elyab 13 Posted April 17, 2009 (edited) Ну, так и я это имел ввиду. Visual Approach и c-t-l - это не VFR... Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 924 Posted April 17, 2009 (edited) в чем принципиальное различие выполнения элемента коробочки по CTL и VFR? Что Вас в VFR пугает-то? То же самое практически Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 924 Posted April 17, 2009 собсно, нашел схемку - http://www.protu-154.com/forum/files/vis.gif Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted April 17, 2009 Для touch'n'go бывает и VFR план подают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elyab 13 Posted April 17, 2009 в чем принципиальное различие выполнения элемента коробочки по CTL и VFR? Что Вас в VFR пугает-то? То же самое практически Да ничего не пугает. Просто, в своём начальном посте я писал о гипотетической ситуации взлёта В737 без IRS и дальнейшем выполнении полёта по кругу в рамках стандартов RNAV, но без IRS. Поскольку ADI в этом случае не будет функционировать, то я указал на возможность использования BACKUP-приборов реального В737 для выполнения захода по ILS. Поэтому я и выразил сомнения в вероятности выполнения на Боинге всего вышеизложенного в VFR (взлёт, круг, посадка). По крайней мере, мне такая практика неизвестна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted April 17, 2009 VFR и визуально вещи естественно разные. Но, как уже выяснили, бывает training выполняют и под VFR. C этим более-менее разобрались. Не буду спрашивать зачем заход по ILS, если выполняют визуальный круг над аэродромом. А вот про RNAV без IRS расскажите, пожалуйста. Как это будет работать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FMC 2 Posted April 17, 2009 ну про замену компа я, в общем ,больше с (само)иронией сказал - у меня она тормозит никак не меньше. значит , вилка до конца своих дней будет неоптимизирована. Будут подтормаживания, будут и крены. Значит, меньше смотрите по сторонам. Я поменял на визуалку 50N. и сама визуалка реалистичнее и менее прожорлива, но при всем при этом отсутствие ВК, которая по-моему глубокому ИМХО нахрен не нужна Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 924 Posted April 17, 2009 Поскольку ADI в этом случае не будет функционировать, то я указал на возможность использования BACKUP-приборов реального В737 для выполнения захода по ILS.Поэтому я и выразил сомнения в вероятности выполнения на Боинге всего вышеизложенного в VFR (взлёт, круг, посадка). По крайней мере, мне такая практика неизвестна. ADI - это чо такое, не напомните? Забыл, видать.. а вообще ,чисто теоретически, без оглядки на MELы и прочее, IRS в VFR нафиг нужна Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 924 Posted April 17, 2009 ах, EADI..понял Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted April 17, 2009 Да и ADI его тоже можно называть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elyab 13 Posted April 17, 2009 VFR и визуально вещи естественно разные. Но, как уже выяснили, бывает training выполняют и под VFR. C этим более-менее разобрались. Не буду спрашивать зачем заход по ILS, если выполняют визуальный круг над аэродромом. А вот про RNAV без IRS расскажите, пожалуйста. Как это будет работать? Ну, раз ущучили - буду изворачиваться: Выше писал о 2-х часах, трёх соснах и Garmin-е. FD+автопилот для B_RNAV - опциональное требование. ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
A.R.T.E.M. 70 Posted April 17, 2009 (edited) ааа, у вас EGPWS стоит. На обычных GPWS сигнал от обычного радалта идет, без всяких БД. Интересно! А как часто вы БД обновляете, если это не секрет? Насчет обновления баз я не в курсе. Ее разве часто обновляют? Навигационные базы регулярно меняются. Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted April 17, 2009 (edited) Ну, раз ущучили - буду изворачиваться: Выше писал о 2-х часах, трёх соснах и Garmin-е. FD+автопилот для B_RNAV - опциональное требование. Для любого RNAV нужна навигационная система. И что нам использовать, если IRS выключены? Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
elyab 13 Posted April 17, 2009 (edited) Использовать напр. Garmin GPSMAP 696 (всё подчёркнутое в одном флаконе): "The minimum level of availability and integrity required for Basic RNAV systems for use in designated European airspace can be met by a single installed system comprising one or more sensors, RNAV computer, control display unit and navigation display(s) (e.g. ND, HSI or CDI) provided that the system is monitored by the flight crew and that in the event of a system failure the aircraft retains the capability to navigate relative to ground based navigation aids (e.g. VOR, DME and NDB)." Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted April 17, 2009 Ну дык такой агрегат в самолете не установлен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elyab 13 Posted April 17, 2009 (edited) MUST HAVE !!! ($ 3300) Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted April 17, 2009 Как-то все 737 без него обходятся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elyab 13 Posted April 17, 2009 (edited) Да уж. Им же надо навигацию автопилоту интерпретировать. IRS-лентяи. Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
sturmgewher 0 Posted April 19, 2009 Добрый день всем. Меня раздрожает дергающийся штурвал при крене, и самолет тоже дергается при крене на автопилоте.как решить эту проблему? пмгт пжл. у мя X Разгон Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILAVIA 0 Posted April 19, 2009 Народ такой вопросец ,извините если пропустил темку,но тут 130 страниц все сразу непосмотришь ,самолет класс ,вот начал использовать програмку CALL (Feelthere CALL 737 Pilot In Command v1.1.0.2) -это типа фс ту кру когда зачитывается after take off там есть пункт альтимитерс я устанавливаю на 1013 (2992) но ничего непроисходит что делать что я неправильно делаю подскажите плиз! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kluv 200 Posted April 19, 2009 (edited) Насколько я знаю, то по американской системе 2992 устанавливают на 18000 футах. Эшелон перехода. Edited April 19, 2009 by kluv Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted April 19, 2009 на странице PERF INIT установи TRANS ALT. Там стоит 18000. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILAVIA 0 Posted April 20, 2009 Спасибо Друг! видишь какое дело я вылетал из ДМД делал рейс в Рим и установил на транзишн алт не 18000 а высотуперехода как по схеме ,вот из за этого и трабла получилась Спасибо просто нравится с живым чек листом летать :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted April 21, 2009 Установил сию програмку http://www.avsim.com/pages/1208/feelThere/Call.htm Путная вещь,НО не успев установить столкнулся с проблемой : пропала EFIS control panel.Не вызывается,хотя в панели прописана и никуда не делась.Кто сталкивался помогите пожалуйста (форум ВИЛКО читал,и в ФАК их тоже заглядывал.Сия проблеме не описывается) Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites