Flanker 1211 6 Posted December 7, 2012 даже не знаю что ответить.. В отдельных вертодромах я не тестировал, только там, где вертодром соседствует с нормальным аэродромом. Возможно это приколы основных сцен - они дают такой эффект (за счет пдолжки или еще чего) Путем эксперементов удалось выявить следующее - вопервых вертолет не заходит на площадку - он выполняет подход к посадочному курсу под углом 90 градусов, замедляется, а потом не доварачивая на посадочный курс пикирует на землю. В некоторых случаях он потом доезжает до стоянки через лес и поле, в некоторых пропадает. Такое почему-то везде. Даже в Шереметьво на полосу он очень криво заходит визуально - почему так не знаю. Итого если вертолет выживает он заруливает на стоянку висящим над землей и после выключения двигателей так и остается висеть... Если уменьшить высоту превышения ВПП на 16 футов по сравнению с превышением аэродрома вертолет катится по змеле, но после выключения, колодки и заглушки не повяляются - скорее всего они на эти самые 16 футов ниже вертолета, т.е. в нашем случае под землей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted December 8, 2012 Не совсем совпадало. Пару минут борту надо на прохождение точки дать. Но если в афкаде не будет полосы, то борт скорее всего исчезнет при подлете, не найдя куда тут можно сесть. То есть должны быть формальные признаки, а не совсем пустота. Но реально у меня полоса нулевой ширины и длиной всего три метра. Наткнуться на такое самому еще ни разу не получалось, а трафик на нее заходит и делает уход на следующую точку. Сделал так. Отследил полёт AI борта. Теперь летает как надо! Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andreyanblch 22 Posted December 8, 2012 даже не знаю что ответить.. а самостоятельно афкад не пытались переделать? я предложенный (уже не вспомню, то ли шел с документацией, то ли с моделью) чуток переделал, единственная проблема, движки иногда не выключают, когда по ТНГ отправлял... да и как то по самостоятельно сделанному афкаду с посадкой на точку и взлет с точки, дефолтный дисп(ЗАРАЗА!) заводит на закрытую зля посадки сторону полосы, крафто послушно заходит, но за некоторое расстояние понимает, что полоса закрыта, проходит над ней и с разворотом садится так как надо... да и если мне изменяет память, садится с уже остановленными движками... Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndreyKGonchar 133 Posted December 8, 2012 Кстати есть идея. Раз случайно ошибся так - высота полосы в АФКАДЕ и превышение аэродрома были разные. Высота полосы 1610 футов, превышение аэродрома 260. Вертолет остался парить высоко над землей. Если уменьшить высоту полосы до нуля или на сколько то снизить относительно превышения аэродрома, то возможно этот эффект пропадет. Попытаюсь на досуге. Это как вариант Вот, ещё одна деталь истины. Площадки, для взлёта/посадки вертиков, в аэропортах, должны соответствовать превышению ВПП. Вертик же "целится" именно на "общих основах" траффика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndreyKGonchar 133 Posted December 8, 2012 Вообще, у себя, я в не очень крупных портах, оставил СТАРТы только на ВПП, как в реале, например, у нас в Одессе. А в загруженных, естесственно сделал по несколько стартовых площадок, проблем не наблюдал. Даже не СБАевские вертолёты нормально взлетают и садятся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flanker 1211 6 Posted December 10, 2012 Решение проблемы найдено - отредактируйте скорости руления до дефолтных значений. В противном случае, если проставлены скорости выше дефолтных, модель еще до факта посадки будет думать, что посадка случилась, т.к. скорость захода оч. маленькая, и уходить носом в землю. Если значения скорстей рруления равны дефолтным значениям, посадка происходит как надо и после вертолет не парит над стоянками - анимация срабатывает в нужный момент. Вот оказывается где собака зарыта! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sib2217 290 Posted December 10, 2012 Подскажите, что значит "...скорости руления до дефолтных значений."? Я в расписании для полета по кругу, прописывал 15 минут фазе вылета и 15 фазе захода. Что не так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
EKB 112 Posted December 10, 2012 Подскажите пожалуйста где взять качесвтенную ливрею на ai ту 204 владивостока все перерыл нашел одну и то к орегиналу никакого отнашения не имеет была раньше у Rats но они обновили страницу сайта еще в 2010году сейчас нет подходящей текстуры подскажите где можно взять ? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted December 11, 2012 Подскажите пожалуйста где взять качесвтенную ливрею на ai ту 204 владивостока все перерыл нашел одну и то к орегиналу никакого отнашения не имеет была раньше у Rats но они обновили страницу сайта еще в 2010году сейчас нет подходящей текстуры подскажите где можно взять ? http://library.avsim.net/esearch.php?CatID=fs2004aia&DLID=69113 - такая подойдёт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
EKB 112 Posted December 11, 2012 (edited) Спс конечно но об этой и шла речь что нарисована не удовлетворительно кроме нее ничего больше не нашел может кто знает или у кого то есть прошу выложить заранее спс. Edited December 11, 2012 by EKB Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted December 11, 2012 Подскажите, что значит "...скорости руления до дефолтных значений."? Я в расписании для полета по кругу, прописывал 15 минут фазе вылета и 15 фазе захода. Что не так? Есть подозрение, что у человека были изменены скорости руления по земле для всего AI трафика. Как для девятки не подскажу, но для десятки такой твикер точно есть, я его пробовал. Заманчиво было немного ускорить трафик на земле, но глюков от более высокой скорости вылезает море и как только я разобрался отчего у меня некоторые крафты исчезают на предварительном после посадки, а другие игнорируют линки РД и с магистральной лихо уезжают куда-то в лес - сразу вернул все обратно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sib2217 290 Posted December 11, 2012 Вот оно что! Понятно! Спс за пояснение! ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rulexy 26 Posted December 11, 2012 А мне не понятно. Просветите, где регулируется скорости движения в девятке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 923 Posted December 11, 2012 (edited) Прожка FS9 config. Там в закладке Tools есть Set AI Taxi speed. Вот там устанавливаешь скорости. Edited December 11, 2012 by 062 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flanker 1211 6 Posted December 11, 2012 062 - да точно там, в этой проге выставлял скорости АИ! Вопрос в том, что при рулении на скорости 20 узлов по полосе трафик в загруженых портах с одной рабочей полосой типа сегодняшнего Внуково просто ужасен... Если раньше борта умудрялись взлетать в промежтках между посадками, то теперь нет и на предварительном скапливается многокилометровая очередь. Фактически при уменьшении скоростей руления трафика придется заново перенастравивать АФКАД в загруженных аэропортах. Хотя в некоторых случаях, как раз типа Внуково, такие пробки близки к реальности. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndreyKGonchar 133 Posted December 12, 2012 Вот, "возвращаясь к нашим баранам", о реальности в траффике. Невозможно отобразить в траффике элементарный оборот бортов любой компании, по этому ищется компромиссный вариант в расписаниях. Элементарно не получается организовать реальное движение по портам. Отсюда вывод: надо, чтоб выглядело красиво, а соответствует оно реалу или нет - не важно... Крупные порты, например я, стараюсь разгрузить. Например, в какой то ветке я об этом писал, полёты в СНГ, в смысле близкие к реальным расписаниям, так или иначе завязаны на московскую зону. ШРМ,ДМД и иже сними просто ломятся от бортов. Что мешает запустить в работу Быково? Часть компаний, можно перенаправить в Быково. И/Или вообще, перенести ХАБы некоторых компаний из Москвы, например, Сибирь из Домодедово в Толмачёво. Не. в смысле. нехай себе летают на Москву, но не в таком количестве, и не простаивают по восемь часов занимая парковки... В итоге движений, по пустым портам появится в разы больше, а крупных портах наоборот меньше, и в конечном счёте будет красиво. ИМХО. Ну, к примеру у меня, по-сути, по маршрутам восьмидесятых - начало девяностых годов, летают самолёты современных компаний в современных раскрасках... 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
atlz86420 0 Posted December 13, 2012 Извините за глупый вопрос:Куда копировать трафик,в какую папку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
yaryck 616 Posted December 13, 2012 Извините за глупый вопрос:Куда копировать трафик,в какую папку? Flight Simulator\Scenery\World\scenery Quote Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted December 13, 2012 Можно сделать интереснее. Создаете в Addon Scenery папки Traffic1, Traffic2 и т.п. (условно, называть можно на свое усмотрение). В них делаете в каждой папку scenery и раскладываете свои трафики по группам. Например ретро в одну папку, актуальные в другую, вертушки в третью. Так можно сделать сколько угодно вариантов РАЗНОГО трафика, который легко будет подключаться тем же способом, как сценарии. Можно будет включать их разные комбинации, отключать и т.д. БЕЗ копания в файлах сима. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flusirainer 1 Posted December 14, 2012 я не делал модель МиГ-23 для трафика Есть в прогресс. http://www.youtube.com/watch?v=fz1zZRKuJpc Quote Share this post Link to post Share on other sites
moskit 4 Posted December 14, 2012 (edited) Прожка FS9 config .Что за программа и где её взять?Нашёл ...вот версия 1.6 http://flyawaysimulation.com/downloads/files/2739/fs9-configurator-version-16/ Edited December 14, 2012 by moskit Quote Share this post Link to post Share on other sites
sib2217 290 Posted December 14, 2012 Есть в прогресс. Ну здорово! осталось поработать над анимациями и над стеклянным кокпитом! Сколько полигонов уже? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flusirainer 1 Posted December 14, 2012 (edited) 3602 полигонов. Финальная версия, я думаю, 7000 - 8000. Мой МиГ-21УМ без оружия (Парк позиции) 5293 полигонов + 11 ЛOД. ЛOД 11 есть 66 полигоны. Edited December 14, 2012 by Flusirainer Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted December 17, 2012 Прожка FS9 config. Там в закладке Tools есть Set AI Taxi speed. Вот там устанавливаешь скорости. Не нашел я в этом файле такой строки. В поиск дал, мне выдало что нет такого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
fuligan 4 Posted December 17, 2012 Уважаемые знатоки трафика. Мне интересен один вопрос. Мне вздумалось поставить в трафик гидросамолеты чтобы они садились на водные аэродромы. Для эксперимента я выбрал 0W0 который недалеко от Сиэтл-Такома. Предварительно нарисовал через АФКАД в 0W0 рулежки и стоянки. Как раз так удачно получилось что стоянки оказались на берегу. Поставил туда гидросамолеты из Сиэтла KSEA. Отследил самолеты, они благополучно садились на водный аэродром, но с выпущенными шасси и таким образом ехали по воде и заруливали на стоянку. Обратно же, при вылете с водного аэродрома, они запускались, но в назначенное время вылета просто исчезали. Вопрос в том как сделать так чтобы они не выпускали шасси и садились нормально на воду? или это никак не предусмотрено в симе? Quote Share this post Link to post Share on other sites