Поддержите существование нашего сайта

Тренировка на FSX перед полетами. Использование трех мониторов. Ролик сделан для курсантов PPL, чтобы показать полезность этой работы. Для тех, кто хочет летать как профессионал.
→ Имя файла:
→ Дата: 10 лет назад (15.01.2014 20:58)
→ Прислал: svz (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
+4
Интересно, автор всерьез считает что сидя за компьютером можно научиться управлять настоящим самолетом? Если да, то он ошибается. Настоящий самолет запускается другим сочетанием клавиш!!! :))))) disp-nrsk, 10 лет назад, #
Только что посмотрел обучающие видеосюжеты на странице автора: очень толково и интересно. Прежде чем садиться в кабину настоящего самолета, надо основательно разобраться в симуляторе, что автор и делает. leo-parshin, 10 лет назад, #
Не стоит путать сим и реальный самолет. Это арии из разный опер. А для наземных тренировок (так это действо называется в реале) существуют специальные тренажеры конкретных типов самолетов, на которых и отрабатываются все элементы полета, начиная от запуска двигателей и заканчивая особыми случаями в полете. Так что в симе далеко не во в всем можно "основательно разобраться"... disp-nrsk, 10 лет назад, #
FSX и FS2004 созданы для того чтобы у людей была выше культура и имелось достаточное представление о работе авиаторов. В этих симуляторах автор действительно основательно разобрался. Если, к примеру, Вы любите художественную литературу и много читаете, ведь делаете это не для того, чтобы стать писателем? leo-parshin, 10 лет назад, #
+1
в симуляторе во МНОГОМ можно разобраться основательно lockon, 10 лет назад, #
кстати смотрел передачу по Дискавери кажется Гаджет называется или что то в этом духе, так там два человека один лысый был, а другой афроангличанин ,поспорили, что лысый сможет обучиться борьбе, а афроангличанин пилотировать самолёт, обучаясь на симе. Он использовал X PLANE. Вообщем летал он летал в симе, какое то время, потом его посадили за штурвал цессны с инструкторм конечно. И что вы думаете ? Афроангличанин взлетел, сделал круг над аэродромом и приземлился сам! bassman1978, 10 лет назад, #
Мне кажется, не стоит слепо верить всему что показывают и рассказывают по телевизору. Можно, например, научиться пилотировать настоящий самолет, учась в училище, либо проходя подготовку в аэроклубе (только настоящем, не в том компосте, о котором рассказывают в новостях, типа красноярских или питерских учебных центрах и частных летных школах). И только потом, имея возможность сравнивать, говорить о том сколько МНОГО можно основательно разобраться в симуляторе. Самообразование же никто не отменял и не запрещал. disp-nrsk, 10 лет назад, #
Я реально пилотирую ВС и скажу, что СИМ всё таки даёт представление о полёте, о процессе запуска силовых установок, настройки навигационного комплекса, пилотирования ВС на этапах полёта и т.д. Может быть весьма полезен при начальном приобщении и обучении лётному делу. Насчёт этого видео- ИМХО трудно его назвать обучающим, а так клёво конечно сделал три монитора установил! но не более bassman1978, 10 лет назад, #
Ч. Т. Д... :) disp-nrsk, 10 лет назад, #
Прошел год. За этот год я налетал 100 часов, из них 30 часов самостоятельно.
Помогает ли симулятор? Да. Очень помогает!
Я отрабатываю на нем всё: от посадки, до пилотажа.
По приборам в жизни еще не летаю.)
svz, 9 лет назад, #
Когда делал этот ролик, то опыт полетов на самолете был небольшой.
Сейчас же более 200 часов.
Каждую неделю летаю на трех типах: Т-10М, ХАЗ-30 и Як-52.
Дома тренируюсь на FSX. (Не меньше 3 раз в неделю по 30-60 минут)
Что отрабатываю?
1. Посадки на авианосец.
2. третью лицензию.
3. Полеты по кругу, полеты в зону.
4. Домашние задания от инструктора.
Без авиа симулятора процесс обучения на настоящем самолете был бы дольше.
Три монитора дают привычку крутить головой, как на настоящем самолете.
svz, 9 лет назад, #
А ведь это очень важно сидеть за симулятором, если вы летаете на настоящем самолете.
За 2 года налетал 200 часов на реальных. На симуляторе больше 2000.) Нужно больше летать на симуляторах, чтобы не тупить на реальных.)
svz, 9 лет назад, #
+1
Независимо от содержания, для видео на этом сайте есть специальный раздел, куда и следует это самое видео помещать! Karadag, 10 лет назад, #
Обучающие материалы называется. 100Pudov, 10 лет назад, #
+1
Описание видео - сурово) Бедные курсанты PPL) Смотреть надо без звука, ибо комментарии автора - это нечто) Ничего полезного, достаточно посмотреть первые 15 секунд... MASS_USSS, 10 лет назад, #
Мне понравилось изображение на трех мониторах. Видео познавательно для создания домашних систем. А профессионализму учат в летных училищах. leo-parshin, 10 лет назад, #
PPL - Private Pilot License, CPL - Commercial Pilot License wool33, 10 лет назад, #
Дизель ты даже элементарных вещей не знаешь,вирпил хренов блин ))) 100Pudov, 10 лет назад, #
Незнающим надо толково и доброжелательно все объяснять. Для этого и существует общение через интернет. Вы лично любили грубых учителей? leo-parshin, 10 лет назад, #
в первые 15 секунд нет никаких комментариев, MASS_USSS Дорошко Сергей, 9 лет назад, #
 5 
Мне было просто интересно посмотреть на то, как я однажды экспериментировал! Много смешных фраз у автора...но это не так важно! Zorgair, 9 лет назад, #
) да. Самое главное, что это очень помогло и помогает в реальных полетах. Уже 100 часов самостоятельных. svz, 9 лет назад, #
 5 
Познавательно. РУД-ы какого производителя? maxx-driver, 9 лет назад, #
Logitech Flight System G940 svz, 9 лет назад, #
 5 
Так-то прикольно, хотя и занимают много места.
svz, мониторы я так понимаю Dell 23`? Засветы по углам дисплеев на темном фоне имеются?
Aero-Sennin, 10 лет назад, #
да Dell. Засветы не видел.) svz, 9 лет назад, #
Это видео сделано для лучшего понимания, что симулятор рельно помогает в тренировке таких упражнений, как: посадка, пилотаж в зоне. Это для тех, кто еще не сел за комп! ) svz, 10 лет назад, #
И чему оно учит на дефолтной цесне?Как правильно смотреть в три монитора? 100Pudov, 10 лет назад, #
+1
Скачав множество моделей и систем, я пришел к выводу, что все дефолтное (за исключением ландшафтов и видов аэропортов) - больше всего соответствует сути и задумке FSX и FS2004. Для профессионалов усложненные модели - детский сад, а для любителей авиации, изучающих ее самостоятельно, слишком заумно и все равно далеко не реалистично. Но возникает иллюзия подготовленности к авиационной деятельности. Когда рассуждают на тему: сможет ли симмер посадить самолет? Хочется спросить: Может ли, забавляющийся караоке, выступать с филармоническим оркестром? Безусловно, для самостоятельного изучения авиации, ценнее FSX и FS2004 пока что ничего не встречал. leo-parshin, 10 лет назад, #
Кстати, на дефолтной Цессне выполнить контрольный полет по заходу на посадку по ВОР-маяку с уходом на второй круг, полетом в зоне ожидания и приземлением по ИЛС при плохих метеоусловиях - задача не из легких. У автора, которого мы критикуем, есть прекрасный видеоролик об этом. Обязательно посмотрите. leo-parshin, 10 лет назад, #
Обязательно гляну,спасибо за развернутый ответ! ) 100Pudov, 10 лет назад, #
К слову, о "...Когда рассуждают на тему: сможет ли симмер посадить самолет? ...". Лет 5-6 назад (или около того) на сухом.ру (но могу и ошибиться) был отчёт симеров, летавших в ИЛ-2, о полёте на реальном поршневом самолёте. Результат - ребята полностью справились с полётным заданием. Инструкторы почти не вмешивались. Вывод: если человек работает в MFS или в любом приличном симуляторе серьёзно, "по взрослому", то он приобретает и серьёзные знания и навыки. Если всё остаётся на уровне игры (лень - пропустили взлёт, ускорили полёт и т.д.), то и реальный результат такой же. Oceanair, 9 лет назад, #
 5 
Да, с тремя мониторами объемно. Но я рад и одному. Оборудовал свои FSX и FS2004 штурвалом с РУДом и педалями и еще справа поставил джостик с ручкой. Управлять весьма реалистично можно любыми самолетами и вертолетами. С добавленными летательными аппаратами и аэропортами, - вообще чудо! Надо помещать побольше видео подобных этому. Очень впечатляет. leo-parshin, 10 лет назад, #