Nikdunaev 18 Posted March 10, 2012 Марку прибора не знаю, а где какая стрелка нужно просто знать. Ну и зная примерно скорость звука (1200 у земли, 1060 в стратосфере) можно догадаться - та, что показывает больше - показывает истинную скорость Спасибо. А про И-21 глава из РЛЭ Ил-62М? Ведь на Ту-144-ом не было И-21, так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATSA 160 Posted March 10, 2012 (edited) Уважаемый Симмеры и Конструкторы! проблема с неработающей стрелкой АРК решена! Автор настоящего решения Заслуженный Конструктор - Кирилл Коновалов. Вот цитата: "Было у меня такое на 134-ке SCS. Короче, код 134-ки SCS написан так, что у АРК нельзя менять десятичные доли. Когда я писал КПРТС дя 204-го своего я с этим столкнулся. Проблема в том, что если в полете по умолчанию у тебя вбита например частота АРК 865,5 то ты никакими силами эту ",5" с помощью этого прибора не уберешь. Соответственно частота у тебя никогда нормально не настроится потому что она всегда будет на пол-килогерца больше чем у тебя показывает прибор. Возьми дэфолтную цессну, настрой там АРК на целочисленное значение, и сохрани как полет по умолчанию - это поможет." ... С уважением, Максим Огромное спасибо! Уже два дня бился об эту же проблему в 10-ке, думал что у меня какой-то аддон перекрывает. Edited March 12, 2012 by ATSA Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted March 11, 2012 (edited) А почему еще такие противоречивые данные о наличии и отсутствии штурмана? На 044 было предусмотрено место инженер-испытателя в кабине и еще несколько в салоне, а на серийных самолетах должен по идее летать штурман, так? Где он размещался в кабине? Почему советские источники всегда называли экипаж из 3-х человек, в отличии от современных? Какой вес пустого Ту-144Д? Edited March 11, 2012 by Nikdunaev Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 11, 2012 Вообще, такие вопросы нужно задавать не здесь, а на авиафоруме или вот в этой группе вконтакте по Ту-144: http://vk.com/tu_144 Знаю, что штурман присутствовал при регулярных пассажирских перевозках (инфа из книги "Правда о СПС"). На фотографии легко рассмотреть сложенное кресло штурмана между креслами пилотов, за центральным пультом. Может быть, изначально штурмана не планировалось, но пришлось летать с ним из-за того, что пилоты не успевали управляться с ПНК и одновременно пилотировать. Понятно, что советские источники не хотели раскрывать страшную тайну, что для управлением Ту-144 нужен столь многочисленный экипаж (только бортрадиста не хватает), на Конкорде-то обходились тремя человеками... Точный вес пустого Ту-144Д - хотелось бы знать, что-то около 99 тонн... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 11, 2012 При снижении обнаружил такую особенность - колебания показаний V-приб. При скорости ок.600 км/ч колебания стрелки указателя приборной скорости от 800 до 200 и даже до нуля доходило. Снижение выполнялось по ИВР. Что не так? Повторюсь - именно колебания показаний прибора - истинная же скорость и число М были неизменными. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATSA 160 Posted March 11, 2012 (edited) Знаю, что штурман присутствовал при регулярных пассажирских перевозках (инфа из книги "Правда о СПС"). На фотографии легко рассмотреть сложенное кресло штурмана между креслами пилотов, за центральным пультом. Может быть, изначально штурмана не планировалось, но пришлось летать с ним из-за того, что пилоты не успевали управляться с ПНК и одновременно пилотировать. Понятно, что советские источники не хотели раскрывать страшную тайну, что для управлением Ту-144 нужен столь многочисленный экипаж (только бортрадиста не хватает), на Конкорде-то обходились тремя человеками... Я извиняюсь, что вопрос не по модели, просто заинтересовал этот момент с креслами. А для чего на Конкордах ставилось четвёртое? И, что интересно, лётчик-испытатель Ту-144 Эдуард Елян говорит такие слова: "- Я встречался с ведущим летчиком «Конкорда» Андре Тюрка... Потом я встречался с Браяном Трабшоу-это ведущий летчик-испытатель английского «Конкорда»... Они видели нашу кабину. Мы видели их кабину. В общем, особого, так сказать, глубокого разночтения в понимании проблем у нас не было. В тоже время у нас оказалось немножко разная идеология компоновки кабин. Вот это было существенно. На «Конкорде» кабина для пилота более сложная... Потом у них не было приборов, о которых я говорил, плановое положение самолета в координатах, высота и скорости, отдельного прибора тангажа тоже. Этого у них не было... - Как оценили французы нашу кабину Ту-144? - Надо сказать, что господин Тюрка, он очень такой выдержанный, внешне он сдержанный такой... Реакция была такой, что, похоже, что эта кабина нелетающего самолета. Хотя он потом убедился, что это летающий самолет..." http://tu-144.su/ind...&id=9&Itemid=95 Чтоб не засорять эту ветку можно было б в отдельную тему, просто уж больно интересно. Edited March 12, 2012 by ATSA Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted March 11, 2012 При снижении обнаружил такую особенность - колебания показаний V-приб. При скорости ок.600 км/ч колебания стрелки указателя приборной скорости от 800 до 200 и даже до нуля доходило. Снижение выполнялось по ИВР. Что не так? Повторюсь - именно колебания показаний прибора - истинная же скорость и число М были неизменными. А обогрев ПВД точно включен? Очень похоже на обледенение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 11, 2012 А обогрев ПВД точно включен? Очень похоже на обледенение. Где-то читал я про ПВД в этой теме... Поможете найти? Я честно говоря подумал, что в этой модели весь обогрев реализован через обогрев стекол. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted March 11, 2012 (edited) http://www.avsim.su/...80#entry1683680 Правда по-моему Shift-H, а не Ctrl-H по-умолчанию. Edited March 11, 2012 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted March 11, 2012 на Конкорде-то обходились тремя человеками... Точный вес пустого Ту-144Д - хотелось бы знать, что-то около 99 тонн... А почему на Конкорде летчики все успевали? Я просто не очень представляю себе, как еще один человек должен поместиться в эту конуру, называемую кабиной. У Конкорда, даже судя просто по фоткам в кабине гораздо просторнее. Еще одно кресло в Конкорде - просто так, на всякий случай, как мы видимэто даже не рабочее место, посмотрите на откидушку в кабинах многих западных самолетов...Почему кстати самолет такой тяжелый? Он вроде не такой большой, чтобы столько весить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted March 11, 2012 (edited) Кстати, а эта переменная "обогрев стекол" вообще где-нибудь используется или нет? Я тут покопал xml-прибор (Over_L.xml), там можно на тумблер этот "повесить" переменную K:PITOT_HEAT_TOGGLE и тогда он будет работать синхронно с Shift-H, заодно служа и индикатором включения обогрева ПВД. Edited March 11, 2012 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 12, 2012 (edited) А почему на Конкорде летчики все успевали? Я просто не очень представляю себе, как еще один человек должен поместиться в эту конуру, называемую кабиной. У Конкорда, даже судя просто по фоткам в кабине гораздо просторнее. Еще одно кресло в Конкорде - просто так, на всякий случай, как мы видимэто даже не рабочее место, посмотрите на откидушку в кабинах многих западных самолетов... Почему кстати самолет такой тяжелый? Он вроде не такой большой, чтобы столько весить... Судя по фотографиям места у обоих самолетов в кабине почти одинаково. У Ту-144 кресла пилотов шикарные, а вот у Конкорда - чувствуется коммерческий подход - кресла эконом класс. Edited March 12, 2012 by Alexander318i 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted March 12, 2012 Судя по фотографиям места у обоих самолетов в кабине почти одинаково. У Ту-144 кресла пилотов шикарные, а вот у Конкорда - чувствуется коммерческий подход - кресла эконом класс. А как летчики-то на Конкорде успевали пилотировать и возится с ИНС и радионавигационной аппаратурой одновременно, если на нашем они этого делать не успевали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 12, 2012 А как летчики-то на Конкорде успевали пилотировать и возится с ИНС и радионавигационной аппаратурой одновременно, если на нашем они этого делать не успевали? А вообще зачем возиться в полете с ИНС? И кто сказал, что наши чего-то не успевали? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 12, 2012 (edited) http://www.avsim.su/...80#entry1683680 Правда по-моему Shift-H, а не Ctrl-H по-умолчанию. Вроде как Shift-H, колебания показаний снизились плюс-минус 100 км/ч.Скачал ЛЛ и С модификации со всеми ливреями - просто балдею. После этого самолета на обычный садиться ну просто влом!!! Что за "пожарный" борт 77101? В пакете этот борт в красном - был такой? Edited March 12, 2012 by Alexander318i 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted March 13, 2012 А вообще зачем возиться в полете с ИНС? И кто сказал, что наши чего-то не успевали? А зачем вообще нашим потребовался штурман? Я спросил почему на нашем штурман летал, а на Конкорде нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted March 13, 2012 Скачал ЛЛ и С модификации со всеми ливреями - просто балдею. После этого самолета на обычный садиться ну просто влом!!! Что за "пожарный" борт 77101? В пакете этот борт в красном - был такой? Где скачали? Что за пакет вообще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 13, 2012 Где скачали? Что за пакет вообще? http://www.avsim.ru/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/paket-livrey-vsekh-bortov-tu-144-kogda-libo-podnimavshikhsya-v-nebo--40698.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 13, 2012 А зачем вообще нашим потребовался штурман? Я спросил почему на нашем штурман летал, а на Конкорде нет. Потому что И-21 только в нашей модели стоит. В Ту-144 ее не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 13, 2012 Возможно выполнение полета по заданному курсу? Как на ПКП сдвинуть ЗПУ с нуля? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted March 13, 2012 (edited) Возможно выполнение полета по заданному курсу? Как на ПКП сдвинуть ЗПУ с нуля? Да, конечно. Там крутилка "хитрая", видите такое кольцо вокруг задатчика крена? Надо мышкой попасть на него, и крутить. Прямо на ободок этот. Только не на ПКП, а на панели автопилота это. Edited March 13, 2012 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted March 13, 2012 Да, конечно. Там крутилка "хитрая", видите такое кольцо вокруг задатчика крена? Надо мышкой попасть на него, и крутить. Прямо на ободок этот. Только не на ПКП, а на панели автопилота это. Маркер будет двигаться именно на ПКП, а за крутилку спасибо. Я ее тоже юзал, но нифига не выходило. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted March 13, 2012 А подскажите, пожалуйста, почему на стояночном тормозе давление в аварийных тормозах постоянно растет до некоторого значения, а потом падает? Почему еще ВСУ ест как-то не слишком много (во всяком случае заметить разницу в РБ без динамической подсказки нельзя даже после относительно долгой работы)? И еще: когда самолет заправляется с панели, переодически появляется и исчезает (где-то на секунду) буксировщик, самолет на тормозах, откатывание исключено, на разных поверхностях пробовал. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
konsni 549 Posted March 13, 2012 При включении стояночного тормоза (при наличии давления в г/с) давление в аварийных тормозах подпимается до 130 (аварийные тормоза - это и есть стояночные в реале), затем по мере падения давления в г/с (при выключенных двигателях) падает давление и в тормозах. Не знаю, с какой скоростью это происходит в реале. ВСУ должна жрать примерно 430 кг/час - заметить по указателям довольно трудно. Не помню, откуда я брал это значение, но, наверное, на Ту-154 примерно столько же... А вот тягач в модели для ФСХ должен, по-идее, появляться только при "сложенных крыльях" (folding wing), т.е. при нажатой кнопке "Тягач" на доп. панельке. В девяточной модели, вроде, действительно может появляться в мерцающем режиме: амортизаторы обжимаются, и, может быть, это приводит к незаметным смещениям назад... Надо было мне там увеличить минимальную скорость, с которой появляется тягач. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites