Jump to content
zOOm

FAQ Новичкам

Recommended Posts

victor3d

я вот хочу в Х сценарии Москвы с этого сайта поставить, подскажите стоит ли качать или есть уже более новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
naumenko

Как сказал один киногерой всем нам знакомый, -"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Аналогично!!! Пока не знал, что существует такой сайт, я летал себе и летал. Экзамены здавал. Род меня переучиватся отправлял и т.д. вобщем жизнь била ключем. А сейчас я только и делаю, что ищу всякие прибамбасы, улучшения, самолеты, панели. В общем и целом летать стал меньше, просто время не хватает. А как у Вас? Апеллируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борт174

А у нас, как у вас! Читаем, устанавливаем, спорим, постоянно что-то новое ищем. И это неплохо, поскольку наши аглицкие друзья и партнеры не позаботились о русском трафике и наших самолетах. Вот у меня на дефолте в Псков Боинг приьывает - непонятно откуда. таких машин сроду в этом аэропорту не было! Только Ан 24,как радость Як 42 и Ту 134! Вот что знал этот аэропорт, а тут цесны, боинги - полная чушь в соответсвии с реалями. Предлагаемые разработки наших авторов, - вполне всех устраивает! Единственный минус - квалификация. Многие потом, что-то дорабатывают, а некоторые нет. Вот эти недоработки и суть неудобства. Потом отсутвует единая система выкладки работ. У кого-то есть инсталлер, у кого-то нет. Кому-то понятно что надо делать с его файлами, кому-то нет. Но это улучшает общение, а лучше бы к модельке схемку, качаем это, улучшаем тем, дополняем этим. В целом все аппелируют тем, что никто никому ничем не обязан. Это так, но никто и не заставляет делать то что человек делает. Вопрос только в оценке работы и рейтинга скачивания! А в последствии и рейтинга самого автора. так что пользуемся тем что есть и спасибо авторам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
distraccion
Как сказал один киногерой всем нам знакомый, -"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Аналогично!!! Пока не знал, что существует такой сайт, я летал себе и летал. Экзамены здавал. Род меня переучиватся отправлял и т.д. вобщем жизнь била ключем. А сейчас я только и делаю, что ищу всякие прибамбасы, улучшения, самолеты, панели. В общем и целом летать стал меньше, просто время не хватает. А как у Вас? Апеллируйте.

А я вот никогда этим не заморачиваюсь. Мне нравится в первую очередь летать :) Я обычно делаю так: если уж Дуглас, то от МААМ; если Боинг, то от ПМДГ; если Цессна, то от Каренадо... Так же дела обстоят и с трафиком, сценариями. Очень жалко тратить свое время на поиски :) Единственное, так это я постоянно просматриваю библиотеки самолетов, иногда появляются новые качественные самолеты. Но летать - это в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vad
Как сказал один киногерой всем нам знакомый, -"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Аналогично!!! Пока не знал, что существует такой сайт, я летал себе и летал. Экзамены здавал. Род меня переучиватся отправлял и т.д. вобщем жизнь била ключем. А сейчас я только и делаю, что ищу всякие прибамбасы, улучшения, самолеты, панели. В общем и целом летать стал меньше, просто время не хватает. А как у Вас? Апеллируйте.

Через это все проходят :cheer1:

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=21353

Share this post


Link to post
Share on other sites
naumenko

Я не против улучшений, но есть такая дребедень. Скачаешь, а там то чего то нехватает, то в конфигурациях буквы перепутаны, а ты ищи. Нужно проверять все на 100 рядов прежде чем людям предлагать. Трафик ведь тоже кусается. Я не очень люблю менять самолеты, но есть и хорошие машины, и сценарии есть хорошие, и прибамбасы интересные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tomy1

Какой хороший редактор динамики мне порекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spirit

Я вчера хотел вылететь из Шереметьево. Создал план по ППП. Но диспетчер не дал мне взлететь. А в окне радиопереговоров не было надписи запросить руление по ППП...на запросы по вылету диспетчр отвечал, что в аэропорту работает режим ППП или как то так...что это значит? Не лётная погода?потому что когда я самовольно), то ни один аэропорт меня не принимал. Погодо на тот момент была...ну вобщем снег был и сносило немного самолёт...так вот что это имел ввиду диспетчер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor-2
Я вчера хотел вылететь из Шереметьево. Создал план по ППП. Но диспетчер не дал мне взлететь. А в окне радиопереговоров не было надписи запросить руление по ППП...на запросы по вылету диспетчр отвечал, что в аэропорту работает режим ППП или как то так...что это значит? Не лётная погода?потому что когда я самовольно), то ни один аэропорт меня не принимал. Погодо на тот момент была...ну вобщем снег был и сносило немного самолёт...так вот что это имел ввиду диспетчер?

План полёта надо загрузить в планировщике.Заходишь в планировщик, далее "загрузить" или "Load" , выбираешь сохранённый план, "OK".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Air_Squirrel
Я вчера хотел вылететь из Шереметьево. Создал план по ППП. Но диспетчер не дал мне взлететь. А в окне радиопереговоров не было надписи запросить руление по ППП...на запросы по вылету диспетчр отвечал, что в аэропорту работает режим ППП или как то так...что это значит? Не лётная погода?потому что когда я самовольно), то ни один аэропорт меня не принимал. Погодо на тот момент была...ну вобщем снег был и сносило немного самолёт...так вот что это имел ввиду диспетчер?

План полёта надо загрузить в планировщике.Заходишь в планировщик, далее "загрузить" или "Load" , выбираешь сохранённый план, "OK".

 

Я добавлю от себя. Если вы просто так вылетаете и запрашиваете посадку в порту, вам почти все порты откажут. План ппп нужно делать заранее, так, как об этом написал viktor.

Выбераем азропорт (место вылета) в планировщике полётов. Ставим самолёт на нужную стоянку. Далее выбираем пункт назначения. И всё!

Edited by Air_Squirrel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spirit

Да это я знаю...яж там написал что всё сделал...может из - за погоды не дли полёт по ппп...там мело так...проехали. В новостях появилась тема, про бесплатный Храброво...ссылка есть, но как скачать не понятно. Там только скриншоты. В разделе фаилы тоже нет...не знаете почиму так? И что такое авиакомпании там? Что под этим подразумивается? Я её скачаю и что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kapriss2007
В новостях появилась тема, про бесплатный Храброво...ссылка есть, но как скачать не понятно. Там только скриншоты. В разделе фаилы тоже нет...не знаете почиму так?

"Почиму" так - знаю. Но не скажу, а то обидно будет.

Сценарий здесь:

http://www.trafficsystem.ru/scenery_umkk.html

Примерно секунд двадцать потребовалось, чтобы точно так же зайти в новости, увидеть сообщение об этом сценарии и перейти к странице закачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spirit

Оболденно...трапы, машини... а как привести это в действие? нужно трафик какчать ли как? И я выше спрашивал, в разделе фаилы есть авиакомпании...это зачем? для чего они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
K@rL$on

Решил не создавать отдельной темы, собсно первый раз летел полноценный полет UTAA (Ашхабад) - UUDD (9 сим, 777-200)

Возникли следущее вопросы:

При полете на АР сильно трясло в момент пересечения моря, думал турбулентность, менял высоты, скорость, кстатии начало при 275 узлах на 4000 футах, продолжалось оч долго, с чем может быть связано?

При заходе в зону обслуживания аэропорта Домодедово не пришел запрос на смену частоты (глюк трафика skAI?). Сесть хотелось сильно, ещё ниразу не получалось сесть на такой огромной машине, садился без спросу в итоге.

При посадки на высоте 200 футов при скорости 175 появился КРЭШ, чуть-чуть не вошел в полосу, связаны с невхождением в полосу, либо переборщил со скоростью? Заходил очень плавно задними шасси.

Заранее спасибо, и вопрос не в тему =)) Извиняюсь.

http://farm1.static.flickr.com/34/11372623...ebc66f9.jpg?v=0

Это реально?

Edited by K@rL$on

Share this post


Link to post
Share on other sites
Air_Squirrel
При полете на АР сильно трясло в момент пересечения моря, думал турбулентность, менял высоты, скорость, кстатии начало при 275 узлах на 4000 футах, продолжалось оч долго, с чем может быть связано?

 

Погода была реальная? Если да, то это скорее всего и была турбулентность.

Допустимая скорость ниже 10000 - 250.

 

При заходе в зону обслуживания аэропорта Домодедово не пришел запрос на смену частоты (глюк трафика skAI?). Сесть хотелось сильно, ещё ниразу не получалось сесть на такой огромной машине, садился без спросу в итоге.

 

У меня таких глюков никогда не было. Всё правильно хоть делали?

1. После диспетчера подхода, выбрать меню аэропорта.

2. Настроить дисп. круга.

3. Запросить условия посадки до полной остановки.

 

При посадки на высоте 200 футов при скорости 175 появился КРЭШ, чуть-чуть не вошел в полосу, связаны с невхождением в полосу, либо переборщил со скоростью? Заходил очень плавно задними шасси.

 

Сколько, сколько скорость держали?? 175? Конечно великовата будет!!!

Но крэш произошёл скорее всего из за того, что вертикальное снижение было большое, скорее всего бабахнули самолёт задними, или зацепили оборудование (раз чуть чуть не вошли в полосу)

 

p.s. Так крэш ещё до касания был, или уже при касании? Я что-то не вьехал. Или хреново посадили, или ещё до касания столкнулись с обьектами.

Edited by Air_Squirrel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борт174

По второму вопросу: Полагаю, что это не реал. Нагрузка моста и самолет - несовместимы. Это первое, второе самостоятельно по такому мосту лайнеру есхать - проблема. Вести таким способом тож в западном мире никто заморачиваться не будет. Очевидный юморок. И не плохой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexxx

Почему же юмор то? на airliners.net , на сколько я знаю юморных картинок не выкладываю.

К тому же на airliners.net под фотографией обычно пишется место где сделана фотка.

И подобный мост есть у завода боинг, по которому выкатыват и 747-е после сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борт174

Вопрос, а тот ли это мост, слово "подобны" каак-то не катит к фото! Конечно возможно то о чем сказано, но пока не увижу не поверю. К чему там мост, раз что-то планируют то и учитывают все сразу - запад расчетливый, за зря ничего не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
K@rL$on
Погода была реальная? Если да, то это скорее всего и была турбулентность.

Допустимая скорость ниже 10000 - 250.

Да, реальная, про допустимую знаю, летал в оффлайне времени было мало все равно

 

У меня таких глюков никогда не было. Всё правильно хоть делали?

1. После диспетчера подхода, выбрать меню аэропорта.

2. Настроить дисп. круга.

3. Запросить условия посадки до полной остановки.

Так не получается, потому что в окне АТС написано no messages ..., прописывал частоту вручную, слышу общение диспа с траффиком, но АТС всё так же спит

 

Сколько, сколько скорость держали?? 175? Конечно великовата будет!!!

Но крэш произошёл скорее всего из за того, что вертикальное снижение было большое, скорее всего бабахнули самолёт задними, или зацепили оборудование (раз чуть чуть не вошли в полосу)

 

p.s. Так крэш ещё до касания был, или уже при касании? Я что-то не вьехал. Или хреново посадили, или ещё до касания столкнулись с обьектами.

С этим всё уладил, проблема скорее всего была в крене самолёта, звука касания не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexxx
Вопрос, а тот ли это мост, слово "подобны" каак-то не катит к фото! Конечно возможно то о чем сказано, но пока не увижу не поверю. К чему там мост, раз что-то планируют то и учитывают все сразу - запад расчетливый, за зря ничего не делает.

 

 

Зайдите на airliners.net, поиск по базе данных фотографий, там найдите А-380 сингапурские авиалинии и тыкайте кнопку поиск! Там будет семь страниц фотогрфий, и среди них 3 фотографии как этот арбуз катают туда сюда по этому мосту, и споттеры его фотографируют.

 

А сделали так скорее всего потому, что либо отдельный цех находится поодаль от основных, либо их заводская ВПП. И вот что бы не перекрывать всякий раз движение по шоссе , сделали "подкоп" :umnik2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExtraPilot
Так не получается, потому что в окне АТС написано no messages ..., прописывал частоту вручную, слышу общение диспа с траффиком, но АТС всё так же спит

План полета был составлен? Этот план был запрошен перед полетом у АТС? АТС вела самолет в течение всего полета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
K@rL$on
Так не получается, потому что в окне АТС написано no messages ..., прописывал частоту вручную, слышу общение диспа с траффиком, но АТС всё так же спит

План полета был составлен? Этот план был запрошен перед полетом у АТС? АТС вела самолет в течение всего полета?

1. Был

2. Был

3. Только до вылета, на approach переключится не удалось (с высотой всё в порядке было)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExtraPilot
3. Только до вылета, на approach переключится не удалось (с высотой всё в порядке было)

Что значит "до вылета"? До вылета куда?

 

АТС выполняет сопровождение полета от запуска двигателей в порту вылета и до парковки самолета в порту прилета.

 

При полете по маршруту такое сопровождение обычно выполняет диспетчер CENTER. В некий момент он дает команду на переключение на частоту "APPROACH".

 

Диспетчер давал такую команду?

 

 

Вообще же, если мы говорим о встроенной в сим системе УВД, то там существуют 5 типов диспетчеров:

  • Clearence delivery – на этой позиции контроля осуществляется проверка вашего полетного плана и выдача разрешения на полет (подписание плана). Важно, что за какие либо передвижения воздушного судна – эта позиция контроля не отвечает.
  • Ground – буксировка, запуск двигателей, руление к предварительному старту для вылетающих бортов, и движение на стоянку прилетающих – это задачи данной позиции контроля.
  • Tower – «вышка» контролирует передвижение самолетов по полосе: занятие исполнительного старта, взлет, выдает разрешение на посадку и т.д.
  • Approach – обычно контролирует пространство вокруг аэропорта в радиусе 40 км. Управляет снижением и набором высоты воздушных судов.
  • Center – обычно управляет движением самолетов, находящихся уже на эшелоне.

Ну и ATIS.

 

Правда, не на каждом аэродроме присутствуют все эти типы диспетчеров. Нужно смотреть на конкретный аэродром - щелкни мышкой на карте сима на самом аэродроме - выскочит справка со всей информацией по этому аэродрому, и о системе УВД в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lenoch

Здравствуйте..

расскажите с чего начинать? хочу попробовать управлять самолетом виртуально, впоследствии, возможно, и реально. Прошу помочь, причем очень хотелось бы чтоб отнеслись ко мне серьезно.. я же правда хочу научиться!!! заранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...