Silent_V 731 Posted November 16, 2014 Руководства к самолету читать. Общее правило: в дефолте не отключаются штурвалы. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mxkv67 256 Posted November 16, 2014 Это же не стандартная фича x-plane, как разработчику захочется, так и сделает... а может вообще не сделать. Кстати, в той Avanti, что на орге (не в магазине, а бесплатная) вроде бы отключался штурвал. Вот через часок долечу до Кореи, проверю. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faraon1 137 Posted November 16, 2014 mxkv67, не проверяй на Avanti он практически не мешается. Думал что на всех можно отключить, а это мой первый самолёт на котором стал осваивать хр, по этому его обозначил, Сегодня решил арбуз попробывать вот там он сильно мешает (карту загораживает). Думаю о приобретение платного самолёта и как я понял это решит данную проблему. Всем спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 19, 2014 mДумаю о приобретение платного самолёта и как я понял это решит данную проблему. Всем спасибо. Проблема не в этом - проблема в голове Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faraon1 137 Posted November 20, 2014 Помогите пожалуйста начинающим пилоту с навигацией разобраться. Пример маршрут UUEE - ULLI, взлёт, разворот, курс на BUZHAROVO от него 289 курсом на STARISTA .Я чайник в авиации но как я понял из карт можно лететь этой воздушной трассой. Вопрос в следующем - как настроится на этот маяк (BUZHAROVO)? Где вводить 1285, в ADF это не внести. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRX 29 Posted November 20, 2014 (edited) Можно отредактировать ADF(NDB) на карте прямо из игры. Убрать 1, оставить 285. Во многих моделях в ADF только три цифры настройки частоты. При выходе из плейна, он попросит сохранить изменения. Если нужно, то сохраняйте. Edited November 20, 2014 by GRX 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
V_A_D 116 Posted November 21, 2014 (edited) как я понял из карт можно лететь этой воздушной трассой Есть путёвый сайт который даёт готовые маршруты для полётов для реальной авиации над территорией РФ. Вводите точку входа (UUEE, например) и точку выхода (ULLI в данном случае) и получаете план полёта. В точки входа и выхода можно вводить любые другие, а не только порты. Это нужно, например, для того, чтобы определить правильные точки входа на территорию РФ и выхода из неё. Вопрос в следующем - как настроится на этот маяк (BUZHAROVO)? Где вводить 1285, в ADF это не внести. Не все, мягко говоря, модели в иксах поддерживают четырёхзначное значение приводов. Но удалять из частоты кажого маяка первую циферу устанешь - их там туча по России. Есть хороший плагин Command Line. Он даёт возможность с командной строки вводить четырёхзначные значения частоты и не только. Edited November 21, 2014 by V_A_D Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 21, 2014 Есть хороший плагин Command Line. Он даёт возможность с командной строки вводить четырёхзначноые значения частоты и не только. А если подключить голову,то есть хороший 4-x значный инструмент в x-plane и есть генерики в конце концов когда слово плагин начнёт отвращение у людей вызывать? Ну не бывает не глючных и полезных плагинов их единицы! 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 21, 2014 Минусите нубы, вас всё равно не переубедить вы потребители гавна - причём порой платного, не разу не открывавшие PM,с дебилкотами на авах и с вопросами как завести боинг,где найти мануал от кипятильника и прочее ))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jenya77 270 Posted November 21, 2014 Привет! В настройках есть. Работает в кокпите. В 2д не замечал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 21, 2014 От вас все и побежали на любые ресурсы подальше - ощущение общения с кружком пенсионошкольногоавиасовкомаразма не покидает ни на миг сюда заглядывая 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 21, 2014 Другой вопрос почему этот режим работает прямоданаоборот от желаемого... Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 21, 2014 (edited) Хорош перетаскивать всё с ветки в ветку ))) Прямой эфир на ютубе - задаём вопросы,ржём ))) Я пол часа выдержу любой наезд по ушам ))) http://youtu.be/fOm6ByNXG4c https://plus.google.com/hangouts/_/ytl/sSPRzi9D_lUrpwsGguTx0viC5S44XpmJgvmj5qq8PC8= Эфир окончен - запись это уже... На ссылку кликаю - пишет нужны права админа,в чём прикол не знаю... Edited November 21, 2014 by Sergey747 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 21, 2014 Выблядок минусанувший - выловлю уши вырву и тебя ими накормлю! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted November 21, 2014 Дебил ))) Да да да ,, ломай меня полностью ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted November 21, 2014 А если подключить голову,то есть хороший 4-x значный инструмент в x-plane и есть генерики в конце концов когда слово плагин начнёт отвращение у людей вызывать? Ну не бывает не глючных и полезных плагинов их единицы! Если покажешь команды изменения тысячных единиц для назначения на клавиши, буду аплодировать стоя. Нет там тысячных. Они не заложены для открытого пользования. Может они заложены в коде, но нет до них доступа открытого. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faraon1 137 Posted November 24, 2014 Всем привет, если не затруднит объясните пожалуйста. Есть вопрос по разворотам (если данный вопрос вызывает у вас негатив, не пишите пожалуйста ничего, просто мысленно обругайте, что бы не засорять тему)). Очень часто после разворота иду на следующую точку с большим отклонением, не всегда так но... Нашёл книжку, там формул на пол страницы для расчёта выполнения разворота, есть ли более простой способ рассчитать момент начала выполнения манёвра ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silent_V 731 Posted November 24, 2014 С небольшим упреждением начинайте разворот Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted November 24, 2014 С небольшим упреждением начинайте разворот Небольшое - это скока в граммах милях? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silent_V 731 Posted November 24, 2014 (edited) Встречные вопросы: - скорость ВС? - скорость и направление ветра? - с каким креном ВС будет поворот осуществлять? Соответственно, если все это неизвестно, либо лень заморачиваться- значит "небольшое" определяется исключительно "на глазок". А если по уму, то придется пол-листа формул осваивать. Мне, как и автору поста- лень, значит- "на глазок". Каков вопрос, таков и ответ был. Кстати, дополню: каким образом навигацию автор поста осуществляет и как именно определяет, что с "большим отклонением" идет на следующую точку? Голову против пивной бутылки ставлю, что по встроенной в сим карте. Тогда, какие могут быть вопросы? "Небольшое упреждение" при таком способе навигации определяется исключительно также, как и "большое отклонение": открывается карта сима и прикидывается опять же "на глазок" "через скока" начинать разворот. Edited November 24, 2014 by Silent_V Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faraon1 137 Posted November 24, 2014 (edited) Silent_V это понятно, не настолько чайник )) Может это быть из-за не соответствия координат в симе и РНК карт скаченных на этом сайте ? Хотя когда на Питер из Шереметьево лечу норм, а вот обратно криво получается. Скорость 320 узлов примерно. Eclipse 550. Edited November 24, 2014 by Faraon1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silent_V 731 Posted November 24, 2014 (edited) О! Вот тут-то мы подходим к сути Я там свое сообщение дополнил немного, там как раз и был вопрос про то, как навигация осуществляется. Значит, по РНК навигация. Это уже что-то. Вот такая статья подойдёт? http://va-transaero.ru/site/page/1056.html Вот тут еще можно почитать: http://www.avsim.su/forum/topic/133771-выход-с-заданным-курсом-на-точку-ту-154/?hl=+разворот Но скажу откровенно: я более простого способа не знаю. Когда летаю по NDB на СААБ 340, я разворот начинаю, когда стрелка АРК градусов на 15 уходит от положения "строго вверх". Меня такая точность устраивает для сима. Кстати, как вариан, можно допросить пользователей, кто в этом хорошо разбирается: UEMJ или Camrad1983. Первый ОЧЕНЬ силен в навигации, второй- пилот- любитель. Но будь готов, что Camrad даст для прочтения ссылки на английском, ибо он в США живет. Edited November 24, 2014 by Silent_V 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted November 24, 2014 Не вдавался про чо вы тут, просто пользуйте правило 1% от TAS, 100 KTS = 1.0 nm. Pадиус в 1 морскую со ста узлами и так далее, естественно поправки на ветер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted November 24, 2014 (edited) ... Edited November 24, 2014 by skyteacher Quote Share this post Link to post Share on other sites