zeldim 3 Posted April 9, 2019 Ребята, где кнопка TO/GA находится на 737-800. Она как понял на рудах. В симе как её нажать? Или как в настройках она называется, чтобы на джойстики выставить Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 9, 2019 10 minutes ago, zeldim said: Ребята, где кнопка TO/GA находится на 737-800. Она как понял на рудах. В симе как её нажать? Или как в настройках она называется, чтобы на джойстики выставить На РУДах и нажать (если удобно). Но обычно она дополнительно делается в виде "секретной кнопки" где-то в левой части MCP, смотрите в мануале от самолета. В настройках она так и есть - TOGA. 1 Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 9, 2019 4 часа назад, AlexKz пишет: На РУДах и нажать (если удобно). Но обычно она дополнительно делается в виде "секретной кнопки" где-то в левой части MCP, смотрите в мануале от самолета. В настройках она так и есть - TOGA. Ок, буду искать, а то взлетаю без него всегда. Лол Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 9, 2019 8 часов назад, AlexKz пишет: На РУДах и нажать (если удобно). Но обычно она дополнительно делается в виде "секретной кнопки" где-то в левой части MCP, смотрите в мануале от самолета. В настройках она так и есть - TOGA. Нашёл эту кнопку. Черненькая на Рудах. Только толк какой от неё? Что она делает. Читал, что при взлете её нужно дать и она автоматом мол включает тягу, курс какой вбивал в МСР и т.д. Но жал и ноль эмоций. В полёте только отключает автопилот Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 9, 2019 3 minutes ago, zeldim said: Нашёл эту кнопку. Черненькая на Рудах. Только толк какой от неё? Что она делает. Читал, что при взлете её нужно дать и она автоматом мол включает тягу, курс какой вбивал в МСР и т.д. Но жал и ноль эмоций. В полёте только отключает автопилот Уверены, что она? Там их две - одна на торце самой ручки РУДа, а вторая на вертикальном рычаге, который торчит из радиальной пластины с прорезями. Нужно нажимать вторую. Первая отключает автомат тяги, а не включает ТОГА. По второму вопросу - говоря кратко, ТОГА выводит двигатели на заданный режим и управляет директорами во время первоначального набора. Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 9, 2019 2 часа назад, AlexKz пишет: Уверены, что она? Там их две - одна на торце самой ручки РУДа, а вторая на вертикальном рычаге, который торчит из радиальной пластины с прорезями. Нужно нажимать вторую. Первая отключает автомат тяги, а не включает ТОГА. По второму вопросу - говоря кратко, ТОГА выводит двигатели на заданный режим и управляет директорами во время первоначального набора. Вторая. Которая смотрит в гору. Черная кнопка. Хз. Может глюк какой или не донастроил что-то в ФМС. Сейчас буду снова пробовать Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted April 9, 2019 Можете назначить любую вам удобную кнопку на контроллере на дефолтное хплейновское toga и всё будет работать. Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 11, 2019 (edited) Ребята, два вопроса. При взлете отрываясь от земли самолёт уходит в лево (запад) на другой полосе, тоже самое уходит на запад вечно. На МСР включено только N1. Курс взлетной полосы накручено на COURSE и HEADING (не знаю поможет ли держать полосу или нет, но на всякий случай вбивал) и эшелон накпучен. Вечно при взлете его уносит в сторону. Джойстиком с трудом пытаюсь выравнять, очень тяжело дается. Выравнивается когда включу CMD и то через несколько сек вырубается автопилот и не включается. Удаётся включить после нажатий VNAV LNAV. Может рано автопилот? При каком эшелоне нужно включать? Просто включаю, от необходимости, чтобы выровнять хоть как его. Ветер? Как узнать? ATIS не работает на волне выставленной с карт. Ветер дефолдовский есть в симе? В ФМС не вбивал ничего на погоду. И вопрос второй. ATIS не всегда вещает. Редко работает. Что может быть? Сим стимовский, не пиратка. Птичка 737-800 zibo Edited April 11, 2019 by zeldim Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 11, 2019 12 minutes ago, zeldim said: Автопилот включается после набора 400 футов AGL. В первую очередь смотрите калибровку осей джойстика и одинаковость положения обоих сторон закрылков. Ну и может кто ещё посоветует что-то специфическое для этого симулятора «физики» :-) Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 11, 2019 8 минут назад, AlexKz пишет: Автопилот включается после набора 400 футов AGL. В первую очередь смотрите калибровку осей джойстика и одинаковость положения обоих сторон закрылков. Ну и может кто ещё посоветует что-то специфическое для этого симулятора «физики» :-) Закрылки? А они могут разными быть? Как-то их выставить можно? Да калибровка была. Попробую ещё откалибровать Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 11, 2019 3 minutes ago, zeldim said: Закрылки? А они могут разными быть? Как-то их выставить можно В виде неисправности - да. На указателе закрылок это будет видно. Кстати, какой ветер? Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 11, 2019 (edited) 39 минут назад, AlexKz пишет: В виде неисправности - да. На указателе закрылок это будет видно. Кстати, какой ветер? Точно! Где IRS видно датчики закрылок. Но думаю там все норм. Не выставлял поломок в симе В этом и проблема, что не могу знать какой ветер. Атис не але. За все время один раз её услышал и все. На частотах тишина. Может где отключается? Ниже частот радиопередатчик или как он там... Горят две кнопки со стрелочками. Я вообще думал что ветер не играет роль по дефолту с симе. Просто сколько смотрел стримиров, мало кно настаивал погоду в ФМС. Ну значит пофиг думаю. Может и правда ветром сносит... Edited April 11, 2019 by zeldim Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 11, 2019 13 minutes ago, zeldim said: Точно! Где IRS видно датчики закрылок. Но думаю там все норм. Не выставлял поломок в симе Я не это имел в виду, а на MIP (передней панели) около рычага шасси. Quote В этом и проблема, что не могу знать какой ветер. А на карте и на ND не кажет? Quote настаивал погоду в ФМС Вы считаете, что если не указать ветер в FMC, то он и дуть не будет? :-) Quote Просто сколько смотрел стримиров, Смотреть нужно не стримеров, а руководство от самолета. Стимеры это в 95% вольная импровизация или повторение увиденного у других стримеров. Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted April 11, 2019 (edited) 23 минуты назад, AlexKz пишет: на ND не кажет? А разве должен показываться ветер на ND на земле? (хотя на дефолте показывается, на ЗИБО незнаю, не пользуюсь). Edited April 11, 2019 by atcstager Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 11, 2019 4 minutes ago, atcstager said: А разве должен показываться ветер на ND на земле? (хотя на дефолте показывается, на ЗИБО незнаю, не пользуюсь). Хоть убей — не помню, показывает или нет :-) Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 11, 2019 53 минуты назад, AlexKz пишет: Я не это имел в виду, а на MIP (передней панели) около рычага шасси. А на карте и на ND не кажет? Вы считаете, что если не указать ветер в FMC, то он и дуть не будет? :-) Смотреть нужно не стримеров, а руководство от самолета. Стимеры это в 95% вольная импровизация или повторение увиденного у других стримеров. Что такое ND? Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 11, 2019 Just now, zeldim said: Что такое ND? Navigation Display. Вы открывали книжку от самолета? :-) Хотя бы описание кабины? Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 11, 2019 18 минут назад, AlexKz пишет: Navigation Display. Вы открывали книжку от самолета? :-) Хотя бы описание кабины? Не-а, не читал. Но кабину почти всю из разных источников. Понял о чем речь теперь. Просто не понял эту абривиатуру ND. Кстати да. Помнится, что в нижнем правом углу показывает, но у меня такого не было или я ошибаюсь. Сегодня глянул, скрин сделаю Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 11, 2019 3 часа назад, AlexKz пишет: Navigation Display. Вы открывали книжку от самолета? :-) Хотя бы описание кабины? Подскажи где тут направления ветра и т.д. можно увидеть? Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 12, 2019 Как заармировать speed break? Чтобы автоматом включалась, а не в ручную при посадки Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 12, 2019 1 hour ago, zeldim said: Как заармировать speed break? Чтобы автоматом включалась, а не в ручную при посадки Установить их рычаг в положение arm. На MIP загорится соответствующая лампа 1 Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 13, 2019 Помогите разобраться с xWearher 1 что там за вкладки? 2 куда в fmc вбивать погоду? И вообще вы пользуетесь подобным плагином? Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 14, 2019 Сибы можно как-то обновить? У меня вечно зигзаги на посадке. Последняя точка вообще за полосой. Приходится вечно самому глиссаду ловить. Круги наматываю, чтобы выйти на прямую свою полосу. Airac 1904 Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 515 Posted April 14, 2019 1 hour ago, zeldim said: Сибы можно как-то обновить? У меня вечно зигзаги на посадке. Последняя точка вообще за полосой. Приходится вечно самому глиссаду ловить. Круги наматываю, чтобы выйти на прямую свою полосу. Airac 1904 1904 не нужно обновлять, он актуален. Наверное у Вас просто RNAV-заход со схемой построения очереди (забыл как в оригинале называется). Так и должно быть. В реальности обычно дают спрямление, если не требуется действительно построить эту очередь. Как и точка за пределами полосы — это скорее всего часть схемы ухода на второй круг. 99%, что проблема здесь не в схеме, а в пилоте. Share this post Link to post Share on other sites
zeldim 3 Posted April 14, 2019 6 часов назад, AlexKz пишет: 1904 не нужно обновлять, он актуален. Наверное у Вас просто RNAV-заход со схемой построения очереди (забыл как в оригинале называется). Так и должно быть. В реальности обычно дают спрямление, если не требуется действительно построить эту очередь. Как и точка за пределами полосы — это скорее всего часть схемы ухода на второй круг. 99%, что проблема здесь не в схеме, а в пилоте. Наверное в пилоте. То есть на последней точке (в плане полёта) ловить глиссаду? Просто после добавления СИД добавляются в маршрут (LEGS) несколько точек СИДовских не понятных траекторий которые на полосу не выходят. То сбоку, то за полосой. Попробую разобраться. Всегда выбираю ILS заход без RNAV STAR. Просто STAR и SID Share this post Link to post Share on other sites