Jump to content
vladk

Мелкие радости дефолтоводов

Recommended Posts

6 минут назад, vladk пишет:

Не, я так не могу. «Фирма веников не вяжет! А если и вяжет, то фирменные». Лица можно разглядеть на «стоп-кадре» - вопрос тонкий...

тогда компьютерная обработка, и если что, на лица квадратики пиксельные накладывать, чтоб уж наверняка не узнали - фирменно, знак качества ! :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mywayaviation пишет:

тогда компьютерная обработка, и если что, на лица квадратики пиксельные накладывать, чтоб уж наверняка не узнали - фирменно, знак качества ! :pilotfly:

Вы уже перебарщиваете, по-моему. Сказал же человек - лучше спросить разрешение на съёмку. Тем более, здесь были видео его полётов, снятые клиентами, значит, политика компании в этом плане более-менее мягкая. Зачем тогда нарываться на пусть даже небольшие неприятности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zavxoz пишет:

Вы уже перебарщиваете, по-моему. 

здесь подробней, пожалуйста ?

Вашей претензии ко мне, я не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, zavxoz said:

...Тем более, здесь были видео его полётов, снятые клиентами...

Это не клиенты снимают. Сама контора за $99 может запечатлеть прыжок и потом быстренько смонтировать по шаблону. Некоторые клиенты потом выкладывают на YouTube, но это уже их личное дело. Если набрать на YouTube «Skydive Santa Barbara», то там много таких роликов. И, кстати, заметно, что других клиентов, пилотов и т. д. там очень стараются не показывать...

Понимаете, приехал кто-нибудь с любовницей прыгать, потом жена ролик увидела... Скандал, развод, алименты... Где деньги взять? Пошёл контору судить... Кому это надо?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mywayaviation пишет:

здесь подробней, пожалуйста ?

Вашей претензии ко мне, я не понял.

Поясню. vladk же ясно озвучил нежелательность таких съёмок без разрешения руководства, а вы про скорость, потом про квадратики. Возможно, я слишком серьёзно расценил эти советы и они для "разговор поддержать" - извините тогда.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просили один день? Это уже стало доброй традицией встречать личные праздники на общественном рабочем месте... 

 

  • Like 1
  • Heart 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный формат !

С Днём Рождения !

Добра, любви, свободы в небе, лёгкого исполнения загаданных желаний, чтоб этот год был для Вас позитивным на все 101% !

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классное видео!

Больше таких!

Cessna Caravan вообще порадовал...

С днём рождения! Успехов во всём!

Летайте чаще и лучше нас (симуляторных) :)

 

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут случайно наткнулся на обучающий фильм на базе FS2020:

Сами понимаете, местность и маршрут я знаю очень хорошо. Я хочу сказать что рельеф, поверхность Земли и освещение (и за окном и в кабине) переданы просто потрясающе. В общем, в реальной жизни всё точно так и есть. Аэродромы - не совсем... Санта-Барбара, это, наверное, какое-то дополнение типа ORBX - всё очень похоже. Луис-Обиспо - скорее всего «дефолтный», там везде натыканы огроменные ангары. Это, конечно, ерунда. Рельеф окружающих гор узнаваем, а здания портят всю картину. «Бегущие огни» к полосам - совсем не похожи, разумеется. В действительности они маленькие и днём заметны только совсем вблизи. И раздражают мужики на тележках! Неправдоподобно! Но в целом, на маршруте SBP-SBA счастливый обладатель MSFS2020 увидит то-же, что и я! И даже лучше! 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 Февраля 2021. 3000 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladk пишет:

21 Февраля 2021. 3000 часов.

Поздравляю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Весна у нас выдалась облачная...

IMG_2535.jpg.e56cf74e9e3482f76a28d1134b26335e.jpg

Полёты "на работу" происходят, преимущественно, "по приборам".

IMG_2534.jpg.24270f3261ed47c299995f15c07e0dae.jpg

Кто-то ещё тренируется (N569RJ), поэтому меня держат "на высоте" для безопасного расхождения.

IMG_2538.jpg.710124f632aac2922455e8d82814e456.jpg

IMG_2539.jpg.db6f8b55033bfd8cc9f2217763bee87f.jpg

Небольшой ролик...

После успешного "пробоя облаков".

IMG_2542.jpg.e65a30cd89b976c6a7b8323c19c23010.jpg

Этот "Белый Караван" наконец-то сдали в аренду. Обычно "Караваны"разлетаются как пирожки, а в этом году особого спроса не было. Но, "пристроили" в конце концов. Улетел "Караван" в штат Колорадо...

IMG_2543.jpg.6f38d58b4b5ff6a1e4995ccd9f5e7774.jpg

"Эй! Флот! Подъём! Утро на дворе! Скоро летать!"

IMG_2721.jpg.baca79faf75f378d1358ad1895cb6375.jpg

В ожидании "лётной погоды" знакомимся с теми, "кто летает рядом с нами". На  "reaa.ru" есть "ветка" про  "Аэродромы, небо, и немного пилота-любителя-экстримальщика".Это такая "сага" о полётах, в основном, вокруг Воркуты к Северному Ледовитому океану. Кончилось там всё на удивление хорошо. Все остались невредимы, а пассажир даже пешком сам вышел к людям, окончательно разуверившись в "малой полярной авиации". Пилота с наиболее ценными остатками самолёта вывезли "кореша" на моторной лодке. Так вот, тот "Северок" был SKY RANGER-ом, а я как увидел, что такой аппарат приземляется, так сразу подумал, что это он: 

IMG_2676.jpg.06b6bba9ea2030b95cbef4593b47b7ca.jpg

IMG_2675.jpg.0443533577f01ff7b7d5c6cc9d07dd5d.jpg

Сильно похож...

IMG_2673.jpg.ca081acb8bde0a33e71a5e04acc1abf7.jpg

Но оказалось, что нет, не он...

IMG_2671.jpg.63b4e40f5b6db0843dd92446f1c7a5ec.jpg

Какая-то Австралийская разновидность... 

IMG_2670.jpg.ffdd0637d124703f395c7b20c6929a00.jpg

Кабина, по крайней мере, с индивидуальной ручкой каждому.  

IMG_2672.jpg.1306f2bcce139abf8ef389485e381272.jpg

В SKY RANGER она, судя по описаниям, "одна на двоих" и торчит посередине...

А это ещё одна история... Несколько лет назад кто-то из России задумал облететь "кругосветку" на Робинзоне R-22...

IMG_2817.jpg.58f92d52df68053f5736e7e6088acebd.jpg

Нарезал какие-то широкие и размашистые "зигзуги" над Америкой... Тогда всё закончилось "купанием" в Атлантическом океане где-то между Канадой и Гренландией... Пилота благополучно сняли с айсберга, а вертолёт утонул... Честно говоря, я и не думал, что R-22 такой маленький! На фотографии это трудно понять, но он реально мелок!

В обшем, надо иметь определённый склад характера, что-бы лететь на таком апарате вкруг Света. Надпись на борту несколько настораживает:

IMG_2818.jpg.e6c0ea6bf50f3784ae5ab38a3b65063f.jpg

Выходит, не только Микрософт с "Особой студией" впаривают публике Beta-версию за деньги?!? Типа, бета-тестерам, если останутся живы, мы потом продадим "финальный продукт" со скидкой... Если сейчас только "Бета", значит несколько лет назад была "Альфа"... Не мудрено, что он в итоге "искупался"...

Кабину, видимо, ещё будут "допиливать"... Но, пока выставляем то, что есть...

IMG_2819.jpg.d56f65edbb806354d87515693b62ffd3.jpg

Следите за официальными обновлениями лучше нас!

Edited by vladk
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Санта-Барбаре Было почти чисто...

IMG_2548.jpg.f63a921d5d28bcf56a1a0beb3be974f1.jpg

А над Лос-Анжелесом не совсем. Тогда случился небольшой добровольно-санитарный полётик...

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец завершился долгий ремонт "Широкого"! Меня привезли забирать самолёт... Механик пылесосом изымает все винтики, гаечки, шайбочки, отвёрточки, гаечные ключики и прочий мусор, накопившийся в самолёте за четыре месяца... Сейчас ешё занесут обратно стулья и можно будет отправляться.

IMG_2772.jpg.44fd16c0204f69e6650168a91abb3408.jpg

Ура! Наконец-то летим!

IMG_2774.jpg.39a866ec8bd50f9031086943d5606a91.jpg

Немного пасмурно, но на 2500 можно спокойно вдоль берега долететь..

IMG_2773.jpg.d891bb45aa80402f9b7f3162e498355a.jpg

Справа над горами тучи...

IMG_2778.jpg.abcf3c042e6493d00d6e0a2257ac3444.jpg

Слева над морем всё чисто...

IMG_2775.jpg.efc009f37289f50bd8dd7fa5a656f8c3.jpg

Через пару дней произвёл ещё один полёт на "восстановление навыков". Заодно подкинул пассажира от врача до дома. Опять было облачно...

IMG_2787.jpg.c3ecea99ed7ed4ba225a07718bf01521.jpg

Но под облаками хорошо долетели, даже не трясло.

IMG_2788.jpg.5e2f6b559cd0bc8d3ef03722b56752be.jpg

На этот раз с нами рядом летал самодельный аэроплан Jabiru с мотором тоже Jabiru... Пришастал с самой горы Шаста! С севера Калифорнии!

IMG_2770.jpg.835df82429843b3359f5d6f14d0eb695.jpg

IMG_2771.jpg.b452f53e0b2f45697712fcb7bf1db581.jpg


Кофе уже можно попить сидя в помещении за столом, а не только за рулём, на улице под навесом у туалета или "в саду, где детские грибочки".

IMG_2810.jpg.d2bd0b56990c7f7e194f38b36aee300f.jpg

Прогресс! Жизнь налаживается! Гоняйте чаи и кофеи лучше нас!

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодняшний «санитарный рейс». Веренее, «возвращение на базу» после рейса. Уже «порожняком» шёл... Заход по ILS, уход «по команде с Земли» (то-ли изгоняли птичку с полосы, то-ли выносили труп птички, толком не разобрал что там случилось) и повторный заход по «минимуму». Автопилот давно уже отказался от заходов - всё самому, всё «на руках»... :) 

9AC2EA99-9806-48CF-A9B3-86956A53C421.thumb.png.4a5c7ae9ec6ecf647d38b9b567ac6560.png

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я-то думал вчера, чего это телевидение вокруг суетиться?... А оказалось....

За рулём этого жёлтого самолёта был именно я! Помню этого типа с бородой. Я знаю, они снимали как я задумчиво шлялся вокруг аппарата, но в окончательный монтаж это не вошло...

Кстати, обычно протезы просят отстёгивать перед прыжком, но здесь, видимо, сделали исключение. Но и «прицепили» чувака к особо опытному... к Зубру!..

 

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то Тигры в клубе не приживаются... Уже второй...

FD110C08-95AA-4B4B-8558-9B595639A744.thumb.jpeg.55246fa8f9d9d90202b7f86de68c8ba8.jpeg

К счастью, опять крупно повезло. Все невредимы. Но самолёт, скорее всего, прямиком на свалку... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А машина уже на посадку идёт,
В землю сплюнув в отчаянье мной."

IMG_3003.jpg.dd79555b3a33c0748b9f3c6d8334ead7.jpg

IMG_3004.jpg.885b0648725f0488ab2600631d8c6541.jpg

IMG_3005.jpg.02a81ffd4badb01a2151cd96cb1f79ec.jpg

IMG_3010.jpg.febe0daf7867b9a604e5f77a059d16d2.jpg

"Буду я на земле раньше чем самолёт,
Потому что прыжок — затяжной."

А вот это далеко не всегда! Обычно, когда я уже на земле, парочка-другая парашютистов ещё болтается в воздухе... :)

IMG_2999.jpg.ee2b7eeea0ea9fc995438b04c07be7be.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с кончиной «Тигры» в «кружке друзей авиации» сложилась непростая ситуация. Дело в том, что уже пару лет шли разговоры про приобретение четвёртого самолёта. Под это дело усиленно принимали новых членов и напринимали аж 64! Потом были долгие дебаты про то, какой нужен самолёт, но, как всегда купили не то что хотели, а то что подвернулось под руку... Двухместный «самодельный» RV-9A. С гордой надписью «Experimental»... Купили, пригнали, устроили торжественное собрание, с радостью заявили «теперь в клубе четыре самолёта!» а на следующий день (или через два) расколошматили «Тигру». И опять в клубе стало три самолёта... Членов, правда, тоже стало меньше - 63 - но это в корне картину не изменило (В аварии никто не пострадал, но «виновник» самостоятельно подал в отставку). Цели остались прежними - 4 самолёта, но когда это будет пока не знает никто.

Естественно, на оставшиеся самолёты очереди только удлинились. На «ввод в строй» на RV особо длинная очередь. Туда ринулись все энтузиасты, желающие немедленно стать лётчиками-испытателями. До меня дело дойдёт через неделю или даже две. Тогда и посмотрю что это такое, может быть «отпишусь» потом здесь.

Но, естественно, увеличилось и число желающих на «Cherokee 6». Если раньше он был почти всегда свободен, то теперь и на него надо записываться за две недели а то и за три...

IMG_3014.jpg.94b00a09f1f4c6180d8de6bfa8cee9ed.jpg

Или ловить свободные окна, если кто-то по какой-то причине не полетел. Как в этот раз, например. Облака - кто-то не полетел. А мне всё равно, даже интереснее...

IMG_3015.jpg.1c28cbf70ac0369348e82cc9530dde67.jpg

Короткий полёт к Святому Лую на обед.

IMG_3019.jpg.92e0258b1bbad0b86fcee70f56f610f5.jpg

IMG_3020.jpg.dfd691e9b1f30ac27e4a267728c5b09a.jpg

Раньше туда можно было на завтраки летать, они в 7 открывались, а в связи с пандемией они почему-то стали работать с 10:30. Приходится на обед. Но в тот день облака в 10 часов ещё не рассеялись.

6000 футов...

IMG_3018.jpg.1e54a069034ec3dcd218dd2881a8e3ea.jpg

Где-то там, под облаками, парашютисты «курят бамбук»...

IMG_3021.jpg.8f18852c391d0d158666d93dfc2bcb15.jpg

Сводка погоды в Святом Луе.

IMG_3023.jpg.abfd6ae920723b368ad1510a5c60170b.jpg

Погода хорошая и ветер с Запада, но сажают всех почему-то по ILS на полосу 11, хотя, на мой взгляд, логичнее было-бы по GPS на полосу 29... 

Вот кто-то в «Вопросах и ответах» спрашивал «а как осуществлять векторение?». Вот, пожалуйста, пример векторения:

IMG_3024.jpg.4fa13b0e0aa21bbc86a7756718e86dec.jpg

Там внизу, около цифры 138, видно что летел я по маршруту прямиком к VOR «Morro Bay» и если после этого «крутить схему», то нужно было-бы лететь на точку CREPE, после делать процедурный разворот а-ля зона ожидания и приземляться. А при «векторении» мне сказали лететь с курсом 290 я и лечу, как видно из картинки, по downwind этой самой ILS. Потом пара правых разворотов и выведут куда-нибуть между CREPE и DOBRA под углом 20 градусов к посадочному. А дальше по локалайзеру с глиссадой самостоятельно. В той теме в «вопросах и ответах» как раз всё это правильно и рассказали. Только, по-моему, не сказали что и высоту диспетчер тоже говорит. Мне как раз сказали 3000 футов, но я «схитрил», 3100...

IMG_3028.jpg.6f9fed08ed202e86ecb45b82a8dec70d.jpg

Что-бы в облаках не лететь :)

IMG_3026.jpg.d9b6368333754b543c06196f1c075944.jpg

Как раз на 3000 верхняя кромка была...

IMG_3027.jpg.013ddc6b707ed25c347e9d1feae1b8dd.jpg

Кстати, ещё раз про маршруты полётов и перелётов по маршрутам. В среде активных участников данного форума часто бытует мнение о какой-то незыблемости маршрута. План, строго по схеме вылета, строго по всем трассам плана, строго «крутим схемы» прилёта и захода! Ни градуса отклонения! «Влево-вправо наклон, и уже не спасти» - попытка улететь! Вот трансформации планов на примере вот этого вот полёта. План: SBA GVO V27 MQO SBP. Что сказал диспетчер на Clearance: «Runway heading, radar vectors to Gaviota (GVO), then as filed». Хорошо. Взлетаем. Подход: «... heading 250 ... leaving 5000, direct to Morro Bay (MQO)...». To есть и GVO и V27 уже исчезли. Ну и при подлёте к MQO «...fly heading 290, vectors to final ILS 11»...  Что от плана-то осталось? Так сказать, «сим и реал».

Прибыл как раз к открытию! Жаль, прямо в ресторан нельзя на самолёте заезжать.

IMG_3029.thumb.jpg.b83e3487f034971aef728e3de4e714fc.jpg

Взял Fish and Chips. Вполне неплохо. В тот день я был вторым посетителем, но к концу обеда народ появился.

IMG_3030.jpg.eadaa85ba5d279eaa30921b0544a41fb.jpg

На обратном пути облака были ещё красивее.

IMG_3033.jpg.f8558674b4474e5e820e294bb7cf2fd8.jpg

IMG_3034.jpg.4500d3ac2f39729afc077f663a938bf5.jpg

В этом самолёте режимы двигателя написаны на солнцезащитном щитке. Очень удобно!

IMG_3037.jpg.395d18553995010504ca631741f0a84a.jpg

Мы летим на 7000. Нужно 65% мощности (я всегда так летаю). По таблице смотрим - например, 2200 оборотов и давление 22.9. Выставляем...

IMG_3036.jpg.6de01fa59a006064013723d66ca43a87.jpg

Прибор показывает 55%. Скорее всего, надо подрегулировать прибор. Там есть какая-то «константа», которую можно менять в настройках для более точных показаний. Или я не учитываю реальную температуру за бортом. Надо будет поэкспериментировать. На щитке написан расход 13.8 галлонов в час, у меня 15. Я ставлю смесь на максимальную мощность, а 13.8 это наибольшая экономичность. Есть расходомер (другой прибор, стрелочный), там есть риски для 75%, 65% и 55% максимальная мощность и максимальная экономичность. Ручкой регулировки смеси ставишь стрелку на риску и всё.

Ближе к Санта-Барбаре облака редеют...

IMG_3039.jpg.9538e88d6188393706d57f9cbdfbc696.jpg

Тут было просто «vectors to visual». Без всяких ILS. Просто погнали в море, пока аэродром не увидел, а как увидел сказали «дуй прямиком на полосу»...

IMG_3045.jpg.da4e6db68a7e999e0037b9e601e6ab8a.jpg

Вот так и потренировался. Посмотрим теперь, что из себя это самодельный RV представляет. Тренируйтесь в поедании обедов лучше нас!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я, конечно, слежу за многими темами на этом форуме. Например за темой о неоспоримых преимуществах электромобилей над автомобилями с ДВС. Очень увлекательная тема! И за «велосипедным топиком», конечно. Всё-таки велосипед я использую почти каждый день... А тут как раз я решил расширить парк... Заказал на Амазоне «по акции», вчера, несмотря на Субботний день, привезли ящик...

IMG_3046.jpg.84ece1f3bae42906279bd9dbbca5a29a.jpg

Внутри оказалось много разных деталей и деталек, больших и маленьких...

IMG_3047.jpg.b12e68667b5626fbdb33c3f654bae8ff.jpg

Руки у меня приделаны с некоторой ошибкой координат... Несколько ниже, чем им положено быть по проекту... Скажем так - чуть выше ног... Процесс сборки очень точно отражён вот на этой картинке...

IMG_1307.JPG.9ac7c7d03c4e3163bf44c7ead90ce3c1.JPG

Тем не менее, через какое-то время начали вырисовываться контуры...

IMG_3048.jpg.791c2fc9bb97ad56a9231e6382bd7ca0.jpg

А через пару часов мучений аппарат предстал в окончательном виде... С багажником! Ящик пива можно принайтовить...

IMG_3049.jpg.7e6cbe5665d452da1146f90c0cdde747.jpg

Обычный, мускульный, но складной. Не электрический, как агитируют в «велосипедном топике». Если ещё и с проводами и моторами, то мне совсем не собрать будет. Плюсы, минусы, сам чёрт ногу сломит... Да и кусаются они, электрические-то, и электротоком и ценой... Да ну их, пра-а-а-а-а-тивные! Ногами надёжнее...

Главное - успешно помещается в багажник обычного небольшого автомобиля с ДВС. В электромобиль, понятное дело, поместится ещё намного лучше, но у меня пока ДВС. Меня ещё не сагитировали...

IMG_3050.jpg.50f973ea591966130fa39a5bd30df418.jpg

Сегодня шины накачал (как оказалось - надо было), так вообще хорошо стало. Сделал кружок вокруг квартала - всё хорошо, едет и с горы и в гору, и вверх и вниз, и по прямой и "с кренделями"!

Педалируйте лучше нас!

Edited by vladk
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты смотри, как нынешнее велосипедостроение продвинулось ! Инструкция то хоть прилагалась ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, GORYNYCH said:

Ты смотри, как нынешнее велосипедостроение продвинулось ! Инструкция то хоть прилагалась ?

Очень относительная. На Амазоне была ссылка на ролик на YouTube. По нему и собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vladk said:

Я, конечно, слежу за многими темами на этом форуме. Например за темой о неоспоримых преимуществах электромобилей над автомобилями с ДВС. Очень увлекательная тема! И за «велосипедным топиком», конечно. Всё-таки велосипед я использую почти каждый день... А тут как раз я решил расширить парк... Заказал на Амазоне «по акции», вчера, несмотря на Субботний день, привезли ящик...

А чего не в велотопике поделились? :)

Как второй велик - очень прикольно. Кинул в багажник, поехал куда нить на машине, достал и прокатился неспеша по новым красивым местам. Ни тебе багажник для великов на фаркоп одевать, ни крепить это всё дело по полчаса... Очень удобно. Для недолгих покатушек по хорошим дорожкам самое то! 

 

 

 

1 hour ago, vladk said:

Обычный, мускульный, но складной. Не электрический, как агитируют в «велосипедном топике». Если ещё и с проводами и моторами, то мне совсем не собрать будет. Плюсы, минусы, сам чёрт ногу сломит... Да и кусаются они, электрические-то, и электротоком и ценой... Да ну их, пра-а-а-а-а-тивные! Ногами надёжнее...

Не надо ля-ля, я никого там никогда не агитировал (в плане великов точно, в плане машин - ну может чуть чуть) :sarcastic: Электрические конечно дороже. А хорошие Электрические ещё дороже) Но если местность относительно ровная, не катаешься по всяким горам, полям и бездорожью и если ноги ещё в состоянии педали крутить - то ебайк по сути и не нужен.

Я сам живу в холмистой местности - что не деревня, так горка вверх, горка вниз... Плюс любим по горам ездить погулять, покататься. А когда в каждую крутую горень нужно и самому педали крутить, и подталкивать при этом одной рукой жинку потому что "деффачка не может и тяжело", то кайф от такой велопрогулки у меня пропадал быстро) 

 

В общем, поздравляю с покупкой! Прикольный аппарат!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

Но если местность относительно ровная, не катаешься по всяким горам ... Я сам живу в холмистой местности - что не деревня, так горка вверх, горка вниз...

Да, Санта-Барбара это воистинну плоские прерии на сотни миль вокруг...

Всё-таки у этого «коня педального» аж целых семь передач. На самой низкой, если споро ногами шевелить, ползёт как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, vladk said:

Да, Санта-Барбара это воистинну плоские прерии на сотни миль вокруг...

Всё-таки у этого «коня педального» аж целых семь передач. На самой низкой, если споро ногами шевелить, ползёт как-то...

А какой второй вел? Обычный MTB? Есть сильная разница в катании? Я посмотрел на размеры в сложенном виде в нете и на фотку в вашем багажнике и задумался, может тоже такой взять как бекапный? Темболее шо фаркоп для велобагажника на следующую машину поставить нельзя, а складной велик как сумку можно просто в багажник кинуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...