Jump to content
sancho15

Ан - 24 от Felis перенос в XP11

Recommended Posts

On 3/9/2021 at 4:20 AM, Curl64 said:

На записи видно как крутят штурвал и как самолет на это реагирует. Могу поделиться. Для сравнения.

Записи мы опубликовали здесь для всех желающих.

On 3/1/2021 at 12:08 AM, Curl64 said:

Вся эта излишняя "надуманая" инертность модели призваная давать ощущение от управления тяжёлым самолётом портит все

Вы уже не раз говорили про инертность и массу.
Мы используем модель от разработчика @Mugz . Там тоже есть инертность. НО! Внимательно посмотрите на предоставленное  Вами, предпоследнее видео (ссылка вверху) - "посадка". На видео видна именно инертность самолета на посадке! Т.е. внимательно посмотрите на отклонение штурвала , например по крену и как самолет на это реагирует... Мои субъективное восприятие "говорит" что инертность модели даже меньше.


Когда мы тестировали Ан-24 с разработчиком плагина SmartCopilot (для полетов экипажем), было замечено, что масса изначально указана не корректно. Но именно с такими параметрами модель ведет себя ближе к тем же, Вашим видеозаписям - по реакциям на рули. В процессе тестирования была найдена ошибка, я опубликовал код: читайте здесь. @Mugz как я понял внедрил его.

Я считаю что модель от @Mugz лучшей, она близко соответсвует тем же видеозаписям. Надеюсь он не забросит ее, будет дорабатывать и не уйдет с концами в Мелкософт2020. Недавно заметил что его модель может обновляться через сам X-Plane.


Иностранцам она тоже очень нравится. Виляние и козление при посадке на видео связано не с самой моделью, а с плагином полета экипажем (задержка управления у slave) сейчас плотно работаем над этим вместе с разработчиком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, virtual-pilots пишет:

Когда мы тестировали Ан-24 с разработчиком плагина SmartCopilot (для полетов экипажем), было замечено, что масса изначально указана не корректно. Но именно с такими параметрами модель ведет себя ближе к тем же, Вашим видеозаписям - по реакциям на рули. В процессе тестирования была найдена ошибка, я опубликовал код: читайте здесь. @Mugz как я понял внедрил его.

 

Ознакомился, на орге написал ответ. Мы посмотрим Ваш вариант, но, еще раз повторюсь ,мы отказались от этого скрипта. И, да, самолет очень чутко реагирует на рули. Подтверждаю. Инертность присутствует, но она не фатальная. При приобретении необходимого навыка, самолет идет на глиссаде, как по ниточке. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот и хорошо, что эту запись уже выложили. 

Олег, речь идет не о приобретении навыка! Медведь на велике может ездить. Хотя, что спорить в сотый раз? Делайте, как хотите. Спасибо за то, что хоть что-то делаете!!)))

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы живем в странное время... :shok:

21 hours ago, Oleg_Tr said:

Ознакомился, на орге

Я опубликовал это пять месяцев назад, уведомил Вас по дискорду и указал ник на орге... Может я везде у Вас заблокирован? :acute:

6 hours ago, Curl64 said:

эту запись уже выложили.

Эту запись я выложил еще 6 месяцев назад, с Вашего разрешения... :)

6 hours ago, Curl64 said:

Хотя, что спорить в сотый раз?

Олег, никто не пытается усомниться в Вашей профессиональности. Речь идет как внедрить трехмерную реальность с задействованием всех органов чувств в двухмерную виртуальную реальность с задействованием только пары органов чувств.
Как показывает мой личный опыт полетов на планере в реальности и в x-plane, можно сравнивать фактически только по картинке (кроме показаний приборов). Что касается управления - это ОЧЕНЬ субъективная вещь. У всех разные штурвалы и джойстики, разные настройки чувствительности.
Я ознакомился с кучей видео (не только с Вашими) и обнаружил, что быстрое отклонение штурвала и возвращение его в исходное положение по крену буквально до 25 градусов - не ведет к изменению крена на видео (как вид из окна, так и авиагоризонт). Я не управлял Ан-24 не знаю особенностей, а на планере я сначала чувствую что положение тела чуть меняется и только уже потом это видно, но реагирую ручкой сразу. Причем вестибулярка связана на с органом зрения, но не на 100%. То же положение капота по горизонту мне надо все время мониторить визуально. Возможно по этому на видео мы не улавливаем зачем пилот работает штурвалом, самолет ведь летит прямо (для нас).
Ранее я говорил, что надо быть очень осторожно с пилотами, т.к. у них сильно работает вестибулярка, а на симе ее нету + другое тактильное ощущение штурвала.

Лично я заинтересован чтобы @Oleg_Tr и @Mugz развивали свои модели. Если они объеденились бы, было бы вообще замечательно, но это уже "игры престолов амбиций". Я помогу им чем смогу и всех призываю.

@Curl64 Олег, посмотрите на разных видео отклонение штурвала и реакцию изменения крена, тангажа (вид из окна, авиагоризонт) , потом проделайте это с симом, это будет очень ценная информация!
Если здесь есть пилоты Ан-24 (может кто знает таких), хотелось бы знать, насколько усилия на штурвале и реакция на профессиональном тренажере, соответствует полету на самолете? Если перефразировать вопрос - сразу после тренажера, ощущает ли пилот абсолютно те же самые чувства на штурвале в полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, только сейчас понял, что это ты!!! Я никого не блокировал!!! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже только за развитие модели!!

Саша, мало того, что быстрое отклонение штурвала с возвратом оказывает малое управляющее воздействие. Самолет не заваливается по крену или тангажу настолько, чтобы приходилось его постоянно  "вылавливать". Это называется устойчивостью. Три варианта поведения самолета: устойчив, нейтрален и неустойчив. Разные типы имеют разную устойчивость. Но все конструкторы стремятся обеспечить своим проектам как можно большую устойчивость. Т.к. это повышает безопасное пилотирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2021 в 17:30, virtual-pilots пишет:

Мы живем в странное время... :shok:

Я опубликовал это пять месяцев назад, уведомил Вас по дискорду и указал ник на орге... Может я везде у Вас заблокирован? :acute:

 

Конечно, нет! Но Вы себе представить не можете, на сколько я занят. Именно, этим самолётом. Каждый день. Без выходных. С перерывом на сон от 4 до 6 часов. А на ютьюбе регулярно выкладываю новости. Самолет меняется каждый день. 

An24_v11 - 2021-03-28 22.17.10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модели, сделанные еще под девятку, сносно летали в десятке. Но в 11 полностью как Г. И сделать из чугуния модель не выход, это все равно ужасно.
Я про ан-24 и як-40.
Тут скорее заново надо делать, а не пилить старое. Или кастом, если так уж хочется.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2021 в 17:21, Curl64 пишет:

Но все конструкторы стремятся обеспечить своим проектам как можно большую устойчивость. Т.к. это повышает безопасное пилотирование.

Ну, за всех то не надо. Кому нужен устойчивый истребитель, или пилотажные ? Хорошая устойчивость - это плохая управляемость и наоборот. Неужто не учили этому ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели за тупого держишь? Или так, постебаться? Всему есть разумный предел. С появлением АСУ стали делать с-ты менее устойчивые. И разговор идет о транспортнике 50-х годов разработки. Все же, постебаться решил, да, Горыныч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Curl64 пишет:

Неужели за тупого держишь? Или так, постебаться? Всему есть разумный предел. С появлением АСУ стали делать с-ты менее устойчивые. И разговор идет о транспортнике 50-х годов разработки. Все же, постебаться решил, да, Горыныч?

Нет. Перфекционист по натуре и предпочитаю точность формулировок. И-16 вообще 30-х годов и мог развернуться вокруг телеграфного столба. Но, если на вираже чуть перетянул ручку - все, привет родителям !:bye2: Ту-22 тоже валился только в путь. Хоть и бомбер (считай, тот же транспортник) с АСУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, atcstager пишет:

Модели, сделанные еще под девятку, сносно летали в десятке. Но в 11 полностью как Г. И сделать из чугуния модель не выход, это все равно ужасно.
Я про ан-24 и як-40.
Тут скорее заново надо делать, а не пилить старое. Или кастом, если так уж хочется.

Говенно они летали в 10. Совсем не соответствовали реальному прототипу, даже приблизительно. Сейчас совсем другое дело. В частности, моделью Як-40 остались довольны и летавшие на нем КВСы, и симмеры. Летная модель переделана там полностью. С нуля. Да и не только она. Что до 3д.. Тут ещё есть над чем поработать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, arelav пишет:

Говенно они летали в 10. Совсем не соответствовали реальному прототипу, даже приблизительно. Сейчас совсем другое дело. В частности, моделью Як-40 остались довольны и летавшие на нем КВСы, и симмеры. Летная модель переделана там полностью. С нуля. Да и не только она. Что до 3д.. Тут ещё есть над чем поработать. 

В чем конкретно не соответствовали? Где як-40 посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, кто-нить загрузите бодрую турбулентность и попробуйте на Антоне сесть.  А еще лучше ролик бы кто снял. Я раз попал в шарике и понял, что так не может самолет летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, atcstager пишет:

В чем конкретно не соответствовали? Где як-40 посмотреть?

Режим/скорость/расход в первую очередь, реакция на выпуск/уборку закрылков, шасси, режим/тяга, центровка, стабилизатор, и прочее.. 

https://drive.google.com/drive/folders/1YJBYHtmVxJiTEEd8at-zdIm0fNtQKg54?usp=sharing

https://vk.com/yak40xplane

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, arelav пишет:

Режим/скорость/расход в первую очередь, реакция на выпуск/уборку закрылков, шасси, режим/тяга, центровка, стабилизатор, и прочее.. 

https://drive.google.com/drive/folders/1YJBYHtmVxJiTEEd8at-zdIm0fNtQKg54?usp=sharing

https://vk.com/yak40xplane

Не, ну конкретно можно сказать например про закрылки, как есть и как должно быть?
За ссылку спасибо

PS. В Яке по ссылке не двигается штурвал. Пояснения не нашел в виде редми или в кратком мануале для версии 3

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, atcstager пишет:

Не, ну конкретно можно сказать например про закрылки, как есть и как должно быть?
За ссылку спасибо

PS. В Яке по ссылке не двигается штурвал. Пояснения не нашел в виде редми или в кратком мануале для версии 3

Сейчас есть как надо. Надо расстопорить штурвал. На правой панели 2п. Он расстопоривается не сразу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, arelav пишет:

Сейчас есть как надо. Надо расстопорить штурвал. На правой панели 2п. Он расстопоривается не сразу.

Я про десятку имел ввиду, но то ладно. Думал глюк плагина с управлением(что-то было такое), зачем делать застопоренное положение по умолчанию не знаю.
Слетал кружок. Блин, хорошо летит! Наверно даже получше, чем изначально в девятке :)

По поводу центровки, положения шасси и "двойного крыла". Насколько помню уперлись тогда, что нос хоть убей не поднимал на разбеге, когда надо. В итоге як оброс не очень красивыми костылями. Да и опыта тогда было не так много. С аном не нужно было столько костылей.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, atcstager пишет:

Я про десятку имел ввиду, но то ладно. Думал глюк плагина с управлением(что-то было такое), зачем делать застопоренное положение по умолчанию не знаю.
Слетал кружок. Блин, хорошо летит! Наверно даже получше, чем изначально в девятке :)

По поводу центровки, положения шасси и "двойного крыла". Насколько помню уперлись тогда, что нос хоть убей не поднимал на разбеге, когда надо. В итоге як оброс не очень красивыми костылями. Да и опыта тогда было не так много. С аном не нужно было столько костылей.

Отрадно слышать). У Яка была явная проблема с центровкой, корни которой уходили в неправильную реализацию горизонтального стабилизатора и загрузчика. И костыли костыльные с тягой.. В Ане хватило небольшой редакции летки, afl, и небольшой правки кода движков. Там был провал в районе 25% упрт. 

В 10 у Яка были проблемы с режимом движков и скоростью на эшелонах. Он просто не развивал нужной скорости. Сейчас режим/скорость/расход по эшелонам подогнан по таблицам рлэ, время набора, расход и вертикальные скорости соответствуют им же. Конечно, есть небольшие отклонения в допустимых пределах, но и сим не совершенен.. Например, на верхних эшелонах расход может врать на 2-5 кг/час. Думаю, это не очень критично. 

Однако, обсуждение лучше продолжить в соответствующей теме)). 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Curl64 said:

А еще лучше ролик бы кто снял.

Ну давай Олег ( @Curl64 ) с тобой и слетаем на версии @Mugz в турбулентность, ты будешь управлять и коментировать, я запишу видео, выложим сюда :) . Заодно посмотрим реакцию рулей на крен - сравним с каким нибудь видео. Если что пиши в дискорде нашей группы.

11 minutes ago, arelav said:

режим/скорость/расход по эшелонам подогнан по таблицам рлэ

Сейчас на Як-40 пытаемся подогнать конфиг файл для полета экипажем. Он там есть, но некоторые вещи не работают нормально. Мне кажется, что там закрылки сейчас какие-то "хрустальные". Закрылки буквально на пару градусов выпущены - чуть скорость превысишь - самолет сразу разваливается.
У кого есть выход на доработчиков, попросите пожалуйста, чтобы проверили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот это номер.. Да какие там разработчики.. Все кто в группе, пилят потихоньку. Странно, что за проблема с закрылками.. Не было такого. Посмотрите, может с плагином каким конфликт? А конфиг для с марта это тема! 

P.S. Проверил, закрылки отрывает на скорости 340км/ч. Никаких "хрустальных" проявлений не обнаружено..

Edited by arelav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет!
Обновление орговской версии Ан-24 с поддержкой экспериментальной модели полета.
https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/224598-antonov-an24_felis_open_src-v36-parnik-simulations-oleg-tronov-update-v120-support/&do=findComment&comment=2196773

PS Коллеги, я очень редко захожу на этот форум. И совершенно случайно увидел вопрос, заданный мне в личку. Поэтому, если возникают какие то вопросы, их можно мне задать в социальной сети ВК.  https://vk.com/id30165715 Кроме того, можно задать вопрос на стримах, которые я стараюсь проводить на выходных.

Всем всего хорошего. )

Edited by Oleg_Tr
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, наверное, дурацкий, но самому мне его толком решить не удалось. Потому, спрошу здесь. С выходом малой "тушки" загорелся я идеей создать свой маленький объединеный авиаотряд (ОАО) как во времена моей советской юности. И выходит так, что мне в моем авиаотряде как раз Ан-24 и не хватает. Погуглил. Что-то нашел на гитхабе, что-то на сайте Фелиса, но все оно работает криво-коса, да и визуалка хромает на обе ноги. Плюс какие-то посторонние звуки в кабине от которых не избавится. В связи с этим вопрос, плавно переходящий в просьбу.: есть ли где-то Ан-24 такой как на скринах здесь и в видео на ютубе (красивый и функциональный) и работающий в крайней версии ХР ? Если есть, то не поделитесь ли местонахождением, кому не тяжело ? Очень обяжете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, approved пишет:

Как по мне..так это самый лучший вариант.

Ан-24 РВ Фелис, доработки. (vk.com)

Модель от Олега Тронова.

Группа закрытая.Но можно постучаться Олегу.

Для меня - не вариант. :( Нам в ВК хода нету...

Блин, что ж все так сложно то ? Ну, значит, не будет у меня в авиаотряде Ан-24. Ладно, переживем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...