Через несколько секунд после взлёта срабатывает пожарная сигнализация первого двигателя. Экипаж принимает решение об аварийной посадке. Не смотря на ряд ошибок, допущенных экипажем и в особенности КВС-ом, через 2 мин и 51 сек после аварии самолёт коснулся ВПП, а ещё через минуту началась эвакуация пассажиров. Никто не пострадал.
Я приношу извинения за огромный объём файла. Дело в том, что при сильной компрессии видео – качество падает на столько, что субтитры становятся не читаемыми. Первоначальный вариант (*.mpeg) весил 70 МБ, но мне удалось пережать его в формат *.flv до 32 МБ, сохранив качество видео на приемлемом уровне.
Если кого-то заинтересует – название музыки и дополнений, использованных в ролике, приведены в титрах.
→ Размер: 30 MB
→ Дата: 14 лет назад (21.12.2008 18:02)
→ Автор: Антон Алексеев
→ Прислал: scare1984 (прислал 13 файлов )
→ Разрешил модератор: ReDut
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 12596 раз
+3
 5 
Мне понравилось! Респект! GZP163, 12 лет назад, #
+2
 5 
нет слов! это пятак! HAMELION, 12 лет назад, #
+2
 5 
Отлично George666, 13 лет назад, #
+1
 5 
Прикольный сюжет,понравилось!) UHWW, 11 лет назад, #
+1
 5 
Супер! OknediS, 12 лет назад, #
+1
 5 
Отлично,меня держало в напряге до самой посадки) Adrenaline, 12 лет назад, #
+1
 5 
Молодец! Диалоги порадовали, особенно в конце, про тренажер и реальность) Нормативы нормативами, а сотни спасенных жизней ни с чем не сравнимы. Респект автору! Очень здорово! Ravnmm, 12 лет назад, #
+1
 5 
Можно много сказать...но вкратце: Аффтар жжот!!!:-)Малацца subaru590, 12 лет назад, #
+1
 5 
афигеть! красота, как там был! +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 афтору! pilot-bess, 12 лет назад, #
+1
 5 
Интересный ролик,очень понравился! listliner, 14 лет назад, #
+1
 5 
Автор, хорошо постарался! В общем больше улыбался от текста :) 5 ставлю смело. -=Maestro=-, 14 лет назад, #
 5 
Улыбнуло вадим, 9 лет назад, #
 5 
!!! Firmax, 11 лет назад, #
 5 
Целый фильм прям! У меня нет слов,автору респект! vas930, 11 лет назад, #
 5 
За консультанта Sschek, 11 лет назад, #
 5 
Классное видео, очень улыбнуло! 5 и без вопросов _SWAT_, 12 лет назад, #
 5 
видео классное!! скажите, а можно ли как то на тушке пт отказы кроме стандартных сгенерировать? а то пожарная система есть, а пожаров то и нету.. фспаксы тоже с ней кроме шасси и закрылков ничего не делают. DEN11, 12 лет назад, #
Присоединяюсь. ФСпаксы ничего не могут сделать! Самолёт у Пт серьёзней ФСП:) Но вопрос немножко другой - будет ли у ПТ типа "меню отказов" как у LVDL 767? toxin_pilot, 12 лет назад, #
 5 
Отлично сделано! Ну и улыбнуло местами) MalasaJ, 12 лет назад, #
 5 
Отлично! prada76, 12 лет назад, #
 5 
Шикарно. Сделано очень профессионально. Ролик держал в напряжении до самого конца. Продолжайте в том же духе. Побольше бы таких работ на Авсиме. gartdm98, 12 лет назад, #
 5 
Супер!!! В конце понравилось Ил-76, 12 лет назад, #
 5 
зачОт:))
Очень понравилось
pekpyt, 12 лет назад, #
 5 
После такого надо Экипаж смотреть )))) пойду это сделаю! уж очень ваш ролик вдохновил, спасибки ))) Doktor, 12 лет назад, #
 5 
Класс! Создайте еще что-нибудь! ну пожалуйста)))))! Eti, 12 лет назад, #
 5 
Очень красиво сделано! maximus7373, 12 лет назад, #
 5 
спасибо! тока сказали реверс 3его тока работает,а тут и первый-реверс! makhotaroman, 12 лет назад, #
Сядут все. mikuz, 12 лет назад, #
 5 
Очень даже хорошо. штурмовик, 12 лет назад, #
 5 
. serg09, 12 лет назад, #
 5 
Ха-ха-ха! Весело! :) ATLON, 12 лет назад, #
 5 
ОЧень красиво!!!!!Спасибо автору за такой зрелищный клип! Zikki, 12 лет назад, #
 5 
Хорошее видео, сюжет. И главное- грамотный и "корректный" монтаж! Вобщем фильм получился. denpilot, 12 лет назад, #
"В общем"- очепятка вышла denpilot, 12 лет назад, #
 5 
Мне понравилось. Посмотрел с удовольствием. Grixa_95, 12 лет назад, #
 5 
Отлично! Likvidator, 12 лет назад, #
 5 
Самый прикол,что по рлэ ту-154м при взлёте с одним отказавшем двигателем,может продолжать полёт) oleg977, 12 лет назад, #
 5 
А если бы и переговоры озвучить, то вообще супер получилось бы. Valerapol, 12 лет назад, #
 5 
анекдот!!! Zorgair, 12 лет назад, #
 5 
Отличный ролик! Только если пожар потушен (можно ли убедиться визуально?) на двух двигателях можно было спокойно выполнить разворот по менее экстремальной схеме. Помнится рассказ про Ту-104 во Внуково, было ложное срабатывания пожарной сигнализации одного из двигателей, потом его отключение, разворот, потеря высоты и падение вследствии перегруза, там они тоже поторопились... даже топливо не слили.. Vladimir_76, 12 лет назад, #
если горит №2, чем раньше на ВПП, тем здоровее будеш... а вообще существует норматив - 4 минуты. Usachev Pavel, 12 лет назад, #
 5 
Просто 5! Отличная работа! :) Flier, 12 лет назад, #
 5 
Посмотрел с огромным удовольствием.Оченно рекомендую остальным посмотреть.Автору большое спасибо за работу...и ждем новых. deltaplan, 12 лет назад, #
 5 
Приятно было посмотреть,спасибо! leprecon, 12 лет назад, #
 5 
Скачал себе ещё год назад, почему оценку не поставил - не пойму. Забыл наверное. Лучше поздно, чем никогда. Лови и от меня ОТЛИЧНО!!! dinsoft, 12 лет назад, #
 5 
А музончик то из сталкера имеется, отрывки SERgan_747, 12 лет назад, #
 5 
Хороший сценарий для художественного фильма.... masteripn, 12 лет назад, #
скорее для сериала))серий на 170)))))....тут 4 минуты, какой фильм)) Ди_Джей, 12 лет назад, #
 5 
Здорово!!! Молодец! Монтаж на уровне! V.Preobrajensky, 12 лет назад, #
 5 
вот это я понимаю видео аварийной посадки! Даже дух захватывало=)
З.Ы. Не то, что у Jamo...
NCdancer, 12 лет назад, #
 5 
Как-то даже позитивно. :)))) paavo, 12 лет назад, #
 5 
Сел и ладно)с юморком) NikTroinik, 12 лет назад, #
Интересно, а как бортпроводники за 3 минуты пассажиров готовить должны?? Объяснять безопасную позу?? Или самим вспомнить команды??

Шлейфа не было, нет прямой угрозы жизни: обосновано ли использование надувных трапов?

Вроде решили трапы надуть сначала, свернули на траву и вместо команд на эвакуацию от КВС звучат какие-то извинения.... Если начинается эвакуация, то валят с самолета все....
rivaroma, 12 лет назад, #
+1
Как проводники за три минуты подготовят пассажиров? Аварийная ситуация в воздухе! Никто не говорил, что будет легко! :)

Обоснованно ли использование надувных трапов? Диспетчер решил перестраховаться и дал соответствующее указание. Экипаж выполняет.

"Вроде решили трапы надуть сначала, свернули на траву и вместо команд на эвакуацию от КВС звучат какие-то извинения...." Всё правильно. Диспетчеру там легко команды на эвакуацию давать а КВСу важно недопустить паники и толкучки на борту. Поэтому "Извините... ...Вам ничего не угражает... ...Соблюдайте спокойствие и выполняйте указания бортпроводников..."
scare1984, 12 лет назад, #
 5 
жжошь :) Ту154М 85123, 13 лет назад, #