Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Еще на саппорте рекомендуют скачать SP1-3 и установить на голую версию, или я не так понял..? Стоит ли это делать? Просветите, пожалуйста! Спасибо!

 

именно так лучше всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-идиотски? Это ты не видел, как сиды/стары AirSimmer рисует, там такие вензеля :)

У меня вроде нормально рисовались. Свежий цикл установлен второй ревизии? Посмотреть можно в файле cicle_info.txt (или как-то так) в папке в навдатой.

 

У меня установлен цикл 1101 ревизии 1. А где взять вторую ревизию последнего цикла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня установлен цикл 1101 ревизии 1. А где взять вторую ревизию последнего цикла?

 

 

Там же, где и первую - на сайте Навиграфа под своим эккаунтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, а можно в двух словах - в чем философский смысл FS2Crew ? Что вижу/слышу : да, более похоже в кабине на экипаж, озвучка, все такое. Более реально выглядит подготовка к полету, брифинги и т.д. А в плане самого полета там удобнее? То есть может 2-й пилот "помогать"? Сам следит за скоростями, режимами, убирает шасси например, напоминает, что пора снижаться и т.д.? Или чтобы шасси он убрал, все же надо кнопку нажимать? :) Задумался - может скупить-качать-поставить.. Но не уверен вот, что не будет он мешать больше, чем помогать?

 

 

FS2Crеw дает брифинги, чеклисты, озвучку PA и механиков на земле и прочее. Если точно соблюдать последовательность (на авсим.ком есть flowchart для каждой модели), то можно вообще осуществлять контроль за самолетом двумя кнопками на клавиатуре. Не шучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FS2Crеw дает брифинги, чеклисты, озвучку PA и механиков на земле и прочее. Если точно соблюдать последовательность (на авсим.ком есть flowchart для каждой модели), то можно вообще осуществлять контроль за самолетом двумя кнопками на клавиатуре. Не шучу.

 

Поглядед flowchart-ы эти, это обычные PDF-ки. Не, вопрос не в контроле за самолетом. Для этого приборы есть :) Попробую конктеризировать. Ну вот подхожу я к фазе посадки, снижаюсь. По ходу дела надо: включить фары, закрылки, выпустить шасси, бано "Пристегнуться", накрутить высоту для возможного G/A, в то время как надо еще и пилотировать, если не в автомате идешь и если онлайн, еще и переговоры вести, частоты менять по хорошему, если в аэропорту есть Подход, Круг, Вышка (в идеале). Так вот можно FS2Crew настроить, чтобы он сам все делал? А ты только пилотировал и радиообмен вел? В этом ключе вопрос был :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу дела надо: включить фары, закрылки, выпустить шасси, бано "Пристегнуться", накрутить высоту для возможного G/A, в то время как надо еще и пилотировать, если не в автомате идешь и если онлайн, еще и переговоры вести, частоты менять по хорошему, если в аэропорту есть Подход, Круг, Вышка (в идеале). Так вот можно FS2Crew настроить, чтобы он сам все делал?

 

Да, можно. Это и есть флоучарт в PDF, который показывает последовательность. Допустим, выбираешь на 767 approach checklist и он тебе начинает читать карту, затем автоматически убирать закрылки и выпускать шасси после 20 (правда, скорость на MCP нужно самому регулировать) и под конец дает landing checklist. Что-то не понравилось, нажимаешь т.н. "вторичную" кнопку и самолет автоматически реконфигурируется в G\A, включая режимы двигателей, закрылки итд.

 

Т.е. функционально помощи не так чтобы очень много, но летать забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. функционально помощи не так чтобы очень много, но летать забавно.

 

Понятно, спасибо :) Посмотрел несколько видеороликов для разных самолетов. Такая отдельная панелька появляется, там можно все это делать. Ну в общем да, забавно. Но я наверное хочу просто многого, чтобы второй пилот как живой был, сам все делал, не по кнопочкам :) Когда надо - сам чеклисты читал, за приборами смотрел и т.д.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо :) Посмотрел несколько видеороликов для разных самолетов. Такая отдельная панелька появляется, там можно все это делать. Ну в общем да, забавно. Но я наверное хочу просто многого, чтобы второй пилот как живой был, сам все делал, не по кнопочкам :) Когда надо - сам чеклисты читал, за приборами смотрел и т.д.

Поступай в летное :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо :) Посмотрел несколько видеороликов для разных самолетов. Такая отдельная панелька появляется, там можно все это делать. Ну в общем да, забавно. Но я наверное хочу просто многого, чтобы второй пилот как живой был, сам все делал, не по кнопочкам :) Когда надо - сам чеклисты читал, за приборами смотрел и т.д.

Тогда тебе надо FS2Crew с Voice Control, там командир СКАЗАЛ, второй пилот СДЕЛАЛ :) Но это уже не для iFly.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда тебе надо FS2Crew с Voice Control, там командир СКАЗАЛ, второй пилот СДЕЛАЛ :) Но это уже не для iFly.

Угу, недавно попробовал его войс контрол для PMDG 747 и Level-D 767, просто отлично. :)

 

Есть еще вариант использовать программу Voice Buddy, она делает по сути то же. В нее можно забить список команд которые активируются голосовй командой и посылаются в сим. Т.е. можно настроить и на дефолтные симовские действия, и на мышиные макросы фсупика. Работает замечательно, но вот настроить его на работу с настройками клавиш айфлая так и не удалось. Клавиши через меню айфлая настроены, при нажатии клавиш вручную на клаве - действие выполняется. А при активации команды через Voice Buddy - айфлай не реагирует, хотел назначить команды на все положения закрылок и MCP для начала. Хотя дефолтные симовские команды и мышемакросы фсупика выполняются.

 

Через Voice Buddy можно кстати и целый ряд действий на команду назначить, по аналогии с FS2Crew'шными "runway entry procedure" и прочими, и написать ответ правака на команду, который через TTS будет воспроизводиться. При определенном усердии можно полноценный FS2Crew Voice Control через Voice Buddy реализовать для китайца, но вот пока не хочет работать с его key assignments.

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступай в летное :)

 

:buy2: хороший совет.

 

а если серьезно, то это нужен Voice Commander. Но для Мухи он не реализован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже недавно попробовал fs2crew 2010 VOICE для 737 PIC (FS2004) Неплохо но не мое. Я лично сам все делаю и обычно сам себе говорю что выполняю. Распечатан реальный чеклист так что все приближено к реальному

Edited by alexost92

Share this post


Link to post
Share on other sites
FS2Crew LDS767 был и остается шедевром, дальше начался путь вниз.

G-YMML, вы про Voice Commander?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, прошу не пинать сразу,:huh: слежу за веткой с самого начала,имел ознакомительную версию которю снес через 2 пробных полета.Внимательно читаю отзывы о легальном продукте до и после выхода СП, нахожусь на рубеже принятия решения, все-таки стОит или не стОит? ПМДГ не юзал никогда,сравнивать разве что с Классикой могу как Боинг в принципе.Спасибо.

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы хотите красивый и функциональный безглючный самолет - то на сегодня этот крафт без вариантов лучшее что есть (если не привязываться к типу ВС)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,парни, решение принято положительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

G-YMML, вы про Voice Commander?

 

Нет, про кнопочный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни может кто и спрашивал,но скажите, можно ли его поставить на другой компьютер? А то я походу ступил,установил на ноутбук,а теперь ставлю на комп,и возникают проблемы...или по новой покупать....?

Edited by dacool

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически можно

попробуйте

у меня с 727 не прошло, мож с 737 прокатит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробовал,пол самолета не работает,пол самолета утонуло в бетоне....Может руки кревые,может только на одной машине ставиться...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

если авторизация прошла, и инсталлятор распаковался, то то что самолет наполовину в бетоне это прооблема уже сима, но никак не крафта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливал так:

Скопировал папку (iFly Development Team) на другой комп,запустил установщик самолета,а потом сервис паком 1-3 накатил....итог выше(.

На ноутбуке не хочеться летать(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не верный способ :)

так не прокатит, все будет криво и плохо. Даже на одном и том же компе после переустановки ОС продукт от FLIGHT1 установленный таким способом не корректно работает

нужна заново авторизация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь,сейчас попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...