Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Bufallo81

Del

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Ребят а ни у кого не было что невозможно открыть belavia-va в яндексе?

Подскажите ещё как связаться с админами (главными) авиакомпаний belavia-va и charter aviation group в этой замечательной системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Revo777

 что Вы на нас собак спускаете?..

Я не спускаю на вас собак, я к тому, что Аэрофлот Групп не ассоциируется с нормальным Аэрофлотом( Сделали бы уж Скайтим, или еще что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bossound

Ну вот что все начали спорить. Вы вообще летали в системе Союза, уважаемые? Вы просто сейчас занимаетесь тем, что пытаетесь представить в плохом свете то, что создавалось годами​ ​месяцами, а вы и не пользовались. А теперь перейдем к Константину. В феврале этого года я обратился к Вам с просьбой создать для нас ВАК Победа на Вашей системе. От Вас поступил запрос в виде выплаты 1950р/год, после я пошел к Роме Савелу и получил Победу за 0р/год. И система проще в понимании и обработке имеющихся данных, хороший диспатч и так далее. Вы же мне не предоставили никаких примеров того, что Ваша система будет лучше. Так что сейчас Вы занимаетесь тем, что даете голые факты без их подтверждения.

 

Вроде все. Спасибо за внимание.

Простите уважаемый а Вы летали у нас в системе? Бесплатный сыр бывает в мышеловке. Понятно что любой сервис стоит денег. Понятно что у Союза все вертится на одном узле и чем больше ВА , тем более у них возникает нагрузка на их один единственный сервер, который взят в аренду у хостера. Я предложил Вам сервис вы отказались ушли где бесплатнее . это ваше решение. У меня все свое , железо , каналы связи и ПО , плюс все дублировано и я ничего не арендую, кроме только каналов связи, но их сейчас тоже два.Весь мой сервис имеет полностью дублирование в онлайне.Да это стоит денег. Но это для меня не бизнес а хобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mark-stol

Ребят а ни у кого не было что невозможно открыть belavia-va в яндексе?

Подскажите ещё как связаться с админами (главными) авиакомпаний belavia-va и charter aviation group в этой замечательной системе?

У Белавиа сменился адрес - http://bru.soyuz.aero/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Del

Share this post


Link to post
Share on other sites
mark-stol

Марк давайте не публиковать цифры с налетами , так как если опубликовать цифры ВА Россия и ВА S7 думаю все станет понятно. кто впереди.

 

так Вы ж скрываете. А мы нет. Публикуйте. Только не совокупность (вы существуете давно, а мы первый день), а динамику ежедневную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

У Белавиа сменился адрес - http://bru.soyuz.aero/

Спасибо,а как найти админов вышеперечисленных авиакомпаний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
max98tsyg

НедоАэрофлота Вы хотели сказать? Аэрофлот Групп - это не Аэрофлот AFL, так что для меня это останется Аэрофлот пип налип ))) Сборная солянка )))

Я хотел сказать то, что сказал. У Вас свое мнение, выговорились, у многих людей на этом форуме - другое. Не хотите - не летайте, никто ж вроде не заставляет. Идите в Ваш идеальный Аэрофлот, Вами созданный, и летайте сколько влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bossound

так Вы ж скрываете. А мы нет. Публикуйте. Только не совокупность (вы существуете давно, а мы первый день), а динамику ежедневную.

тогда по вашему скрину вы за один день налетали больше 10000 часов, это не возможно сделать за один день , значит уже заложен предыдущий налет. в новом у меня проекте все с нуля. а по старым проектам думаю чуть более 40000 часов будет в сумме (33921+3654+954+2454)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Revo777, на личности не переходим. Устное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

Константин, если ты будешь так нервничать с каждым открытием новой ВА на движке СОЮЗ, то боюсь мы твоего проекта никогда не увидим. Нервы надо беречь. На ВА Россия никто ничего плохого не говорит. Наоборот, эта ВА была примером для подражания в свое время и я гордился тем, что состоял в ее рядах. Но время шло, а ВА никто не занимался. Ты сам перестал следить за ВА Россия и другим не давал это делать, отсюда и результат. Так что винить в этой ситуации тебе надо только себя. А ради одного тебя отказывать десяткам пользователей ВАТРУС в возможности летать за любимую ВА мы не собираемся. Возможно мы допустили ошибку, что не пригласили тебя в состав Группы Аэрофлот в управление ВА Россия. Но все еще можно исправить. Ты только скажи и мы что-нибудь придумаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Вообще конечно забавно. Как только тема касается какой бы то ни было виртуальной компании, в тему обязательно приходит Константин и начинает причитать, что его движок в разы лучше, сайт красивее, а пилотов вообще тьма и именно его ВА - самая правильная, а остальное - УГ.

 

Константин, если компании на движке "Союз" такие УГшные, зачем же вы обращаете на них внимание? Работайте над своей Компанией и не парьтесь. Конкурентов у вас нет. Вы лучший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mark-stol

Спасибо,а как найти админов вышеперечисленных авиакомпаний?

какой именно? Белавии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bossound

Напишу ответ сразу двоим. Я не нервничаю это раз. Причитать и троллить тоже не собираюсь это два. А насчет старых ВА . я долго занимался ВА Россия и потихоньку ей занимаюсь , но она не у меня размещена , а господину Кулишенко уже как полгода лень передать ее полностью мне. Я лично тоже один все не могу тянуть. А когда Обратились хорошие парни со старым своим проектом и я удовольствием постепенно сделал им рабочий вариант системы на новом движке. Да он пока не идеальный , но в нем есть основное и заложена далее хорошая архитектура для развития.Идей много но нету столько сил чтобы все сразу реализовывать. Когда я вам предлагал свои идеи и предложения я руководствовался хорошими побуждениями. Но как всегда благодаря некоторым личностям все предложения свелись в троллинг и срач. я не собираюсь унижать . негативить . Просто честно по убавьте немного пыл и амбиции.Мы все тута собрались для воплощения своего хобби в хорошее и приятное занятие а не ведение второй работы. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

-cut- Когда я вам предлагал свои идеи и предложения я руководствовался хорошими побуждениями. Но как всегда благодаря некоторым личностям все предложения свелись в троллинг и срач. я не собираюсь унижать . негативить . Просто честно по убавьте немного пыл и амбиции.Мы все тута собрались для воплощения своего хобби в хорошее и приятное занятие а не ведение второй работы. Удачи

Какие идеи? Закрыть ВА СОЮЗа, которые пересекаются с твоими интересами? Никаких иных идей от тебя не поступало, кроме дешевого троллинга. Если хочешь что-то предложить с хорошими побуждениями - напиши в личку. Мы всегда открыты для сотрудничества, в этом и есть наш успех. Хватит заниматься ерундой. Давай заниматься ерундой вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

Чем дальше в лес, тем больше амбиций у СОЮЗ-АЭРО. Побольще дырок в системе и поменьше летунов.

 

Просто честно по убавьте немного пыл и амбиции.Мы все тута собрались для воплощения своего хобби в хорошее и приятное занятие а не ведение второй работы. Удачи

начни с себя , товарищ. Пока амбиции крутого ВАКодела только у тебя. Был бы ты помудрее и считал себя реально крутым, то ты бы так не реагировал на открытие потенциальных конкурентов, как сказали выше, а пока спустись с Олимпа, ты не один кто может сделать виртуальную компанию, смирись с этим. Не будь "королем всея движков" и может люди не будут отказываться от твоей помощи. Истинные причины отношения к тебе других руководителей и тех.руководителей кроются именно в этом. А если ты перечитаешь свое первое сообщение еще раз, внимательно, то поймешь смысл моего сообщения....

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

Спасибо,а как найти админов вышеперечисленных авиакомпаний?

На сайтах есть форма Contact Us. Пишите туда - админы получат ваше сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

На сайтах есть форма Contact Us. Пишите туда - админы получат ваше сообщение.

Понял спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

НедоАэрофлота Вы хотели сказать? Аэрофлот Групп - это не Аэрофлот AFL, так что для меня это останется Аэрофлот пип налип ))) Сборная солянка )))

Я слабо разбираюсь в структуре российской авиации. Но мне казалось, что авиакомпании, вошедшие в состав Виртуальной авиагруппы Аэрофлот, являются дочерними компаниями реального Аэрофлота. Как бы логично было объединить их всех в одной виртуальной структуре. 

 

Aeroflot Group Virtual - это действительно не Аэрофлот AFL. Это группа авиакомпаний, в которую вошел сам Аэрофлот-папа и его дочки. Не знаю как в этой структуре будет позиционироваться Трансаэро - в виде отдельной субкомпании, или полностью поглотится Аэрофлотом - время покажет.

 

Именно так я понимаю идею создания группы Аэрофлот. Я неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

...сейчас пилоты размазались по большему количеству однотипных ВА и так далее.любой начинающий и приходящий в сеть пилот сейчас , теряется в выборе клонов ВА.

Не в качестве спора...

 

Главной идеей при создании движка ВАУ было именно объединение пилотов. Сначала мы объединили все украинские компании, потом появилась идея создания Союза. Однажды зарегистрировавшись, пилот, при получении допуска, имеет возможность летать в любой авиакомпании Союза. При этом он видит свой общий налет в каждой группе, в каждой ВА, по каждому типу, пользуется общими инструментами. Это единая система! Мы не размазываем пилотов по ВА - мы стремимся их объединить в одном Союзе.

Да еще и Школа пилотов интегрирована в систему...

 

При этом каждая авиагруппа может иметь свои правила, свое руководство, свое сообщество, свои фишки, свой сайт. Пилот выбирает то, что ему нравится больше. Кто-то летает только в ВАУ, кто-то стремится попробовать все маршруты, побывать во всех аэропортах, кто-то летает только в одной, любимой, ВА, а кто-то предпочитает свободный и почти неограниченный Челлендж. Но мне очень хочется верить, что каждый пилот при этом понимает, что он является пилотом Союза.

 

Создать новую группу в Союзе - как два байта переслать. Было бы у кого-то настоящее желание развивать свою собственную компанию. Отличный пример: RusLine с интересной сеткой маршрутов и флотом. Не слышали о такой? Выше написано, что у нас 37 авиакомпаний. На самом деле их создано 68, объединенных в 20 групп. Кто-то реально закрылся в реале, а некоторые не нашли своих пилотов и пока заморожены. Это нормальный рабочий процесс.

Группа Аэрофлот - это всего лишь одна из групп, хотя, потенциально, самая мощная. Искренне желаю им успеха!

 

Значит ли это, что я лишь за Союз и против всех остальных? Да ни в коем случае! Чем больше у пилотов возможностей выбрать что-то по душе - тем лучше.

Успех компании определяется не движком, а людьми. Больше компаний, хороших и разных!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Трансаэро - в виде отдельной субкомпании, или полностью поглотится Аэрофлотом - время покажет.

 

Именно так я понимаю идею создания группы Аэрофлот. Я неправ?

Да не обращайте вы внимания. Все мы знаем, что движок "Союз" - это знак качества. Единственное, над диспачем надо все же поработать, а точнее расчётом топлива, но по поводу этого я уже написал на форуме Группы. А в остальном все очень хорошо. Те, кто летают, знают об этом, а завистники и злопыхатели будут всегда. Я уверен, что время расставит все на свои места и статистика скоро все покажет. Ну а если у кого-то Группа ассоциируется с чем-то другим, то пусть этот человек ищет проблемы в себе.

 

По поводу Группы. Я лично считаю, что это правильная идея. Это хорошо, что Аэрофлот и его дочки теперь объединены в одну виртуальную компанию. И, кстати, эта идея не нова. Такое уже существует в немецком дивизоне Ватсим (http://d1virtual.net/) и отрадно, что у нас теперь тоже есть подвижки в этом направлении.

 

Насчёт Трансаэро. Учитывая, что правительство приняло решение банкротить Компанию, можно сделать вывод, что дни бренда сочтены. Однако, как пишут на РБК, Аэрофлот планирует создать вместо ТСО другую компанию на основе своих дочек. Так что, ждем появления новой компании в рамках группы. Но до этого ещё конечно далеко, а пока: "Бренд «Трансаэро» будет летать до тех пор, пока не будут выполнены последние обязательства" - РБК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ukich

На ворожій мові вроде бы "aircraft" хоть і множина

 

post-77500-0-04813300-1443784514.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

На ворожій мові вроде бы "aircraft" хоть і множина

Не знал. И даже никогда не задумывался. Исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Я так понял в вашей ВА ту-154 и ту-134 нет?

  

Какой вопрос такой и ответ, напомнить в каком году АФЛ перестал использовать Ту-154?

Да зря вы так, например в ВА British airways есть специально для этого так называемый Classic fleet, где можно совершать рейсы за ВА на ВС давно выведенных из эксплуатации. У нас есть отличная модель Т154 и Т134, почему бы не перенять зарубежный опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...