Jump to content
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

agaal

IMG_20190123_191912.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76
10 часов назад, konsni пишет:

Здравствуйте!

Да, сейчас кнопки можно настраивать только для джойстиков 1 и 2. Я планирую скоро выпустить обновление для модели Ту-144, в нем я попробую дописать сервисный прибор так, чтобы можно было настраивать кнопки джойстиков 3 и 4.

(про баранов с водителем улыбнуло :) Google Translate - хороший юморист, вспомнился "гуртовщик мыши")

Привет! По поводу сервисного прибора могу вот еще что добавить - как я понимаю, если нет педалей, то с поворотом по оси джоя при рулении и нажатие кнопки тормоза не работают раздельные тормоза. По крайней мере мне так показалось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Да, такое не предусмотрено. Хм, а ведь действительно, можно это сделать довольно легко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni
В 23.01.2019 в 22:05, agaal пишет:

My setup of home sim for tu-144d. 

 

Очень круто выглядит! Вот это настоящий здоровый фанатизм :) Очень рад, что Вам так понравился мой Ту)

Looks very cool! This is real healthy fanaticism. :) I am very glad that you liked my Tu so much)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
agaal

Thank you. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntZ

Всем здрасьте. Гуру, подскажите пожалуйста как избавиться от трапа. 

2019-02-08_23-42-36.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

А что вы делали, чтобы он так появился? Как повторить баг?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntZ
14 часов назад, konsni пишет:

А что вы делали, чтобы он так появился? Как повторить баг?

 

Воспроизвести баг не могу, FSX живет своей жизнью. Выставляю топливо и загрузку по мануалу, гружу полет - модель либо опрокидывается, либо стоит без топлива. Насколько я помню, баг с трапом, 1 проявился на рулении. Т.е. пока готовил самолет,  ставил и убирал трап, потом начал рулить (трапа не было) и на рулежке самолет стал сам замедляться. Выглянул, трап приклеен и не убирается. После этого трап приклеивался через некоторое время после загрузки полета, вне зависимости тыкания кнопки вызова трапа. Похоже надо сносить сим и все по новой. А может просто с крыши спрыгнуть?

2019-02-09_17-18-21.png

2019-02-09_17-18-48.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Только не переживайте так :)

У меня почти готова новая версия Туполя, в которой опрокидывания на хвост даже при полной заправке не будет) А вот пропадание топлива связано со специальным прибором (который писал не я), который позволяет перекачивать, сливать и заправлять топливо. У меня такое тоже случается, нужно перезапустить сим или заправить самолет с помощью пульта заправки)

А с трапом посмотрю, что может происходить. Просто не у Вас одного он вот так вот внезапно появляется (иногда даже в полете).

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76

Всем привет! 

Вот я гордо с трапом слетал тоже!)))) 

картинку см стр. 53))) 

Но за все 50 ч полетов - всего 1 раз)) К сожалению, не заметил, когда именно он появляется 

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

В общем, в новой версии я переделал логику появления трапов, посмотрим, что получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
jess_76
6 минут назад, konsni пишет:

В общем, в новой версии я переделал логику появления трапов, посмотрим, что получится...

Никита, привет!

Не забыли про высотомер в футах, где при нажатии В не переставляется автоматом давление + раздельные тормоза при их работе от кнопки (не оси)?

Спасибо!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Раздельные тормоза сделал, футомер не забыл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

С футомером все не так просто, как кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntZ
4 часа назад, konsni пишет:

Только не переживайте так :)

У меня почти готова новая версия Туполя, в которой опрокидывания на хвост даже при полной заправке не будет) А вот пропадание топлива связано со специальным прибором (который писал не я), который позволяет перекачивать, сливать и заправлять топливо. У меня такое тоже случается, нужно перезапустить сим или заправить самолет с помощью пульта заправки)

А с трапом посмотрю, что может происходить. Просто не у Вас одного он вот так вот внезапно появляется (иногда даже в полете).

Как не переживать, месяц вылизывал FSX, избавился от вылетов, прочих болячек, навел красоту, и все коту под хвост :)  Про топливо хочу сказать еще одну штуку, так же как и 144, грузится в полет и ПТ Ту-154, т.е. выставил загрузку и топляк, а на стоянке включаешь РАП и "Остаток 2500" и в баках пусто. И сигнал остатка 2500 начинает звучать сразу после выбора самолета. А чего за пульт заправки?

Картинки с трапом в полете я видел, впечатлился :)

p.s. А, столько понаписал, а спасибо за красивую модель так и не сказал. Спасибо!

 

Edited by AntZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Я заметил у себя такую особенность: Ту-144 позволяет себя выбирать в симе только один раз за "сессию" (т.е. до перезапуска сима). После этого, похоже, прибор перекачки топлива остается в оперативной памяти и устанавливает 0% топлива при повторной загрузке самолета. Возможно, он влияет и на Ту-154?

Вот смотрите: если запустить сим, и сразу выбрать Ту-154, и загрузить полет с ним, то все сбрасывает топливо в 0?

Панель заправки открывается правой кнопкой мыши по мышиной зоне в правом нижнем углу панели БИ. Хм, а я, кажется, про это в руководстве к модели и не написал, хотя про панель заправки упомянул... Там все просто: накрутить желаемое количество топлива (правой кнопкой мыши можно прибавлять сразу по 10 т), включить тумблер, и ждать, пока заправка закончится, потом выключить тумблер. Можно использовать ускорение времени, чтобы долго не ждать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntZ
11 минут назад, konsni пишет:

Я заметил у себя такую особенность: Ту-144 позволяет себя выбирать в симе только один раз за "сессию" (т.е. до перезапуска сима). После этого, похоже, прибор перекачки топлива остается в оперативной памяти и устанавливает 0% топлива при повторной загрузке самолета. Возможно, он влияет и на Ту-154?

Вот смотрите: если запустить сим, и сразу выбрать Ту-154, и загрузить полет с ним, то все сбрасывает топливо в 0?

Панель заправки открывается правой кнопкой мыши по мышиной зоне в правом нижнем углу панели БИ. Хм, а я, кажется, про это в руководстве к модели и не написал, хотя про панель заправки упомянул... Там все просто: накрутить желаемое количество топлива (правой кнопкой мыши можно прибавлять сразу по 10 т), включить тумблер, и ждать, пока заправка закончится, потом выключить тумблер. Можно использовать ускорение времени, чтобы долго не ждать)

Гляну, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntZ
2 часа назад, konsni пишет:

Я заметил у себя такую особенность: Ту-144 позволяет себя выбирать в симе только один раз за "сессию" (т.е. до перезапуска сима). После этого, похоже, прибор перекачки топлива остается в оперативной памяти и устанавливает 0% топлива при повторной загрузке самолета. Возможно, он влияет и на Ту-154?

Вот смотрите: если запустить сим, и сразу выбрать Ту-154, и загрузить полет с ним, то все сбрасывает топливо в 0?

Судя по всему так, 144 на один раз, 2 и последующие полеты без перезагрузки сима, в баках 0. Панель заправки работает, в баках топливо появляется, но при включении аккумов орет сирена (я так предполагаю, орет что топляка нету). Лететь с этим звуков сил не хватит никаких. (умели сигнализацию в СССР делать).

Со 154 вообще ничего не понимаю, такой проблемы с ним вообще никогда не возникало, но алгоритм следующий - 1 загрузка FSX, выбор 154 в полет - все норм(нов баках 100% топлива.) Любая попытка залезть в меню настройки загрузки и топлива приводит к коллапсу в виде пустых баков и музыкальным эффектом "остаток 2500".

А теперь самое интересное, все эксперименты проводились на чистом FSX+Разгон, сначала поставил 154, а потом 144. И проблемы были даже без установленной 144. Получается что проблема не в нем? И имхо проблема даже не в FSX, точнее не в папке с игрой. Неужели обновленные дрова видюхи так повлияли на игру :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Ну что же, вот и бета-версия новой версии Ту-144Д для FSX! Пусть это будет версия 4.0 :)

Прошу тестировать, искать баги и высказывать пожелания!

Скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/4LdNwokSBupbiQ

Установка довольно простая: все из папки Microsoft Flight Simulator X скопировать в корневую папку сима, а папку AppData скопировать в C:\Users\<Имя пользователя> (должно быть включено отображение скрытых папок).

Если Вы используете Windows XP (интересно, а есть ли ещё такие?), то скопируйте папку \AppData\Roaming\Tupolev_Tu144D_saved_lvars в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\

Во-первых, вот, что еще не доделано:

  1. Не обновлена документация. Самая скучная работа(
  2. Поведение самолета в каналах крена и рыскания пока может вызывать вопросы. Информации об этом мало, а настраивать динамику сложно, так что пока не знаю, буду ли в ближайшее время над этим работать.
  3. Нужно полетать на максимальную дальность 6300 км с целью настройки коэффициента расхода топлива.

Главные изменения:

Проведена большая работа по моделированию динамики полета в канале тангажа. Для этого пришлось серьезно изучить, как вообще в симе вычисляется коэффициент подъемной силы и момент тангажа. Очень помогли старые статьи Степана Грицевского «Поляра» и «Тангаж» (еще о FS98 и FS2000!). Надо сказать, что теперь мне есть чем их дополнить в плане сверхзвуковой специфики… В результате мне удалось научиться вычислять параметры полета в таблицах Excel по переменным и таблицам .air файла, получая хорошую сходимость с «летными испытаниями» в МСФС. На эту тему я думаю написать отдельную статейку, если это кому-нибудь интересно… А теперь к результатам всего этого творчества:

Скрытый текст

 

  1. Специальным путем реализовано «настоящее» смещение фокуса крыла по числу М, так что на сверхзвуке самолет теперь не становится неустойчивым, как получалось раньше. Для наглядности в прибор, показывающий текущую центровку (у бортинженера) добавлен красный индекс, показывающий текущее положение фокуса самолета. Расстояние между фокусом и центром тяжести определяет запас устойчивости, который должен находиться в полете в пределах 4…7%. Каналы крена и рыскания пока не закончены.
  2. Эффективность элевонов (в зависимости от числа М и скоростного напора) приведена в соответствие с графиком из книги «Правда о СПС» с наибольшей возможной точностью. Исправлен коэффициент приращения подъемной силы от отклонения элевонов (увеличен, из расчета того, что в полете «мгновенный центр ускорения» при изменении тангажа лежит в районе кабины пилотов).
  3. После серьезного изучения схемы работы штурвального управления из отчета НАСА о Ту-144ЛЛ (стр. 9…14 отчета «A Qualitative Piloted Evaluation of the Tupolev Tu-144 Supersonic Transport») и некоторого знакомства с теорией автоматического управления (пришлось разобраться с понятием «передаточной функции») я решил в своей модели реализовать все это великолепие. И это удалось! Теперь система ручного управления полностью соответствует схеме НАСА:
  4. «встроенная» нелинейность в передаточном отношении от положения штурвала к элевонам
  5. Ограничения на отклонение элевонов при комбинированном отклонении по крену и рысканию
  6. Сдвиг кривой передаточного отношения по тангажу при выпуске шасси или ПК (из графика видно, что элевоны при этом отклоняются на 5 градусов вниз при нейтральном положении штурвала)
  7. Все фильтры в каналах и перекрестные связи между креном и рысканием реализованы и работают в соответствии со схемой. Теперь у нас «правильный» демпфер рыскания :)
  8. Будьте внимательны: при выпуске ПК в режиме ручного управления необходимо (как и в реальности, в отчетах НАСА и в РЛЭ) практически непрерывно триммировать штурвал по тангажу. Перед взлетом не забудьте стриммировать штурвал до отклонения элевонов на 10 градусов вниз. АБСУ в полете в режимах стабилизации тангажа делает это автоматически.
  9. Реализовано управление с клавиатуры! Теперь можно теми же кнопками, которые настроены в симе на эти действия, управлять самолетом по тангажу, крену и рысканию, триммировать по тангажу, управлять РУДами, сбрасывать давление на высотомерах и тормозить (с последним, правда, еще есть над чем поработать).
  10. Исправлена логика полета по маршруту в АБСУ (самолет не выходил на ЛЗП при смене участка маршрута)
  11. Доработана тормозная система: теперь основные тормоза работают только при наличии питания 200В и 27В, а аварийным достаточно хотя бы 27В. Стояночный тормоз не получится включить или выключить, если нет питания 27В. Однако, после включения стояночного тормоза питание 27В можно и отключить – тормоз останется включенным. Все по РЛЭ :)
  12. Удельный расход топлива теперь плавно меняется в зависимости от высоты и числа М полета. Характер изменения брался по аналогии с данными по двигателю АЛ-31Ф, с учетом отличия нашего ТРД от ТРДДФ (больший расход на малых М, меньший на больших)
  13. Добавлена возможность загрузить самолет в готовом к взлету и полностью включенном состоянии: для этого немного изменен формат файла flightplan.xml. Обратите внимание на первые строки в нем:

<Macro Name="start_load">

0

</Macro>

Для загрузки с включенными системами нужно «0» заменить на «1» :coolio:

 

 

Вместо «скриншотов файлов динамики» могу показать несколько картинок из упомянутого отчета НАСА и свои графики, построенные в Excel уже по параметрам из симулятора.

Исправленные баги и новые баги фичи:

  • Скрытый текст

     

    • Тумблер «Обогрев стекла» заменен на «Обогрев ПВД» в 2D и ВК (у КВС и 2П)
    • Синхронизировано состояние тумблеров и колпачков в 2D и ВК
    • Реализован режим захода с обратным курсом: если ILS есть только с одной стороны ВПП, а нам нужно приземлиться с противоположной, то следует включить тумблет «Курс. Пос.» в положение «Обр.» и настроить Курс-МП на частоту ILS, как обычно. При этом будут работать планки отклонения от оси ВПП на ПКП и ПНП (отклонение по высоте показываться, конечно, не будет)
    • В ВК добавлен пульт АРК, синхронизированный с 2D панелью
    • Увеличен размер цифр на задатчиках частоты VOR-DME
    • В 2D-панель добавлены тумблеры триммирования по курсу и крену и стартового торможения (на центральном пульте, слева от автопилота)
    • Ручка «Крен» в ВК теперь сбрасывается в нейтральное положение по ПКМ (и вращается от колесика мыши)
    • Кнопка «Турб.» в ВК теперь работает (режим автопилота в условиях турбулентности)
    • Улучшены текстуры лампочек в ВК
    • В ВК добавлены виды с места штурмана, а также вид на ЦВМ, оверхед и пульт подготовки ЦВМ. Переключаются как обычно в FSX, по «А» и «Shift+A»
    • Серьезно переработана логика указателя угла атаки и перегрузки: теперь показываемый угол атаки в крейсерском полете соответствует данным из отчетов НАСА, также при разбеге угол атаки плавно растет от 0 до реального по мере роста скорости. Перегрузка теперь показывается не в центре масс самолета, а в кабине пилотов. Так что будьте осторожны при опускании передней стойки на пробеге: можно увидеть, какая перегрузка создается при ударе передней стойкой по полосе!
    • В сервисном приборе добавлена возможность назначать кнопки на джойстики 3 и 4. Вообще, серьёзно переписан код СП (теперь-то я могу в макросы в xml J )
    • Возвращены эффекты «вихревых жгутов» с концов крыла и ПК, обновлена логика их появления (только на больших углах атаки)
    • Реализовано раздельное торможение при отклонении педалей и одновременном нажатии на тормоз (однако, тормоза лучше работают, если тормозить с помощью кнопки джойстика, назначенной в СП, а не с клавиатуры)
    • Пересмотрено расположение топливных баков, грузов и основных опор шасси: теперь при 100% заправке топливом самолет не опрокидывается на хвост
    • Укреплена хвостовая пята: при опрокидывании на хвост самолет не начинает проваливаться сквозь землю
    • Уменьшена яркость бликов на всех поверхностях в ВК
    • Починен тумблер отключения ППО 4 двигателя (привод генератора)
    • Исправлено неправильное отображение расстояния до ППМ/аэродрома на ЦВМ в западной системе мер
    • Табло «Тт велика» загорается при превышении температуры торможения 130 градусов. На 2,2 М теперь, как и в реале, выйти можно далеко не всегда (только если позволит температура воздуха)
    • Улучшены (надеюсь) в плане точности и безопасности режимы удержания высоты и маршрутный режим по тангажу (т.е. удержание числа М), установлены ограничения на максимальный тангаж и скорость изменения тангажа.
    • Переделана логика появления трапов
    • Улучшен режим захода по глиссаде (должен теперь не так резко рулить по тангажу)
    • Сделана сирена при превышении допустимого угла атаки и перегрузки
    • Добавлены точки загрузки: салон 1 класса, первый и второй салоны, передний и хвостовой багажники
    • Добавлен хвостовой белый навигационный огонь
    • Озвучены ручки задатчиков частот и курсов на оверхеде.

     

Скриншот.png

Немного "скриншотов динамики" :)

Скрытый текст

 

Схема ручного управления.PNG

Передаточная кривая.PNG

Шт_элев.PNG

Эфф_элев_реал.jpg

Эффективность РВ.PNG

Фокус_реал_опытный.jpg

Фокус.PNG

 

 

Edited by konsni
  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tujhyg
1 минуту назад, konsni пишет:

Ну что же, вот и бета-версия новой версии Ту-144Д для FSX! Пусть это будет версия 4.0 :)

Прошу тестировать, искать баги и высказывать пожелания!

Скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/4LdNwokSBupbiQ

Установка довольно простая: все из папки Microsoft Flight Simulator X скопировать в корневую папку сима, а папку AppData скопировать в C:\Users\<Имя пользователя> (должно быть включено отображение скрытых папок).

Если Вы используете Windows XP (интересно, а есть ли ещё такие?), то скопируйте папку \AppData\Roaming\Tupolev_Tu144D_saved_lvars в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\

Во-первых, вот, что еще не доделано:

  1. Не обновлена документация. Самая скучная работа(
  2. Поведение самолета в каналах крена и рыскания пока может вызывать вопросы. Информации об этом мало, а настраивать динамику сложно, так что пока не знаю, буду ли в ближайшее время над этим работать.
  3. Нужно полетать на максимальную дальность 6300 км с целью настройки коэффициента расхода топлива.

Главные изменения:

Проведена большая работа по моделированию динамики полета в канале тангажа. Для этого пришлось серьезно изучить, как вообще в симе вычисляется коэффициент подъемной силы и момент тангажа. Очень помогли старые статьи Степана Грицевского «Поляра» и «Тангаж» (еще о FS98 и FS2000!). Надо сказать, что теперь мне есть чем их дополнить в плане сверхзвуковой специфики… В результате мне удалось научиться вычислять параметры полета в таблицах Excel по переменным и таблицам .air файла, получая хорошую сходимость с «летными испытаниями» в МСФС. На эту тему я думаю написать отдельную статейку, если это кому-нибудь интересно… А теперь к результатам всего этого творчества:

  Скрыть контент

 

  1. Специальным путем реализовано «настоящее» смещение фокуса крыла по числу М, так что на сверхзвуке самолет теперь не становится неустойчивым, как получалось раньше. Для наглядности в прибор, показывающий текущую центровку (у бортинженера) добавлен красный индекс, показывающий текущее положение фокуса самолета. Расстояние между фокусом и центром тяжести определяет запас устойчивости, который должен находиться в полете в пределах 4…7%. Каналы крена и рыскания пока не закончены.
  2. Эффективность элевонов (в зависимости от числа М и скоростного напора) приведена в соответствие с графиком из книги «Правда о СПС» с наибольшей возможной точностью. Исправлен коэффициент приращения подъемной силы от отклонения элевонов (увеличен, из расчета того, что в полете «мгновенный центр ускорения» при изменении тангажа лежит в районе кабины пилотов).
  3. После серьезного изучения схемы работы штурвального управления из отчета НАСА о Ту-144ЛЛ (стр. 9…14 отчета «A Qualitative Piloted Evaluation of the Tupolev Tu-144 Supersonic Transport») и некоторого знакомства с теорией автоматического управления (пришлось разобраться с понятием «передаточной функции») я решил в своей модели реализовать все это великолепие. И это удалось! Теперь система ручного управления полностью соответствует схеме НАСА:
  4. «встроенная» нелинейность в передаточном отношении от положения штурвала к элевонам
  5. Ограничения на отклонение элевонов при комбинированном отклонении по крену и рысканию
  6. Сдвиг кривой передаточного отношения по тангажу при выпуске шасси или ПК (из графика видно, что элевоны при этом отклоняются на 5 градусов вниз при нейтральном положении штурвала)
  7. Все фильтры в каналах и перекрестные связи между креном и рысканием реализованы и работают в соответствии со схемой. Теперь у нас «правильный» демпфер рыскания :)
  8. Будьте внимательны: при выпуске ПК в режиме ручного управления необходимо (как и в реальности, в отчетах НАСА и в РЛЭ) практически непрерывно триммировать штурвал по тангажу. Перед взлетом не забудьте стриммировать штурвал до отклонения элевонов на 10 градусов вниз. АБСУ в полете в режимах стабилизации тангажа делает это автоматически.
  9. Реализовано управление с клавиатуры! Теперь можно теми же кнопками, которые настроены в симе на эти действия, управлять самолетом по тангажу, крену и рысканию, триммировать по тангажу, управлять РУДами, сбрасывать давление на высотомерах и тормозить (с последним, правда, еще есть над чем поработать).
  10. Исправлена логика полета по маршруту в АБСУ (самолет не выходил на ЛЗП при смене участка маршрута)
  11. Доработана тормозная система: теперь основные тормоза работают только при наличии питания 200В и 27В, а аварийным достаточно хотя бы 27В. Стояночный тормоз не получится включить или выключить, если нет питания 27В. Однако, после включения стояночного тормоза питание 27В можно и отключить – тормоз останется включенным. Все по РЛЭ :)
  12. Удельный расход топлива теперь плавно меняется в зависимости от высоты и числа М полета. Характер изменения брался по аналогии с данными по двигателю АЛ-31Ф, с учетом отличия нашего ТРД от ТРДДФ (больший расход на малых М, меньший на больших)
  13. Добавлена возможность загрузить самолет в готовом к взлету и полностью включенном состоянии: для этого немного изменен формат файла flightplan.xml. Обратите внимание на первые строки в нем:


<Macro Name="start_load">

0

</Macro>

Для загрузки с включенными системами нужно «0» заменить на «1» :coolio:

 

 

Вместо «скриншотов файлов динамики» могу показать несколько картинок из упомянутого отчета НАСА и свои графики, построенные в Excel уже по параметрам из симулятора.

Исправленные баги и ошибки и небольшие новые фичи:

  •   Скрыть контент

     

    • Тумблер «Обогрев стекла» заменен на «Обогрев ПВД» в 2D и ВК (у КВС и 2П)
    • Синхронизировано состояние тумблеров и колпачков в 2D и ВК
    • Реализован режим захода с обратным курсом: если ILS есть только с одной стороны ВПП, а нам нужно приземлиться с противоположной, то следует включить тумблет «Курс. Пос.» в положение «Обр.» и настроить Курс-МП на частоту ILS, как обычно. При этом будут работать планки отклонения от оси ВПП на ПКП и ПНП (отклонение по высоте показываться, конечно, не будет)
    • В ВК добавлен пульт АРК, синхронизированный с 2D панелью
    • Увеличен размер цифр на задатчиках частоты VOR-DME
    • В 2D-панель добавлены тумблеры триммирования по курсу и крену и стартового торможения (на центральном пульте, слева от автопилота)
    • Ручка «Крен» в ВК теперь сбрасывается в нейтральное положение по ПКМ (и вращается от колесика мыши)
    • Кнопка «Турб.» в ВК теперь работает (режим автопилота в условиях турбулентности)
    • Улучшены текстуры лампочек в ВК
    • В ВК добавлены виды с места штурмана, а также вид на ЦВМ, оверхед и пульт подготовки ЦВМ. Переключаются как обычно в FSX, по «А» и «Shift+A»
    • Серьезно переработана логика указателя угла атаки и перегрузки: теперь показываемый угол атаки в крейсерском полете соответствует данным из отчетов НАСА, также при разбеге угол атаки плавно растет от 0 до реального по мере роста скорости. Перегрузка теперь показывается не в центре масс самолета, а в кабине пилотов. Так что будьте осторожны при опускании передней стойки на пробеге: можно увидеть, какая перегрузка создается при ударе передней стойкой по полосе!
    • В сервисном приборе добавлена возможность назначать кнопки на джойстики 3 и 4. Вообще, серьёзно переписан код СП (теперь-то я могу в макросы в xml J )
    • Возвращены эффекты «вихревых жгутов» с концов крыла и ПК, обновлена логика их появления (только на больших углах атаки)
    • Реализовано раздельное торможение при отклонении педалей и одновременном нажатии на тормоз (однако, тормоза лучше работают, если тормозить с помощью кнопки джойстика, назначенной в СП, а не с клавиатуры)
    • Пересмотрено расположение топливных баков, грузов и основных опор шасси: теперь при 100% заправке топливом самолет не опрокидывается на хвост
    • Укреплена хвостовая пята: при опрокидывании на хвост самолет не начинает проваливаться сквозь землю
    • Уменьшена яркость бликов на всех поверхностях в ВК
    • Починен тумблер отключения ППО 4 двигателя (привод генератора)
    • Исправлено неправильное отображение расстояния до ППМ/аэродрома на ЦВМ в западной системе мер
    • Табло «Тт велика» загорается при превышении температуры торможения 130 градусов. На 2,2 М теперь, как и в реале, выйти можно далеко не всегда (только если позволит температура воздуха)
    • Улучшены (надеюсь) в плане точности и безопасности режимы удержания высоты и маршрутный режим по тангажу (т.е. удержание числа М), установлены ограничения на максимальный тангаж и скорость изменения тангажа.
    • Переделана логика появления трапов
    • Улучшен режим захода по глиссаде (должен теперь не так резко рулить по тангажу)
    • Сделана сирена при превышении допустимого угла атаки и перегрузки
    • Добавлены точки загрузки: салон 1 класса, первый и второй салоны, передний и хвостовой багажники
    • Добавлен хвостовой белый навигационный огонь
    • Озвучены ручки задатчиков частот и курсов на оверхеде.

 

 

На препар 4 встанет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Конечно нет :) Только если с программой Леонида...

Но я работаю над вопросом полной адаптации к Препару 64-битному...

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tujhyg
Только что, konsni пишет:

Конечно нет :) Только если с программой Леонида...

Но я работаю над вопросом полной адаптации к Препару 64-битному...

Тогда готов принять участие в вашем проекте. Вложить свои 5 копеек, так сказать. Я мого чего могу, что вам надо сейчас в основном? Модельки, текстуры, развёртки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Не, тут нужен программист, знакомый с dll-приборами и SimConnect... Я начал с этим разбираться, но пока могу похвастаться только успешной компиляцией готовых примеров из SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tujhyg
7 минут назад, konsni пишет:

Не, тут нужен программист, знакомый с dll-приборами и SimConnect... Я начал с этим разбираться, но пока могу похвастаться только успешной компиляцией готовых примеров из SDK.

Вы просто не представляете, как мне жаль. Очень хотел нормального туполёнка... С частичкой себя

Share this post


Link to post
Share on other sites
konsni

Пока не знаю, что вам предложить...

А кто мне скажет из пользующих Препар, почему ночью такая катавасия с приборами происходит? Причем даже на дефолтном Пайпере... Причем если перезагружать сим или самолет, то каждый раз разные приборы светятся...

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...