Jump to content
SSBB

X-Plane - вопросы новичков

Recommended Posts

Silent_V

Руководства к самолету читать. Общее правило: в дефолте не отключаются штурвалы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mxkv67

Это же не стандартная фича x-plane, как разработчику захочется, так и сделает... а может вообще не сделать. Кстати, в той Avanti, что на орге (не в магазине, а бесплатная) вроде бы отключался штурвал. Вот через часок долечу до Кореи, проверю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Faraon1

mxkv67, не проверяй на Avanti он практически не мешается. Думал что на всех можно отключить, а это мой первый самолёт на котором стал осваивать хр, по этому его обозначил, Сегодня решил арбуз попробывать вот там он сильно мешает (карту загораживает). Думаю о приобретение платного самолёта и как я понял это решит данную проблему. Всем спасибо.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

mДумаю о приобретение платного самолёта и как я понял это решит данную проблему. Всем спасибо.  

 Проблема не в этом - проблема в голове

Share this post


Link to post
Share on other sites
Faraon1

Помогите пожалуйста начинающим пилоту с навигацией разобраться.  Пример маршрут UUEE - ULLI,  взлёт, разворот, курс на  BUZHAROVO  от него 289 курсом на  STARISTA .Я чайник в авиации но как я понял из карт можно лететь этой воздушной трассой. Вопрос в следующем - как настроится на этот маяк (BUZHAROVO)?  Где вводить  1285, в ADF это не внести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRX

Можно отредактировать ADF(NDB) на карте прямо из игры. Убрать 1, оставить 285. Во многих моделях в ADF только три цифры настройки частоты. При выходе из плейна, он попросит сохранить изменения. Если нужно, то сохраняйте.

Edited by GRX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_A_D

как я понял из карт можно лететь этой воздушной трассой

Есть путёвый сайт который даёт готовые маршруты для полётов для реальной авиации над территорией РФ. Вводите точку входа (UUEE, например) и точку выхода (ULLI в данном случае) и получаете план полёта. В точки входа и выхода можно вводить любые другие, а не только порты. Это нужно, например, для того, чтобы определить правильные точки входа на территорию РФ и выхода из неё.

 

 

Вопрос в следующем - как настроится на этот маяк (BUZHAROVO)?  Где вводить  1285, в ADF это не внести.

 

Не все, мягко говоря, модели в иксах поддерживают четырёхзначное значение  приводов. Но удалять из частоты кажого маяка первую циферу устанешь - их там туча по России. Есть хороший плагин Command Line. Он даёт возможность с командной строки вводить четырёхзначные значения частоты и не только.

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

 Есть хороший плагин Command Line. Он даёт возможность с командной строки вводить четырёхзначноые значения частоты и не только.

 А если подключить голову,то есть хороший 4-x значный инструмент в x-plane и есть генерики в конце концов когда слово плагин начнёт отвращение у людей вызывать? Ну не бывает не глючных и полезных плагинов их единицы!

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Минусите нубы, вас всё равно не переубедить вы потребители гавна - причём порой платного, не разу не открывавшие PM,с дебилкотами на авах и с вопросами как завести боинг,где найти мануал от кипятильника и прочее )))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenya77

Привет! В настройках есть. Работает в кокпите. В 2д не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

 От вас все и побежали на любые ресурсы подальше - ощущение общения с кружком пенсионошкольногоавиасовкомаразма не покидает ни на миг сюда заглядывая

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

ea1sq.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Другой вопрос почему этот режим работает прямоданаоборот от желаемого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Хорош перетаскивать всё с ветки в ветку )))

 

Прямой эфир на ютубе - задаём вопросы,ржём ))) Я пол часа выдержу любой наезд по ушам )))

 

http://youtu.be/fOm6ByNXG4c

 

https://plus.google.com/hangouts/_/ytl/sSPRzi9D_lUrpwsGguTx0viC5S44XpmJgvmj5qq8PC8=

 

 

Эфир окончен - запись это уже... На ссылку кликаю - пишет нужны права админа,в чём прикол не знаю...

Edited by Sergey747
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Выблядок минусанувший - выловлю уши вырву и тебя ими накормлю!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

 Дебил ))) Да да да ,, ломай меня полностью )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

 А если подключить голову,то есть хороший 4-x значный инструмент в x-plane и есть генерики в конце концов когда слово плагин начнёт отвращение у людей вызывать? Ну не бывает не глючных и полезных плагинов их единицы!

Если покажешь команды изменения тысячных единиц для назначения на клавиши, буду аплодировать стоя. Нет там тысячных. Они не заложены для открытого пользования. Может они заложены в коде, но нет до них доступа открытого.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Faraon1

Всем привет, если не затруднит объясните пожалуйста. Есть вопрос по разворотам (если данный вопрос вызывает у вас негатив, не пишите пожалуйста ничего, просто мысленно обругайте, что бы не засорять тему)).  Очень часто после разворота иду на следующую точку с большим отклонением, не всегда так но... Нашёл книжку, там формул на пол страницы для расчёта выполнения разворота, есть ли более простой способ рассчитать момент  начала выполнения манёвра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

С небольшим упреждением начинайте разворот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

С небольшим упреждением начинайте разворот

Небольшое -  это скока в граммах милях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Встречные вопросы:

- скорость ВС?

- скорость и направление ветра?

- с каким креном ВС будет поворот осуществлять?

:)

 

Соответственно, если все это неизвестно, либо лень заморачиваться- значит "небольшое" определяется исключительно "на глазок".

А если по уму, то придется пол-листа формул осваивать. Мне, как и автору поста- лень, значит- "на глазок".

Каков вопрос, таков и ответ был.

Кстати, дополню: каким образом навигацию автор поста осуществляет и как именно определяет, что с "большим отклонением" идет на следующую точку? Голову против пивной бутылки ставлю, что по встроенной в сим карте. Тогда, какие могут быть вопросы? "Небольшое упреждение" при таком способе навигации определяется исключительно также, как и "большое отклонение": открывается карта сима и прикидывается опять же "на глазок" "через скока" начинать разворот.

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites
Faraon1

Silent_V это понятно, не настолько чайник ))  Может это быть из-за не соответствия координат в симе и РНК карт скаченных на этом сайте ? Хотя когда на Питер из Шереметьево лечу норм, а вот обратно криво получается.

Скорость 320 узлов примерно. Eclipse 550.

Edited by Faraon1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

О! Вот тут-то мы подходим к сути :) Я там свое сообщение дополнил немного, там как раз и был вопрос про то, как навигация осуществляется. Значит, по РНК навигация. Это уже что-то.

Вот такая статья подойдёт?

http://va-transaero.ru/site/page/1056.html

 

Вот тут еще можно почитать:

http://www.avsim.su/forum/topic/133771-выход-с-заданным-курсом-на-точку-ту-154/?hl=+разворот

 

Но скажу откровенно: я более простого способа не знаю. Когда летаю по NDB на СААБ 340, я разворот начинаю, когда стрелка АРК градусов на 15 уходит от положения "строго вверх". Меня такая точность устраивает для сима.

Кстати, как вариан, можно допросить пользователей, кто в этом хорошо разбирается: UEMJ или Camrad1983. Первый ОЧЕНЬ силен в навигации, второй- пилот- любитель. Но будь готов, что Camrad даст для прочтения ссылки на английском, ибо он в США живет.

Edited by Silent_V
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Не вдавался про чо вы тут, просто пользуйте правило 1% от TAS, 100 KTS = 1.0 nm. Pадиус в 1 морскую со ста узлами и так далее, естественно поправки на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

...

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...