Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bizon

Проект "Траффик СНГ"

Recommended Posts

alpet - Ты один тянешь весь Проект, этого невозможно не признать. Остальным остается посыпать голову пеплом ... реальность печальна.

 

знал бы прикуп - жил бы в Сочи... знал бы, что будем "стандартизироваться" - не тратил бы времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вы ребята много энергии тратите на утверждение стандартов. А работа стоит. Может, ты Alpet прав, и лучше просто начать работать, а там уж как пойдет!?

По требованиям к ливреям: я так понимаю, вы ориентируететсь на фотореал? Насколько это оправдано, коль речь идет о трафике?

По поводу цветов - не проще ли пакет текстур каждой авиакомпании делать кому-то одному, конкретному, человеку, чтобы цветовая гамма соблюдалась?

Основное звено - это, конечно, написание планов и рисование ливрей. И здесь, имхо, у Alpet-а с sib... (прости, цифры уже не упомню), была хорошая организация. Анализируются источники, планируется очередной пак, выясняется состав флота и... вперед. Что здесь сложного?

Стандарт секции [fltsim.x] есть ведь уже. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мой пример конфига. Каждая строка и её содержимое несет строго конкретный смысл.

 

title=AI Aeroflot Tu-154M New Colors

model=

sim=fde_Tu-154M

texture=aeroflot_nc

atc_airline=AEROFLOT

ui_manufacturer=AI

ui_type=Tupolev Tu-154M

ui_variation=Aeroflot - New colors

description=Vala&Simlandmarks Tupolev Tu-154M.\nFor AI-Traffic use only!

atc_parking_types=GATE

atc_parking_codes=AFL

 

 

Теперь пояснения:

 

title=// AI <авиакомпания> <сокращенный тип ВС> <Спецуха, если есть>

почему именно так - в моем случае всякие софтины (типа АСА2005, AITM) отсортировывают тайтлы по а/к, что для меня несомненно более удобно, нежели по типам ВС. Префикс <AI> общий для всех.

 

model=// тут без хитростей, но, скажем у AIA, я выбираю для себя один вариант модели (refl) и оставляю папку модели без комментариев. Если можно несколько вариантов моделей объединить в одну папку (Ан24Б и Ан-24РВ), то модель имеет суффикс model=rv (к примеру).

 

sim=// всегда переименовываю air-файл, это существенно облегчает переход на новую модель. Собственно замена модели, в этом случае, сводится к тупому копированию секций [fltsim.x].

 

texture=// здесь все понятно, но строгой структуры имени текстурной папки нет, хотя, как правило, она является производной от названия а/к. Если у одной а/к три и более текстуры на одну модель, то используется многоуровневая структура, корневая папка начинается с заглавной буквы и пишется польностью название а/к (если количество символов, при этом, не безумное. Зачем это надо - при поиске пустых текстурных папок (без битмапов) в АСА2005 многоуровневые корневые папки очень хорошо визуально выделяются заглавными буквами и соответственно пропускаются.

Если, в случае В767, например, одна и та же а/к имеет в парке самолеты с разными типами моторов (текстурные листы дожлны обязательно отличаться именем), то они кидаются в одну папку. То есть я не создаю две папки типа texture=qantas_rr, а есть просто пака texture=qantas, где лежат текстуры и для модели B763 RR, и для B763 GE.

 

atc_airline=// ну тут все очевидно, прописывается позывной.

 

ui_manufacturer=// всегда AI. Очень упрощает поиск и навигацию, особенно если используется модели для одного типа ВС нескольких авторов.

 

ui_type=// полное название ВС. Особенно удобно при установке планов через MRAI Installer.

 

ui_variation=// название а/к и через тире спецуха (если есть)

 

description=// автор модели и полное название типа ВС. Приписка "только для траффика" сохранилась исторически :D

 

atc_parking_types=// тип парковки, тут все ясно. Но лично я оооочень редко присваиваю более одного типа.

 

atc_parking_codes=// ИКАО-код а/к или его симуляция. Если код а/к одинаков и для регионалов, и для грузовиков, то используются суффиксы "X" и "С" соответственною То есть применительно в Аэрофлоту (хотя не очень удачный пример) регионалы значились бы как AFLX, а грузовики как AFLC.

 

 

Ну вот вроде и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEN абсолютно прав, ИМХО лучше "почикать" крайние посты - дела семейные и не к чему белье развешивать перед всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Иван, предлагаю напрочь стереть всю формулу взаимодействия групп вообще;

2. На форуме создаются темы по главным аспектам деятелности проекта: модели, текстуры, расписания, афкады. Именно там надо в кратчайшие сроки обсудить всем работающим для проекта все проблемы и не лепить все в кучу, от секции Aircraft и проблем сайта до расписаний;

3. После того как будет полность выполнен пункт 2, перейти к внешнему оформлению, формату Readme и форме файлового архива на сайте проекта.

 

На этом все. Что могу предложить от себя, - то, что уже предлагал по расписаниям. Есть некоторые мысли по форме и по содержанию. Во там, Саша, и стоит все доработать стандарты именно в этом вопросе.

 

С уважением,

 

Денис.

Ломать - не строить ... давайте попробуем. Давайте создадим треды по тематике. И обсудим. Если это поможет ... почему бы нет.

Опять я должен содавать эти треды? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду рад, если эта наша дискуссия была кому-то полезной.

Минуточку, дискуссия ещё не закончена! :D

Вообще, очень приятно, что хоть кто-то способен на конструктив. Хотя в Тебе я ни сколько не сомневался.

 

Немного комментариев к твоим комментариям.

atc_airline=// тут я имел ввиду именно позывной, а не ИАТА/ИКАО-код. То, что прописано в этой строке и будет произносить АТС. Источник может быть любой, лично использую либо оригинальный ридми (если там это указано), либо MRAIGen. Но особой разницы не вижу.

 

atc_parking_codes=// кастомые АФКАДы, ИМХО, личное дело отдельно взятого кастомера. Однако обратимся к первоисточнику, вот что пишут в Aircraft Container SDK:

"Specifies an ICAO airline designation so that ATC can direct the aircraft to a gate that has also been designated specifically for that same airline (e.g. AAL for American Airlines)."

Посему предлагаю использовать все же ICAO-код авиакомпании.

 

atc_id=// я в своих конфигах эту строчку удаляю, хотя действительно эта строка упрощает установку нестандартных текстур. Согласен, в официальном конфиге эту строку разумнее оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзъя, не гоните так лошадеи. :-)

 

Загвоздка в стандартах? Так доваите решим эти стандарты и будем работатъ. А без стандартов это тоже самое что строитъ дом без фундамента.

 

Петрович, я с Вами согласен по поводу [fltsim.x]. Всю информацию беру из http://www.airlinecodes.co.uk . советую исползоватъ етот хороший сайт как главныи источник информации.

 

[fltsim.xx]

title=Aeroflot Russian Airlines Tu-154M Old Colours

model=M

sim=SKJ_TU154v3

texture=AFL

atc_airline=Aeroflot

atc_flight_number=1

atc_heavy=0

atc_parking_codes=AFL

atc_parking_types=GATE

ui_manufacturer=AI

ui_type=Tupolev Tu-154M

ui_variation=Aeroflot - Old Colours

description=Model by SKJ.

 

 

 

 

title=Aeroflot Tu-154M Old Colours

Также как у Петровича. Берется из http://www.airlinecodes.co.uk. Исполъзую строчку "Known As"

 

model=M

Тип модели - например М, B-2, А-3, BК, RV, и.т.д. и.т.п.

 

sim=SKJ_TU154v3

первыи префикс - код создателя модели - чтобы не путаться к какой модели, если несколъко моделей одного типа (ВАЛА, SKJ например) и версия. Тестуры с такимже префиксом, по той же пречине.

 

texture=AFL

тут у нас с Петровичам немного разногласие, но, кстати, мне его система понравиласъ. Я исполъзую ICAO код а/к - проще напечатать, папка самолета аккуратно выглядит и количество букв всего 3 а не 10/15/20. Осталъное как у Петровича. Предлагаю исполъзоватъ этот вариант коле как более проще.

 

atc_airline=Aeroflot

Callsign (позывнои). В принципе как у Петровича. Из строчки "Callsign" в http://www.airlinecodes.co.uk

 

atc_flight_number=1

может бытъ это и не надо, в принципе без раздници.

 

atc_heavy=0

Это вы знаете

 

atc_parking_codes=AFL

как у Петровича. Строго только успользуется ICAO cод а/к. Должен бытъ только 1 код - а то могут бытъ проблемы в стабильности ФС - это скажу точно, коли как сам из-за етого имел проблемы. И только это соблюдает правилам в BGLComp SDK и FS9. Из http://www.airlinecodes.co.uk

 

 

atc_parking_types=GATE

для коммерческих самолетов/компании - GATE, даже если стоянка далеко на перроне. RAMP толъко используется для частных, служебных, и в прочем всех не-коммерческих самолетов/компании. Это соблюдает правилам в BGLComp SDK и стандартам западных AI-разработчков. AFCADы должны соблюдатъ тот же формат.

 

ui_manufacturer=AI

ui_type=Tupolev Tu-154M

ui_variation=Aeroflot - Old Colours

Как у Петровича

 

description=Model by XXX

Автор модели и особая информация.

 

 

 

 

[General]

atc_type=TUPOLEV

atc_model=TU154

editable=1

performance=TU154

 

Так, FS АТC правильно опазнает самолет.

 

performance=TU154

тут мне безразлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я при добавлении новой ливреи обязательно в поле atc_parking_codes помимо ICAO-кода компании указываю ICAO-код самолета, а иногда -еще некоторые коды.

К примеру, Ту-154 Башкирских авиалиний имеет atc_parking_codes=BTC, AFLX, T154

 

А при редактировании афкад-файлов стоянкам присваиваю помимо кодов АК еще и коды самолетов, которые "имеют право" парковаться на ней. Данный способ позволяет мне решать проблемы правильного расселения бортов по стоянкам гораздо гибче и эффективней, нежели только лишь манипуляцией радиусами.

 

В любом случае - такой подход работает уже достаточно долго и проблем, вызванных указанием сразу нескольких кодов -ни разу не наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же, допустим в Ш2? Если у вас в во всех стоянках прописано до пустим Т154? Значит тушка, прилетевшая, скажем, из Рима рулит в Ш1, где прописано Т154?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же, допустим в Ш2? Если у вас в во всех стоянках прописано до пустим Т154? Значит тушка, прилетевшая, скажем, из Рима рулит в Ш1, где прописано Т154?

 

возможно имеется в виду разделение на два порта: Ш1 и Ш2, тогда это не помешает...

 

также неплохо иметь расписание Аэрофлота в двух версиях - интл и местные... ну и разделение самолётов по кодам АФЛ и АФЛХ (то есть по две секции на одну шкуру)

 

кстати в тему... я приатачу афкад, который мы в своё время замутили с Максом aka B772, в нём использована зависимость выбора стоянки от времени прилёта борта, теперь иностранные борта не будут разбросаны по краям аэропорта, а в 90% случаев будут стоять у телетрапа... афкад немного неверен с точки зрения размеров стоянок, поэтому есть некоторые краши, но я их исправлю. Главное проверьте насколько соотв. реальности то, что я здесь огласил...AF2_UUEE.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят тут затеял трафик Аэрофлот-Дона делать да вот возник вопрос у них там летает один CRJ 200 в Вену (Австрия) неподскажете какой компании или это тож ихний самоль? Дадите фотку могу покрасить ну если это самоль Аэрофлот-Дона. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кодшер с Austrian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага я уже узнал тока вот как он летает как в Авиакомпании Аэрофлот-Дон или в Austrian Airlines?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Austrian конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
atc_parking_codes=AFL

как у Петровича. Строго только успользуется ICAO cод а/к. Должен бытъ только 1 код - а то могут бытъ проблемы в стабильности ФС - это скажу точно, коли как сам из-за етого имел проблемы. И только это соблюдает правилам в BGLComp SDK и FS9. Из http://www.airlinecodes.co.uk

 

Позвольте несогласиться.

Специально для UTAA поставил по 2 кода для каждого из самолей "туркмен".

В АФКАДе вообще серия кодов для парковки.

Всё работает как надо, только одно НО.

ICAO код самолёта надо ставить раньше ICAO кода компании.

В обратном порядке самолёты вставали куда попало.

 

Одних радиусов к сожалению не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят!хорошее дело трафик...а почему бы не собраться и не сделать все готовое..готовый пакет как SKJ..у многих проблемы с трафом..да и проще качать..аиркрафты+BGL...и все..тем более почти все готово..по крайней мере что есть..если что пишите помогу с текстурами..у меня их целый музей)))да и моделей тоже...есть динама

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трафик есть и в пакетах. Тут всё на любителей. Посмотри по сайтам. Многие сами собирают и сами пишут планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Подкажите,есть какие-нибудь проекты по Украине,Армении,Грузии? Просто давно по их трафу ничего серьезного и интересного не выходило.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by SLAVJAN, July 30, 2010 - No reason given
Hidden by SLAVJAN, July 30, 2010 - No reason given

молодцы)

Share this post


Link to post

могу помочь с узбекской компанией (узбекистон хова йулари) обращайтесь если надо для хорошего дела нежалко

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу помочь с узбекской компанией (узбекистон хова йулари) обращайтесь если надо для хорошего дела нежалко

 

Базовому порту помогите трафиком !

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...