Через несколько секунд после взлёта срабатывает пожарная сигнализация первого двигателя. Экипаж принимает решение об аварийной посадке. Не смотря на ряд ошибок, допущенных экипажем и в особенности КВС-ом, через 2 мин и 51 сек после аварии самолёт коснулся ВПП, а ещё через минуту началась эвакуация пассажиров. Никто не пострадал.
Я приношу извинения за огромный объём файла. Дело в том, что при сильной компрессии видео – качество падает на столько, что субтитры становятся не читаемыми. Первоначальный вариант (*.mpeg) весил 70 МБ, но мне удалось пережать его в формат *.flv до 32 МБ, сохранив качество видео на приемлемом уровне.
Если кого-то заинтересует – название музыки и дополнений, использованных в ролике, приведены в титрах.
Очень понравилось − pekpyt, 12 лет назад, #
З.Ы. Не то, что у Jamo... − NCdancer, 12 лет назад, #
Шлейфа не было, нет прямой угрозы жизни: обосновано ли использование надувных трапов?
Вроде решили трапы надуть сначала, свернули на траву и вместо команд на эвакуацию от КВС звучат какие-то извинения.... Если начинается эвакуация, то валят с самолета все.... − rivaroma, 12 лет назад, #
Обоснованно ли использование надувных трапов? Диспетчер решил перестраховаться и дал соответствующее указание. Экипаж выполняет.
"Вроде решили трапы надуть сначала, свернули на траву и вместо команд на эвакуацию от КВС звучат какие-то извинения...." Всё правильно. Диспетчеру там легко команды на эвакуацию давать а КВСу важно недопустить паники и толкучки на борту. Поэтому "Извините... ...Вам ничего не угражает... ...Соблюдайте спокойствие и выполняйте указания бортпроводников..." − scare1984, 12 лет назад, #