Revenand 0 Posted March 28, 2017 20 минут назад, nod пишет: DOWNLOAD LINKS PTA у меня стоит, сет с сайта PTA (Adam_21_11) и вода в рексе( в лицензии) выставленная, по рекомендациям из топика "P3D делаем красиво" , но судя по виду она хуже выглядит чем в FS 2004 Скачай PTA версии 2. Попробуй пресцет сделать самостоятельно. Есть там настройки воды и волн. Лично я РЕКС не использую хотя он есть, да и не особо он нужен. Для меня это уже пройденный вариант. Только систему нагружать. В самом Препаре с водой все хорошо ( на мой взгляд). На счет полосы горизонта если я понял, то опять же в PTA есть соответствующие настройки дымки, которая скроет линию горизонта, ну и конечно правильно коллеги говорят настройте ASCA и будет Вам счастье!))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Expo 11 Posted March 28, 2017 5 минут назад, Revenand пишет: Скачай PTA версии 2. Попробуй пресцет сделать самостоятельно. Есть там настройки воды и волн. Лично я РЕКС не использую хотя он есть, да и не особо он нужен. Для меня это уже пройденный вариант. Только систему нагружать. В самом Препаре с водой все хорошо ( на мой взгляд). На счет полосы горизонта если я понял, то опять же в PTA есть соответствующие настройки дымки, которая скроет линию горизонта, ну и конечно правильно коллеги говорят настройте ASCA и будет Вам счастье!))) Объясните мне как АСКА может влиять на текстуру воды? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Revenand 0 Posted March 28, 2017 1 минуту назад, Expo пишет: Объясните мне как АСКА может влиять на текстуру воды? Аска не поможет конечно же. А вообще я подсматриваю если нужно в ютубе на канал Alamar Там есть все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nod 57 Posted March 28, 2017 PTA у меня 2.1.1.0 самый последний, короче я так думаю надо откатиться в рексе и забыть про него, да и де то есть тутор по настройке PTA на русском желательно??? Да и если вы внимательно смотрели это не линия горизонта, это какой то хренов разделитель текстур, только вот откуда он появился не могу понять. На канал Alamar сам подписан, но такого что то я там не видел Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted March 28, 2017 (edited) 2 часа назад, nod пишет: А с полосой то что делать???? Вообще-то это похоже на дальность теней от облаков. Либо увеличить, либо отключить. Edited March 28, 2017 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 6000 Posted March 28, 2017 3 часа назад, Expo пишет: Причем тут ПТА и АСКА? Человек говорит о воде. при том. не знаешь - не умничай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Expo 11 Posted March 29, 2017 16 часов назад, Revenand пишет: Аска не поможет конечно же. А вообще я подсматриваю если нужно в ютубе на канал Alamar Там есть все. Я тоже его смотрю. Есть интересные видео, когда пилот рассказывает о чем-то. Но когда он сам что-то рассказывает, часто встречаются фразы: " Я не знаю что это, но так делают другие". После этих фраз смотреть смысла не вижу далее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Expo 11 Posted March 29, 2017 14 часов назад, modest11111 пишет: при том. не знаешь - не умничай. Раз знаешь- объясни, не умничай. Если не знаешь- помалкивай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 6000 Posted March 29, 2017 25 минут назад, Expo пишет: Раз знаешь- объясни, не умничай. Если не знаешь- помалкивай. там есть настройки воды. и даже цвет от угла зрения менять можно. никакие сторонние текстуры не нужны, на дефолте с PTA все красиво. Quote Share this post Link to post Share on other sites
YuraN4ik 21 Posted March 29, 2017 В самом симе некоторым сложно разобраться что именно тормозит картинку и выдает артефакты, а ты хочешь чтобы еще PTA туда добавился, именно поэтому я сам его не ставлю, еще один костыль тут никчему. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 533 Posted March 29, 2017 РТА не костыль а инструмент!!! Спички мне не нужны, огонь добываю с помощью трения! Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 6000 Posted April 3, 2017 Словил тут проблемы с симом. Подгрузка текстур начала резко тормозить, мыло и прочие прелести с фпс. "Знающие" убеждают меня в том, что одной из причин может быть кэширование текстур в момент каких-то ошибок с ними, потому теперь я вкушаю результат этого беспредела. Лечение - полная переустановка. Такое может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romchique 332 Posted April 3, 2017 Какое кэширование текстур? Не помню, чтобы препарат такое делал. Сбросьте кэши шейдеров, сделайте бэкап конфиг файла и удалите его, чтобы начать с нуля. На худой конец можно воспользоваться функцией восстановления препара, которая доступна в панели установки/удаления программ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted April 3, 2017 Первый шаг - удалить p3d.cfg и дать системе сгенерировать новый, дефолтный. Второй шаг - перезагрузить шейдеры на дефолт через ПТА. Но я думаю, что все решится первым шагом Sent from my iPhone using Tapatalk Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 6000 Posted April 3, 2017 вы хотите сказать, что он вообще текстуры не кеширует? Quote Share this post Link to post Share on other sites
yfriend 74 Posted April 3, 2017 36 minutes ago, yroman said: Какое кэширование текстур? Не помню, чтобы препарат такое делал. Сбросьте кэши шейдеров, сделайте бэкап конфиг файла и удалите его, чтобы начать с нуля. На худой конец можно воспользоваться функцией восстановления препара, которая доступна в панели установки/удаления программ. 23 minutes ago, modest11111 said: вы хотите сказать, что он вообще текстуры не кеширует? Рома привет. Ты ошибаешься. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted April 3, 2017 (edited) Опция "empty scenery cache on exit" - это тяжелое наследие времен FS2004 и FSX, когда сущестовали такие вещи, как CD и DVD. В препаре она не несет никакой нагрузки. Все текстуры - на основном диске.https://www.avsim.com/forums/topic/359519-scenery-cache-question/ Edited April 3, 2017 by G-YMML Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted April 3, 2017 (edited) В худшем случае, ничего переставлять не надо, кроме ОRBX. И то, не переставлять и прописать по второму разу. Сам Препар лечится через Repair (Сlient + Content. Не трогайте Scenery) Но я настаиваю таки на полном удалении p3d. cfg, почти уверен, что вы его забили массой твиков, которые дублируют друг друга и создают проблемы. В 90% решает многие мыльности и прочие медленные подгрузки. Edited April 3, 2017 by G-YMML Quote Share this post Link to post Share on other sites
yfriend 74 Posted April 3, 2017 2 minutes ago, G-YMML said: Опция "empty scenery cache on exit" - это тяжелое наследие времен FS2004 и FSX, когда сущестовали такие вещи, как CD и DVD. В препаре она не несет никакой нагрузки. Все текстуры - на основном диске.https://www.avsim.com/forums/topic/359519-scenery-cache-question/ Блин откуда вы вылезаете то? Я про Ивана вы про болвана. Вопрос был кеширует препаре текстуры или нет. Так вот он их кеширует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted April 3, 2017 24 minutes ago, yfriend said: Блин откуда вы вылезаете то? Я про Ивана вы про болвана. Вопрос был кеширует препаре текстуры или нет. Так вот он их кеширует. Последняя попытка. Читаем SDK от LM ибо Библия. Все симмеры по состоянию на 2017 делают полную инстолляция, ибо SSD стоят копейки. Более того, P3D не распостраняется официально ни через CD, ни через DVD, соотвествнно никакое кэширование там невозможно в приципе. Managing Scenery File Storage If you performed a full installation during setup, all scenery data has been to your hard drive. If you didn't run a full install, the scenery files are copied to your hard disk from the CD as they're needed. To free up hard disk space, you can choose to automatically remove these files when you exit the application. To empty the scenery cache when you exit Select the Empty scenery cache on exit check box. Click OK. Note: If you didn't choose a full installation during setup, and you select Empty scenery cache on exit, the application rebuilds its scenery indexes each time you start. This increases startup time. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yfriend 74 Posted April 3, 2017 10 minutes ago, G-YMML said: Ок спрошу на прямую. Кэширует ли P3D текстуры или нет. Ответьте не мудрствуя лукаво. Да или Нет? А всё остальное от лукавого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted April 3, 2017 (edited) "Ок спрошу на прямую. Кэширует ли P3D текстуры или нет... " А для чего же ему тогда буфер (тот что Bufferpools), спрашивается в задачнике? Edited April 3, 2017 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 6000 Posted April 3, 2017 я, конечно , не гуру, как вы, но скромно замечу, что было бы очень странно, если бы такая нагруженная текстурами игра не кэшировала бы их, ибо это одно из главных двигателей производительности... мне так имхуется. по поводу убийства конфига.. да, я так и сделаю, и, даже очень может быть, это поможет, но почему - будет вопросом, потому что там в принципе только цифры описывающие мои настройки графики, и никакие активные твики там по определению не могут работать, за исключением разных там выделенных объемов памяти и прочего, что, возможно, я где-то по дороге и покоцал.. может быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted April 3, 2017 (edited) 4 минуты назад, modest11111 пишет: ... мне так имхуется... Совершенно верно имхуется... И конечно же кэширование сценариев не имеет к этому никакого отношения. Edited April 3, 2017 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted April 4, 2017 4 hours ago, Enzzo said: "Ок спрошу на прямую. Кэширует ли P3D текстуры или нет... " А для чего же ему тогда буфер (тот что Bufferpools), спрашивается в задачнике? Bufferpools - тоже тяжелое наследие FSX. В P3D этот твик не используется. Ну или только в виде плацебо. Я так понимаю, что идет путаница по кэшированию текстур в памяти видеокарты, кэширования шейдеров в P3D и кэширования сценариев (согласно скрину из P3D вверху). Что именно имел ввиду модест, нужно спрашивать у него. Но я думаю, что он уже решил свою проблему. Quote Share this post Link to post Share on other sites