Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bizon

Проект "Траффик СНГ"

Recommended Posts

alpet
alpet - Ты один тянешь весь Проект, этого невозможно не признать. Остальным остается посыпать голову пеплом ... реальность печальна.

 

знал бы прикуп - жил бы в Сочи... знал бы, что будем "стандартизироваться" - не тратил бы времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caramelis_Rex

Что-то вы ребята много энергии тратите на утверждение стандартов. А работа стоит. Может, ты Alpet прав, и лучше просто начать работать, а там уж как пойдет!?

По требованиям к ливреям: я так понимаю, вы ориентируететсь на фотореал? Насколько это оправдано, коль речь идет о трафике?

По поводу цветов - не проще ли пакет текстур каждой авиакомпании делать кому-то одному, конкретному, человеку, чтобы цветовая гамма соблюдалась?

Основное звено - это, конечно, написание планов и рисование ливрей. И здесь, имхо, у Alpet-а с sib... (прости, цифры уже не упомню), была хорошая организация. Анализируются источники, планируется очередной пак, выясняется состав флота и... вперед. Что здесь сложного?

Стандарт секции [fltsim.x] есть ведь уже. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

Вот мой пример конфига. Каждая строка и её содержимое несет строго конкретный смысл.

 

title=AI Aeroflot Tu-154M New Colors

model=

sim=fde_Tu-154M

texture=aeroflot_nc

atc_airline=AEROFLOT

ui_manufacturer=AI

ui_type=Tupolev Tu-154M

ui_variation=Aeroflot - New colors

description=Vala&Simlandmarks Tupolev Tu-154M.\nFor AI-Traffic use only!

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=AFL

 

 

Теперь пояснения:

 

title=// AI <авиакомпания> <сокращенный тип ВС> <Спецуха, если есть>

почему именно так - в моем случае всякие софтины (типа АСА2005, AITM) отсортировывают тайтлы по а/к, что для меня несомненно более удобно, нежели по типам ВС. Префикс <AI> общий для всех.

 

model=// тут без хитростей, но, скажем у AIA, я выбираю для себя один вариант модели (refl) и оставляю папку модели без комментариев. Если можно несколько вариантов моделей объединить в одну папку (Ан24Б и Ан-24РВ), то модель имеет суффикс model=rv (к примеру).

 

sim=// всегда переименовываю air-файл, это существенно облегчает переход на новую модель. Собственно замена модели, в этом случае, сводится к тупому копированию секций [fltsim.x].

 

texture=// здесь все понятно, но строгой структуры имени текстурной папки нет, хотя, как правило, она является производной от названия а/к. Если у одной а/к три и более текстуры на одну модель, то используется многоуровневая структура, корневая папка начинается с заглавной буквы и пишется польностью название а/к (если количество символов, при этом, не безумное. Зачем это надо - при поиске пустых текстурных папок (без битмапов) в АСА2005 многоуровневые корневые папки очень хорошо визуально выделяются заглавными буквами и соответственно пропускаются.

Если, в случае В767, например, одна и та же а/к имеет в парке самолеты с разными типами моторов (текстурные листы дожлны обязательно отличаться именем), то они кидаются в одну папку. То есть я не создаю две папки типа texture=qantas_rr, а есть просто пака texture=qantas, где лежат текстуры и для модели B763 RR, и для B763 GE.

 

atc_airline=// ну тут все очевидно, прописывается позывной.

 

ui_manufacturer=// всегда AI. Очень упрощает поиск и навигацию, особенно если используется модели для одного типа ВС нескольких авторов.

 

ui_type=// полное название ВС. Особенно удобно при установке планов через MRAI Installer.

 

ui_variation=// название а/к и через тире спецуха (если есть)

 

description=// автор модели и полное название типа ВС. Приписка "только для траффика" сохранилась исторически :D

 

atc_parking_types=// тип парковки, тут все ясно. Но лично я оооочень редко присваиваю более одного типа.

 

atc_parking_codes=// ИКАО-код а/к или его симуляция. Если код а/к одинаков и для регионалов, и для грузовиков, то используются суффиксы "X" и "С" соответственною То есть применительно в Аэрофлоту (хотя не очень удачный пример) регионалы значились бы как AFLX, а грузовики как AFLC.

 

 

Ну вот вроде и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
foxtail

DEN абсолютно прав, ИМХО лучше "почикать" крайние посты - дела семейные и не к чему белье развешивать перед всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizon
1. Иван, предлагаю напрочь стереть всю формулу взаимодействия групп вообще;

2. На форуме создаются темы по главным аспектам деятелности проекта: модели, текстуры, расписания, афкады. Именно там надо в кратчайшие сроки обсудить всем работающим для проекта все проблемы и не лепить все в кучу, от секции Aircraft и проблем сайта до расписаний;

3. После того как будет полность выполнен пункт 2, перейти к внешнему оформлению, формату Readme и форме файлового архива на сайте проекта.

 

На этом все. Что могу предложить от себя, - то, что уже предлагал по расписаниям. Есть некоторые мысли по форме и по содержанию. Во там, Саша, и стоит все доработать стандарты именно в этом вопросе.

 

С уважением,

 

Денис.

Ломать - не строить ... давайте попробуем. Давайте создадим треды по тематике. И обсудим. Если это поможет ... почему бы нет.

Опять я должен содавать эти треды? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович
Буду рад, если эта наша дискуссия была кому-то полезной.

Минуточку, дискуссия ещё не закончена! :D

Вообще, очень приятно, что хоть кто-то способен на конструктив. Хотя в Тебе я ни сколько не сомневался.

 

Немного комментариев к твоим комментариям.

atc_airline=// тут я имел ввиду именно позывной, а не ИАТА/ИКАО-код. То, что прописано в этой строке и будет произносить АТС. Источник может быть любой, лично использую либо оригинальный ридми (если там это указано), либо MRAIGen. Но особой разницы не вижу.

 

atc_parking_codes=// кастомые АФКАДы, ИМХО, личное дело отдельно взятого кастомера. Однако обратимся к первоисточнику, вот что пишут в Aircraft Container SDK:

"Specifies an ICAO airline designation so that ATC can direct the aircraft to a gate that has also been designated specifically for that same airline (e.g. AAL for American Airlines)."

Посему предлагаю использовать все же ICAO-код авиакомпании.

 

atc_id=// я в своих конфигах эту строчку удаляю, хотя действительно эта строка упрощает установку нестандартных текстур. Согласен, в официальном конфиге эту строку разумнее оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKJ

Друзъя, не гоните так лошадеи. :-)

 

Загвоздка в стандартах? Так доваите решим эти стандарты и будем работатъ. А без стандартов это тоже самое что строитъ дом без фундамента.

 

Петрович, я с Вами согласен по поводу [fltsim.x]. Всю информацию беру из http://www.airlinecodes.co.uk . советую исползоватъ етот хороший сайт как главныи источник информации.

 

[fltsim.xx]

title=Aeroflot Russian Airlines Tu-154M Old Colours

model=M

sim=SKJ_TU154v3

texture=AFL

atc_airline=Aeroflot

atc_flight_number=1

atc_heavy=0

atc_parking_codes=AFL

atc_parking_types=GATE

ui_manufacturer=AI

ui_type=Tupolev Tu-154M

ui_variation=Aeroflot - Old Colours

description=Model by SKJ.

 

 

 

 

title=Aeroflot Tu-154M Old Colours

Также как у Петровича. Берется из http://www.airlinecodes.co.uk. Исполъзую строчку "Known As"

 

model=M

Тип модели - например М, B-2, А-3, BК, RV, и.т.д. и.т.п.

 

sim=SKJ_TU154v3

первыи префикс - код создателя модели - чтобы не путаться к какой модели, если несколъко моделей одного типа (ВАЛА, SKJ например) и версия. Тестуры с такимже префиксом, по той же пречине.

 

texture=AFL

тут у нас с Петровичам немного разногласие, но, кстати, мне его система понравиласъ. Я исполъзую ICAO код а/к - проще напечатать, папка самолета аккуратно выглядит и количество букв всего 3 а не 10/15/20. Осталъное как у Петровича. Предлагаю исполъзоватъ этот вариант коле как более проще.

 

atc_airline=Aeroflot

Callsign (позывнои). В принципе как у Петровича. Из строчки "Callsign" в http://www.airlinecodes.co.uk

 

atc_flight_number=1

может бытъ это и не надо, в принципе без раздници.

 

atc_heavy=0

Это вы знаете

 

atc_parking_codes=AFL

как у Петровича. Строго только успользуется ICAO cод а/к. Должен бытъ только 1 код - а то могут бытъ проблемы в стабильности ФС - это скажу точно, коли как сам из-за етого имел проблемы. И только это соблюдает правилам в BGLComp SDK и FS9. Из http://www.airlinecodes.co.uk

 

 

atc_parking_types=GATE

для коммерческих самолетов/компании - GATE, даже если стоянка далеко на перроне. RAMP толъко используется для частных, служебных, и в прочем всех не-коммерческих самолетов/компании. Это соблюдает правилам в BGLComp SDK и стандартам западных AI-разработчков. AFCADы должны соблюдатъ тот же формат.

 

ui_manufacturer=AI

ui_type=Tupolev Tu-154M

ui_variation=Aeroflot - Old Colours

Как у Петровича

 

description=Model by XXX

Автор модели и особая информация.

 

 

 

 

[General]

atc_type=TUPOLEV

atc_model=TU154

editable=1

performance=TU154

 

Так, FS АТC правильно опазнает самолет.

 

performance=TU154

тут мне безразлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoXXX

Я при добавлении новой ливреи обязательно в поле atc_parking_codes помимо ICAO-кода компании указываю ICAO-код самолета, а иногда -еще некоторые коды.

К примеру, Ту-154 Башкирских авиалиний имеет atc_parking_codes=BTC, AFLX, T154

 

А при редактировании афкад-файлов стоянкам присваиваю помимо кодов АК еще и коды самолетов, которые "имеют право" парковаться на ней. Данный способ позволяет мне решать проблемы правильного расселения бортов по стоянкам гораздо гибче и эффективней, нежели только лишь манипуляцией радиусами.

 

В любом случае - такой подход работает уже достаточно долго и проблем, вызванных указанием сразу нескольких кодов -ни разу не наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PupOK

А как же, допустим в Ш2? Если у вас в во всех стоянках прописано до пустим Т154? Значит тушка, прилетевшая, скажем, из Рима рулит в Ш1, где прописано Т154?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet
А как же, допустим в Ш2? Если у вас в во всех стоянках прописано до пустим Т154? Значит тушка, прилетевшая, скажем, из Рима рулит в Ш1, где прописано Т154?

 

возможно имеется в виду разделение на два порта: Ш1 и Ш2, тогда это не помешает...

 

также неплохо иметь расписание Аэрофлота в двух версиях - интл и местные... ну и разделение самолётов по кодам АФЛ и АФЛХ (то есть по две секции на одну шкуру)

 

кстати в тему... я приатачу афкад, который мы в своё время замутили с Максом aka B772, в нём использована зависимость выбора стоянки от времени прилёта борта, теперь иностранные борта не будут разбросаны по краям аэропорта, а в 90% случаев будут стоять у телетрапа... афкад немного неверен с точки зрения размеров стоянок, поэтому есть некоторые краши, но я их исправлю. Главное проверьте насколько соотв. реальности то, что я здесь огласил...AF2_UUEE.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave89

Ребят тут затеял трафик Аэрофлот-Дона делать да вот возник вопрос у них там летает один CRJ 200 в Вену (Австрия) неподскажете какой компании или это тож ихний самоль? Дадите фотку могу покрасить ну если это самоль Аэрофлот-Дона. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PupOK

Это кодшер с Austrian

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave89

Ага я уже узнал тока вот как он летает как в Авиакомпании Аэрофлот-Дон или в Austrian Airlines?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PupOK

Austrian конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999
atc_parking_codes=AFL

как у Петровича. Строго только успользуется ICAO cод а/к. Должен бытъ только 1 код - а то могут бытъ проблемы в стабильности ФС - это скажу точно, коли как сам из-за етого имел проблемы. И только это соблюдает правилам в BGLComp SDK и FS9. Из http://www.airlinecodes.co.uk

 

Позвольте несогласиться.

Специально для UTAA поставил по 2 кода для каждого из самолей "туркмен".

В АФКАДе вообще серия кодов для парковки.

Всё работает как надо, только одно НО.

ICAO код самолёта надо ставить раньше ICAO кода компании.

В обратном порядке самолёты вставали куда попало.

 

Одних радиусов к сожалению не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Пахомов

Ребят!хорошее дело трафик...а почему бы не собраться и не сделать все готовое..готовый пакет как SKJ..у многих проблемы с трафом..да и проще качать..аиркрафты+BGL...и все..тем более почти все готово..по крайней мере что есть..если что пишите помогу с текстурами..у меня их целый музей)))да и моделей тоже...есть динама

Share this post


Link to post
Share on other sites
azatov

Трафик есть и в пакетах. Тут всё на любителей. Посмотри по сайтам. Многие сами собирают и сами пишут планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Пахомов

Сколько искал..ничего не нашел..помоги пожйлуйста..скинь ссылки...посмотрю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kravtsov

Всем привет!

Подкажите,есть какие-нибудь проекты по Украине,Армении,Грузии? Просто давно по их трафу ничего серьезного и интересного не выходило.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MFlight
Posted · Hidden by SLAVJAN, July 30, 2010 - No reason given
Hidden by SLAVJAN, July 30, 2010 - No reason given

молодцы)

Share this post


Link to post
alegarx19

могу помочь с узбекской компанией (узбекистон хова йулари) обращайтесь если надо для хорошего дела нежалко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

могу помочь с узбекской компанией (узбекистон хова йулари) обращайтесь если надо для хорошего дела нежалко

 

Базовому порту помогите трафиком !

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...