Voyagerous 0 Posted April 11, 2017 Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 513 Posted April 11, 2017 3 hours ago, Voyagerous said: Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. Изучаете радионавигацию, указываете в плане полета, что у Вас нету "этих ваших" RNAV и прочего, диспетчер дает векторение или схему, которая предполагает наличие только средств радионавигации. КрУтите её руками. Ну или запрашиваете в любой момент векторение, никто не запрещает (хоть и не ответ на вопрос, но вариант действий). Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted April 12, 2017 Всё же смею предположить, что путешественному хотели предложить обычный RNAV SID/STAR, коих сейчас (по крайней мере в США) 90%. А с дефолтным говном это как-то вообще не вяжется. Ну как и с VOR/ILS. У нас есть 5 самолётов на которых я стараюсь вообще не летать, у них Гарминок нет. Знаю, умею, переодически летаю и без них, но не хочу из принципа. Зачем без, если можно с ними. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg-N 84 Posted April 15, 2017 В 11.04.2017 в 19:16, Voyagerous пишет: Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. "Иногда" летаю на дефолтных крафтах "даже в VATSIM". Ничего в этом сложного нет. Для этого нужно: 1) Поучиться в школе Рода Мачадо (там база минимально необходимых знаний). 2) Изучить карты аэропорта вылета и прилёта. 3) Проложить маршрут и знать все путевые точки по маршруту (хороший помощник здесь - SkyVector). 4) Если есть в самолёте GPS, то изучить, как им пользоваться (есть тема в Учебном центре сима). Добавлю, что полезней учиться навигации именно на дефолтных самолётах, быстрее вникаешь в тему. Тупо вбивая SID\STAR в FMC, вряд ли поймёшь, а что ты вообще делаешь. Тут есть и асы документации, но смотря их видео, вылетающих из аэропорта на PMDG B378 невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться". Не слушайте никого, что дефолт - это "Грех". Дефолт - это проверка твоих действительных знаний и навыков. Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 3108 Posted April 20, 2017 On 4/15/2017 at 1:12 AM, Oleg-N said: ...невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться"... Кстати, "мало ли придётся возвращаться" не такое уж и невероятное событие. Действительно, имеет смысл в "standby frequency" "вбить" частоту ILS или VOR (смотря какой "заход" используется в момент взлёта). Не обязательно все используемые частоты - "окошек" не хватит, да и всё равно "векторы" и "подсказки" просить будешь, но "final" - можно. Что-бы потом в "запарке" не соображать частоты. Пару действий сэкономить - уже хорошо. Недавно на семинаре один "дед" (заслуженный инструктор, "экзаменатор" и пр.) рекомендовал в конце плана в GPS "вбивать" аэропорт отправления. Что-бы "в случае чего" не путаться с "direct to" (это ведь надо ещё и код аэродрома вспомнить!) а быстрее получить доступ ко всем заходам, частотам и пр. Не панацея, но здравый смысл в его словах есть. Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted April 21, 2017 Quote Тут есть и асы документации, но смотря их видео, вылетающих из аэропорта на PMDG B378 невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться". Ну-ка расскажите нам какие частоты и где надо выставлять. Я попкорн возьму заодно. Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted April 21, 2017 15 минут назад, Camrad пишет: Ну-ка расскажите нам какие частоты и где надо выставлять. Я попкорн возьму заодно. Я даже догадываюсь, на кого эта "царская морда" (с) намекает. :D Мне вот тоже интересно стало, какую частоту и куда нужно вводить, когда выходишь по RNAV SID, например. Олежка, научиииии! Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted April 21, 2017 В 15.04.2017 в 11:12, Oleg-N пишет: Тут есть и асы документации, но смотря их видео, вылетающих из аэропорта на PMDG B378 невольно улыбаешься, когда вместо частоты Nav2 и установки курса на радиал (в схеме SID подглядел), они устанавливают частоту ILS "мало ли придётся возвращаться". Устроился в кресле поудобней в тягостном ожидании увлекательного рассказа о том, что и куда надо устанавливать. Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted April 21, 2017 Ах, да, забыл ещё. Дефолт - говно для нубья. Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted April 21, 2017 39 минут назад, Oleg-N пишет: Жемчугами не разбрасываюсь. Отходов для собравшихся не сберегаю. Пусть на "тренаках" объяснят, как надо летать и что и куда устанавливать, чтобы клоунами не выглядеть, хотя бы предо мной. Я так и знал, что с ответом возникнут непреодолимые затруднения. Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted April 21, 2017 Жемчугами не разбрасываюсь. Отходов для собравшихся не сберегаю. Пусть на "тренаках" объяснят, как надо летать и что и куда устанавливать, чтобы клоунами не выглядеть, хотя бы предо мной. Летуны )) гореНет, ну вы посмотрите на это! Он сказал "Предо мной"! Очевидно, перед нами очень серьезный эксперт. Впрочем, как выше заметил Олег, у эксперта возникли сложности с простым вопросом: что и куда нужно вводить при выходе через RNAV SID. Как жаль... Не те нынче эксперты, не те... Share this post Link to post Share on other sites
Bastler 23 Posted October 30, 2017 навалились модераторы на бедного человека вот он и свалил от греха подальше. я кстати тоже ввожу частоту илс на всякий в нав1 в нав 2 уже по обстоятельствам бывает и вор вылета. а как надо? надо посмотреть в ютубе Share this post Link to post Share on other sites
SuperNush 2 Posted December 11, 2017 В 11.04.2017 в 19:16, Voyagerous пишет: Всем привет, народ. Летаю на дефолтных крафтах даже в IVAO. Недавно столкнулся с проблемой. Во время полета в ИВАО АТС сказал мне точку выхода, и сразу возник вопрос: как на дефолте летать по SID и STAR, и вообще, возможно ли это? Если знаете как, то прошу подробно описать все действия. Никак. Проси векторение до точки, если точка является маяком, ты сможешь ее настроить с помощью частоты. Если дисп тебе дает RNAV на дефолте, то это совсем беда. Напиши - Unable RNAV, req vectors Share this post Link to post Share on other sites
shura_61 1 Posted December 10, 2018 Читая все ваши пояснения я удивляюсь.Такое мнение,что вы все как будто и в самом деле пилоты международных авиалиний.Это просто отличный симулятор,можно сказать учебное пособие.Так если кто просит совета,так поясняйте толково.Не забывайте что вы "умники" просто диванные пилоты. Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted December 10, 2018 6 минут назад, shura_61 пишет: Читая все ваши пояснения я удивляюсь.Такое мнение,что вы все как будто и в самом деле пилоты международных авиалиний.Это просто отличный симулятор,можно сказать учебное пособие.Так если кто просит совета,так поясняйте толково.Не забывайте что вы "умники" просто диванные пилоты. Что нам сделать, чтобы облегчить Ваши страдания по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
shura_61 1 Posted December 10, 2018 1 минуту назад, Gladkov пишет: Что нам сделать, чтобы облегчить Ваши страдания по этому поводу? Спасибо.Я налетался на настоящих.Просто интересно.Хороший толковый симулятор.Вот некоторые товарищи и в самом деле думают что они летчики.К сожалению теперь не летаю.Нагнали в отставку.Запускаю дроны.И вот прикупил этот симулятор.Так что мне интересно его освоить.Если что не пойму,буду спрашивать.Надеюсь не откажите в советах. Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted December 10, 2018 13 минут назад, shura_61 пишет: Спасибо.Я налетался на настоящих. Если Вы решили кого-то удивить, так здесь многие налетались на настоящих. А другие не налетались, а продолжают. Но речь-то не об этом. Вы в своём высере безумия предъявили какие-то претензии, а какие — непонятно, поскольку расплывчато и без конкретики. Мне кратко пересказать, о чём здесь полтора года назад был задан вопрос и какой на него дан отчётливый ответ? 27 минут назад, shura_61 пишет: Такое мнение,что вы все как будто и в самом деле пилоты международных авиалиний. Не мнение, а впечатление. Да, здесь в основном продвинутые пацаны и даже девки. А что? Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 89 Posted December 13, 2018 Ай, многообещающе топик начинался, "жаль, пятачок рано ушел" (с). Share this post Link to post Share on other sites