Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bizon

Проект "Траффик СНГ"

Recommended Posts

Уважаемые Господа!

Предлагаем Вашему вниманию новый проект "Траффик СНГ".

Данный проект - продолжение идей блуждающих на форуме и нашедших свое отражение в темах "Команда По Созданию Мирового Траффика", "Ссылки На Расписания Ак России И Снг", "Ссылки На Траффиковые Модели И Ливреи К Ним".

Мы приложили некоторые усилия для систематизации информации по траффику СНГ. Естественно, обнаружили много белых пятен - нехватка трафиковых моделей, большого числа ливрей, AFCAD'ов к дефолтным портам.

 

Предлагаем присоединиться и направить свои усилия на заполнение белых пятен.

 

Идея и организация проекта: Bizon, Dimych

Консультанты: Aleck, foxtail, Петрович, sims

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы ребята!Дай вам бог чтобы всё получилось!Хорошее дело делаете ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте пожалуйста список "белых пятен". Это важно ИМХО.

Кто что может - возьмёт на себя и у вас зарегистрирует.

Типа взял на покраску/разработку пункт №х.

Я могу взять трафиковый Fokker 50 Air Astana (он у меня в планах №1).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать всё по Молдове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо мужики! Нужное дело делаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашего позволения сделаю FP для нашей "АНГАРЫ", благо хоть 26 Ан уже есть выкрашенный, но только в один тип расскраски, есть еще пару, фотки могу выложить. А так же для грузовиков ИЛ-76 (АЛРОСА, АВИАСТ, А400, ТЕСИС, Ан-24 Авиалесоохрана, Ту-154 Тесис).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, дай Бог чтобы доделали! Замечательная идея, нервы многим сэкономит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу дать всё по Молдове.

Давай, нуно расписание на лето 2004, трафф я сделаю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

попробую изложить идею проекта:

1. информацию об авиапарке авиакомпаний СНГ сформировать и структурировать - это будет основой для расписаний, структур папок - оценочно на 60% сформировано;

2. сделать расписания, совместимые со стандартом MRAI - для организованного решения этой задачи необходимо выделить номерное пространство ... насколько это возможно - вопрос, поскольку часть авиакомпаний уже представлена у MRAI.

На пространстве СНГ представлены порядка 400-т авиакомпаний. Попытка разобраться в логике присвоения номеров самой MRAI не увенчалась успехом.

Поэтому, есть идея присвоить номера воздушным судам в пространстве выше 16000-20000. Например, по следующей логике:

N > 20000

Азербайджан 20001<N<20100 - 100 номеров

Армения____ 20101<N<20200 - 100 номеров

Беларусь___ 20201<N<20300 - 100 номеров

Грузия_____ 20301<N<20400 - 100 номеров

Казахстан__ 20401<N<20500 - 100 номеров

Кыргызстан_ 20501<N<20600 - 100 номеров

Латвия_____ 20601<N<20700 - 100 номеров

Литва______ 20801<N<20800 - 100 номеров

Молдова____ 20901<N<21000 - 100 номеров

Россия_____ 21001<N<22000 - 1000 номеров

Таджикистан 22001<N<22100 - 100 номеров

Туркменисан 22101<N<22200 - 100 номеров

Узбекистан_ 22201<N<22300 - 100 номеров

Украина____ 22301<N<22400 - 100 номеров

Эстония____ 22401<N<22500 - 100 номеров

 

Это прикидочный вариант - реально надо еще оценить.

Тут есть ньюанс - некоторые авиакомпании представлены MRAI. И пользователям необходимо будет быть внимательными, чтобы случайно не задвоить траф, например того же Аэрофлота. У MRAI есть функция поиска для исключения задвоения, так что эта проблема решаема при условии, что номера будут меньше 30000.

Есть еще вариант из области фантастики - согласовать номерное пространство с MRAI. :D Вариант идеальный, однако нет никакой уверенности в его осуществимости. И останавливать проект из-за этого нет никакого смысла.

3. в части моделей - при всем уважении к труду разработчиков, я, честно говоря, с трудом могу отнести модели Ан-24 и Ил-76 к траффиковым - ну не должна траффиковая модель иметь больше трех листов текстуры и такое количество полигонов, что не приблизиться к порту без тормозов, если там больше пяти Ил-76х. Прошу прощения у Варнавского и Самборского - без Вас у нас не было бы вообще предмета обсуждения. Может быть Вы могли бы предоставить исходники для того, чтобы не изобретать велосипед.

Ну и в семействе Анов есть пробелы ... отсутствуют модели Ан-26, 30, 32, 72, 74. Может с выходом трафа Толмачево эти проблемы и закончатся - не могу прокомментировать ... не знаю.

4. в части ливрей - для начала хотелось бы иметь в наличии по одной ливрее каждой авиакомпании, имеющей соответствующие борта.

Потенциально, если будет осилен этот этап, можно пойти дальше и сделать ливреи для каждого борта. Пример тому, ливреи Як-42 авиакомпании "Донбасс". Это зависит от наличия желания. ;)

5. в части AFCAD'ов - к сожалению иногда встречаются работы, в которых не учитываются радиусы моделей.

Здесь необходим также единый подход:

- предлагаю радиусы моделей AIA, FSP, PAI не трогать - AIA, FSP, PAI достаточно щепетильно относятся к вопросу реализма радиуса своих моделей;

- в вопросе радиуса наших моделей присутствуют несколько точек зрения, отраженных, в частности, в том, что, например, траффиковый Ту-154 имеет радиус 18 м, нетраффиковый - 27 м. Однако, для целей реализма предлагается стандартизировать для изготовителей AFCAD'ов радиусы российских моделей - это вопрос обсуждения.

Например, можно предложить для обсуждения, что радиус=полуразмах крыла.

6. результатом всей нашей деятельности хотелось бы видеть конечные продукты в виде инсталляторов моделей-ливрей, наподобие пакетов PAI. Ну а с расписаниями - наподобие MRAI, уже реализуется повсеместно.

На первом этапе проблему установки ливрей можно будет упростить следующим образом - на сайте приведен код ICAO каждой авиакомпании ... он уникален, посему папки с текстурами называются texture.XXX, где XXX-код ICAO ... многие так поступают - и это логично. Остается сделать готовые файлы aircraft.cfg каждой траффиковой модели, в соответствии с этими кодами и архив с готовой структурой.

При установке будет достаточно скаченные ливреи поместить в соответствующие папки ... и все.

 

Если Вы поддерживаете идею, то можете выбрать себе предпочтительное направление и приступим к детальному обсуждению и продвижению к цели. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо за пожелания и теплые слова.

Со списком белых пятен ... их столько, что лучше их обсуждать в отдельных рабочих группах тематически. Самостоятельно, я думаю все с этим согласятся, мы не освоим идеи ... вернее освоим, но очччень медленно ... :D Поэтому, хотелось бы услышать ваше мнение. Готовы ли Вы присоединиться и в какой части? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bizon: надо определиться куда кидать инфу для заполнения на сайте. Скажем (при помощи других людей) я могу собрать всё по Air Astana. Над трафиком и шкурками работаю. Вот чтобы это появлялось на сайте трафика.

Шаг за шагом. С диапазонами номеров - возможно, но если нет у MRAI компании мы присвоили свои, а потом эта компания у MRAI объявилась, то что тогда? В общем пока одни вопросы и их надо решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scorpio9999, в данный момент все организовано следующим образом - инфа скидывается на один мыл, оттуда я переношу на сайт. Давай мылом обменяемся в привате. :D

На сайте организовано в виде справочника, т.е. размещаешь на родительский сайт - сюда в файловый архив - а на сайте будет ссылка. Зачем два файловых архива?

 

CD-1989 & Shark: может быть оставим справочники в виде справочников?

CD-1989, я с трудом, но представляю объем информации по СНГ, а по всему миру ... я даже не на всех континентах был. B)

AirArt, с удовольствием - хотелось бы информацию по авиапарку Молдавии, логотипы, кода ICAO, Callsign ... Спасибо!

fiw3ts, отлично! Ближе к телу - точней инфа. :lol: Как появятся художники, фотки тогда понадобятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С диапазонами номеров - возможно, но если нет у MRAI компании мы присвоили свои, а потом эта компания у MRAI объявилась, то что тогда? В общем пока одни вопросы и их надо решать.

Не вижу конфликта. Перенумеровать в соответствии с появившимся рассписанием MRAI займет 40-45 секунд. Не более.

Более того, проблкма повторной нумерации актуальна лишь для FS2002, в новом симе этой проблемы нет.

 

 

2 ALL:

Для тех, кто планирует делать ф-планы под инсталлер MRAI. У инсталлера есть ограничение по нумерации - не более 30000. Больше он не понимает и выдает ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Ил-76 Тесис, АЛРОСА, А400, Авиаст почти готово,

2)Ан-24 Авиалесоохрана-аналогично,

По поводу Ангары;

Не знаю или отдельным топом писать или здесь, но буду краток, в airpot.txt прописывать координаты портов которых нет в симе НЕ ДЕЛО, кто то делал для ближнего зарубежья несколько .bgl именно с недостающими портами и все летает. В симе нет Бодайбо, Ленска, Киренска и т.д., с этим надо что то делать, я не сценарист, ни фига в этом не рублю, вопросы человека ни сколько не имеющего отношения к программам которыми делаются порты и ландшафты, в серьез восприняты не будут. Я бы с удовольствием освоил их и фантанировал и фантанировал :brrr1: Но...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)Ил-76 Тесис, АЛРОСА, А400, Авиаст почти готово,

2)Ан-24 Авиалесоохрана-аналогично,

По поводу Ангары;

Не знаю или отдельным топом писать или здесь, но буду краток, в airpot.txt прописывать координаты портов которых нет в симе НЕ ДЕЛО, кто то делал для ближнего зарубежья несколько .bgl именно с недостающими портами и все летает. В симе нет Бодайбо, Ленска, Киренска и т.д., с этим надо что то делать, я не сценарист, ни фига в этом не рублю, вопросы человека ни сколько не имеющего отношения к программам которыми делаются порты и ландшафты, в серьез восприняты не будут. Я бы с удовольствием освоил их и фантанировал и фантанировал :ph34r: Но...

А ты просто доделай трафф Ангары с несуществующиме портами в симе, пропиши их просто координаты в airpot.txt и все, а сценарии портов потом сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это отличная идея... :P :wow1: :wow1: Вот только маленькая просьба ,когда будете обновлять говорите это на главной странице...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bizon

жду твой мэйл-адрес в приват ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AirArt, отправил. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни.

по поводу стандартизации размеров стоянок траффиковых самолей.

пакет траффика Толмачево в завершении, может пока еще не поздно привдете таблицу или давайте обсудим некий пробраз стандартных размеров чтобы я до релиза пробил их?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!

Вот собрал в таблицу габариты.

Длина самолетов имхо не актуально, поскольку порой варьируется очень сильно.

Поэтому привожу следующую таблицу:

Наименование/Размах/Округленный размах/Полуразмах.

 

Получается следующее:

до 15м - очень маленькие;

до 16м - маленькие;

до 23м - средние;

до 29м - большие;

до 45м - очень большие;

50м - карго.

 

Обсудим? ;)

post-36-1087408877_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, легче свою табличку сюда кинуть с радиусами... ща найду ее кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавился трафф киргизcкой авиакомпании Altyn Air качаем

А еще белорусской авиакомпании Гомельавиа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димыч, ссылка Гомельавия ведет на файлик Altyn Air. Проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,

вчера сразу не додумался сделать таблицу с учетом моделей ... а потом времени не нашел, поэтому сегодня выкладываю версию с моделями.

Собственно предложение находится в последнем столбце, т.е. округление до целого частного полуразмаха на 0,7 дает более-менее адекватное попадание по Бобикам и Арбузам ... соответственно отсюда и пропорциональное предложение по нашим моделям.

Обсудим? ;)

post-36-1087499430_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дополнение:

Ан-12, Ан-124, Ан-225, Ил-76 являются грузовиками, посему для них предлагается одинаковый радиус, т.е. 50м как B747F.

Як-40 все же, наверное, лучше оставить радиус 13м., поскольку иначе региональные самолеты будут лезть к большим, что не есть хорошо.

Ан-24 тоже - у него 15м по дефолту так сказать. ;)

 

Спецы! Мысли есть? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...