vitaly_nikolaev 0 Posted January 13, 2013 SKJ Tu134 зачем? Есть моделька гораздо лучше http://sbai.kiev.ua/main/23-ai-tu134_sbai.html#.UPGVtCes-p0 правда платничек, но совсем недорого и стоит своих денег Дело в том что только для SKJ сделана ливрея KMV_Kavminvody Avia Для других Ту-134 я такой не встречал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted January 13, 2013 Так ведь ливрея-то не проблема. Обратись к разработчику, я думаю, что сделает ливрейку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Omsk-Tsentralny 5 Posted January 14, 2013 Здравствуйте,господа!Поделитесь пожалуйста расписанием трафика компании I Fly , B752 и A333. На боинг есть,а вот на арбуз найти не получаца.Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted January 17, 2013 (edited) Скачал текстуры для модели SBAI Ту-134 Air Koryo и встал перед непонятной дилемой: что устанавливать - 35bit или dx3? Как я догадываюсь, разница наверное для сильных и слабых компьютеров? Моя конфигурация: проц Intel Core i5-2500K Sandy Bridge 3300MHz, видео ASUS GeForce GTX 560 925Mhz, RAM 16 Gb Corsair 4 планки по 4 Gb 1600MHz, мать ASUS P8Z68-V PRO Вообще, в чём разница этих форматов текстур? Edited January 17, 2013 by yaryck Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mitch 83 Posted January 17, 2013 Вообще, в чём разница этих форматов текстур? Ну вроде как если 32-битную конвертировать в DXT3 то падает качество. Хотя я могу ошибаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sib2217 290 Posted January 17, 2013 На сколько я себе представляю, то текстура 32 бита в bmp просто без сжатия, как текстура DXT3. После конвертации в DXT3 несущественно (как для меня) падает качество, но существенно экономится место на диске. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9267 Posted January 17, 2013 Не только место, но и производительность с текстурами DXT3 повыше (должна быть во всяком случае, я на своём разницы не замечала ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted January 17, 2013 Значит лучше ставить 32 бита? Места на харде много, производительность компа не слабая. Качество на первом месте Quote Share this post Link to post Share on other sites
VV21 239 Posted January 17, 2013 Повышение производительности за счет уменьшения размера файла (в данном случае за счет динамического сжатия изображения) это стандартное решение для большинства приложений. Разумеется, любое сжатие ведет, в большей или меньшей степени, к искажению исходного изображения. Самый распространенный и наглядный пример - файлы JPEG, которые относятся к "наименее искажающим". А реальная "заметность" в применении сжатых и несжатых файлов будет существенна только в сценах, где таких файлов много и различие в их размерах будет оказывать серьезное "утяжеление жизни" процессору, памяти и видеокарте. Другое дело, что в СИМе некоторые текстуры при переводе в DXT3 становятся настолько непрезентабельными, что я их оставляю в 32-х битном формате. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 19 Posted January 17, 2013 Друзья! Ни у кого не сохранился архив с трафиком 1978 года. А то здесь http://www.avsim.su/...-goda--514.html архив пустой. Переслать можно мне на почту. Ящик - на mail. Имя ящика в точности совпадает с логином на форуме. (полностью адрес по понятным причинам не пишу.... ) Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Balamut 6 Posted January 17, 2013 Друзья! Ни у кого не сохранился архив с трафиком 1978 года. А то здесь http://www.avsim.su/...-goda--514.html архив пустой. Забирай Aeroflot OLD.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
mars_208 19 Posted January 17, 2013 (edited) Забирай Спасибо! Это гораздо больше, чем у меня было! Но в архиве нет 1978 года...А меня он интересовал... Edited January 17, 2013 by mars_208 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Balamut 6 Posted January 17, 2013 Спасибо! Это гораздо больше, чем у меня было! Но в архиве нет 1978 года...А меня он интересовал... Чем богаты... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Omsk-Tsentralny 5 Posted January 18, 2013 (edited) Друзья,пожалуйста подскажите мне ответ, вот по какому вопросу.Собираю себе трафик с различных источников,который работает хорошо,за исключением пакетов от World of AI. По какой причине этот трафик совершает посадки где угодно - до полосы,возле нее,в лес,в озеро возле аэропорта,но только не на полосу? В чем дело,где поискать решение? Спасибо. ---------------------------------------------- Рискну предположить,что надо проверить правильность координат портов в расписании этих пакетов , с координатами тех портов,по которым остальной трафик совершает посадку правильно.Так или нет? Edited January 18, 2013 by unoo5ru Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted January 18, 2013 А если заменить файл Airports****** своим файлом, из проверенного трафика? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted January 18, 2013 Не могу найти такие ливреи Газпромавиа http://russianplanes.net/id24921 http://russianplanes.net/id76769 http://russianplanes.net/id93622 для модели SBAI. Есть ли они вообще? Если нет, то может умельцы нарисуют Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 592 Posted January 18, 2013 Не могу найти такие ливреи Газпромавиа ... для модели SBAI. Есть ли они вообще? SBAI еще не выпустили модель для серии Ми-8М..., которая представлена на фото. Поэтому нет таких ливрей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted January 18, 2013 Хоть в планах она есть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VV21 239 Posted January 18, 2013 Есть. Она не может не есть. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted January 18, 2013 (edited) Красота! Скорее бы... Газпромовские борты в реале летают постоянно, как минимум пара десятков рейсов в сутки только из UUYW, а в трафике их нет и нет возможности составить трафик без модели с текстурой((( Edited January 18, 2013 by yaryck Quote Share this post Link to post Share on other sites
fs2004life 4 Posted January 26, 2013 в какую папку вставлять самолеты для трафика Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 830 Posted January 26, 2013 в какую папку вставлять самолеты для трафика В Aircraft Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR-OLK 54 Posted January 27, 2013 (edited) В Aircraft Валера, там этому нубу надо еще в *.txt номера по счету подряд [fltsim.XXX] заномерировать. Да... Edited January 27, 2013 by UR-OLK 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted January 27, 2013 (edited) Валера, там этому нубу UR-OLK, может обойдемся без таких уничижительных прозвищ, не все же были такими умными всезнайками с рождения как вы. ALERT, да, как написали выше, нужно поместить модель трафикового самолета в папку Aircraft вашего сима, в файле aircraft.cfg прописать ваш самолет из расписания в строку title=, в строке texture=ххх указывается наименование интересующий вас текстуры (папка texture.ххх)... Наверное стоит для начала почитать http://www.avsim.su/...ka-v-msfs-2004/ и многие вопросы отпадут само собой. Edited January 27, 2013 by ATLON 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR-OLK 54 Posted February 2, 2013 (edited) UR-OLK, может обойдемся без таких уничижительных прозвищ, не все же были такими умными всезнайками с рождения как вы. ALERT, да, как написали выше... Коллега, я с тобой согласен, обойдусь без таких уничижительных прозвищ типа «нуб», грубовато получилось. В виде легкого ОФФа есть вопрос: ALERT - это что (кто)? Это по-английски? Или это уничижительное прозвище ALFER-а? ) Edited February 2, 2013 by UR-OLK Quote Share this post Link to post Share on other sites