Jump to content
CoordinatorYS

ATSimulations An-2

Recommended Posts

GORYNYCH
29 минут назад, aksakal410 пишет:

 

Пока моделью при пробном знакомстве остался доволен. А вот ливреями, и особенно полосатым винтом - абсолютно наоборот. Сколько я этих Ан-2 видел, в т.ч. и в музеях - нигде не было подобной ракраски лопастей. Прям зоопарк какой-то ...

 

Зеркально мыслите, коллега.

Цитата

Да ливреи то - это дело наживное, через неделю пол флайтсима в них будет, на любой вкус.

Лично меня пока что отсутствие приличной ливреи и удерживает от более или менее частого использования аппарата. Как бы дико это не звучало.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG
32 минуты назад, aksakal410 пишет:

Сколько я этих Ан-2 видел, в т.ч. и в музеях - нигде не было подобной ракраски лопастей. Прям зоопарк какой-то ...

Я уже заказал ливрейки у замечательного человечка. Жду очень пока сделают. Согласен, что ливреи дело наживное. Больше интересует динамика и функциональные возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4beer

По поводу ручного топливного насоса беру свои слова обратно , прошу прощения. Его надо тянуть, удерживая левую кнопку мыши. Раньше (FSX) от клика работало. И вот еще что. Здесь зоны, на которых возможен такой жест ( тяни-толкай мышью ) не обозначаются изменением формы курсора, т.е. просто надо догадаться, что тут можно потянуть. Это, например, относится к УФО лампам, противосолнечным козырькам, к тому же насосу. Вчера на сонную голову не допёр до этого.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
4 часа назад, 4beer пишет:

Здесь зоны, на которых возможен такой жест ( тяни-толкай мышью ) не обозначаются изменением формы курсора, т.е. просто надо догадаться, что тут можно потянуть. Это, например, относится к УФО лампам, противосолнечным козырькам, к тому же насосу

Проверил - действительно, курсор не меняется, хотя всё работает. Вот и один из первых багов вылез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aksakal410
4 часа назад, 4beer пишет:

По поводу ручного топливного насоса беру свои слова обратно , прошу прощения. Его надо тянуть, удерживая левую кнопку мыши. Раньше (FSX) от клика работало. И вот еще что. Здесь зоны, на которых возможен такой жест ( тяни-толкай мышью ) не обозначаются изменением формы курсора, т.е. просто надо догадаться, что тут можно потянуть. Это, например, относится к УФО лампам, противосолнечным козырькам, к тому же насосу. Вчера на сонную голову не допёр до этого.

Да, насосы все работают - и альвеер (в проходе внизу), и слева у командира под рукой (айншприц). Попробовал запустить его (двигатель) так, как это делал в настоящем - не вышло почему-то. Может метода запуска в симуляторе немного отличается от реальной (пока нет времени заглянуть). Ну а динамика, звуки, тормоза, створки охлаждения - всё пока адекватно. И перевод винта с лёгкого на тяжёлый и обратно тоже работает хорошо (жаль, что мне приходится это мышью делать - нет второго РУД-а РУВ-а :sarcastic: ). Со звуками вообще - на мой взляд - всё хорошо. Педалей у себя не имею, поэтому не могу за инертность на разворотах (шарик не в центре) ничего сказать. В остальном управление вполне послушное, рабочее и адекватное. (от Як-18Т у меня впечатление было хуже - я и на нём когда-то летал в училище).

Edited by aksakal410
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64

Облетал. Зашло, как никогда!!! Именно в таком ключе переделываю динамику на "своих" самолетах. Никакого излишнего дергания, как у асобовских и каренадовских. Чувствуется вес и инерция. УГР просто прелесть! АЧС работают немного не правильно. С мелочами буду знакомиться позже. Одно сразу бросается в глаза. При даче педали шарик резко идет за педалью и лишь при полной даче педали можно добиться небольшого внешнего скольжения. Визуально самолет управляется правильно. Вроде шарик должен "убегать" от педали, при ее даче. Может в секции кода прибора что-то не ладно?  А так, харизмы у модели  выше крыши. Буду покупать, хоть и задорого.

Edited by Curl64
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH
40 минут назад, Curl64 пишет:

Вроде шарик должен "убегать" от педали, при ее даче. 

Все верно. Еще с аэроклуба запомнил : «шарик за ручкой идет, ноги боится».

Share this post


Link to post
Share on other sites
4beer
1 час назад, Curl64 пишет:

Облетал. Зашло, как никогда!!! Именно в таком ключе переделываю динамику на "своих" самолетах. Никакого излишнего дергания, как у асобовских и каренадовских. Чувствуется вес и инерция. УГР просто прелесть! АЧС работают немного не правильно. С мелочами буду знакомиться позже. Одно сразу бросается в глаза. При даче педали шарик резко идет за педалью и лишь при полной даче педали можно добиться небольшого внешнего скольжения. Визуально самолет управляется правильно. Вроде шарик должен "убегать" от педали, при ее даче. Может в секции кода прибора что-то не ладно?  А так, харизмы у модели  выше крыши. Буду покупать, хоть и задорого.

Как он вам на посадке ? Такое ощущение , что закрылков нет вовсе. Не тормозится он. Я практически весь final approach делаю на малом газу. Чтобы уменьшить тягу высотный корректор вперед сдвигаю, не помогает, летит пулей. И на стоянке на малом газу сам страгивается и катится, если стояночный не установлен. А шарик хоть выковыривай - только с толку сбивает. Все развороты с сильным внутренним скольжением (если ему верить), давишь на него ногой, внутреннее еще больше увеличивается ( нонсенс! ), и только если ногу до отказа дать в сторону разворота, он нехотя уползает в центр.

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евген

Кто-нибудь из Беларуси покупал через пополнение Стим-кошелька?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64
2 часа назад, 4beer пишет:

Как он вам на посадке ? 

Знаете, я подходил на 100км потом МГ и он неспеша коснулся где-то на 70. Надо посмотреть коэфф. сопротивления закрылков. Может маловат. Но, тут еще надо и режимы захода проверить. Увеличишь сопротивление закр. и надо будет увеличивать тягу на предпосадочном планировании.  Вот  бы реальный пилот подсказал наддув и обороты на посадке при различных положениях закрылков. 

Шарик да, непонятный какой-то. Но, это может быть баг в коде. Ведь показывают же стрелки ADF в DHC-4  на маяк обратными концами? Так и тут, знак перепутали, точку не в том месте в значении поставили и показания \алгоритм расчета\ поменялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aksakal410
2 часа назад, Curl64 пишет:

Вот  бы реальный пилот подсказал наддув и обороты на посадке при различных положениях закрылков.

Реально использовалось на посадке положение закрылков 15 и 30 градусов (в зависимости от условий). Если самолёт не нагружен (пустой) - он очень летуч! Наддув регулируется по необходимости, чтоб обеспечить посадочную скорость (закрылки 30 - 85 км/ч, если не изменяет память). Рычаг управления шага винта на посадке всегда до упора вперед (полностью облегченный винт - на случай ухода на второй круг).

(прошу извинить меня за фразу "если не изменяет память" - в голове уже давно не освежал данные по "матчасти", а крайний полёт был на Ан-2 аж в 2001-м).

Edited by aksakal410

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64
30 минут назад, aksakal410 пишет:

Реально использовалось на посадке положение закрылков 15 и 30 градусов

(прошу извинить меня за фразу "если не изменяет память" - в голове уже давно не освежал данные по "матчасти", а крайний полёт был на Ан-2 аж в 2001-м).

Вот, уже есть данные! Спасибо большое! Но, какие-то цифры по наддуву нужны. Сколько. До 600, до 800?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
4 минуты назад, Curl64 пишет:

Но, какие-то цифры по наддуву нужны

Искал свою переписку с пилотом Ан-2, пока не нашёл. Мы там как раз это всё и обсуждали. Может просто РЛЭ почитать пока? Там что-то должно быть по режимам))). http://www.an2plane.ru/download/manual/an2_1984.pdf

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64

Нет. Таки данные в методичках или практ. аэродинамике могут быть. В РЛЭ только веса, скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
8 минут назад, Curl64 пишет:

Таки данные в методичках или практ. аэродинамике могут быть

Практическая-аэродинамика-самолета-Ан-2-М.Н.-Шифрин.pdf

Вот ещё такое: https://aviatus.ru/aircraft/an_2/flight_manual/flight/landing/

http://aviaclub.ru/planes/nashi-samolety/an-2/rleh/glava-iii/posadka/

 

Edited by Nickbe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64

Нет, ничего такого нет. Только реальный летчик может подсказать. Хотя, надо видео из кабины посмотреть. может там что видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aksakal410
30 минут назад, Curl64 пишет:

Нет. Таки данные в методичках или практ. аэродинамике могут быть. В РЛЭ только веса, скорости.

У Ан-2 очень хорошая (просто отличная) приёмистость двигателя, поэтому на практике на посадке рука всегда на РУД-е - наддув там добавляется или убирается чисто интуитивно. Главное - держать нужную скорость на снижении. Наддув при этом может колебаться в зависимости от посадочного веса, но посадочная скорость - она должна выдерживаться. При подходе к выбранной точке приземления, на высоте 10-15 м от земли газ убирается полностью. По мере снижения скорости добирается штурвал. Самолёт начинает принимать 3-х точечное посадочное положение, при дальнейшем уменьшении поступательной скорости переходит во вторые режимы (так называемые режимы сваливания). При этом открываются автоматические предкрылки, которые улучшают обдув верхней поверхности крыла и тем самым уменьшают скорость сваливания (хотя на практике Ан-2 свалить в штопор невозможно - такая у него отличная аэродинамическая компоновка). Самолёт в таком положении (посадочном) при потере скорости продолжает приближаться к земле - вплоть до посадки.

Конечно - хорошо посадить Ан-2 в реальности - нужны тренировки. В этом плане самолёт с передней стойкой шасси будет попроще. Основная ошибка тут - при приземлении на скорости, несколько бОльшей чем необходимо - бывает-таки козёл. 

Edited by aksakal410

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64

Если в этой модели мал коэфф. сопротивления закрылков, т.е. качество с-та в посадочной конфигурации завышено, то надо знать, хотя бы примерно, величину тяги \наддув\ среднюю. Например, на Ан-24 при заходе УПРТ гуляет от22 до 28 в среднем. 32 и выше очень редко и 16-18 тоже редко. Вот этот. наиболее часто используемый диапазон тяги и нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aksakal410

Наддув до посадки в районе 400 и ниже.

Посмотрите это видео - тут многое можно подметить (примерно с 25-й минуты, касаемо посадки). Видно, когда винт переводится на малый шаг, когда убирается газ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64
4 минуты назад, aksakal410 пишет:

Наддув до посадки в районе 400 и ниже.

Посмотрите это видео 

Посмотрел. Как на зло посадка выполнялась без закрылков при скорости захода 120. Нам же нужно видео посадки с закрылками.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64

Сейчас попробую "подкрутить" динамику.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aksakal410
2 часа назад, Curl64 пишет:

Как на зло посадка выполнялась без закрылков при скорости захода 120.

Такой вариант захода используют редко, в основном при наличии достаточной длины ВПП, хорошей встречной составляющей ветра на полосе (более 10 м/с , для Ан-2 максимальная встречная составляющая 18 м/с). Так называемая "скоростная" посадка.

Edited by aksakal410

Share this post


Link to post
Share on other sites
Curl64

Так, господа вирпилы. Подкрутил немного. Просьба потестить. Кинуть в папку G:\MFS2020\Community\microsoft-aircraft-antonov2\SimObjects\Airplanes\Microsoft_Antonov2_Wheels

Ну, у кого сим и самолеты где, поправите сами.  Файл заменить. Исходный перед заменой всохранить в другом месте.

flight_model.cfg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots

Вчера приобрел!

Ценовая политика меня удивляет... Можно купить какую-нибудь "каку" за 40 - 50 CAD, а довольно качественный Ан-2 (еще до последующих фиксов и доработок) стоит аж 12.79 CAD. Возникает какой-то испанский стыд. :eyebrow:

3 hours ago, aksakal410 said:

положение закрылков 15 и 30 градусов (в зависимости от условий). Если самолёт не нагружен (пустой) - он очень летуч!

Во первых огромное спасибо Вам, за то, что делитесь информацией и сравнением с поведением самолета в реальной жизни! Вчера облетал поверхностно, как будет время изучу его более детально. На посадке, особенно во время выдерживания, мне показалось, что он слишком уж планирует. Неужели так и есть?

Очень рад, что эта легендарная машина теперь доступна в МСФС2020, как раз для полетов над качественной виртуальной поверхностью земли в симе! Этой осенью в Гатино (Канада) было авиашоу, на которое прилетал Ан-2. Не поверите, чтобы посетить Ан-2 надо было отстоять большую очередь! Представители в буквальном смысле работали нон-стоп все дни, показывая самолет публике. Я специально сводил сына и показал ему эту легендарную машину.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
TigerCat

Теперь можно перечитать Василия Васильевича Ершова. У него много писалось про Ан-2!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...