Jump to content

Curl64

Members
  • Content Count

    975
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Хорошая

About Curl64

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/27/1964

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1181
  • Конфигурация компьютера
    intel i-7 4790k Nvidia 1080Ti SSD samsung 500Gb, 32 Gb DDR3 2133

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Novosibirsk

Recent Profile Visitors

2039 profile views
  1. Потому что....Воть... Сколько ни дай ему- все сожрет. Это еще не летели)) ОЗУ32Гб Видео память 11Гб
  2. Спасибо. Что-то я не так написал))
  3. Долго присматривал себе самолётик CTOL. Такой, чтобы и пара моторов была для надёжности, и обзор приличный, и характеристики подходящие. А ещё, чтобы будильники, обязательно! Куплен был Кодьяк от Транды. Великолепная модель! Реп пак ещё прибавил атмосферности. Но, так и не смог я "полюбить" тыкание мышом в эти стекло экраны. В реале сенсоры, наверное, хороши. В симе же мучение. ИМХО. Потому использовал Кодьяк в крайних случаях. В пирогах Х-CPL Pilot, Airhauler и пр. Надо налетыаать часы на определённых типах самолётов, прежде чем переходить на более продвинутые. Вот и смотрел я на два три варианта DHC-2. Один от нимбуса, а два других от troquesim. Причём там и турбовинтовой есть. Решил убить всех зайцев. Купил турбо. И попал. Покупал на другой ящик, т. к. с прежним продал Сааб. И вот пришла пасхалочка. Плагин Gizmo от старого ящика блокирует новую покупку. Оказывается он привязан к компу и отслеживает ситуацию. Т. К. новый владелец сааба запустил его с нового компа, то у меня стало блокировать. Ну, как-то так. Некто Cameron с сайта xaviation властным тоном потребовал объяснить, почему и как у меня разные ящики. Т.е. я должен давать объяснения о том, как я распоряжаюсь своей собственностью. Жадность этих господ не знает границ! Они хотят, чтобы не было перепродаж, а только покупки у них. Короче деньги выкинуты. Бегите подальше от этой конторы xaviation. Там вас будут постоянно "держать за яйца" этими привязками софта. Поэтому купил самолет от Нимбусов. И, знаете, ни чуть не жалею!! Сам самолети весь пакет в целом на редкость удачен своим функционалом и исполнением. Ну, по визуалке я не специалист вообще. Вроде симпатично. Кабина уютная. Обзор приборов и их читаемость отличная! Единственный момент,когда приходится убирать штурвал это включение противообледенительных систем. освещение приборов и кабины красивое, удобное и правдоподобное. Атмосферности добавляет динамическая модель кабины. Присутствует подрагивание, тряска, солнцезащитные козырьки вибрируют оживляя "пейзаж" . Спорное решение -вибрация хвостового горизонтального оперения. НО степень вибрации регулируется во вкладке кастомной панели управления моделью. Так же "добавляет жизни" расход масла и износ пневматиков. Так в полете при малом остатке масла у меня начали "чудить" указатели давления. Сначала подумал баг модели. После посадки увидел, что остаток масла минимален. Динамика полета приятная. С-т триммируется очень плавно. Присутствует эффект запаздывания вариометра. Не совсем ясна работа системы обогрева карбюраторов. При полностью открытых коверфлапсах она остается выше зеленого сектора на шкале, которая обозначает оптимальный диапазон температур. Документации на этот самолет найти не удалось и как он должен летать в реале не ясно. Но в симе неожиданностей нет. на предпосадочном планировании можно выдерживать приборную до 65 кнт. хотя, я бы рекомендовал не меньше 70. На выравнивании будет небольшой запас. В среднем скорость полета от 110 до 130 приборная. Забирался на 18000фт. Хотя это не реалистично, наверное. Звуковой пакет вкусный! Глубокий,насыщеный,разнообразный звук двигателей с различными обертонами! Не надоедает. В пакете присутствуют несколько панелей: чеклист, загрузки и заправки, управления наземным оборудованием и дверьми, обслуживания систем и т.д. Причем, изменять загрузку паксами и багажем другими средствами модель не дает. Писать обзоры я не умею. Но модельку смело рекомендую любителям бушфлайна, будильников и ПВП. Может у кого есть какие доки по этому самолету?
  4. Обновление 1.5. Кардинально перелопатили динамику. Теперь это уже по-настоящему "увесистый" самолёт. Управлять стало на порядок увлекательнее.
  5. Согласен. Бывает такое обледенение, что противообледенительные системы не вывозят и самолёт просто падает.
  6. Турбопроп. С ним в довесок Terra Maxx, Sky Maxx т.к. все на одном аккаунте. 2000р.
  7. Ну, кто-нить загрузите бодрую турбулентность и попробуйте на Антоне сесть. А еще лучше ролик бы кто снял. Я раз попал в шарике и понял, что так не может самолет летать.
  8. Неужели за тупого держишь? Или так, постебаться? Всему есть разумный предел. С появлением АСУ стали делать с-ты менее устойчивые. И разговор идет о транспортнике 50-х годов разработки. Все же, постебаться решил, да, Горыныч?
  9. Я отметил лишь то, что не все разрабы плагинов и улучшалок смогли настолько приблизиться к реализьму. А так да, текстурки земли разнообразнее нужны.
  10. Еще чем нравится энвира. Чем выше местность, тем больше снега. Реалистично.
  11. Ну, на вкус, сам понимаешь. После дерганого 2004-го плейн на 25-ти идет плавно так.... Но не видеть больше повторяющихся текстур облаков, которые уже знаешь наизусть для меня более важно, чем 60фпс)
  12. Снега не будет. А тут прикольно смотреть, как постепенно уменьшается его кол-во по мере продвижения с севера на юг.
  13. Да, естественно. Но и при 25-ти неплохо, для меня. Я фпс-ми не избалован со времен 2004-го)
×
×
  • Create New...