Jump to content

Recommended Posts

Не могу добавить какие либо модели из блендера, импортирую в блендер obj объекты... далее по схеме экспорта в мсфс из блендера, загружаю проект, делаю билд и появляются такие ошибки 

111.png.99381a913e18adb5821c0963ea8dc707.png

Причем сам объект можно добавить в сценарии и он отображается. Но сделать билд с этим в данном случае автобусом не получается...  "Failed to convert texture" - в чем проблема ? 

И по ILS , в сценарии прописал, по факту есть и работает , но когда создаю полет например на а320 то частота ILS не вбивается, приходится делать это вручную забивать частоту что бы появился ILS, в чем проблема? 


        <Ils lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" heading="231" frequency="110.5" magvar="0.0" ident="IL00" width="5.0" name="ILS NAME">
            <GlideSlope lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" pitch="3" range="10.0N"/>
        </Ils>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстура... так смотри, может формат не тот и (или) размеры X на Y неверные.
По частотам вне базы данных - косяки особо еще не все выправлены для "3-й стороны". Возможно нужно все обрабатываемые данные дописать, такой как backCourse="FALSE|TRUE" и где range="xx" для ILS И что, склонение таки прямо 0.0??? (параметр дме может и не нужно, хотя ХЗ что там у асобистов)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, edwardpashkov пишет:

Текстура... так смотри, может формат не тот и (или) размеры X на Y неверные.
По частотам вне базы данных - косяки особо еще не все выправлены для "3-й стороны". Возможно нужно все обрабатываемые данные дописать, такой как backCourse="FALSE|TRUE" и где range="xx" для ILS И что, склонение таки прямо 0.0??? (параметр дме может и не нужно, хотя ХЗ что там у асобистов)

 

<Ils lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" heading="231" frequency="110.5" magvar="0.0" ident="IL00" width="5.0" name="ILS NAME">
            <GlideSlope lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" pitch="3" range="10.0N"/>
        </Ils>

Вот range для ILS подчеркнул. в этой же строке pitch="3" это склонение (угол) как и по чартам к этому аэропорту. Причем сам ILS работает корректно и приводит прямо на полосу в зону посадки, если лететь на цесне то ILS появляется сразу так как там не надо его включать, а в а32нх не вбивается автоматом... хотя летел в Омск тоже сценарий аэропорта там , частота ILS была уже автоматом вбита в мсдю, может есть какой нюанс о нем и спрашиваю )) 

По текстурам пол дня убил, может какую галочку не ставлю или еще что то...Если в блендер добавляю текстуру через мсфс стандарт то все ок...

Edited by techno7x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, techno7x пишет:

<Ils lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" heading="231" frequency="110.5" magvar="0.0" ident="IL00" width="5.0" name="ILS NAME">
            <GlideSlope lat="57.566789" lon="40.180353" alt="87.38872208260000" pitch="3" range="10.0N"/>
        </Ils>

Вот range для ILS подчеркнулПо текстурам пол дня убил, может какую галочку не ставлю или еще что то...Если в блендер добавляю текстуру через мсфс стандарт то все ок...


А про блендер - возможно сам косячит. Через макс там проблем нет. У блендера свежий плагин? И да, сам же ответил ты на свой вопрос - текстуры впихивать как текстуры для того, куда будешь конвертить модель.
Вот пример одной из ИЛС что у меня. Знаю что если не те и не так параметры вводить то компиляции не будет верной. 
DME чаще есть, чем нет. т.к. дальномер все таки...

<Ils lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" heading="175.5" frequency="111.35" range="30.0N" magvar="-11.7999877929688" ident="IAB" width="5.2" name="ILS/DME 16" backCourse="FALSE">
   <GlideSlope lat="56.667635283" lon="48.033086555" alt="127.0M" pitch="2.3" range="30.0N"/>
   <Dme lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" range="30.0N"/>
</Ils>
Edited by edwardpashkov
Исправил мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, edwardpashkov пишет:


А про блендер - возможно сам косячит. Через макс там проблем нет. У блендера свежий плагин? И да, сам же ответил ты на свой вопрос - текстуры впихивать как текстуры для того, куда будешь конвертить модель.
Вот пример одной из ИЛС что у меня. Знаю что если не те и не так параметры вводить то компиляции не будет верной. 
DME чаще есть, чем нет. т.к. дальномер все таки...


<Ils lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" heading="175.5" frequency="111.35" range="30.0N" magvar="-11.7999877929688" ident="IAB" width="5.2" name="ILS/DME 16" backCourse="FALSE">
   <GlideSlope lat="56.667635283" lon="48.033086555" alt="127.0M" pitch="2.3" range="30.0N"/>
   <Dme lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" range="30.0N"/>
</Ils>

Попробую макс значит раз там проблем нет, у блендера все свежее да.

За ILS спасибо, попробую по твоему образцу. 

что за параметр "magvar" ? 

UPD

Протестировал щас, удалил а32нх, попробовал сделать маршрут до аэропортов где у меня установлены сценарии, частота ILS не вбивается в мсдю автоматически , там где не установлены сценарии частота ILS автоматом вбивается. Хотя недавно летел в Омск и частота ILS сама вписалась в мсдю...Для меня не проблема вбить частоту ILS но хотелось бы что б работало как надо... :)

Edited by techno7x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, techno7x пишет:

Попробую макс значит раз там проблем нет, у блендера все свежее да.

За ILS спасибо, попробую по твоему образцу. 

что за параметр "magvar" ? 

UPD

Протестировал щас, удалил а32нх, попробовал сделать маршрут до аэропортов где у меня установлены сценарии, частота ILS не вбивается в мсдю автоматически , там где не установлены сценарии частота ILS автоматом вбивается. Хотя недавно летел в Омск и частота ILS сама вписалась в мсдю...Для меня не проблема вбить частоту ILS но хотелось бы что б работало как надо... :)

Методом научного тыка установлено, что А320 берет данные из дефолтных сцен. Когда ты в едиторе отключаешь илсы дефолтные, и меняешь их на кастомные, то логика мцду самолета их перестает видеть. Так модель сделана. Их как то прописывать надо в хмл, но как я не в курсе. Как вариант, попробовать открыть какой то платник, с которым работает и посмотреть как прописано.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NailPrime пишет:

Методом научного тыка установлено, что А320 берет данные из дефолтных сцен. Когда ты в едиторе отключаешь илсы дефолтные, и меняешь их на кастомные, то самолет их перестает видеть. Так модель сделана. Их как то прописывать надо в хмл, но как я не в курсе. Как вариант, попробовать открыть какой то платник, с которым работает и посмотреть как прописано.

Не совсем так) Ещё зависит от наличия нав базы навиграфа и того, в какой последовательности прописаны кастомные сцены и навиграф в файле content.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите, а с новья в СДК, вообще аэропорты он строит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, techno7x пишет:

По текстурам пол дня убил, может какую галочку не ставлю или еще что то...Если в блендер добавляю текстуру через мсфс стандарт то все ок...

Размер текстуры этой марко поло в пикселях точно какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, techno7x пишет:

@@@@
что за параметр "magvar" ? 

:)
@@@@

Magnetic Variation  или Магнитное склонение.
В сборниках Magnetic Variation  так и есть на первых страницах каждого порта, так и на страницах далее как и на русских сборниках 2 расходящихся стрелочки смотрящих вверх из одного центра со значением склонения.

magvar.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladimir0504 пишет:

Парни, подскажите, а с новья в СДК, вообще аэропорты он строит?

Это в плане про те, что нет в базе сима?
Да. Тут все ровно. Но другая проблема была с отображением и наложением, когда неправильный код в базе с реальностью. Реальный код не прицепить было, накладывались друг на друга сразу порты и писец получался. Когда порт с нуля совсем - то нормально. Проблема будет для самолетов только некоторых, из за баз внешних, если нет порта. Ручками в навигацию придется вбивать, т.к. пока нормально не реализовано в симе скан баз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, edwardpashkov пишет:

Это в плане про те, что нет в базе сима?
Да. Тут все ровно. Но другая проблема была с отображением и наложением, когда неправильный код в базе с реальностью. Реальный код не прицепить было, накладывались друг на друга сразу порты и писец получался. Когда порт с нуля совсем - то нормально. Проблема будет для самолетов только некоторых, из за баз внешних, если нет порта. Ручками в навигацию придется вбивать, т.к. пока нормально не реализовано в симе скан баз

Ага, да....тех что нет в симе...Мне нужен аэропорт Новороссийска, точнее он был у нас до 90-х годов, где сейчас 14 мкр-он жилые застройки, но район по-прежнему у нас зовется "взлеткой", т.к. бетонные плиты стоянки, взлетки и рулежек остались еще. Параметры порта-стоянки, ВПП, магнитное склонение, курсы полосы, ширина и длина и т.п. у меня есть. В симе все дома эти есть, их нужно вырезать и вляпать туда аэропорт:crazy:

519ad6379b3d.jpg

5d262ab597fc.jpg


 

Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, CoordinatorYS пишет:

Размер текстуры этой марко поло в пикселях точно какой?

1280х674

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, edwardpashkov пишет:

Magnetic Variation  или Магнитное склонение.
В сборниках Magnetic Variation  так и есть на первых страницах каждого порта, так и на страницах далее как и на русских сборниках 2 расходящихся стрелочки смотрящих вверх из одного центра со значением склонения.

magvar.jpg

спасибо буду знать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, techno7x пишет:

1280х674

Сделай 680 вместо 674 и все скомпилится

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CoordinatorYS пишет:

Сделай 680 вместо 674 и все скомпилится

получилось спасибо! вот от куда я должен это узнать если никто не подскажет ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
53 минуты назад, techno7x пишет:

получилось спасибо! вот от куда я должен это узнать если никто не подскажет ... 

этого в сдк писать никто не станет.

Предполагается что Вы обладаете базовыми знаниями работы с текстурами. Вот варианты:

1024х1024, 2048х2048 и т.д

1024х512, 2048х1024 и т.д

 

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите, что делать с мерцанием ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DVR пишет:

Доброго времени суток. Подскажите, что делать с мерцанием ? 

 

Может это из за твоих настроек графики в мфс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, techno7x пишет:

Может это из за твоих настроек графики в мфс?

На ультра так же 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DVR пишет:

На ультра так же 

Может размер уменьшить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, krek26 пишет:

Может размер уменьшить

Уменьшил, вроде получше . Но всё равно не понятно, что это происходит 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй модель в другом месте, городе поставить, подальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, krek26 пишет:

Попробуй модель в другом месте, городе поставить, подальше

То же самое получается. Я наверно , что то с материалами не так делаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Особенности движка. Возможно режимами сглаживания и качеством теней поиграть.
В пасмурную погоду так же?

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...