edwardpashkov 155 Posted March 9, 2021 Текстура... так смотри, может формат не тот и (или) размеры X на Y неверные. По частотам вне базы данных - косяки особо еще не все выправлены для "3-й стороны". Возможно нужно все обрабатываемые данные дописать, такой как backCourse="FALSE|TRUE" и где range="xx" для ILS И что, склонение таки прямо 0.0??? (параметр дме может и не нужно, хотя ХЗ что там у асобистов) Quote Share this post Link to post Share on other sites
techno7x 54 Posted March 9, 2021 (edited) 20 минут назад, edwardpashkov пишет: Текстура... так смотри, может формат не тот и (или) размеры X на Y неверные. По частотам вне базы данных - косяки особо еще не все выправлены для "3-й стороны". Возможно нужно все обрабатываемые данные дописать, такой как backCourse="FALSE|TRUE" и где range="xx" для ILS И что, склонение таки прямо 0.0??? (параметр дме может и не нужно, хотя ХЗ что там у асобистов) <Ils lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" heading="231" frequency="110.5" magvar="0.0" ident="IL00" width="5.0" name="ILS NAME"> <GlideSlope lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" pitch="3" range="10.0N"/> </Ils> Вот range для ILS подчеркнул. в этой же строке pitch="3" это склонение (угол) как и по чартам к этому аэропорту. Причем сам ILS работает корректно и приводит прямо на полосу в зону посадки, если лететь на цесне то ILS появляется сразу так как там не надо его включать, а в а32нх не вбивается автоматом... хотя летел в Омск тоже сценарий аэропорта там , частота ILS была уже автоматом вбита в мсдю, может есть какой нюанс о нем и спрашиваю )) По текстурам пол дня убил, может какую галочку не ставлю или еще что то...Если в блендер добавляю текстуру через мсфс стандарт то все ок... Edited March 9, 2021 by techno7x Quote Share this post Link to post Share on other sites
edwardpashkov 155 Posted March 9, 2021 (edited) 3 часа назад, techno7x пишет: <Ils lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" heading="231" frequency="110.5" magvar="0.0" ident="IL00" width="5.0" name="ILS NAME"> <GlideSlope lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" pitch="3" range="10.0N"/> </Ils> Вот range для ILS подчеркнулПо текстурам пол дня убил, может какую галочку не ставлю или еще что то...Если в блендер добавляю текстуру через мсфс стандарт то все ок... А про блендер - возможно сам косячит. Через макс там проблем нет. У блендера свежий плагин? И да, сам же ответил ты на свой вопрос - текстуры впихивать как текстуры для того, куда будешь конвертить модель. Вот пример одной из ИЛС что у меня. Знаю что если не те и не так параметры вводить то компиляции не будет верной. DME чаще есть, чем нет. т.к. дальномер все таки... <Ils lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" heading="175.5" frequency="111.35" range="30.0N" magvar="-11.7999877929688" ident="IAB" width="5.2" name="ILS/DME 16" backCourse="FALSE"> <GlideSlope lat="56.667635283" lon="48.033086555" alt="127.0M" pitch="2.3" range="30.0N"/> <Dme lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" range="30.0N"/> </Ils> Edited March 9, 2021 by edwardpashkov Исправил мысль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
techno7x 54 Posted March 9, 2021 (edited) 3 часа назад, edwardpashkov пишет: А про блендер - возможно сам косячит. Через макс там проблем нет. У блендера свежий плагин? И да, сам же ответил ты на свой вопрос - текстуры впихивать как текстуры для того, куда будешь конвертить модель. Вот пример одной из ИЛС что у меня. Знаю что если не те и не так параметры вводить то компиляции не будет верной. DME чаще есть, чем нет. т.к. дальномер все таки... <Ils lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" heading="175.5" frequency="111.35" range="30.0N" magvar="-11.7999877929688" ident="IAB" width="5.2" name="ILS/DME 16" backCourse="FALSE"> <GlideSlope lat="56.667635283" lon="48.033086555" alt="127.0M" pitch="2.3" range="30.0N"/> <Dme lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" range="30.0N"/> </Ils> Попробую макс значит раз там проблем нет, у блендера все свежее да. За ILS спасибо, попробую по твоему образцу. что за параметр "magvar" ? UPD Протестировал щас, удалил а32нх, попробовал сделать маршрут до аэропортов где у меня установлены сценарии, частота ILS не вбивается в мсдю автоматически , там где не установлены сценарии частота ILS автоматом вбивается. Хотя недавно летел в Омск и частота ILS сама вписалась в мсдю...Для меня не проблема вбить частоту ILS но хотелось бы что б работало как надо... Edited March 9, 2021 by techno7x Quote Share this post Link to post Share on other sites
NailPrimevip 1477 Posted March 9, 2021 (edited) 1 час назад, techno7x пишет: Попробую макс значит раз там проблем нет, у блендера все свежее да. За ILS спасибо, попробую по твоему образцу. что за параметр "magvar" ? UPD Протестировал щас, удалил а32нх, попробовал сделать маршрут до аэропортов где у меня установлены сценарии, частота ILS не вбивается в мсдю автоматически , там где не установлены сценарии частота ILS автоматом вбивается. Хотя недавно летел в Омск и частота ILS сама вписалась в мсдю...Для меня не проблема вбить частоту ILS но хотелось бы что б работало как надо... Методом научного тыка установлено, что А320 берет данные из дефолтных сцен. Когда ты в едиторе отключаешь илсы дефолтные, и меняешь их на кастомные, то логика мцду самолета их перестает видеть. Так модель сделана. Их как то прописывать надо в хмл, но как я не в курсе. Как вариант, попробовать открыть какой то платник, с которым работает и посмотреть как прописано. Edited March 9, 2021 by NailPrime Quote Share this post Link to post Share on other sites
xtasy 295 Posted March 9, 2021 1 минуту назад, NailPrime пишет: Методом научного тыка установлено, что А320 берет данные из дефолтных сцен. Когда ты в едиторе отключаешь илсы дефолтные, и меняешь их на кастомные, то самолет их перестает видеть. Так модель сделана. Их как то прописывать надо в хмл, но как я не в курсе. Как вариант, попробовать открыть какой то платник, с которым работает и посмотреть как прописано. Не совсем так) Ещё зависит от наличия нав базы навиграфа и того, в какой последовательности прописаны кастомные сцены и навиграф в файле content.xml Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir0504 188 Posted March 10, 2021 Парни, подскажите, а с новья в СДК, вообще аэропорты он строит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CoordinatorYS 371 Posted March 10, 2021 22 часа назад, techno7x пишет: По текстурам пол дня убил, может какую галочку не ставлю или еще что то...Если в блендер добавляю текстуру через мсфс стандарт то все ок... Размер текстуры этой марко поло в пикселях точно какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
edwardpashkov 155 Posted March 10, 2021 17 часов назад, techno7x пишет: @@@@ что за параметр "magvar" ? @@@@ Magnetic Variation или Магнитное склонение. В сборниках Magnetic Variation так и есть на первых страницах каждого порта, так и на страницах далее как и на русских сборниках 2 расходящихся стрелочки смотрящих вверх из одного центра со значением склонения. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
edwardpashkov 155 Posted March 10, 2021 1 час назад, vladimir0504 пишет: Парни, подскажите, а с новья в СДК, вообще аэропорты он строит? Это в плане про те, что нет в базе сима? Да. Тут все ровно. Но другая проблема была с отображением и наложением, когда неправильный код в базе с реальностью. Реальный код не прицепить было, накладывались друг на друга сразу порты и писец получался. Когда порт с нуля совсем - то нормально. Проблема будет для самолетов только некоторых, из за баз внешних, если нет порта. Ручками в навигацию придется вбивать, т.к. пока нормально не реализовано в симе скан баз Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir0504 188 Posted March 10, 2021 (edited) 4 часа назад, edwardpashkov пишет: Это в плане про те, что нет в базе сима? Да. Тут все ровно. Но другая проблема была с отображением и наложением, когда неправильный код в базе с реальностью. Реальный код не прицепить было, накладывались друг на друга сразу порты и писец получался. Когда порт с нуля совсем - то нормально. Проблема будет для самолетов только некоторых, из за баз внешних, если нет порта. Ручками в навигацию придется вбивать, т.к. пока нормально не реализовано в симе скан баз Ага, да....тех что нет в симе...Мне нужен аэропорт Новороссийска, точнее он был у нас до 90-х годов, где сейчас 14 мкр-он жилые застройки, но район по-прежнему у нас зовется "взлеткой", т.к. бетонные плиты стоянки, взлетки и рулежек остались еще. Параметры порта-стоянки, ВПП, магнитное склонение, курсы полосы, ширина и длина и т.п. у меня есть. В симе все дома эти есть, их нужно вырезать и вляпать туда аэропорт Edited March 10, 2021 by vladimir0504 Quote Share this post Link to post Share on other sites
techno7x 54 Posted March 10, 2021 5 часов назад, CoordinatorYS пишет: Размер текстуры этой марко поло в пикселях точно какой? 1280х674 Quote Share this post Link to post Share on other sites
techno7x 54 Posted March 10, 2021 4 часа назад, edwardpashkov пишет: Magnetic Variation или Магнитное склонение. В сборниках Magnetic Variation так и есть на первых страницах каждого порта, так и на страницах далее как и на русских сборниках 2 расходящихся стрелочки смотрящих вверх из одного центра со значением склонения. спасибо буду знать Quote Share this post Link to post Share on other sites
CoordinatorYS 371 Posted March 10, 2021 1 час назад, techno7x пишет: 1280х674 Сделай 680 вместо 674 и все скомпилится Quote Share this post Link to post Share on other sites
techno7x 54 Posted March 10, 2021 2 часа назад, CoordinatorYS пишет: Сделай 680 вместо 674 и все скомпилится получилось спасибо! вот от куда я должен это узнать если никто не подскажет ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 885 Posted March 10, 2021 (edited) 53 минуты назад, techno7x пишет: получилось спасибо! вот от куда я должен это узнать если никто не подскажет ... этого в сдк писать никто не станет. Предполагается что Вы обладаете базовыми знаниями работы с текстурами. Вот варианты: 1024х1024, 2048х2048 и т.д 1024х512, 2048х1024 и т.д Edited March 10, 2021 by Rudeboy1988 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted March 10, 2021 Доброго времени суток. Подскажите, что делать с мерцанием ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
techno7x 54 Posted March 10, 2021 7 минут назад, DVR пишет: Доброго времени суток. Подскажите, что делать с мерцанием ? Может это из за твоих настроек графики в мфс? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted March 11, 2021 8 часов назад, techno7x пишет: Может это из за твоих настроек графики в мфс? На ультра так же Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 578 Posted March 11, 2021 3 часа назад, DVR пишет: На ультра так же Может размер уменьшить Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted March 11, 2021 1 час назад, krek26 пишет: Может размер уменьшить Уменьшил, вроде получше . Но всё равно не понятно, что это происходит Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 578 Posted March 11, 2021 Попробуй модель в другом месте, городе поставить, подальше Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted March 11, 2021 5 часов назад, krek26 пишет: Попробуй модель в другом месте, городе поставить, подальше То же самое получается. Я наверно , что то с материалами не так делаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
edwardpashkov 155 Posted March 12, 2021 (edited) Особенности движка. Возможно режимами сглаживания и качеством теней поиграть. В пасмурную погоду так же? Edited March 12, 2021 by edwardpashkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted March 13, 2021 В 12.03.2021 в 12:08, edwardpashkov пишет: Особенности движка. Возможно режимами сглаживания и качеством теней поиграть. В пасмурную погоду так же? В пасмурную ещё не смотрел . Но заметил, что в 3д макс по рёбрам видно где мерцать будет Quote Share this post Link to post Share on other sites