Jump to content
Sign in to follow this  
Russian_Flyer

Airbuss A350-900 by Flight Factor

Recommended Posts

Silent_V

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GriShutkin

Вот Assert сделает, там и посмотрим, что такое арбузный фбв в симе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Вот Assert сделает, там и посмотрим, что такое арбузный фбв в симе...

Пока он сделает, а320 морально устареет наверное:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

вообще не верю, что будет что то стоящее, хотя бы уровня Аэрософта. Даже ФКОМов нет в свободном доступе пока еще. Будет та же лажа, наподобие Дримлайнера.

Не стоит забывать, что а350 имеет много общего с а330. На это и был упор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42

Я пока настроен скептиццки... Уж скока раз такие шикарные анонсы были: "все системы реализованы, fully functional fly-by-wire" и бла- бла- бла... А потом взлетаешь на нем и начинаешь триммировать эту флайбайваю...

Отсылка на то, что фбв не работает.

 

ФБВ внезапно это всего лишь способ передачи команды на рулевую поверхность. тоесть по проводам и на гидравлику. эдсу по русски. еще на ту 154 был так то. есть ещё через гидро систему, когда штурвал связан с золотником и есть тросовая/тяговая. то тут имеют виду фбв, это всего лишь прикольная плюшка компьютера, но быть она не обязана.

Отсылка на то, что FBW это делать не обязана. Это функция другой системы, но я не где не говорил, что этого нет в аэробусе. Внимательнее читайте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Ок. Принято.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russian_Flyer

А с каких пор разработчики используют только то, что в свободном доступе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Встречный вопрос: а с чего производителям самолетов предоставлять тех. документацию каким- то "левым" людям с невнятной аргументацией? Отвечая на твой вопрос: вот в этом- то и фишка, что, возможно, его, как и ssj, Роман "на глазок" делает:) Ибо, что тот самоль, что этот, делаются в то время, когда инфы по ним крайне мало. Вот откуда мой скепсис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Во-во. Разработчики такие же люди как и другие симмеры. Я вон запрашивал у Бомбардье документацию по CRJ-1000 так гады даже не ответили :( Хорошо если есть инсайд в какой-нибудь авиакомпании и можно правдами и неправдами хоть что-то раздобыть.

Edited by Maxxe

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

А с каких пор разработчики используют только то, что в свободном доступе?

Ну скажем так, с завода-изготовителя никто ничего не даст.

Остаются лишь то, что лежит в инете + в некоторых случаях помогают документацией летный/технический персонал данного ВС по личной инициативе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russian_Flyer

Ну скажем так, с завода-изготовителя никто ничего не даст.

Остаются лишь то, что лежит в инете + в некоторых случаях помогают документацией летный/технический персонал данного ВС по личной инициативе.

В теме про 777 рамзес сам отписывался, что Боинг предоставляет документацию. Или это все вранье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

В теме про 777 рамзес сам отписывался, что Боинг предоставляет документацию. Или это все вранье?

Намекаю: фирма Боинг попросила администрацию Авсима удалить с сайта всю их документацию (см. соответствующий топик на этом сайте). Внимание, далее пофантазируем немного.

Вопрос № 1: станет ли фирма, имеющая такие требования к распространению своей документации, предоставлять свою техническую документацию (возможно- содержащую know- how) некоему человеку, которого она даже не видела, который может быть, на выбор: террористом/представителем конкурентов/разработчиком модели для сима/быдложурнализдом?

Вопрос №2: если даже и станет, то кто (и сколько это займёт в человеко часах, и сколько это будет стоить) будет выпиливать из этой документации (весьма объёмной, кстати) предположительно содержащиеся в ней know-how или другую секретную информацию?

Вопрос №3: нужна вся эта канитель Боингу/Эйрбасу?

Вопрос №4: учитывая вышесказанное, как сам думаешь, предоставлял Боинг Рамзесу документацию или он её получил от тех. персонала какой-либо авиакомпании (как писал skyteacher)+ возможно, Гугла?

Кстати, насколько я помню, Роман так внятно и не прокомментировал фразу про "Boeing Officially Licensed Product ", хотя вопросы на этом сайте ему соответствующие задавались.

P.S. Никакой личной неприязни ни к Fly Factor, ни лично к Роману/Рамзесу не испытываю и пишу лишь потому, что не люблю рекламную брехню.

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Как можно жить таким наивным? Вот ответ на все твои вопросы. Рамзесс красава - найти столько лохов это талант достойный аплодисментов :good:

 Я помню как всё начиналось с 444го его модели - её оплевали ! С тех пор от Рамзесса тихая мстя вам ребятишки )))

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
astrohome1

Как можно жить таким наивным? Вот ответ на все твои вопросы. Рамзесс красава - найти столько лохов это талант достойный аплодисментов :good:

 Я помню как всё начиналось с 444го его модели - её оплевали ! С тех пор от Рамзесса тихая мстя вам ребятишки )))

 

Интересное мнение.. а можно аргументы? Не холивара ради, реально интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Не обращай внимания, Серёга имеет своеобразное мнение о симе и самолётах для него. Он препарирует их, сим и мОзги неокрепших неофитов:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AN-24RVA

Как понять что данная модель А-350 advanced а не pro?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Из обсуждения на орге я так понял что там будут типа все ситемы но они будут не так детально проработаны как в про серии. Типа чуть меньше хардкора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russian_Flyer

Пока собрал такую информацию:

1) Системы будут не pro, по крайней мере в релизной версии. Но потом будет всё дорабатываться, если поверить рамзесу. (Но это наверное все знали)

2) В разработке не участвует Филипп. А он ведь занимался ФМС и автопилотом в B777 и B757. (насколько мне известно)

3) В релизной версии будет дефолтная ФМС (нежданчиг!).

Чую, что ничего хорошего из этого A350 не получится...

Edited by Alex_Temnyakov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
P300

Вообще лучше бы сделали то, что действительно летает. А350 и нет то пока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
P300

И, что с того? То, что он летает это прекрасно. Где АК его эксплуатирующие? Мне не интересна модель на которой я да же за ВАК не слетаю. Да и сомнительна реализация самолета который толком испытания не прошел. Лучше бы SSJ до ума довели. (Все ИМХО конечно же) 

Edited by P300

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russian_Flyer

А простите что это в Москву прилетало пару недель назад? Святой дух?

http://www.airliners.net/photo/Airbus/Airbus-A350-941/2492776/L/&sid=070d4be6c1cced0647453ebe05b992c5

Документацию найдете в свободном доступе? Релизная версия обещает быть говенной, это из-за отсутствия документации наверное. А Филипп - не дурак. Не взялся делать этот самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Причем тут документация? Тут усомнились что пепелац летает - я показал что очень даже летает. В следующем году будет на регулярных рейсах уже. Аккурат к тому времени как выйдет пару патчей и апдейтов.

Ну а качество самой модели и наличие документации это конечно вопрос открытый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P300

Причем тут документация? Тут усомнились что пепелац летает - я показал что очень даже летает. В следующем году будет на регулярных рейсах уже. Аккурат к тому времени как выйдет пару патчей и апдейтов.

Ну а качество самой модели и наличие документации это конечно вопрос открытый.

Я знаю, что он поднят в небо и проходит испытания. Только мне интересна регулярная эксплуатация в АК и желательно отечественных. А это еще не скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...