Beckar 379 Posted December 21, 2017 Геленджик, URKG. Quote Share this post Link to post Share on other sites
level777 159 Posted December 22, 2017 (edited) Доброго времени. Не подскажете:Хочу сгенерить террейн с разным зумом,конкретно у меня выставлен общий 17,в зоне аэропорта-19.Выбираю квадрат,перехожу в кастом зум,выбираю нужные квадраты 18м зумом,нажимаю Сохранить зону,потом Сохранить и Выйти-делаю террейн,захожу в папки-17й и 19й зум вижу-а 18го нет.Пробовал даже,как в одном видео,жать Write to Tile CFG-все равно ничего. Так то все работает,террейны давно делаю,вроде с основными понятиями знаком нормально. Edited December 22, 2017 by level777 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 885 Posted December 22, 2017 (edited) 16 часов назад, Beckar пишет: Геленджик, URKG. Нет никакой разницы, на скринах 1) Орто и 2) орто+ hd меш Чистый HD: Edited December 22, 2017 by Rudeboy1988 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anagamin 481 Posted January 6, 2018 пробую орто, в целом результатом доволен, конечно есть полосатые квадраты и цветастые,пока два вопроса 1) Отчего зависит дальность прорисовки OSM? хочется чтобы было подальше, а то только вокруг самолёта. 2) Чтобы редактировать например на цветность, это надо картинки c dds вытаскивать и потом обратно загонять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedStar 419 Posted January 6, 2018 34 минуты назад, Anagamin пишет: пробую орто, в целом результатом доволен..... 1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС 2 - в программе Орто есть папка где все в jpeg, после редактирования нужно повторить создание плитки , также есть плагин для Фотошопа который открывает dds и после редактирования сохраняет в dds Quote Share this post Link to post Share on other sites
VMaximI 108 Posted January 6, 2018 56 минут назад, Anagamin пишет: пробую орто, в целом результатом доволен, конечно есть полосатые квадраты и цветастые,пока два вопроса 1) Отчего зависит дальность прорисовки OSM? хочется чтобы было подальше, а то только вокруг самолёта. 2) Чтобы редактировать например на цветность, это надо картинки c dds вытаскивать и потом обратно загонять? 16 минут назад, RedStar пишет: 1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС 2 - в программе Орто есть папка где все в jpeg, после редактирования нужно повторить создание плитки , также есть плагин для Фотошопа который открывает dds и после редактирования сохраняет в dds Вот плагин который все jpeg-и в папке преобразует в dds. https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/39631-very-fast-dds-conversion-solution/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anagamin 481 Posted January 6, 2018 22 минуты назад, RedStar пишет: 1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС Я не нашел где это настраивается или плейн сам регулирует этот процесс? Насчет редактирования dds попробую, наверное плагин для фотошопа было бы мне удобнее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted January 6, 2018 46 минут назад, RedStar пишет: 1 - производительностью ПК, можно вытянуть до горизонта плагинами но ударит по ФПС А как это сделать??? Всю голову сломал. Редактировал вручную файл сеттингс, увеличивая лод-радиус, но там полный бред и вата, непонятно что вытягивать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedStar 419 Posted January 6, 2018 40 минут назад, Kraftig пишет: А как это сделать??? Всю голову сломал. Редактировал вручную файл сеттингс, увеличивая лод-радиус, но там полный бред и вата, непонятно что вытягивать. через плагин в вложении, дальность автогена увеличится но дальность огней останется прежней VMI-twick_lite.rar 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted January 6, 2018 (edited) 38 минут назад, RedStar пишет: через плагин в вложении, дальность автогена увеличится но дальность огней останется прежней VMI-twick_lite.rar Спасибо огромное! А эта прорисовка какие ресурсы забирает? Процессора, памяти или видеопамяти? Edited January 6, 2018 by Kraftig Quote Share this post Link to post Share on other sites
VMaximI 108 Posted January 6, 2018 56 минут назад, Kraftig пишет: Спасибо огромное! А эта прорисовка какие ресурсы забирает? Процессора, памяти или видеопамяти? От сюда https://cloud.mail.ru/public/9RcY/yfDYrCcrB бери самую крайнюю версию, там много интересных плюшек появилось. А лайт версия для тех у кого энвира, она с этим плагином не совместима, вот и пришлось урезанную версию сделать. Плагин позволяет снижает (или увеличивает) нагрузку на проц. Видяху не трогает (почти), хотя там отражения можно регулировать, значит затрагивает. Есть вопросы - пиши в личку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted January 6, 2018 22 минуты назад, VMaximI пишет: От сюда https://cloud.mail.ru/public/9RcY/yfDYrCcrB бери самую крайнюю версию, там много интересных плюшек появилось. А лайт версия для тех у кого энвира, она с этим плагином не совместима, вот и пришлось урезанную версию сделать. Плагин позволяет снижает (или увеличивает) нагрузку на проц. Видяху не трогает (почти), хотя там отражения можно регулировать, значит затрагивает. Есть вопросы - пиши в личку. Спасибо большое! То есть с Енвирой получается полная версия не будет работать? У меня Енвира как раз (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
VMaximI 108 Posted January 6, 2018 1 час назад, Kraftig пишет: Спасибо большое! То есть с Енвирой получается полная версия не будет работать? У меня Енвира как раз (( Нет. Не будет. Они одни переменные используют. Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_Wing_Frodo 43 Posted January 16, 2018 Коллеги, вопрос: а можно в программе задавать различный зум для нескольких тайлов сразу? Ну вот есть город, и так повезло, что в его центре сходятся 4 тайла. Есть возможность в кастом зум открыть сразу эти 4 тайла, чтобы задавать разный зум для различных областей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
malcut.lanu 57 Posted January 18, 2018 (edited) В 07.01.2018 в 00:49, VMaximI пишет: В 06.01.2018 в 23:46, Kraftig пишет: Спасибо огромное! А эта прорисовка какие ресурсы забирает? Процессора, памяти или видеопамяти? От сюда https://cloud.mail.ru/public/9RcY/yfDYrCcrB бери самую крайнюю версию, там много интересных плюшек появилось. А лайт версия для тех у кого энвира, она с этим плагином не совместима, вот и пришлось урезанную версию сделать. Плагин позволяет снижает (или увеличивает) нагрузку на проц. Видяху не трогает (почти), хотя там отражения можно регулировать, значит затрагивает. Есть вопросы - пиши в личку. Спасибо ! С этим плагином на моей системе (i7 4770/16Gb DDR3 2400Mhz/Z97/1080Ti) - с Oculus Rift CV1 на 737-800 ZiboMod(крайняя версия) - почти плавная картинка. Теряет кадры конечно время от времени - но голова и глаза не болят. В файле .ini прописал 45 вместо 40 (так понял, значение FPS к которому тузла старается подобраться играясь LOD ) Edited January 18, 2018 by malcut.lanu Quote Share this post Link to post Share on other sites
VMaximI 108 Posted January 18, 2018 (edited) 3 часа назад, malcut.lanu пишет: Спасибо ! С этим плагином на моей системе (i7 4770/16Gb DDR3 2400Mhz/Z97/1080Ti) - с Oculus Rift CV1 на 737-800 ZiboMod(крайняя версия) - почти плавная картинка. Теряет кадры конечно время от времени - но голова и глаза не болят. В файле .ini прописал 45 вместо 40 (так понял, значение FPS к которому тузла старается подобраться играясь LOD ) Все верно, но там не только лод, еще и дальность прорисовки облаков меняется (правда последнее можно отключить, мне иногда это требовалось, просто нужно кликнуть по этому окошку). Но можно было колесом мыши в окне "желаемый фпс", а далее сохраниться. В ини не обязательно лезть. Вечером обновлю скрипт. Новый этот баг исправляет. Edited January 18, 2018 by VMaximI Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimkzr 111 Posted January 18, 2018 39 minutes ago, VMaximI said: Вечером обновлю скрипт. Новый этот баг исправляет. А как именно исправляет, датарефом не поделитесь? Это (скрины Инсбрука) ведь проблема не меша, а дыма/тумана вроде бы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VMaximI 108 Posted January 18, 2018 (edited) 2 часа назад, dimkzr пишет: А как именно исправляет, датарефом не поделитесь? Это (скрины Инсбрука) ведь проблема не меша, а дыма/тумана вроде бы? Вечером. Сейчас скрипта под рукой нет. Нашел источник: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/40226-slope-lines-removal-for-xp11/ Параметр: set ("sim/private/controls/planet/hires_steps", 0.000000) Edited January 18, 2018 by VMaximI Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimkzr 111 Posted January 18, 2018 3 hours ago, VMaximI said: Параметр: set ("sim/private/controls/planet/hires_steps", 0.000000) С ним, к сожалению, в любую погоду горизонт пропадает в густой дымке - практически как у энвиры, которая этим сильно раздражает. Жаль, что у этого параметра нет промежуточных значений - либо сотка, либо ноль. Но в любом случае, спасибо за еще один датареф в мою копилку! Spoiler Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pelleng 2 Posted January 24, 2018 Я так понимаю HD меш+Ortho смысла нет? Периодически балуюсь бреющим на полигонах Невады, там hd меш очень даже радует. Текстуры бы еще покрасивее натянуть на это дело и хотя бы визуальное подобие DCS будет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 379 Posted January 24, 2018 3 часа назад, Pelleng пишет: Я так понимаю HD меш+Ortho смысла нет? Абсолютно никакого смысла, орто всё равно свой меш делает и забивает им HD. В орто можно подсунуть hgt-файл посвежее (в нём самом за 2012 год), но вряд-ли разница будет заметна глазу, если оставлять разрешение ландшафтной сетки по-умолчанию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashkerov 18 Posted January 24, 2018 Приветствую. Ребят, какие источники для России подходят для Дальнего востока? Пробовал bing и google2, везде белые пятна попадаются Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pelleng 2 Posted January 24, 2018 8 часов назад, Beckar пишет: Абсолютно никакого смысла, орто всё равно свой меш делает и забивает им HD. В орто можно подсунуть hgt-файл посвежее (в нём самом за 2012 год), но вряд-ли разница будет заметна глазу, если оставлять разрешение ландшафтной сетки по-умолчанию. А как текстуры натянуть на эйчди меш, чтобы не морочиться с орто или заморочиться все же придется? hgt - это меш (подозреваю от слова "высота")? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 379 Posted January 24, 2018 13 минут назад, Pelleng пишет: А как текстуры натянуть на эйчди меш, чтобы не морочиться с орто или заморочиться все же придется? Только через POL-файлы, но покрывать ими большие площади очень геморройно. Где-нибудь в районе аэропорта разве что. 17 минут назад, Pelleng пишет: hgt - это меш (подозреваю от слова "высота")? Наверняка от этого слова, но это не прямо-таки готовый меш, а картинка, по которой меш строится. Скачать нужный квадрат можно отсюда http://www.viewfinderpanoramas.org/Coverage map viewfinderpanoramas_org3.htm Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted January 24, 2018 9 часов назад, ashkerov пишет: Приветствую. Ребят, какие источники для России подходят для Дальнего востока? Пробовал bing и google2, везде белые пятна попадаются Мне лично для России Arc очень нравится. Какие делал себе, все очень хорошо выходили, да и меньше разброса цветов в разных квадратах. Quote Share this post Link to post Share on other sites