чуваку полетать захотелось.Вот он и под мрию подлез.
− AFL_747,
12 лет назад,
#
5
да вроде не сдувало никого...мож кепарь сдуло, он за ним побежал. Видно же ножки бегут )))
− IL-76_AiREO,
13 лет назад,
#
5
Интересно, а зольдат на ногах-то удержался? Я вообще думал его по асфальту размажет...
− DirtyBirdy,
13 лет назад,
#
Пардон, КАК на ногах удержался.
− DirtyBirdy,
13 лет назад,
#
Ещё нашел на форуме dll которые необходимы для сервисного прибора V_B.Mi_1.gau, в Windows должны быть: dinput8.dll, msvcr71.dll, kernel32.dll, user32.dll, dsound.dll, winmm.dll можно проверить, чаще msvcr71.dll может отсутствовать.
−
Fakir
С этим я уже давно разобрался. Странно, что автор не выложил конфиг со старой модели Ми-1 и все просьбы объяснить, как сохранить настройки и зачем пожарный кран тянуть при запуске на тушение пожара, проигнорил. А вообще я уже давно потерял интерес к моделям этого автора, не трачу на них время. Использую только Ан-2, который всем миром делали. И который действительно получился качественно, несмотря на все ляпы оригинальной 3д модели. Всё равно спасибо за пояснение, может кому-то пригодится.
−
Coyotito
https://library.avsim.net/esearch.php?DLID=176661 Сссылка на сценарий Хорога, который я использовал в своем видео. Обьекты я расставлял сам с помощью программы Instant Scenery.
−
PAVELPILOT
В меню сервисной панели правой кнопкой мыши открываем зелёный квадратный колпачок рядом с зелёной кнопкой R (справа от неё), под ним красная кнопка S, нажимаем её, она загорается красным цветом - настройки сохранены, в папке Mi_1_CFG рядом с JoyDI_.cfg появится файл настроек выбранной ливреи (использовавшейся во время настройки).
−
Fakir
В папке Gauges, должна быть папка Mi_1_CFG, с файлом JoyDI_.cfg сервисного прибора, тогда профиль сохраняется. В составе пакетов Ми-1М и Ми-4 папка отсутствует, необходимо создать или взять от https://www.avsim.su/f/fs2004-vertoleti-35/mil-mi-1-beta-versiya-6349.html. Причем под каждую ливрею создается свой профиль (может создаться впечатление, что профиль не сохранен при загрузке новой ливреи). В кратком руководстве по эксплуатации в разделе запуск: "Убедиться, что пожарный кран двигателя открыт (вытянут вверх)", а надо для открытия - "утоплен вниз", иначе запуск не произойдет.
−
Fakir
Там, стати, двое было - обоих сдуло нафиг :))) − RAID74, 14 лет назад, #
5 балов − radist, 14 лет назад, #
Не стой под стрелой-РАБОТАЙ. − штурмовик, 14 лет назад, #