TigerPilot 1122 Posted June 2, 2013 Как сделать, чтобы при вырезании чертежа границы выделялись красной линией, а не пунктиром? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted June 3, 2013 При работе катом (cut) вновь созданные ребра отображаются красным, если работать в подобъекте "edge". Если резать в режиме работы с вершинами или полигонами, то новые ребра отобразятся красным, если перейти к подобъекту "ребра". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars21 29 Posted June 13, 2013 День добрый! Постепенно осваиваю моделирование для сценариев и столкнулся с проблемой инвертирования текстур именно в FSX по оси OY. Для примера использую текстуру dds из отличного сценария Красноярского края (там она работает). На скрине в Фотошопе открыт DDS в Gmax tga - одинаковые. Gmax тоже текстурит правильно, а в fsx - зеркально. Объемные объекты рисует нормально, вертит только текстуры и поэтому вырезает их неправильно.Кстати, как я понял функция Cropping/Placement в гмаксе в material editor для сима не работает? Не режет текстуру.И вторая проблема. Полигоны не хотят рисоваться с двух сторон. Префикс ds_ стоит, галка 2-side для удобства в gmax тоже. А объект все равно текстурится только сверху, соответственно вторая грань призмы с одной стороны прозрачная.В сим все это добавляется через вставку модели в сценарий ADEX, если важно. Второй день ищу, не могу найти решение. Буду очень благодарен за помощь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted June 13, 2013 А зачем вы вообще 2-сторонние материалы используете. Тени-же неверные будут. Зачем вам этот пережиток не-знаю-какой-древности? Не делайте обьекты 0 толщины- это не есть хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars21 29 Posted June 14, 2013 А зачем вы вообще 2-сторонние материалы используете. Тени-же неверные будут. Зачем вам этот пережиток не-знаю-какой-древности? Не делайте обьекты 0 толщины- это не есть хорошо. Спасибо, буду пробовать. Изначально думал, что двусторонний полигон уменьшает их количество в шесть раз - в больших сценах актуально, разве нет? Проблема с текстурой решалась зеркальным отображением .tga, а .dds оставляли прежней. Но как-то напрягает, что сим что хочет, то и творит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DUST 223 Posted June 18, 2013 если взять любую модель немец десижн и декомпильнуть- волосы встают дыбом там ВСЕ поверхности имеют 2 стороны :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
swingman 4 Posted June 18, 2013 если взять любую модель немец десижн и декомпильнуть- волосы встают дыбом там ВСЕ поверхности имеют 2 стороны :-) И не только они. И не только в МСФС. Зная, что опция 2-Sided движком игры не поддерживается, народ просто не заморачивается ее отключением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor Goncharov 339 Posted July 26, 2013 Парни, а никто не сталкивался с проблемой установки Gmax в win 8. У меня он просто отказался инсталлиться, сославшись на отсутствие IE5... Поиск по инету не дал результатов. Конечно, можно поставить и большой макс, но... привык как-то к маленькому - не хочется менять, да и наработок уже куча. Help!Help!Help! Quote Share this post Link to post Share on other sites
DUST 223 Posted September 10, 2013 ты все борешься с этим :-) уж поставил бы виртуальную машину да под ней запустил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marlboro 336 Posted January 18, 2014 (edited) Вопрос к спецам по gmax: А как можно создать в gmax slice plane произвольной формы.Скажем мне нужно вырезать из плоского полигона (подложки) произвольную геометрию.P.S. С функцией boolean знаком. Пробовал много всяких вариантов,но она,почему то "режет" по какой то своей непонятной траектории.То вообще не режет,то режет только основную грань рабочего полигона,добавляя к ней только один вертекс Никак не смог понять как правильно задавать spline Может существуют особые технологии нарезки плоских полигонов? Edited January 18, 2014 by Marlboro Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 18, 2014 Булеан плодит много лишних вершин после себя. Поэтмоу или не использовать булеан, или потом сидеть их удалять, сливать и тд. Самый просто способ - это тот же КАТ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Marlboro 336 Posted January 18, 2014 (edited) Булеан плодит много лишних вершин после себя. Поэтмоу или не использовать булеан, или потом сидеть их удалять, сливать и тд. Самый просто способ - это тот же КАТ. Путём экспериментов нашёл таки удовлетворяющую именно мои требования альтернативу. Вокруг нужной для вырезания области по желаемому контуру чертится линия (Line) Расчертив её..,и соединив конечную и начальные точки на вопрос "close line бла-бла-бла" отвечаем утвердительно. Всё... На этом тернии закончены Остаётся только активировав полигон,с которого будет вырезана расчерченная геометрия,использовать функцию Shapemerge на вкладке Compound objects. Там,в настройках Pick Shape ставим галочку на move,и нажав на кнопочку Pick Shape просто выбираем свою линию в списке выбора объектов Select Objects Можно и просто тыкнуть на неё в рабочей области gmax-а Кому как с руки. Область вырезана.. Можем делать с ней всё,что угодно... Кайф ещё и в том,что не нарушилась текстуризация.Ни одного "левого вертекса" не появилось,с условием того,что линия чертилась в режиме corner Вершин ровно столько,сколько и было на самой линии А функция boolean тоже вырезает,но при этом сбивает текстуризацию объекта. В моём случае это никак не подошло бы.. Надеюсь кому то пригодится Спасибо Вам за реагирование и желание помочь Edited January 18, 2014 by Marlboro 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted January 19, 2014 Шейпмердж тоже плодит массу ненужной гадости, как и все компаунд-объекты. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watto 81 Posted March 25, 2014 (edited) Доброго вечера!... Вопро не совсем в тему, но, может не прогонят... Решил попробовать заняться созданием моделей для симулятора. Потихоньку осваиваю 3D-редактор. Из прочитанных форумов уяснил, что для создания модели самолёта для симулятора, можно сказать, не обойтись без некого SDK. Как понимаю, в этом документе описано как модель, созданная в 3D-редакторе взаимодействует с програмной средой симулятора. Так вот вопрос: Где с этим самым SDK можно ознакомиться (интересует информация по MFS 2004)? Edited March 26, 2014 by Watto Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mikha21RUS 40 Posted March 26, 2014 (edited) Где с этим самым SDK можно ознакомиться (интересует информация по MFS 2004)? Тут посмотри: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc527020.aspx или тут: http://support.microsoft.com/kb/555857 Edited March 26, 2014 by Mikha21RUS 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watto 81 Posted March 28, 2014 (edited) Вот есть вопросы по 3D max: Как (и где) можно контролировать количество полигонов в объекте, группе объектов, сцене целиком? Учитываться при этом будут треугольники? Например: сторона куба, это один полигон, или два треугольных? Edited March 29, 2014 by Watto Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watto 81 Posted March 30, 2014 Так что, по полигонам никто не подскажет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnn 15 Posted March 30, 2014 Вот есть вопросы по 3D max: Как (и где) можно контролировать количество полигонов в объекте, группе объектов, сцене целиком? Учитываться при этом будут треугольники? Например: сторона куба, это один полигон, или два треугольных? Попробуйте выбрать окно проекции и нажмите 7, вот и увидите количество полигонов. Еще попробуйте в меню файл поискать summary info или в File Properties. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watto 81 Posted April 1, 2014 (edited) Уважаемые знатоки 3D Max, окажите помощь пожалуста! Такой вопрос , на сколько я помню, поднимался в теме "Создание модели с нуля", но видемо тему подчистили и ответа на вопрос я уже не нашел. Пытаюсь вытащить чертёж на плоскость в Максе. Размеры чертежа 2000х2433, размер плоскости в Максе соответственно 2х2,433 метра. Вытаскиваю чертёж как описано в теме и вот что получается: Исходный чертёж имеет вполне приемлимое качество (обведён красным), а при переносе в Max сильно его теряет. Полагаю, работать с таким будет неудобно, да и просто неприятно. Не подскажете, в чём тут дело? Что-то я может упустил из виду... Edited April 1, 2014 by Watto Quote Share this post Link to post Share on other sites
swingman 4 Posted April 1, 2014 Качество текстур, видимо. В настройках вьюпорта, там где configure driver. Точнее не скажу - нет макса под рукой. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted April 1, 2014 Уважаемые знатоки 3D Max, окажите помощь пожалуста! Меню CUSTOMIZE -> PREFERNCE SETTINGS -> вкладка VIEWPORTS -> CONFIGURE DRIVER -> поставить галочку MATCH BITMAP SIZE что-то там бла бла бла. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watto 81 Posted April 2, 2014 (edited) Спасибо ответившим! Сейчас буду рыть... Всё получилось! Ещё раз всем спасибо! Edited April 2, 2014 by Watto Quote Share this post Link to post Share on other sites
swingman 4 Posted April 2, 2014 Понятно, что НИ У КОГО нет времени перечитать все темы на авсиме, но практически о том же пост 784 этого топика, буквально 2 страницы назад. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watto 81 Posted April 2, 2014 Понятно, что НИ У КОГО нет времени перечитать все темы на авсиме, но практически о том же пост 784 этого топика, буквально 2 страницы назад. Простите, не заметил. Всё темы действительно не читал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watto 81 Posted April 2, 2014 (edited) Вот ещё вопрос образовался; После применения модификатора "Симметрия" по линии совмещения двух половин образовались "лишние" вершины. Откудо они взялись? Edited April 2, 2014 by Watto Quote Share this post Link to post Share on other sites