fuligan 4 Posted November 8, 2012 Ничего не получается. Одну полосу закрыл полностью для взлета, другую для посадки. Теперь те самолеты которые летают по VFR вообще не стронулись с места, а те кто по IFR все равно стали взлетать с той полосы, которая закрыта для взлета. И хотя эта же полоса открыта для посадки, один борт заходил на нее, не сел, ушел на второй круг. Ничего не пойму? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted November 8, 2012 Ничего не получается. Одну полосу закрыл полностью для взлета, другую для посадки. Теперь те самолеты которые летают по VFR вообще не стронулись с места, а те кто по IFR все равно стали взлетать с той полосы, которая закрыта для взлета. И хотя эта же полоса открыта для посадки, один борт заходил на нее, не сел, ушел на второй круг. Ничего не пойму? Странно, у меня этот номер проходил на ура, ща у себя попробую! Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 8, 2012 Странно, у меня этот номер проходил на ура, ща у себя попробую! А Вы именно в Баку попробуйте. Может проблема в аэропорту? Вот щас только что опять попробовал, теперь уже все борты рулят на закрытую для взлета полосу. и уже ни одного прилетающего. Наверное проблема во второй полосе. Хотя дефолт с нее выпускает иногда и сажает на нее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted November 8, 2012 (edited) А Вы именно в Баку попробуйте. Может проблема в аэропорту? Вот щас только что опять попробовал, теперь уже все борты рулят на закрытую для взлета полосу. Киньте ссылку на сцену и какую полосу давать для взлета, какую для посадки? Ща поставил Скай Трафик, и изменил афкад Пулково, трафик послушно рулит по наводке диспа к закрытой для посадки, но открытой для взлета (28L-10К). Edited November 8, 2012 by ATLON Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 8, 2012 16 /34 для посадки и 18/36 для взлета Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted November 8, 2012 (edited) 16 /34 для посадки и 18/36 для взлета Хм, я тоже так и поставил 16/34 запрет взлета, 18/36 запрет посадки, IFR трафик резво рулит на 16/34, но вот заходящие на посадку со стороны моря AI-шники, все тупо прут на 18/36. :brrr1: видимо тут дело более глобального масштаба, видать дефолтное векторение сильнее, будем схеммы посмотреть. :sad: Зы. Попробуйте почитать в http://www.avsim.su/forum/topic/101870-ubbb-baku-azerbaydzhan/ , может что и прояснится, я в свою очередь тоже попробую поразмыслить что почем. Edited November 8, 2012 by ATLON Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 8, 2012 ATLON, ну что, посмотрели? Блин, они упорно не хотят идти на посадку на полосу 18/36. Вообще на посадку уже ни одного борта нет, все на взлет Хм, я тоже так и поставил 16/34 запрет взлета, 18/36 запрет посадки, IFR трафик резво рулит на 16/34, но вот заходящие на посадку со стороны моря AI-шники, все тупо прут на 18/36. :brrr1: видимо тут дело более глобального масштаба, видать дефолтное векторение сильнее, будем схеммы посмотреть. :sad: Зы. Попробуйте почитать в http://www.avsim.su/...u-azerbaydzhan/ , может что и прояснится, я в свою очередь тоже попробую поразмыслить что почем. Я думаю что дело в полосе 18/36. Посмотрите, ее осевая как бы состоит из двух частей, щас попробую ее удалить и повой поставить. Я видел этот форум. В Баку построили новую, третью полосу и строят новый аэропорт. Они хотят сделать по последним изменения. Кстати, там рядом с полосой 16/34 есть небольшое озеро. Так вот новую полосу построили на месте этого озера. Не знаете как его можно убрать оттуда? И населенный пункт который рядом, он намного дальше. Его бы тоже просто убрать. ATLON, а схемы какие будете смотреть? Реального аэропорта или сима? И где найти схемы сима? Они есть вообще? Те борты которые летали у меня по кругам в Баку, я их перенес в Сиэтл. В Сиэтле отключил одну полосу на взлет а вторую на посадку. Вот уже полчаса аэропорт работает только на вылет, ни одно прилетающего нет. Странно. Может это в АФКАДЕ глюк м этими галочками? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted November 8, 2012 Те борты которые летали у меня по кругам в Баку, я их перенес в Сиэтл. В Сиэтле отключил одну полосу на взлет а вторую на посадку. Вот уже полчаса аэропорт работает только на вылет, ни одно прилетающего нет. Странно. Может это в АФКАДЕ глюк м этими галочками? Сейчас специально наблюдал за трафиком у себя в Пулково, запрещаю взлёт с полосы 28R, запрещаю посадку на полосу 28L и дисп послушно посылает взлетающие борта на 28L, а садящиеся на 28R, когда делаю реверс полос (28R - взлетная, 28L - посадочная), дисп послушно исправляется и посылает на взлет уже с 28R, а на посадку на 28L, улетающий трафик и прилетающий не теряются! Вот так! А что с Баку делать я пока не придумал, будем дальше подумать и порешать. :brrr1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 8, 2012 Сейчас специально наблюдал за трафиком у себя в Пулково, запрещаю взлёт с полосы 28R, запрещаю посадку на полосу 28L и дисп послушно посылает взлетающие борта на 28L, а садящиеся на 28R, когда делаю реверс полос (28R - взлетная, 28L - посадочная), дисп послушно исправляется и посылает на взлет уже с 28R, а на посадку на 28L, улетающий трафик и прилетающий не теряются! Вот так! А что с Баку делать я пока не придумал, будем дальше подумать и порешать. :brrr1: Интересно, а почему у меня в Сиэттле та же самая картина была? А насчет озера в Баку, не знаете как его убрать оттуда? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted November 8, 2012 Интересно, а почему у меня в Сиэттле та же самая картина была? А насчет озера в Баку, не знаете как его убрать оттуда? У вас какой сценарий Баку стоит? Зы. На счет Сиэттла не знаю, не проверял пока. Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 8, 2012 Прошу прощения, в Сиэтле все работает прекрасно. Значит что-то с Баку. У вас какой сценарий Баку стоит? Зы. На счет Сиэттла не знаю, не проверял пока. У меня сейчас дефолтный. Я добавил в Баку перрон большой, рулежек добавил и стоянок для самых больших ВС. Напичкал Баку дефолтными Б-747 и 777. До этого я в качестве моделей для трафика использовал те модели на которых я летал, скачивал с различных сайтов для полетов. А так же вставлял их в трафик. Но потом до того напичкал, что ФПС стала сильно садиться. Я их все удалил и переделал дефолтный трафик под Баку. Все конечно не смог сделать, но достаточно ВС в Баку. Поэтому и вышла проблема с двумя полосами. Создавались ужасные заторы перед полосой. Каша творилась. Вслетающие не могут вылететь, друг за другом садятся борты. Теперь мне пришлось полеты по кругу перенести в Сиэтл. Имел в виду что сценарий Баку дефолтный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted November 8, 2012 (edited) Имел в виду что сценарий Баку дефолтный. Да я уже понял, пробовал изменить дефолт, но тока выкосил подложку и насажал на полосу и пероны деревья с домами, а борта как садились на запретную полосу, так и садятся :brrr1: :buy2: , видимо где-т вшит дефолтный дисп, маленький такой, совсем не заметный, но противный очень, вот его бы выцарапать от туда где он зашит и уничтожить, что-бы другим не повадно было! На сегодня я все, устала Алла! Edited November 8, 2012 by ATLON Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 8, 2012 Да я уже понял, пробовал изменить дефолт, но тока выкосил подложку и насажал на полосу и пероны деревья с домами, а борта как садились на запретную полосу, так и садятся :brrr1: :buy2: , видимо где-т вшит дефолтный дисп, маленький такой, совсем не заметный, но противный очень, вот его бы выцарапать от туда где он зашит и уничтожить, что-бы другим не повадно было! На сегодня я все, устала Алла! А я удалил полосу 18/36 и по новой поставил на место, все равно то же самое. Щас попробую вторую тоже. Спокойной ночи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kostya1995 0 Posted November 8, 2012 Всем доброго времени суток , у меня появилось пару вопросов. 1)У меня MFS9 и установлен Morten's Ai Traffic , так вот я бы хотел узнать , можно ли к каждому самолёту преписать свой звук , т.к. стандартный у всех одинаковый. 2)Как сделать подход на посадку трафика более реалистичным , чтобы он заходил не прямо , а не много кренясь в стороны от погодных условий (ветра и т.д.) и возможно ли это ? Заранее спасибо ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted November 8, 2012 можно ли к каждому самолёту преписать свой звук , т.к. стандартный у всех одинаковый. Это невозможно. Ограничение движка симулятора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kostya1995 0 Posted November 8, 2012 Это невозможно. Ограничение движка симулятора. а в MFSX ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted November 9, 2012 В FSX звуки трафику можно прикрутить. Реакция на погоду для трафика не реализована, прет как по рельсам. Ну разве что при назначении полета VFR он в плохую погоду не полетит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 9, 2012 а трафик по кругам интересно летает. Подходит перпендикулярно к торцу полосы очень близко (так билзко невозможно сесть), потом отворачивает в сторону захода и пилит по прямой в противоположном направлении. Уходит довольно далеко, я однажды погнался за одним, уже время посадки истекло, терпения не хватило посмотреть что он будет делать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted November 10, 2012 Это возможно в афкаде прописаны approaches и внутри там прохождение NDB, который реально ближний привод. С наличием подходов в афкаде векторение дефолтным диспом может быть каким угодно причудливым, если эти подходы построены формально и без ума. В реальных схемах есть такие типы подходов по NDB и они действительно содержат подобные кренделя с проходом привода, но я не замечал, чтобы они использовались в реальности, обычно в работе схемы из разряда "по указаниям УВД". А для сима подход, где есть NDB, присутствующий в дефолте, является приоритетным. Дефолтный дисп по нему направит трафик и при попытке пользователя выбрать в меню УВД другой заход, предложит только его. Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 10, 2012 В реале я согласен, особенно в горных аэропортах и там где односторонний заход. Но в симе где найти в АФКАДе этот файл approaches и исправить ситуацию? Я это наблюдал в Сиэтле, а он является аэропортом по умолчанию. Если в нем так, то что говорить о других аэропортах? Это возможно в афкаде прописаны approaches и внутри там прохождение NDB, который реально ближний привод. Они идут даже не на ближний привод, а почти на торец полосы под углом 90 градусов И еще, сим не поддерживает когда в трафик вставляешь гидросамолеты с посадкой на аквадром. Вокруг Сиэтла есть несколько аквадромов, я вставил ДС-2 на поплавках. Из Сиэтла вылетели оба, прилетели в пункт назначения и стали в том районе такие кренделя выписывать, вверх-вниз. Видимо программа не понимает что от нее хотят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted November 10, 2012 В реале я согласен, особенно в горных аэропортах и там где односторонний заход. Но в симе где найти в АФКАДе этот файл approaches и исправить ситуацию? Я это наблюдал в Сиэтле, а он является аэропортом по умолчанию. Посмотрел я дефолтный Сиэтл, криминала не нашел. Правда смотрел я в десятке. Подходы посмотреть можно в ADE - грузите стоковый порт, подгружаете стоковые навданные о точках и подходах. После этого можно нажать на большую черную кнопку справа вверху - Approach Mode. Затем в меню List выбираем подходы и смотрим что там есть - оказывает весьма много: Двойным кликом выбираем любой из списка и смотрим его вид - для этого нужно выделить название конкретного транзишена в списке справа. Всё корректно, все элементы на месте, включая схему ухода на второй. Но нужно иметь ввиду, что эти красивости сделаны для дефолтной gps-ки и меню УВД - именно там можно выбирать эти подходы. Трафику все транзишены по барабану, потому что дефолтный дисп ему даст заход по ИЛС со своим каким-то векторением. Почему он прётся перпендикулярно к торцу, а потом куда-то ещё - я не знаю. Есть вероятность, что вы при редактировании афкада могли удалить дефолтный элемент, например полосу, после чего в схеме подхода возник разрыв, который не восполняется автоматически добавлением этого элемента в порт, а требует редактирования подходов. Но судя по наличию в схеме NDB, это может быть просто глюк логики дефолтного диспа, который поставил прохождение маяка впереди входа в 4-й разворот. Могу посоветовать удалить в этом меню все подходы и после этого компилировать порт. Есть вероятность, что это изменит схему захода трафика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted November 10, 2012 The_Spirit, у меня нет это программы. Я АФКАД-ом пользуюсь. Мы здесь с ATLON-ом обсуждали, можете почитать выше. Проверьте дефолтный Баку. Там когда запрещаешь вылет с полосы 16/34, они все равно лезут на нее. Я хотел сделать чтобы дефолтный дисп сажал на одну полосу, а выпускал с другой, именно в дефолтном Баку(UBBB) это не получается. Уважаемые участники форума. Кто ответит на вопрос? Вот я в FS9 в трафике использую дефолтный трафик и сам добавляю туда модели, на которых сам же летаю в симе. В основном те ВС, которые сегодня не летают. Кто знает, как это сказывается на ФПС по сравнению со специальными трафиковыми моделями? Сильно сажается ФПС в этом случае? http://scr.hu/0tth/bbavt Вот еще http://scr.hu/0tth/qtwhi Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted November 11, 2012 В в нескольких военных траффиках нашёл странные обозначения кодов аэропортов: Z25A, Z25B, Z25C, Z25S, Z25T, Z25Y, Z25X. Это явно не коды ICAO. Стал искать, что это за аэропорты. Нашёл, что Z25A - это Энгельс-2 XWSG, Z25T - Шагол USCG, Z25S - Кубинка - UUMK, Z25Y - Чкаловский UUMU. Не могу найти, что за аэродромы Z25B, Z25C, Z25X. Кто знает, подскажите пожалуйста. Надо править траффик, так как в моём симе все аэропорты с кодами ICAO и траффик не будет работать с такими странными обозначениями кодов. Вообще, откуда появились двойные обозначения кодов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted November 11, 2012 The_Spirit, у меня нет это программы. Я АФКАД-ом пользуюсь. Мы здесь с ATLON-ом обсуждали, можете почитать выше. Проверьте дефолтный Баку. У меня десятка, всё, что я проверю, не обязательно, а скорее всего вовсе не будет применимо в девятке. Касательно ADE - кто вам запрещает поставить эту программу и редактировать подходы? Если вы в этом нуждаетесь - возьмите соответствующий инструмент, благо он бесплатен. Саморезы ведь кувалдой не забивают. AFCAD это уже каменный век, есть более современный софт. Уважаемые участники форума. Кто ответит на вопрос? Вот я в FS9 в трафике использую дефолтный трафик и сам добавляю туда модели, на которых сам же летаю в симе. В основном те ВС, которые сегодня не летают. Кто знает, как это сказывается на ФПС по сравнению со специальными трафиковыми моделями? Сильно сажается ФПС в этом случае? http://scr.hu/0tth/bbavt Сильно. Вплоть до слайдшоу. Это как бы азы вообще-то - не ставить летабельные крафты в трафик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 592 Posted November 11, 2012 Не могу найти, что за аэродромы Z25B, Z25C, Z25X. Кто знает, подскажите пожалуйста. Возьмите координаты этих аэродромов из текстового файла трафика Airports...txt. По этим координатам найдите аэродром в "Гугле-Земля". По названию аэродрома поищите настоящий код в интернете. Quote Share this post Link to post Share on other sites