Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Voyagerous

Полет по SID и STAR на дефолтном крафте.

Recommended Posts

Voyagerous

Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma
3 hours ago, Voyagerous said:

Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. :)

Изучаете радионавигацию, указываете в плане полета, что у Вас нету "этих ваших" RNAV и прочего, диспетчер дает векторение или схему, которая предполагает наличие только средств радионавигации. КрУтите её руками.

Ну или запрашиваете в любой момент векторение, никто не запрещает (хоть и не ответ на вопрос, но вариант действий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Всё же смею предположить, что путешественному хотели предложить обычный RNAV SID/STAR, коих сейчас (по крайней мере в США) 90%. А с дефолтным говном это как-то вообще не вяжется. Ну как и с VOR/ILS.

У нас есть 5 самолётов на которых я стараюсь вообще не летать, у них Гарминок нет. Знаю, умею, переодически летаю и без них, но не хочу из принципа. Зачем без, если можно с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg-N
В 11.04.2017 в 19:16, Voyagerous пишет:

Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. :)

"Иногда" летаю на дефолтных крафтах "даже в VATSIM". Ничего в этом сложного нет. Для этого нужно:

1) Поучиться в школе Рода Мачадо (там база минимально необходимых знаний).

2) Изучить карты аэропорта вылета и прилёта.

3) Проложить маршрут и знать все путевые точки по маршруту (хороший помощник здесь - SkyVector).

4) Если есть в самолёте GPS, то изучить, как им пользоваться (есть тема в Учебном центре сима).

Добавлю, что полезней учиться навигации именно на дефолтных самолётах, быстрее вникаешь в тему. Тупо вбивая SID\STAR в FMC, вряд ли поймёшь, а что ты вообще делаешь. Тут есть и асы документации, но смотря их видео, вылетающих из аэропорта на PMDG B378 невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться".

Не слушайте никого, что дефолт - это "Грех".  Дефолт - это проверка твоих действительных знаний и навыков.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk
On ‎4‎/‎15‎/‎2017 at 1:12 AM, Oleg-N said:

...невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться"...

Кстати, "мало ли придётся возвращаться" не такое уж и невероятное событие. Действительно, имеет смысл в "standby frequency" "вбить" частоту ILS или VOR (смотря какой "заход" используется в момент взлёта). Не обязательно все используемые частоты - "окошек" не хватит, да и всё равно "векторы" и "подсказки" просить будешь, но "final" - можно. Что-бы потом в "запарке" не соображать частоты. Пару действий сэкономить - уже хорошо.

Недавно на семинаре один "дед" (заслуженный инструктор, "экзаменатор" и пр.) рекомендовал в конце плана в GPS "вбивать" аэропорт отправления. Что-бы "в случае чего" не путаться с "direct to" (это ведь надо ещё и код аэродрома вспомнить!) а быстрее получить доступ ко всем заходам, частотам и пр. Не панацея, но здравый смысл в его словах есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
Quote

Тут есть и асы документации, но смотря их видео, вылетающих из аэропорта на PMDG B378 невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться".

Ну-ка расскажите нам какие частоты и где надо выставлять. Я попкорн возьму заодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
15 минут назад, Camrad пишет:

Ну-ка расскажите нам какие частоты и где надо выставлять. Я попкорн возьму заодно.

Я даже догадываюсь, на кого эта "царская морда" (с) намекает. :D 
Мне вот тоже интересно стало, какую частоту и куда нужно вводить, когда выходишь по RNAV SID, например.

Олежка, научиииии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
В 15.04.2017 в 11:12, Oleg-N пишет:

Тут есть и асы документации, но смотря их видео, вылетающих из аэропорта на PMDG B378 невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться".

Устроился в кресле поудобней в тягостном ожидании увлекательного рассказа о том, что и куда надо устанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Ах, да, забыл ещё. Дефолт - говно для нубья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
39 минут назад, Oleg-N пишет:

Жемчугами не разбрасываюсь. Отходов для собравшихся не сберегаю. Пусть на "тренаках" объяснят, как надо летать и что и куда устанавливать, чтобы клоунами не выглядеть, хотя бы предо мной.

Я так и знал, что с ответом возникнут непреодолимые затруднения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Жемчугами не разбрасываюсь. Отходов для собравшихся не сберегаю. Пусть на "тренаках" объяснят, как надо летать и что и куда устанавливать, чтобы клоунами не выглядеть, хотя бы предо мной.
Летуны )) горе

Нет, ну вы посмотрите на это! Он сказал "Предо мной"! Очевидно, перед нами очень серьезный эксперт. Впрочем, как выше заметил Олег, у эксперта возникли сложности с простым вопросом: что и куда нужно вводить при выходе через RNAV SID. Как жаль... Не те нынче эксперты, не те...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bastler

навалились модераторы на бедного человека вот он и свалил от греха подальше.  я кстати тоже ввожу частоту илс на всякий в нав1 в нав 2 уже по обстоятельствам бывает и вор вылета.   а как надо? надо посмотреть в ютубе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SuperNush
В 11.04.2017 в 19:16, Voyagerous пишет:

Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. :)

Никак. Проси векторение до точки, если точка является маяком, ты сможешь ее настроить с помощью частоты. Если дисп тебе дает RNAV на дефолте, то это совсем беда. Напиши  - Unable RNAV, req vectors

Share this post


Link to post
Share on other sites
shura_61

Читая все ваши пояснения я удивляюсь.Такое мнение,что вы все как будто и в самом деле пилоты международных авиалиний.Это просто отличный симулятор,можно сказать учебное пособие.Так если кто просит совета,так поясняйте толково.Не забывайте что вы "умники" просто диванные пилоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
6 минут назад, shura_61 пишет:

Читая все ваши пояснения я удивляюсь.Такое мнение,что вы все как будто и в самом деле пилоты международных авиалиний.Это просто отличный симулятор,можно сказать учебное пособие.Так если кто просит совета,так поясняйте толково.Не забывайте что вы "умники" просто диванные пилоты.

Что нам сделать, чтобы облегчить Ваши страдания по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shura_61
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Что нам сделать, чтобы облегчить Ваши страдания по этому поводу?

Спасибо.Я налетался на настоящих.Просто интересно.Хороший толковый симулятор.Вот некоторые товарищи и в самом деле думают что они летчики.К сожалению теперь не летаю.Нагнали в отставку.Запускаю дроны.И вот прикупил этот симулятор.Так что мне интересно его освоить.Если что не пойму,буду спрашивать.Надеюсь не откажите в советах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
13 минут назад, shura_61 пишет:

Спасибо.Я налетался на настоящих.

Если Вы решили кого-то удивить, так здесь многие налетались на настоящих. А другие не налетались, а продолжают. Но речь-то не об этом. Вы в своём высере безумия предъявили какие-то претензии, а какие — непонятно, поскольку расплывчато и без конкретики. Мне кратко пересказать, о чём здесь полтора года назад был задан вопрос и какой на него дан отчётливый ответ?

 

27 минут назад, shura_61 пишет:

Такое мнение,что вы все как будто и в самом деле пилоты международных авиалиний.

Не мнение, а впечатление. Да, здесь в основном продвинутые пацаны и даже девки. А что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever_ATC

Ай, многообещающе топик начинался, "жаль, пятачок рано ушел" (с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...