SSBB 16 Posted November 18, 2011 Вот я и зарегился. Всем доброго времени суток. Помогайте чайнику. Есть несколько вопросов, понимаю, что они из серии "почему трава зеленая и почему ветер дует", но все таки, помогоите чем можете. Итак: 1. Начнем с простого, скачал с этого сайта крафт В737-800 в шкурке Air Berlin. Все хорошо, да вот только каждый раз спустя минуты 3 после взлета встают оба движка и оживать после этого не хотят. В чем дело? Может у меня руки из того же места откуда ноги растут? 2. Вопрос посерьезнее, с автопилотом более или менее разобрался, набор высоты, полет, заход - все вроде нормально получается, а вот с ручным управлением беда... Может подскажет кто-нибудь хотя бы в общих чертах как пользоваться стабилизаторами (а может и еще чем), чтобы на взлете самолет как чумной не рвался в небо под углом в 45 градусов, а при посадке плагин не вопил R.I.P. 3. И еще, случился такой ЛАГ - скачал сценарий ДМД с x-plane.org, и почему то у меня ВПП разошлась с ИЛС на приличное расстояние. Теперь при заходе автопилот заводит меня параллельно ВПП далеко в стороне от нее. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted November 18, 2011 Вот я и зарегился. Всем доброго времени суток. Помогайте чайнику. Привет, чайник :D 1. рискну предположить, что не включены генераторы и вы пытаетесь лететь на аккумуляторах. 2. рискну предположить, что не настроена чувствительность, да и вообще настройки управления - корявые. 3.рискну предположить, что сценарий сместился относительно своего дефолтного местоположения - но тут я уже не копенгаген - дождемся хардкорных тру эксплейнщиков! Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 18, 2011 Привет, чайник :D 1. рискну предположить, что не включены генераторы и вы пытаетесь лететь на аккумуляторах. 2. рискну предположить, что не настроена чувствительность, да и вообще настройки управления - корявые. 3.рискну предположить, что сценарий сместился относительно своего дефолтного местоположения - но тут я уже не копенгаген - дождемся хардкорных тру эксплейнщиков! 1. На всякий случай проверю, но маловероятно, что это так, ибо генераторы включаю еще до запуска движков. 2. Какая должна быть чувтсвительность чтобы нормально управлять крафтом (без отрыва закрылок и последующих размазываний по земле) P.S. Настройки действительно корявые наверно)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted November 18, 2011 1. На всякий случай проверю, но маловероятно, что это так, ибо генераторы включаю еще до запуска движков. 2. Какая должна быть чувтсвительность чтобы нормально управлять крафтом (без отрыва закрылок и последующих размазываний по земле) P.S. Настройки действительно корявые наверно)) 1. обычно включают ПОСЛЕ 2. хз, в иксплейне не летаю дождитесь ответов иксплейнщиков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted November 19, 2011 (edited) В737-800 в шкурке Air Berlin. Решение ваших проблем: Выкинуть этот B737-800 (от стратсмана) к чертям и больше никогда не загружать. Из бесплатных крупных самолётов пожалуй самый приближённый к реальному прототипу - QPAC A320. Edited November 19, 2011 by inv Quote Share this post Link to post Share on other sites
glv 6 Posted November 20, 2011 ... 1. Начнем с простого, скачал с этого сайта крафт В737-800 в шкурке Air Berlin. Все хорошо, да вот только каждый раз спустя минуты 3 после взлета встают оба движка и оживать после этого не хотят. В чем дело? Может у меня руки из того же места откуда ноги растут? 2. Вопрос посерьезнее, с автопилотом более или менее разобрался, набор высоты, полет, заход - все вроде нормально получается, а вот с ручным управлением беда... Может подскажет кто-нибудь хотя бы в общих чертах как пользоваться стабилизаторами (а может и еще чем), чтобы на взлете самолет как чумной не рвался в небо под углом в 45 градусов, а при посадке плагин не вопил R.I.P. 3. И еще, случился такой ЛАГ - скачал сценарий ДМД с x-plane.org, и почему то у меня ВПП разошлась с ИЛС на приличное расстояние. Теперь при заходе автопилот заводит меня параллельно ВПП далеко в стороне от нее. 1. Думаю, топливом не заправились. 2. Откалибруйте и настройте органы управления (джойстик, педали). 3. Не исправлены в симе параметры навигационных средств. Править нужно файл /папка_с_симом/Resources/default data/earth_nav.dat. Править можно вручную-скопировать содержимое файла earth_nav.dat из сцены в файл, указанный в предыдущей строке перед цифрами 999 (это в конце файла). А можно использовать небольшую утилитку X-NavAIDs-Tools.exe. Она лежит где-то в файлах на этом сайте и на x-air.ru. Точных ссылок не помню. Воспользуйтесь поиском. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 21, 2011 Решение ваших проблем: Выкинуть этот B737-800 (от стратсмана) к чертям и больше никогда не загружать. Из бесплатных крупных самолётов пожалуй самый приближённый к реальному прототипу - QPAC A320. Ну значит так и сделаю) Тем паче что указанный арбуз в моем авиапарке присутствует. Буду его изучать. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
sweed 16 Posted November 21, 2011 Да, этот B737-800 можно выкинуть. Если нравится 737, то есть 737-300(не НГ, но летает хорошо), халявный. А по поводу отрыва закрылок, попробуйте контролировать скорость. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 22, 2011 ...Если нравится 737, то есть 737-300(не НГ, но летает хорошо), халявный. Если подскажете, где его скачать, буду признателен. Те, что качал с этого сайта (737-300 и 737-500) почему то не работают у меня... Quote Share this post Link to post Share on other sites
sweed 16 Posted November 22, 2011 Держи http://94.25.10.114/downloads/B737-300.rar Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 22, 2011 Держи http://94.25.10.114/downloads/B737-300.rar Премного благодарен! Будем осваивать воздушное пространство над Самарой!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 23, 2011 Опробовал присланный sweed'ом Боб 737. Я в всоторге!!!) Как ни странно почему то чувствительность управления у данного агрегата гораздо ниже чем у дефолтных крафтов, что несомненно идет ему в плюс (ну с моей некомпетентной точки зрения). И О ЧУДО, первый раз посадка по мнению плагина "GOOD" а не как обычно "fired" или "R.I.P"))))) SWEED огромное тебе спасибо добрый человек!!! И не сочтите за наглость или назойливость, но все таки я не удержусь и спрошу - этот самоль можно усадить автолендом? Вчера садился 2 раза в UWWW (ILS cat I), на посадку АП заводит хорошо, но на подходе к торцу ВПП приходится отнимать у него управление ибо заход идет с приличной вертикальной скоростью. А вот если попробовать садиться на ВПП с ИЛС кат.III (хотя я где то находил на этом форуме, что автолендом можно сесть и с ИЛС I категории или поправьте, меня если я не прав), сядет он сам и куда для этого надо нажать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted November 23, 2011 Насколько я знаю из бесплатных только у QPAC A320 правильный автолэнд, даже наверное слиишком правильный, т.к. хорошо работает даже при ветре значительно превышающем ограничения... Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 23, 2011 Насколько я знаю из бесплатных только у QPAC A320 правильный автолэнд, даже наверное слиишком правильный, т.к. хорошо работает даже при ветре значительно превышающем ограничения... Хорошо, попробую, только мне бы уточнить, дполнительно куда то надо жать, чтобы он сам сел? Либо так же просто выставить курс, частоту ИЛС, включить LOC, APP и потом ничего не трогать? (ну кроме механизации) Quote Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted November 23, 2011 Хорошо, попробую, только мне бы уточнить, дполнительно куда то надо жать, чтобы он сам сел? Либо так же просто выставить курс, частоту ИЛС, включить LOC, APP и потом ничего не трогать? (ну кроме механизации) Да, частоту, LOC и APP... можно просто APP. Выпускать шасси, механизацию. На 20 футах убрать руды. После опускания передней стойки включить реверс. Детальнее в инструкции к моделе прочитайте И вот видео (баян) Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 23, 2011 Возник еще один небольшой вопрос. Когда запрашиваю у дефолтного диспа давление и выставляю его, высотомер показывает далеко не 0. Порой и до 500 футов доходит. Приходится просто подгонять давление чтобы на приборе выставился 0. В чем может быть причина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted November 23, 2011 Возник еще один небольшой вопрос. Когда запрашиваю у дефолтного диспа давление и выставляю его, высотомер показывает далеко не 0. Порой и до 500 футов доходит. Приходится просто подгонять давление чтобы на приборе выставился 0. В чем может быть причина? Вот здесь хорошая статья по этому поводу: http://www.avsim.su/.../Альтиметр_2992 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 24, 2011 Вчера попробовал в аэропорту Франкфурта что на Майне (ИЛС кат.II) сесть автолендом на 737-м, получилось честно говоря не очень)) Подход был то что надо, точно по оси ВПП (в отличие от Самары), а вот шмяк об взлетку с вертикальной скоростью 2,9 не впечатлил, может это потому что я забыл на 20 футах убрать РУДы, как выше советовал более опытный товарищ? Второй раз отнял управление у АП на высоте футов 60, но треснул самолет об ВПП не хуже автоленда, но это уже как говорится руки у пилота кривые))) AnSi спасибо за ссылочку, обязательно изучу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted November 25, 2011 Выручайте спецы, у меня чего то беда какая то. Вчера решил попробовать полетать над новой местностью и передислоцировался на Пальма де Майорку. Взлет, первый поворот, второй, третий, четвертый, и вроде все нормально но вот приборы не видят глиссаду, 10 раз проверил правильность частоты ИЛС, тут все в поряде, прошел ТГВ но на приборах так ничего и не появилось, спустился ниже глиссады, но так ничего и не увидел,в связи с этим не получилось зайти даже в директорном режиме. Попробовал перезайти, и пролететь круг в Самаре. Опять взлет, все дела, и приборы молчат. Уже около ТГВ глиссада на приборах отобразилась VOR/LOC и APP активировались. Но не прошло и 2 минут как опять все пропало (в это время какие то глюки с графой еще начались - небо стало желтым, с какой то красной полосой), самоль продолжал снижаться с заданной АП вертикальной скоростью, но без коррекции курса. Как следствие жесткая посадка в середине ВПП и выкатывание за ее пределы. Может кто то сталкивался с такими проблемами или знает в чем дело? Может это быть из-за того что я ковырял настройки погоды в меню сима? сначала пробовал ручные, а потом опять грузил из инета. Помогите пжалста кто чем может. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Larsen 92 Posted November 28, 2011 сесть автолендом на 737-м Нет у него автоленда. Есть только у купаковского А320. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Omron 0 Posted December 18, 2011 Помогите мне научиться летать! Я летаю на В-737 взлетать и лететь на эшелоне научился, но не могу научиться садиться. У меня бортовой компьютер считает только время и расстояние до аэропорта. Помогите мне научиться вбивать информацию в бортовой компьютер самолёта и садиться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
omega 347 Posted December 19, 2011 А на Цессне получалось? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted December 19, 2011 Помогите мне научиться вбивать информацию в бортовой компьютер самолёта и садиться? Через пол годика будешь смеяться над своим вопросом. Придётся много читать. http://www.avsim.su/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5_%D1%81_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8_FMC_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%91%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_737_Advanced_FMC_Boeing_737 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nakin 1119 Posted December 20, 2011 Подскажите новичку,вдруг резко перестали правильно работать все вращающие части на джойстике х-52(тротл(шумит) и все крутилки на ручке газа работают только резко до крайних положений(влево,вправо)а не плавно,пока не разбирал.Где то читал что тротл можно смазать,а чем не помню.(графитовой смазкой?)Перенастраивал,удалял настройки из папки преференс ни фига,плиз прошу помощи или думаете пора менять?На какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SSBB 16 Posted December 23, 2011 Господа СПЕЦЫ, вот скажите, с какой вертикальной скоростью пилоты сажают реальные самолеты (ну естесно в хороших ПУ)??? Где то на форуме нашел поучительную статью о посадке, в которой автор пишет, что садить надо с V/S не более 0,2. Моя самая мягкая посадка была где то 0,6. А так в основном все посдаки в районе 1 плюс/минус 0,2, ну и иногда 1,5-1,9. Опять у меня руки из ж.., или все ж таки с скоростью 0,2 посадить нереально сложно? Quote Share this post Link to post Share on other sites