Jump to content
Sign in to follow this  
Hidden Demon

Faq Wilco/pic B737

Recommended Posts

elyab

Ну, так и я это имел ввиду. Visual Approach и c-t-l - это не VFR...

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

в чем принципиальное различие выполнения элемента коробочки по CTL и VFR? Что Вас в VFR пугает-то? То же самое практически :)

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Для touch'n'go бывает и VFR план подают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
elyab
в чем принципиальное различие выполнения элемента коробочки по CTL и VFR? Что Вас в VFR пугает-то? То же самое практически :)

Да ничего не пугает. Просто, в своём начальном посте я писал о гипотетической ситуации взлёта В737 без IRS и дальнейшем выполнении полёта по кругу в рамках стандартов RNAV, но без IRS. Поскольку ADI в этом случае не будет функционировать, то я указал на возможность использования BACKUP-приборов реального В737 для выполнения захода по ILS.

Поэтому я и выразил сомнения в вероятности выполнения на Боинге всего вышеизложенного в VFR (взлёт, круг, посадка). По крайней мере, мне такая практика неизвестна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

VFR и визуально вещи естественно разные. Но, как уже выяснили, бывает training выполняют и под VFR. C этим более-менее разобрались. Не буду спрашивать зачем заход по ILS, если выполняют визуальный круг над аэродромом. :)

А вот про RNAV без IRS расскажите, пожалуйста. Как это будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FMC
ну про замену компа я, в общем ,больше с (само)иронией сказал - у меня она тормозит никак не меньше. :)

значит , вилка до конца своих дней будет неоптимизирована. Будут подтормаживания, будут и крены. Значит, меньше смотрите по сторонам. :)

 

Я поменял на визуалку 50N. и сама визуалка реалистичнее и менее прожорлива, но при всем при этом отсутствие ВК, которая по-моему глубокому ИМХО нахрен не нужна:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
Поскольку ADI в этом случае не будет функционировать, то я указал на возможность использования BACKUP-приборов реального В737 для выполнения захода по ILS.

Поэтому я и выразил сомнения в вероятности выполнения на Боинге всего вышеизложенного в VFR (взлёт, круг, посадка). По крайней мере, мне такая практика неизвестна.

ADI - это чо такое, не напомните? Забыл, видать.. :)

а вообще ,чисто теоретически, без оглядки на MELы и прочее, IRS в VFR нафиг нужна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

EADI

eadi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

ах, EADI..понял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Да и ADI его тоже можно называть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
elyab
VFR и визуально вещи естественно разные. Но, как уже выяснили, бывает training выполняют и под VFR. C этим более-менее разобрались. Не буду спрашивать зачем заход по ILS, если выполняют визуальный круг над аэродромом. :)

А вот про RNAV без IRS расскажите, пожалуйста. Как это будет работать?

Ну, раз ущучили - буду изворачиваться: :)

Выше писал о 2-х часах, трёх соснах и Garmin-е.

FD+автопилот для B_RNAV - опциональное требование.

...

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.R.T.E.M.

ааа, у вас EGPWS стоит. На обычных GPWS сигнал от обычного радалта идет, без всяких БД. :) Интересно! А как часто вы БД обновляете, если это не секрет?

Насчет обновления баз я не в курсе. Ее разве часто обновляют? Навигационные базы регулярно меняются.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
Ну, раз ущучили - буду изворачиваться: :sarcastic:

Выше писал о 2-х часах, трёх соснах и Garmin-е.

FD+автопилот для B_RNAV - опциональное требование.

 

Для любого RNAV нужна навигационная система. И что нам использовать, если IRS выключены?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
elyab

Использовать напр. Garmin GPSMAP 696 (всё подчёркнутое в одном флаконе):

 

"The minimum level of availability and integrity required for Basic RNAV systems for

use in designated European airspace can be met by a single installed system

comprising one or more sensors, RNAV computer, control display unit and

navigation display(s) (e.g. ND, HSI or CDI) provided that the system is monitored

by the flight crew and that in the event of a system failure the aircraft retains the

capability to navigate relative to ground based navigation aids (e.g. VOR, DME

and NDB)."

 

GPSMAP695med.jpg

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Ну дык такой агрегат в самолете не установлен. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
elyab

MUST HAVE !!! ($ 3300) :sarcastic:

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Как-то все 737 без него обходятся. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
elyab

Да уж. Им же надо навигацию автопилоту интерпретировать. IRS-лентяи. :sarcastic:

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
sturmgewher

Добрый день всем. Меня раздрожает дергающийся штурвал при крене, и самолет тоже дергается при крене на автопилоте.как решить эту проблему? пмгт пжл. у мя X Разгон

Share this post


Link to post
Share on other sites
ILAVIA

Народ такой вопросец ,извините если пропустил темку,но тут 130 страниц все сразу непосмотришь ,самолет класс ,вот начал использовать програмку CALL (Feelthere CALL 737 Pilot In Command v1.1.0.2) -это типа фс ту кру когда зачитывается after take off там есть пункт альтимитерс я устанавливаю на 1013 (2992) но ничего непроисходит что делать что я неправильно делаю подскажите плиз! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kluv

Насколько я знаю, то по американской системе 2992 устанавливают на 18000 футах. Эшелон перехода.

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavluha

на странице PERF INIT установи TRANS ALT.

Там стоит 18000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ILAVIA

Спасибо Друг! видишь какое дело я вылетал из ДМД делал рейс в Рим и установил на транзишн алт не 18000 а высотуперехода как по схеме ,вот из за этого и трабла получилась Спасибо просто нравится с живым чек листом летать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saprosha

Установил сию програмку http://www.avsim.com/pages/1208/feelThere/Call.htm

Путная вещь,НО не успев установить столкнулся с проблемой : пропала EFIS control panel.Не вызывается,хотя в панели прописана и никуда не делась.Кто сталкивался помогите пожалуйста

(форум ВИЛКО читал,и в ФАК их тоже заглядывал.Сия проблеме не описывается)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...