Jump to content
vladk

Мелкие радости дефолтоводов

Recommended Posts

Сейчас 9:38, минут через 15 попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на флайтрадаре я Вас вижу. В симе и на flightaware , нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу себя в flightaware, но я там зарегистрирован (basic free account).

Скоро ещё полетим. Если увидите меня в симуляторе - напишите...

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно погоду проверить. У нас overcast 18000 и какие-то низкие облака над Ванденбергом...

9B64216D-FC0A-45B8-A763-06043A268875.jpeg.1fa07c55acc8d28369d400c8aab0dcd5.jpeg


B481A70D-546C-4C97-90A3-FE64AC6BA82F.jpeg.fde54186e422e7364cd15d8a84e3d7dc.jpeg

4DC4DB2C-4DE9-4C49-B06A-6506D6E86A72.jpeg.e5e6ca439592f0e63e5e0e5c299faffa.jpeg

Follow me... велосипед! :) 

E89A244D-153D-4864-B5C8-6B0C9A752603.jpeg.f8a52b226d7c3e5bbd29375f6fdf9d81.jpeg

Edited by vladk
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

погодка была похожей...только Вас я не увидел. Открыл ветку на форуме, у некоторых тоже реал траффик не показывает.Будем разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Stas67 said:

погодка была похожей...только Вас я не увидел. Открыл ветку на форуме, у некоторых тоже реал траффик не показывает.Будем разбираться.

Понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

flightradar какие-то кренделя рисует:

Скрытый текст

208dz.jpg.0f20f9679beb3491cb41c09028591292.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Молчун said:

flightradar какие-то кренделя рисует:

  Reveal hidden contents

208dz.jpg.0f20f9679beb3491cb41c09028591292.jpg

 

 

1 hour ago, Stas67 said:

я тоже так видел...

Кренделями и летаем...

43E84B09-AD25-4AB2-B116-5C5B8B7680ED.thumb.png.b51880eab0afc3128df4d699864416c9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздувает потихоньку...

0049633A-4F87-4A5D-84C2-E9504176C92F.jpeg.46699c8d1e1a2aaa92cd773d7f397fe7.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Солнышком  - веселее!

0FFEA901-D9CD-47B3-BFCA-D7CCE5EF98B9.jpeg.66b730ee396307c74335a5cf75bfbd98.jpeg
 

41E74451-6ECC-4A40-9E74-D04D548BDEC7.jpeg.3f54c938cf54f9397484f72ea6067d44.jpeg
 

E83A2569-266A-4EEE-8E44-14BA0FF28E51.jpeg.e75c8d013e3fdbadc391b7a8941a2067.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

18:00 - работа окончена. 10 полётов за день.

123592C1-29F0-4299-8B77-F6CC3C05FA83.jpeg.b2607997f1b033432e468f1b6ae4292b.jpeg
 

CE6EDC1E-59FA-430E-91AE-5314FCC2C20E.jpeg.ca0b21e0afb24617ef4a6c8023203264.jpeg

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Stas67 said:

я тоже так видел...

Можно подвести итоги. Отрицательный результат - тоже результат! Казалось-бы: был выбран американский аэропорт и американский самолёт, самолёт есть в списке «дефолтных» самолётов, не «партизан», всё законно, летали высоко и на связи с ATC... Транспондер, ADS-B, все дела... Не авиалайнер, конечно, контора не United и аэропорт не LAX. Но так ведь «реальный траффик» не только из LAX летает... В итоге, я в симулятор не попал... Наверно в реальные пилоты меня ещё не вписали, а из «симмиров» уже выписали. :) Либо в «Особой студии» «недопилили», но вскоре поправят, либо нам опять в красивых видеороликах долго вешали лапшу, а получилось как всегда...

Что особенно непонятно, почему в Германии меня было не видно в FlightAware. У себя тут я вижу все мои десять полётов и тех, кто кроме меня прилетал-улетал. Кто «круги нарезал» без транспондера - тех, конечно, нет. А остальные все есть. Правда, я на FlightAware зарегистрировался на какой-то самый базовый бесплатный сервис. Может, в этом дело... Но и в ForeFlight я прекрасно вижу «Internet Traffic». Вот летит, например, клубный Piper Cherokee 6...

680FB0B1-F16C-4CA1-9A4E-6C9423983A03.thumb.png.ca9b90b5675c535998e407b1a69f27b0.png

Но и ForeFlight по ежегодной подписке за деньги. Может, в этом дело?
 

Хорошо, что погода оказалась похожей... А землю можно посмотреть? Например, поле для игры в спортивную развлекательную игру «Гольф»? Я вокруг этого поля сегодня целый день крутился перед посадками.

586A2ABE-B779-43ED-8EEF-ACC91CE0D692.jpeg.cfd4904cedabfefae4c1e1bf3442baaf.jpeg

Или «ватрушку» площади кругового движения? Заметный ориентир...

9A2ACD9A-D2F3-4BB6-8F6D-C40D2339F9DE.jpeg.ed6fe20c527947d1c591aed4d50e3bf8.jpeg


Это всё к Востоку от аэродрома, практически по оси полосы. Порядка 2 - 4 мили...

Или впадение реки в океан?

5E780B0E-3BCB-4A7B-87EC-85CEF0C17802.jpeg.ccb5f5306833d9941f89d7ba3a5ce811.jpeg

Тоже приметный пейзаж. Эффект воды... Это к Западу... Хорошо-бы «скриншоты» посмотреть...

Edited by vladk
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FlightAware прекрасно вижу все Ваши 10 полетов и траекторию рисует более плавно, чем FR24. Я там тоже вроде зарегистрирован, но просматриваю без входа. Россия, Ярославль, если что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Молчун said:

На FlightAware прекрасно вижу все Ваши 10 полетов и траекторию рисует более плавно...

Осталось понять почему «симулятор» не видит... Можно попробовать IFR с подачей плана. Но это будет маленький самолёт типа C172 или Piper Cherokee...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, приветствую! Вот кое-что наковырял...Погодка сейчас там у Вас не айс...

watrushka.jpg

watrushka2.jpg

watrushka3.jpg

Pogoda.jpg

golf.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Stas67 said:

...Вот кое-что наковырял...Погодка сейчас там у Вас не айс...

Pogoda.jpg

 

Спасибо!

С «ватрушкой» «особисты» справились! Какие поверхности зелёные, какие коричневые - зависит от времени года, конечно. Но это, в принципе, мелочи. Интересно будет посмотреть в «динамике» смен времён года. Надеюсь, снег зимой не выпадет. :)

Погода: В тот момент, когда Вы выложили свои «скрины», в Ломпоке была сплошная облачность 500 футов и видимость 7 миль (по METARу). Это выглядит совсем не так, как на Ваших картинках. Но и погода, как на «скринах», тоже здесь бывает! И ещё как бывает! (Постараюсь как-нибудь «поймать» и сфотографировать для сравнения.) Весьма узнаваемо! Весьма! Оценка: «не 100% «реальное время», но как-то так»!

С аэропортом хуже. Конечно, я сразу узнал, где стоит Ваш аэроплан, но общий вид... Посмотрите на фотку:

IMG_1979.JPEG.b37b715179844fb1c951d7107c4a14cf.JPEG

Слева большая гостиница (собственно, эта стоянка как-бы при гостинице и есть). Но гостиница, может быть, просто в кадр не попала. Вдоль рулёжки - ангары. На «скрине» видны белые прямоугольники. Это они и есть, но «искусственный интеллект» не сумел их сделать 3D. Корпуса эти слева - они там есть, но заслонены ангарами. На личном транспорте народ по аэродрому ездит. Автомобили можно, «со скрипом», принять. До велосипедов в «Особой студии» не додумались! :)

И на фотке, где я следую за велосипедом, тоже есть «панорама» аэродрома с ангарами...

IMG_1959.JPEG.09fed01ffa8794d26560abc5cb305c19.JPEG

Итого, на сегодняшний день, по моему мнению, погода и фототеррэйн - весьма хорошо, аэродромы и воздушное движение - посредственно.

Можно будет ещё куда-нибудь «синхронно» слетать...

Edited by vladk
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попалась на глаза тема про Cessna 182 Carenado. Надо, наверное, написать про свой опыт...

IMG_7601.jpg.4e23f31a2f3114973902a8c56a127c44.jpg

Заметьте - 182-я, но «без букв»! Именно «Cessna 182». Это уже потом начались всякие «А», «B», «C»... Больше всего я летаю на Cessna 182Q... Это уже не совсем то... Вернее, совсем не то! Но была ведь и просто 182... И вот она... 1956 год... Тут надобно отметить, что сам я несколько моложе...

Год постройки выдаёт «прямоугольный» хвост. Буквально через год-два он стал «стреловидным»... 

IMG_7603.jpg.441a2bec1a526dbcb4c494a054bb5120.jpg

Конечно, она (как и все «кидательные» аэропланы) «растаможена, доработана и облётана (Петровичем)». На фотках видны «вставки» в крылья для улучшения поднимания аппарата подъёмной силой...  Впрочем, кто летал «на выброску», тот всё и так поймёт, а остальным и не надо...

А вообще, я балдею со своей работы. Где ещё можно полетать на «исторических машинах». Да тебе ещё за это и приплачивают... Это надо ценить! Современные «Боинги» и «Аирбасы» -  здорово, нет слов. «Выше, дальше, быстрее!..» Одним словом - круто! Но и в «Цесснах ещё даже без букв», на «трассах местного значения», тоже есть своя прелесть. «Уходящая натура»...

«Рабочее место» «бросателя»...

IMG_7605.jpg.47dc085d515944ae68adf432f8f6ff7e.jpg

Правых педалей так никогда и не касалась нога инструктора. Левые - «отполированы» многочисленными «дефолтоводами». Какой, нафиг, инструктор? Раз «подписался» - значит, летать умеешь... Не умеешь - ерунда, дело житейское, жизнь научит... Не впервой...

Аутентичный указатель топлива...

IMG_7606.jpg.626d1aae6f3b695b10cdac8ca95bdba2.jpg

Механический, полагаю... В полёте начал  «махать крыльями» во все стороны. Сколько там бензина ещё есть в баке - понять было решительно невозможно.  По прилёту мне сказали, что мне «крупно повезло»... Азохэн вэй, дююд! Эти ваши приборы, таки, не вкуришь, в натуре! Да, заливал «по понятиям», не спорю... Но кто-ж знал-то?!.. Мерная палка, конечно, отградуирована «в условных единицах». Только вот табличку «у. е. - галлоны» в самолётку положить забыли...

По причине полного отсутствия каких-либо навигационных приборов, летим «по пачке Беломора»...

IMG_7608.jpg.773a5bbe3406dabab6d499e1c78058f1.jpg

«Пачка Беломора» констатирует вполне приличную скорость в 135 узлов...

IMG_7609.jpg.a62b07c43f1989d35a755e7e31411d4a.jpg

Вероятно, летим «с ветерком».

Приборы в норме, но «Engine nonitor» «мигал тревогой» на совсем уж безобидных цифрах. Чего-то они там «намудрили» с настройками.  До 400 F можно, в принципе, и не париться.

IMG_7610.jpg.5bd788bab3ebbbf857113313d921c126.jpg

Время от времени на форуме возникают споры по поводу «рельсовости» симовских моделей... Почему-то считается, что полёт это непрерывная борьба с самолётом. Вроде-как самолёт непрерывно старается куда-нибудь повернуть, накрениться, упасть... И его надо «ловить двумя руками». Ерунда всё это. Правы те, кто говорит что «правильно оттримированный самолёт летит сам». Вот, видите? Стрелки и не шелохнуться! А я спокойно могу сделать фотографию.

IMG_7611.jpg.1de1acaa15e6f52f99e43d512e81ce8d.jpg

Скажете «это только в спокойном воздухе»? Так воздух в большинстве случаев спокойный! Если не спокойный - то самолёт всё равно сам стремится возвратиться к равномерному и прямолинейному движению. Самолёт обычно статически и динамически устойчив. Если-уж совсем ТРЯСЁТ, тогда - да, нужно «ловить» иногда. Но это редко. Обычно - «рельсовый режим». А Cessna 182, 172 и т. д., чем старше, тем «рельсовее»...

Тут ещё можно заметить особенности выключателей образца 1956 года. Они «вытяжные»! Что-б включить, надо потянуть «на себя». Выключить - нажать «до отказа». Тумблеры и rocker switches (как это по-русски? «Перекидные»?) появились уже потом...

Тем временем, вознеслись на «эшелон».

IMG_7613.jpg.8a4931d0c1bbcd42a7a681f613a49b80.jpg

Ручка закрывания двери выхода парашютистов...

IMG_7615.jpg.dd82a276955dd6e64210d7a9886dddd3.jpg

Последний раз я видел нечто подобное в Бутырке, когда и сам сидел там по пустяковому делу...

Дым, господа! От пожаров! «Пожары над страной...» «Не видно ни зги!» Если не вести «комплексное самолётовождение и радиоосмотрительность», вполне можно спеть песню «Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону...» (песня про штурмана гражданской авиации!)

IMG_7618.jpg.13c052fe166664d2844db2f6a62755bd.jpg

Но, вроде как, под крылом «Эх, Мадера-городок, беспокойная я!...», «значит всё ещё не плохо на сегодняшний день». Историю про Сусанина и поляков оставим на будущее...

IMG_7621.jpg.077feeb08a7b7e44900c0363ee8cb409.jpg

Собственно, тут уже можно начинать снижаться в Mariposa-Yousemiti...

IMG_7626.jpg.8f068676689b21f739bd5a7c77134caf.jpg

IMG_7625.jpg.613cf00cfb7888946365086dfa48b913.jpg

Уютный аэродромчик в предгорьях. Видно, что полоса «кривая».

IMG_1993.jpg.bb0d538e270ec40ec9cc83331bc26ebe.jpg

Не Куршавель, но вполне заметно.

IMG_1994.jpg.544498ae67c8f457c6a93c8a9744d2ec.jpg

При посадке, кстати, потряхивало ("полурельсовый режим")... Но не так, что-бы двумя руками хвататься. «Одной левой» справился.

Говорят в FS2020 полосы тоже «кривые», как в жизни. А, вот, нарочно залетайте в KMPI, проверьте, как обстоят дела в виртуальном мире?!!

Всё это случилось ещё 29 Августа, да я чего-то задержался с рассказом. А ведь был ещё обратный путь... Постараюсь скоро написать и про него. Не теряйте надежду!

Edited by vladk
  • Like 3
  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, vladk said:

...rocker switches (как это по-русски? «Перекидные»?)

Кулисные, они же клавишные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назад! Назад, к родным кулисным, они же клавишные, переключателям!

Меня, конечно, попросили побросать парашютистов и там, но вскоре отпустили восвояси. На этот раз Cessna-206. Возвращаю аппарат из краткосрочной аренды. Соответственно, 182-ю перегонял из кратковременного ремонта...

IMG_7635.jpg.b74e2db7e44c468d6f04ffb43a94ae9f.jpg

Опять «пачка Беломора», конечно, но по сравнению с Cessna-182 здесь есть «навигационный прибор»!

IMG_7634.jpg.acf24759c7241132ffb28741cdda45da.jpg

Помнится, в FSX самолёты оборудованы, в том числе, и Gpsmap 295. А это - Gpsmap 196! Чёрно-белый вариант. Получается, даже до «дефолта» не дотягиваем. Да и карты и схемы там все уже давно вышли из срока годности. Чисто для VFR. Парашютистов кидать. В «пачке Беломора» по крайней мере карты свежие...

Engine Monitor...

IMG_7641.jpg.c06e946c2a6261598e022134428b8b69.jpg

Дал мне повод поволноваться. На заключительном выбрасывании температура выхлопных газов цилиндра номер 5 улетела куда-то к 1500F! Неприятно. Чего это было? Перед тем как лететь «домой», прожёг свечи как следует... Теперь нормально всё, вроде...

Хорошо когда дверь от пола до потолка...

IMG_7638.jpg.fc2511113ad3e0a8f426533fe0c8137c.jpg

Всё видно. Мне, конечно, шею выгибать, а парашютисты прямо рядом с дверью сидят. Им панорамный обзор!

Ближе к Пасо-Роблесу дыму становится меньше.

IMG_7639.jpg.f1b4e81fbe632516c5f863954eba25ad.jpg

IMG_7643.jpg.be323847f52569754d73413f1c45e02b.jpg

А над океаном низкие облака...

IMG_7646.jpg.0fd912c59d168de7fb246dbff52e69ef.jpg

К вечеру наползают, как обычно... Но в Ломпок я успел...

IMG_7648.jpg.d8bbf444695464fc8847c2d34eb14fe5.jpg

И вам не опаздывать! Пока!

Edited by vladk
  • Like 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим и реал!

On 8/24/2020 at 8:29 AM, Stas67 said:

Влад, приветствую! Вот кое-что наковырял...Погодка сейчас там у Вас не айс...

Pogoda.jpg

 

Я считаю, что всё вполне адекватно...

IMG_2023.jpg.559161053c11f1de042ea545a26dd82a.jpg

IMG_2026.jpg.5556217851166520347613fecfe1fc4d.jpg

У нас наконец-то раздуло дым! 

IMG_2034.jpg.0dadbac7f3cb43c7130aaaf3598474bc.jpg

IMG_2035.jpg.e51b5cfe861b1f0eb72371f94a4a8349.jpg

А на прошлых выходных было вот так!

IMG_2018.jpg.60fa2619d60841c635251c1f8d7d9647.jpg

IMG_2014.jpg.64f07b46eb7e5bc5f1b5e864f6290490.jpg

Хоршей погоды в кругосветном перелёте под эгидой MSF2020!

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Слетал посмотреть KMPI.......полоса не такая кривая как в жизни.

2020-10-09 12_06_59-Window.jpg

2020-10-09 12_08_51-Window.jpg

2020-10-09 12_09_49-Window.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...