Jump to content

Recommended Posts

OldParovoz

Спасибо вчерашней смене за контроль! Приношу свои извинения Минск-вышка.Сцену я обновил, а джепп не удосужился,вот и поехал в техническую зону.Раньше 27-я была там.С любовью SBI63.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroflot825

Minsk_vatrus.jpg

 

Дорогие друзья! Сегодня пятница, а это означает, что сегодня пора лететь в Минск! Для Вас сегодня будут в работе различные позиции диспетчерского сопровождения. Минский РПИ будет рад видеть Вас у себя в зоне контроля. Мы начинаем с 16:00 UTC (19:00 MSK).

 

Сценарий аэропорта Minsk-2 (UMMS):

Flight Simulator X / Prepar3D

Flight Simulator 9

X-Plane

 

Схемы: Скачать

 

Так же, сегодня пройдет стрим-запись диспетчерского контроля с позиции Минск-2 руление!

 

Будем Вас ждать! Приятного полета!

Edited by Aeroflot825
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
solomon0033

круто

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroflot825

Minsk_vatrus.jpg


 


Дорогие друзья! Сегодня пятница, а это означает, что сегодня пора лететь в Минск! Для Вас сегодня будут в работе все позиции диспетчерского сопровождения. РПИ Минск будет рад видеть Вас у себя в зоне контроля. Мы начинаем с 16:00 UTC (19:00 MSK).


 


Сценарий аэропорта Minsk-2 (UMMS):


Flight Simulator X / Prepar3D


Flight Simulator 9


X-Plane


 


Схемы: Скачать


 


Так же, сегодня пройдет стрим-запись диспетчерского контроля с позиции Минск-2 руление!


Здесь вы найдете ссылки на стрим-запись!


 


Будем Вас ждать! Приятного полета!


  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Только не забывайте, что позиция "Руление" согласно правилам ВАТСИМ не может создавать АТИС, если в данном аэропорту в данный момент отсутствуют вышестоящие позиции. :)

Ну а так, ждите в гости. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

86dd9ce269b9b59a1ae7a5845650c349.jpg

 

В эту пятницу состоится перелет из Ашхабада в Минск, в рамках регулярного контроля Минска. 

 

Схемы и сцены на официальном сайте VATRUS  http://vatrus.info

Share this post


Link to post
Share on other sites
alebel

Может надо было в "Политику" запихнуть? Да не нравится мне эта ветка форума...

 

post-283-0-01413300-1464282883_thumb.jpg

 

Самолеты "Аэрофлота" ТУ-134 А на территории минского аэропорта. 7 января 1983 года. Фото Александра Толочко /Фотохроника ТАСС/

 

Даже и не верится, что такая топка в Минске была...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
OVI

Ребята

 

Спасибо за отличный контроль в Минске сегодня! :music:

Здорово когда видно букинг и можно заранее спланировать полет. Я аж срочно сценарий установил и через 30 мин уже бороздил Белорусские просторы.

Круто  :good:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaso

Блиин!!! А почему никто ничего не отписал что контроль такой будет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
OVI

Блиин!!! А почему никто ничего не отписал что контроль такой будет.....

Информация была на сайте vatrus.info за день до контроля.

Также есть очень хорошее приложение для мобильного телефона VatMap. Там в закладке booking видно расписание забронированного контроля на неделю вперёд.

Уже сейчас видно и там и там, что в Минске будет руление 26.08 в 18.00z (21.00 мск) аж до 22.00z!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaso

Информация была на сайте vatrus.info за день до контроля.

Также есть очень хорошее приложение для мобильного телефона VatMap. Там в закладке booking видно расписание забронированного контроля на неделю вперёд.

Уже сейчас видно и там и там, что в Минске будет руление 26.08 в 18.00z (21.00 мск) аж до 22.00z!

Да вот про Минск видел, а про остальные ни разу не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

Друзья!

 

Поздравляем всех с приходом долгожданной осени! ;)

 

Спешим сообщить, что начиная с 1 сентября 2016 года, он-лайн вечера в Минске перешли на осеннее расписание. Плюс, по многочисленным просьбам пилотов, мы добавили еще один вечер к уже традиционной пятнице!

 

Каждые понедельник и пятницу, в период с 17 до 20+z., Минск ждет всех пилотов в братской Беларуси! ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
delopera

Друзья!

 

Поздравляем всех с приходом долгожданной осени! ;)

 

Спешим сообщить, что начиная с 1 сентября 2016 года, он-лайн вечера в Минске перешли на осеннее расписание. Плюс, по многочисленным просьбам пилотов, мы добавили еще один вечер к уже традиционной пятнице!

 

Каждые понедельник и пятницу, в период с 17 до 20+z., Минск ждет всех пилотов в братской Беларуси! ;)

Это просто отлично. Молодцы, спасибо! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
OVI

Сегодня круто полетали! Вообще без напряга! А все благодаря хорошему контролю и отличной погоде в Минске!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

Друзья!

 

В пятницу, 09.09.2016 17-20+z., для вас в работе Минск в рамках очередного он-лайн вечера!

 

В этот раз, во время проведения он-лайн вечера, в Минске состоятся еще два события:

- Групповой полет виртуальной авиакомпании Starsky Airlines по маршруту Варшава - Минск - Варшава.

- Практический экзамен на позицию UMMS_GND Михаила Локтионова.

 

Пятничный вечер в Беларуси обещает быть жарким. Прилетайте!

 

epwa-umms-event.jpg

 

https://www.facebook.com/events/508226062706076/

Edited by Savel
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
TURBOdt11

Обязательно буду.UMMS-UKBB(39471/B736) :pilotfly:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kaw

Лечу. Литера "А".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

Жесть) Дул сильный встречный ветер, недосчитал топлива. В итоге на снижении обнаружил 500 кг топлива в запасе, после приземления -1 двигатель, а на заруливании уже вообще без двигателей.

 

Всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

Спасибо всем, кто прилетел в Минск сегодня! Это был поистине жаркий вечер! Такого траффика Минск, я уверен, не знал за всю историю своего существования в ВАТСИМ ;) Михаил Локтионов успешно сдал экзамен на рейтинг S2! Прилетайте еще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
EvTel

Да, безусловно было интересно. Приятно удивил тот факт, что за всю почти 4-х часовую смену контроля не встретил ни одного текстовика! Поляки тоже порадовали, обеспечив плотный трафик в Национальном аэропорту "Минск". Спасибо диспетчерской смене за отличную работу, а Михаила Локтионова поздравляю с удачной сдачей экзамена. Так держать, Миша! Все выше, выше и выше.

 

Ваш Минск-Подход.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

Minsk_M&F.png

 

Друзья!

 

Каждые понедельник и пятницу для вас работает смена Минска. Это уникальная возможность отдохнуть от тяжелого понедельника и встретить долгожданные выходные вместе с нами! Прилетайте!

  • Upvote 13
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kaw

Миша, поздравляю с рейтингом! Минску постоянной "топки"!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Коллеги, давайте просветим один момент:

 

s_1473756817_8650660_8fdb477d08.png

 

Точка BERIS Черта НАД FL190 означает below, тобишь нужно быть к этой точке 190 или НИЖЕ. Если не прав - поправляйте.

 

Совершенно не обязательно соблюдать именно 190, более того, если выйти 190 на BERIS, то снизиться 4000 на UDVUD совершенно нереально, во всяком случае соблюдая технологию и ограничения.

На BERIS нужно занимать 110-120, в случае обледенения и работы ПОС даже ниже. Иначе получаем аттракцион с гашением в горизонте, вываливанием всего и вся и полетом "ёжиком" задолго до ТВГ, а это некрасиво.

Edited by maxx-driver
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

Коллеги, давайте просветим один момент:

 

 

Точка BERIS Черта НАД FL190 означает below, тобишь нужно быть к этой точке 190 или НИЖЕ. Если не прав - поправляйте.

 

Совершенно не обязательно соблюдать именно 190, более того, если выйти 190 на BERIS, то снизиться 4000 на UDVUD совершенно нереально, во всяком случае соблюдая технологию и ограничения.

На BERIS нужно занимать 110-120, в случае обледенения и работы ПОС даже ниже. Иначе получаем аттракцион с гашением в горизонте, вываливанием всего и вся и полетом "ёжиком" задолго до ТВГ, а это некрасиво.

Конечно всё правильно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alebel

Черта НАД FL190 означает below, тобишь нужно быть к этой точке 190 или НИЖЕ

below [bɪˈləʊ] нареч

    ниже, пониже

    (under)

    внизу, вниз, снизу

    (down, beneath)

    далее, дальше

    (further, on)

below предл

    под

    (under)

below прил

    нижеприведенный

 

Более того - это есть прямое требование быть НИЖЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...