Jump to content
Sign in to follow this  
DEDVitasya

Ortho4XP

Recommended Posts

Beckar

Геленджик, URKG.

Share this post


Link to post
Share on other sites
level777

Доброго времени.

Не подскажете:Хочу сгенерить террейн с разным зумом,конкретно у меня выставлен общий 17,в зоне аэропорта-19.Выбираю квадрат,перехожу в кастом зум,выбираю нужные квадраты 18м зумом,нажимаю Сохранить зону,потом Сохранить и Выйти-делаю террейн,захожу в папки-17й и 19й зум вижу-а 18го нет.Пробовал даже,как в одном видео,жать Write to Tile CFG-все равно ничего.

Так то все работает,террейны давно делаю,вроде с основными понятиями знаком нормально.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
16 часов назад, Beckar пишет:

Геленджик, URKG.

Нет никакой разницы, на скринах 1) Орто и 2) орто+ hd меш

Aero_commander5_1.thumb.png.830415e4e0093e0134511b4faccd5672.png

Aero_commander5_2.thumb.png.63f74f1a8331e87c16eace6cf111d4fa.png

Чистый HD:

Aero_commander5_3.thumb.jpg.b4f5fc7fb19731183a9c4ee206d6981e.jpg

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin

пробую орто, в целом результатом доволен, конечно есть полосатые квадраты и цветастые,пока два вопроса 

1) Отчего зависит дальность прорисовки OSM? хочется чтобы было подальше, а то только вокруг самолёта. 

2) Чтобы редактировать например на цветность, это надо картинки c dds вытаскивать и потом обратно загонять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RedStar
34 минуты назад, Anagamin пишет:

пробую орто, в целом результатом доволен.....

1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС

2 - в программе Орто есть папка где все в jpeg, после редактирования нужно повторить создание плитки , также есть плагин для Фотошопа который открывает dds и после редактирования сохраняет в dds

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMaximI
56 минут назад, Anagamin пишет:

пробую орто, в целом результатом доволен, конечно есть полосатые квадраты и цветастые,пока два вопроса 

1) Отчего зависит дальность прорисовки OSM? хочется чтобы было подальше, а то только вокруг самолёта. 

2) Чтобы редактировать например на цветность, это надо картинки c dds вытаскивать и потом обратно загонять? 

 

16 минут назад, RedStar пишет:

1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС

2 - в программе Орто есть папка где все в jpeg, после редактирования нужно повторить создание плитки , также есть плагин для Фотошопа который открывает dds и после редактирования сохраняет в dds

Вот плагин который все jpeg-и в папке преобразует в dds. https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/39631-very-fast-dds-conversion-solution/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin
22 минуты назад, RedStar пишет:

1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС

Я не нашел где это настраивается или плейн сам регулирует этот процесс? 

Насчет редактирования dds попробую, наверное плагин для фотошопа было бы мне удобнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
46 минут назад, RedStar пишет:

1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС

А как это сделать??? Всю голову сломал. Редактировал вручную файл сеттингс, увеличивая лод-радиус, но там полный бред и вата, непонятно что вытягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RedStar
40 минут назад, Kraftig пишет:

А как это сделать??? Всю голову сломал. Редактировал вручную файл сеттингс, увеличивая лод-радиус, но там полный бред и вата, непонятно что вытягивать.

через плагин в вложении, дальность автогена увеличится но дальность огней останется прежней

VMI-twick_lite.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
38 минут назад, RedStar пишет:

через плагин в вложении, дальность автогена увеличится но дальность огней останется прежней

VMI-twick_lite.rar

Спасибо огромное! А эта прорисовка какие ресурсы забирает? Процессора, памяти или видеопамяти?

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMaximI
56 минут назад, Kraftig пишет:

Спасибо огромное! А эта прорисовка какие ресурсы забирает? Процессора, памяти или видеопамяти?

От сюда  https://cloud.mail.ru/public/9RcY/yfDYrCcrB бери самую крайнюю версию, там много интересных плюшек появилось. А лайт версия для тех у кого энвира, она с этим плагином не совместима, вот и пришлось урезанную версию сделать. Плагин позволяет снижает (или увеличивает) нагрузку на проц. Видяху не трогает (почти), хотя там отражения можно регулировать, значит затрагивает. Есть вопросы - пиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
22 минуты назад, VMaximI пишет:

От сюда  https://cloud.mail.ru/public/9RcY/yfDYrCcrB бери самую крайнюю версию, там много интересных плюшек появилось. А лайт версия для тех у кого энвира, она с этим плагином не совместима, вот и пришлось урезанную версию сделать. Плагин позволяет снижает (или увеличивает) нагрузку на проц. Видяху не трогает (почти), хотя там отражения можно регулировать, значит затрагивает. Есть вопросы - пиши в личку.

Спасибо большое! То есть с Енвирой получается полная версия не будет работать? У меня Енвира как раз ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMaximI
1 час назад, Kraftig пишет:

Спасибо большое! То есть с Енвирой получается полная версия не будет работать? У меня Енвира как раз ((

Нет. Не будет. Они одни переменные используют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D_Wing_Frodo

Коллеги, вопрос: а можно в программе задавать различный зум для нескольких тайлов сразу? Ну вот есть город, и так повезло, что в его центре сходятся 4 тайла. Есть возможность в кастом зум открыть сразу эти 4 тайла, чтобы задавать разный зум для различных областей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
malcut.lanu
В 07.01.2018 в 00:49, VMaximI пишет:
В 06.01.2018 в 23:46, Kraftig пишет:

Спасибо огромное! А эта прорисовка какие ресурсы забирает? Процессора, памяти или видеопамяти?

От сюда  https://cloud.mail.ru/public/9RcY/yfDYrCcrB бери самую крайнюю версию, там много интересных плюшек появилось. А лайт версия для тех у кого энвира, она с этим плагином не совместима, вот и пришлось урезанную версию сделать. Плагин позволяет снижает (или увеличивает) нагрузку на проц. Видяху не трогает (почти), хотя там отражения можно регулировать, значит затрагивает. Есть вопросы - пиши в личку.

Спасибо ! С этим плагином на моей системе (i7 4770/16Gb DDR3 2400Mhz/Z97/1080Ti) - с Oculus Rift CV1 на 737-800 ZiboMod(крайняя версия) - почти плавная картинка. Теряет кадры конечно время от времени - но голова и глаза не болят. В файле .ini прописал 45 вместо 40 (так понял, значение FPS к которому тузла старается подобраться играясь LOD )

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMaximI
3 часа назад, malcut.lanu пишет:

Спасибо ! С этим плагином на моей системе (i7 4770/16Gb DDR3 2400Mhz/Z97/1080Ti) - с Oculus Rift CV1 на 737-800 ZiboMod(крайняя версия) - почти плавная картинка. Теряет кадры конечно время от времени - но голова и глаза не болят. В файле .ini прописал 45 вместо 40 (так понял, значение FPS к которому тузла старается подобраться играясь LOD )

Все верно, но там не только лод, еще и дальность прорисовки облаков меняется (правда последнее можно отключить, мне иногда это требовалось, просто нужно кликнуть по этому окошку). Но можно было колесом мыши в окне "желаемый фпс", а далее сохраниться. В ини не обязательно лезть. Вечером обновлю скрипт. Новый этот баг исправляет. 

 

Edited by VMaximI

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimkzr
39 minutes ago, VMaximI said:

Вечером обновлю скрипт. Новый этот баг исправляет. 

А как именно исправляет, датарефом не поделитесь? Это (скрины Инсбрука) ведь проблема не меша, а дыма/тумана вроде бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMaximI
2 часа назад, dimkzr пишет:

А как именно исправляет, датарефом не поделитесь? Это (скрины Инсбрука) ведь проблема не меша, а дыма/тумана вроде бы?

Вечером. Сейчас скрипта под рукой нет.

Нашел источник: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/40226-slope-lines-removal-for-xp11/

Параметр: set ("sim/private/controls/planet/hires_steps", 0.000000)

Edited by VMaximI

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimkzr
3 hours ago, VMaximI said:

Параметр: set ("sim/private/controls/planet/hires_steps", 0.000000)

С ним, к сожалению, в любую погоду горизонт пропадает в густой дымке - практически как у энвиры, которая этим сильно раздражает.

Жаль, что у этого параметра нет промежуточных значений - либо сотка, либо ноль.

Но в любом случае, спасибо за еще один датареф в мою копилку!

Spoiler

5a6085c7ddc8e_Screenshot-18_01.201814_31_01.jpg.3000d2f1922c818102656d123e343052.jpg5a6085c892d7e_Screenshot-18_01.201814_31_08.jpg.4a250abcf3a02bd48f57d2f3d03c2da0.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pelleng

Я так понимаю HD меш+Ortho смысла нет? Периодически балуюсь бреющим на полигонах Невады, там hd меш очень даже радует. Текстуры бы еще покрасивее натянуть на это дело и хотя бы визуальное подобие DCS будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar
3 часа назад, Pelleng пишет:

Я так понимаю HD меш+Ortho смысла нет?

Абсолютно никакого смысла, орто всё равно свой меш делает и забивает им HD. В орто можно подсунуть hgt-файл посвежее (в нём самом за 2012 год), но вряд-ли разница будет заметна глазу, если оставлять разрешение ландшафтной сетки по-умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ashkerov

Приветствую. Ребят, какие источники для России подходят для Дальнего востока? Пробовал bing и google2, везде белые пятна попадаются :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pelleng
8 часов назад, Beckar пишет:

Абсолютно никакого смысла, орто всё равно свой меш делает и забивает им HD. В орто можно подсунуть hgt-файл посвежее (в нём самом за 2012 год), но вряд-ли разница будет заметна глазу, если оставлять разрешение ландшафтной сетки по-умолчанию.

А как текстуры натянуть на эйчди меш, чтобы не морочиться с орто или заморочиться все же придется? 

hgt - это меш (подозреваю от слова "высота")?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar
13 минут назад, Pelleng пишет:

А как текстуры натянуть на эйчди меш, чтобы не морочиться с орто или заморочиться все же придется? 

Только через POL-файлы, но покрывать ими большие площади очень геморройно. Где-нибудь в районе аэропорта разве что.

17 минут назад, Pelleng пишет:

hgt - это меш (подозреваю от слова "высота")?

Наверняка от этого слова, но это не прямо-таки готовый меш, а картинка, по которой меш строится. Скачать нужный квадрат можно отсюда http://www.viewfinderpanoramas.org/Coverage map viewfinderpanoramas_org3.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
9 часов назад, ashkerov пишет:

Приветствую. Ребят, какие источники для России подходят для Дальнего востока? Пробовал bing и google2, везде белые пятна попадаются :(

Мне лично для России Arc очень нравится. Какие делал себе, все очень хорошо выходили, да и меньше разброса цветов в разных квадратах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...