hrjushkin 415 Posted January 24, 2011 Еще на саппорте рекомендуют скачать SP1-3 и установить на голую версию, или я не так понял..? Стоит ли это делать? Просветите, пожалуйста! Спасибо! именно так лучше всего Quote Share this post Link to post Share on other sites
vvb 49 Posted January 24, 2011 По-идиотски? Это ты не видел, как сиды/стары AirSimmer рисует, там такие вензеля У меня вроде нормально рисовались. Свежий цикл установлен второй ревизии? Посмотреть можно в файле cicle_info.txt (или как-то так) в папке в навдатой. У меня установлен цикл 1101 ревизии 1. А где взять вторую ревизию последнего цикла? Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted January 24, 2011 У меня установлен цикл 1101 ревизии 1. А где взять вторую ревизию последнего цикла? Там же, где и первую - на сайте Навиграфа под своим эккаунтом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted January 24, 2011 Други, а можно в двух словах - в чем философский смысл FS2Crew ? Что вижу/слышу : да, более похоже в кабине на экипаж, озвучка, все такое. Более реально выглядит подготовка к полету, брифинги и т.д. А в плане самого полета там удобнее? То есть может 2-й пилот "помогать"? Сам следит за скоростями, режимами, убирает шасси например, напоминает, что пора снижаться и т.д.? Или чтобы шасси он убрал, все же надо кнопку нажимать? Задумался - может скупить-качать-поставить.. Но не уверен вот, что не будет он мешать больше, чем помогать? FS2Crеw дает брифинги, чеклисты, озвучку PA и механиков на земле и прочее. Если точно соблюдать последовательность (на авсим.ком есть flowchart для каждой модели), то можно вообще осуществлять контроль за самолетом двумя кнопками на клавиатуре. Не шучу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 24, 2011 FS2Crеw дает брифинги, чеклисты, озвучку PA и механиков на земле и прочее. Если точно соблюдать последовательность (на авсим.ком есть flowchart для каждой модели), то можно вообще осуществлять контроль за самолетом двумя кнопками на клавиатуре. Не шучу. Поглядед flowchart-ы эти, это обычные PDF-ки. Не, вопрос не в контроле за самолетом. Для этого приборы есть Попробую конктеризировать. Ну вот подхожу я к фазе посадки, снижаюсь. По ходу дела надо: включить фары, закрылки, выпустить шасси, бано "Пристегнуться", накрутить высоту для возможного G/A, в то время как надо еще и пилотировать, если не в автомате идешь и если онлайн, еще и переговоры вести, частоты менять по хорошему, если в аэропорту есть Подход, Круг, Вышка (в идеале). Так вот можно FS2Crew настроить, чтобы он сам все делал? А ты только пилотировал и радиообмен вел? В этом ключе вопрос был Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted January 24, 2011 По ходу дела надо: включить фары, закрылки, выпустить шасси, бано "Пристегнуться", накрутить высоту для возможного G/A, в то время как надо еще и пилотировать, если не в автомате идешь и если онлайн, еще и переговоры вести, частоты менять по хорошему, если в аэропорту есть Подход, Круг, Вышка (в идеале). Так вот можно FS2Crew настроить, чтобы он сам все делал? Да, можно. Это и есть флоучарт в PDF, который показывает последовательность. Допустим, выбираешь на 767 approach checklist и он тебе начинает читать карту, затем автоматически убирать закрылки и выпускать шасси после 20 (правда, скорость на MCP нужно самому регулировать) и под конец дает landing checklist. Что-то не понравилось, нажимаешь т.н. "вторичную" кнопку и самолет автоматически реконфигурируется в G\A, включая режимы двигателей, закрылки итд. Т.е. функционально помощи не так чтобы очень много, но летать забавно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 25, 2011 (edited) Т.е. функционально помощи не так чтобы очень много, но летать забавно. Понятно, спасибо Посмотрел несколько видеороликов для разных самолетов. Такая отдельная панелька появляется, там можно все это делать. Ну в общем да, забавно. Но я наверное хочу просто многого, чтобы второй пилот как живой был, сам все делал, не по кнопочкам Когда надо - сам чеклисты читал, за приборами смотрел и т.д. Edited January 25, 2011 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
FCOM 15 Posted January 25, 2011 Понятно, спасибо Посмотрел несколько видеороликов для разных самолетов. Такая отдельная панелька появляется, там можно все это делать. Ну в общем да, забавно. Но я наверное хочу просто многого, чтобы второй пилот как живой был, сам все делал, не по кнопочкам Когда надо - сам чеклисты читал, за приборами смотрел и т.д. Поступай в летное Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted January 25, 2011 Понятно, спасибо Посмотрел несколько видеороликов для разных самолетов. Такая отдельная панелька появляется, там можно все это делать. Ну в общем да, забавно. Но я наверное хочу просто многого, чтобы второй пилот как живой был, сам все делал, не по кнопочкам Когда надо - сам чеклисты читал, за приборами смотрел и т.д. Тогда тебе надо FS2Crew с Voice Control, там командир СКАЗАЛ, второй пилот СДЕЛАЛ Но это уже не для iFly. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted January 25, 2011 (edited) Тогда тебе надо FS2Crew с Voice Control, там командир СКАЗАЛ, второй пилот СДЕЛАЛ Но это уже не для iFly. Угу, недавно попробовал его войс контрол для PMDG 747 и Level-D 767, просто отлично. Есть еще вариант использовать программу Voice Buddy, она делает по сути то же. В нее можно забить список команд которые активируются голосовй командой и посылаются в сим. Т.е. можно настроить и на дефолтные симовские действия, и на мышиные макросы фсупика. Работает замечательно, но вот настроить его на работу с настройками клавиш айфлая так и не удалось. Клавиши через меню айфлая настроены, при нажатии клавиш вручную на клаве - действие выполняется. А при активации команды через Voice Buddy - айфлай не реагирует, хотел назначить команды на все положения закрылок и MCP для начала. Хотя дефолтные симовские команды и мышемакросы фсупика выполняются. Через Voice Buddy можно кстати и целый ряд действий на команду назначить, по аналогии с FS2Crew'шными "runway entry procedure" и прочими, и написать ответ правака на команду, который через TTS будет воспроизводиться. При определенном усердии можно полноценный FS2Crew Voice Control через Voice Buddy реализовать для китайца, но вот пока не хочет работать с его key assignments. Edited January 25, 2011 by Spielberg Quote Share this post Link to post Share on other sites
vvb 49 Posted January 25, 2011 Поступай в летное :buy2: хороший совет. а если серьезно, то это нужен Voice Commander. Но для Мухи он не реализован. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FCOM 15 Posted January 25, 2011 (edited) я тоже недавно попробовал fs2crew 2010 VOICE для 737 PIC (FS2004) Неплохо но не мое. Я лично сам все делаю и обычно сам себе говорю что выполняю. Распечатан реальный чеклист так что все приближено к реальному Edited January 25, 2011 by alexost92 Quote Share this post Link to post Share on other sites
A_N_G 10 Posted January 25, 2011 FS2Crew LDS767 был и остается шедевром, дальше начался путь вниз. G-YMML, вы про Voice Commander? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted January 25, 2011 (edited) Господа, прошу не пинать сразу,:huh: слежу за веткой с самого начала,имел ознакомительную версию которю снес через 2 пробных полета.Внимательно читаю отзывы о легальном продукте до и после выхода СП, нахожусь на рубеже принятия решения, все-таки стОит или не стОит? ПМДГ не юзал никогда,сравнивать разве что с Классикой могу как Боинг в принципе.Спасибо. Edited January 25, 2011 by Saprosha Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-RUSvip 1970 Posted January 25, 2011 Если вы хотите красивый и функциональный безглючный самолет - то на сегодня этот крафт без вариантов лучшее что есть (если не привязываться к типу ВС) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted January 25, 2011 Угу, безусловно. СтОит и стоИт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted January 25, 2011 Спасибо,парни, решение принято положительное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted January 25, 2011 G-YMML, вы про Voice Commander? Нет, про кнопочный Quote Share this post Link to post Share on other sites
dacool 8 Posted January 25, 2011 (edited) Парни может кто и спрашивал,но скажите, можно ли его поставить на другой компьютер? А то я походу ступил,установил на ноутбук,а теперь ставлю на комп,и возникают проблемы...или по новой покупать....? Edited January 25, 2011 by dacool Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-RUSvip 1970 Posted January 25, 2011 теоретически можно попробуйте у меня с 727 не прошло, мож с 737 прокатит Quote Share this post Link to post Share on other sites
dacool 8 Posted January 25, 2011 Я попробовал,пол самолета не работает,пол самолета утонуло в бетоне....Может руки кревые,может только на одной машине ставиться...( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-RUSvip 1970 Posted January 25, 2011 если авторизация прошла, и инсталлятор распаковался, то то что самолет наполовину в бетоне это прооблема уже сима, но никак не крафта Quote Share this post Link to post Share on other sites
dacool 8 Posted January 25, 2011 Устанавливал так: Скопировал папку (iFly Development Team) на другой комп,запустил установщик самолета,а потом сервис паком 1-3 накатил....итог выше(. На ноутбуке не хочеться летать((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-RUSvip 1970 Posted January 25, 2011 это не верный способ так не прокатит, все будет криво и плохо. Даже на одном и том же компе после переустановки ОС продукт от FLIGHT1 установленный таким способом не корректно работает нужна заново авторизация Quote Share this post Link to post Share on other sites
dacool 8 Posted January 25, 2011 Спасибо за помощь,сейчас попробую... Quote Share this post Link to post Share on other sites