Петрович 231 Posted January 20, 2011 Шумный джой не устанавливается в нейтральное положение, поэтому АП не включается. А в полете пересиливание, видимо, требует бОльшего отклонения осей. Новый патч SP1 Rev.3 aircraft.cfg не трогает, он перезаписывает только panel.cfg. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bugzilla 275 Posted January 20, 2011 И читая офф. форум, походу они выпилили свет посадочных и рулежных огней в VC "Yes, the VC fix will be in the Feature pack, for now it has been fixed for 2d." Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 20, 2011 А так, классная молодель... Подскажите пожалуйста. Действительно патч 1.2 приводит к глюканату модели в симе? Или эт.. чем то правится? Дык это.. сразу предупреждать надо было 1.1.. 1.2.. Это патчи "народной" версии. Там динамика ваще другая Так что правится это задавлением собсвенной жабы и покупкой нормальной модели А то скоро пойдут вопросы почему у меня горизонт в полете заваливается, и вообще при долгом полете сим с ошибкой переполнение памяти вылетает Что-то у меня создается ощущение что начиная с SP1 rev2 происходит то, что можно назвать "лучшее - враг хорошего" Насоветовали, блин, разработчикам вумных идей, они и понапихали с радости туда. В частности наумничал кто-то на форуме там, про то, что можно прикрутить свой сглаживатель скорости IAS, его прикрутили. Теперь в FSUIPC приходится принудительно отключать сглаживание, иначе "дребежжит" иногда IAS индикатор. А если еще включить сглаживание ветра, у меня какие-то тормоза PFD и ND начинаются. Ужас. LNAV режим мне одному кажется, что так и не поправили толком? Опять перелетает первый поворот после взлета на 1.2-1.5 миль. И потом медленно ползет к ЛЗП до следущего ППМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 20, 2011 В общем со сглаживанием ветра в FSUIPC разобрался, подтормаживает только если я ветер меняю в меню погоды. То есть резко штиль на сильный, например. Но от "дребезга" индикатора IAS это не помогает Хотя может это у меня у одного такой косяк? Отпишитесь, плиз, у кого-нить после крайнего патча дергается индикатор IAS на PFD? Проверяется например так: выставить V1, VR, V2, встать на полосу, врубить TO/GA и смотреть на индикатор. Где-то в районе этих V1, VR он ненадолго начинает "прыгать", у меня пару раз даже по два раза "V1" произнес информатор атоматический. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted January 21, 2011 И читая офф. форум, походу они выпилили свет посадочных и рулежных огней в VC Без баники! Вчера по-быстрому проверил на 737-700, свет в ВК есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vvb 49 Posted January 21, 2011 Братцы, подскажите плиз - сколько обычно в среднем должно быть значение триммера на взлете? А то я тут поставил одну payload model для ФСПессенджерс и теперича у мно значение получается 7-8. Мне чо-то кажется многовато... Или нормально? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 9 Posted January 21, 2011 Так вот, в том году сходил на покатушки тренажера TFT 737NG. Так вот, при заходе в директорном режиме, мне инструктор сказал - "А что ты штурвал то на себя..то от себя, работай триммером...но автомат тяги тогда лучше выключить". Вообщем-то iFly это подтверждает, я например автоматом тяги ни на взлете, ни на посадке(если заход директорный или визуальный) не пользуюсь..и как следствие, модель изумительно триммируется. Никаких глюков, акромя LNAV там пока нет, и то патч будет сегодня. По поводу работы триммерами - это инструктор прав. Триммера для этого и существуют. Даж.., помойм.., у Рода Мачадо о триммерах сказано именно так же. Тудым, сюдым их триммируешь и летишь себе спокойненько, без лишних висений на штурвале. Поэтому, именно так и "летаем", с использованием этого устройства на полную катушку. А по поводу реального тренажера, эт.. ДА! Моя заветная мечта слетать... Хочу тольк.. еще немножко потренироваться в Flight Simulator. Чторб деньги попусту не выкидывать а впитать в себя информацию от инструктора на полную катушку... А там где нет системы ILS, так и приходиться сажать модель самолёта. Именно ручками. На IFLY еще не пробовал, но на такой прекрасной модели самолета BOEING 737 от PMDG делал это сколько раз. Летаю короткими рейсами. Как правило для удовольства и используя Flight Simulator в виде релаксатора. Взлетишь в Домодедово. И по небольшому маршрутику до родного города, садишь в Мигалово. В симуляторе наш Мигаловский аэродром не оборудован системой ILS, только NDB маркера дальний и ближний с одной и другой стороны полосы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted January 21, 2011 (edited) У меня обычно выходит 4 ... 5+, центровка 22-30%. Дануегонах, этот ФСПакс. Там есть опция "не использовать загрузчик". В Маддоге я так пользовался. Фспакс при этом просто считывал payload, но не менял его сам. Edited January 21, 2011 by Петрович Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 9 Posted January 21, 2011 1. тога включается стандартным симовским сочетанием CTRL+SHIFT+G. неудобно жать - заходим в симовское меню и настраиваем на любую кнопку 2. патч 1.2 "глючит" только на пиратке. если у тебя пиратка - можешь считать, что у тебя совсем не тот самолет, который мы здесь обсуждаем, а сырой баголет. 3. отключай джой (CTRL+K) перед включением автопилота. ...Не знаю по поводу пиратки. Я получил данную модель с известного интернет ресурса... Прежде, там я например получал версии симуляторов которые даж.. потом просили обновится. И обновлялись благополучно. Поэтому, не знаю, не знаю. Может быть Вы и правы. Спорить не стану. А кнопку ТО/GA благополучно завел на клавиатуру "клавы" под литерой F8. И все. Теперь все работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 9 Posted January 21, 2011 Братцы, подскажите плиз - сколько обычно в среднем должно быть значение триммера на взлете? А то я тут поставил одну payload model для ФСПессенджерс и теперича у мно значение получается 7-8. Мне чо-то кажется многовато... Или нормально? Триммер, я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted January 21, 2011 (edited) Триммер У Боинга нет триммера. Есть задатчик стабилизатора. я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете. А это уже надо считать. При определенной конфигурации может даже 4 и меньше быть. Таблички есть в FPPM. Edited January 21, 2011 by nik-dem 3 12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexRocker666 2 Posted January 21, 2011 (edited) Таблички есть в FPPM. А еще FMC выдает угол установки стабилизатора после того, как ввели значения GW и CG Edited January 21, 2011 by AlexRocker666 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spielberg 321 Posted January 21, 2011 задатчик стабилизатора Прям так и называется? Stabilizer trim, если уж называть вещи своими именами. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted January 21, 2011 (edited) А еще FMC выдает угол установки стабилизатора после того, как ввели значения GW и CG Ну так его и надо ставить. О каких тогда "я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете" может идти речь? Миша, это лишь вольная интерпретация на русском языке, чего делать, конечно, не стоило бы. Триммер - это на мелких самолетах обычно. На самолетах побольше, типа этого, на русском языке все-таки более уместно именно "задатчик стабилизатора". PS. Минусуйте дальше. Edited January 21, 2011 by nik-dem 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted January 21, 2011 О каких тогда "я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете" может идти речь? О среднестатистических исключительно. Никита, прошу, не уподобляйся одному из величайших Гуру сим-сообщества, который однажды меня чуть не убил за то, что я интерцепторы на Ту-154 опрометчиво обозвал "спойлерами" 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted January 21, 2011 я интерцепторы на Ту-154 опрометчиво обозвал "спойлерами" :lol: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vvb 49 Posted January 21, 2011 У Боинга нет триммера. Есть задатчик стабилизатора. Да, абсолютно согласен. Но на страничке ФМС эта цифирь обозначается как "trim", потому я его так и обозвал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted January 21, 2011 (edited) Никита, прошу, не уподобляйся одному из величайших Гуру сим-сообщества, который однажды меня чуть не убил за то, что я интерцепторы на Ту-154 опрометчиво обозвал "спойлерами" Ы. Лучше уж было назвать их нейтрально "спидбрейкс". Edited January 21, 2011 by nik-dem 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 21, 2011 Спецы! Подскажите, как можно настроить FSUIPC (регистрированный) так, чтобы он при загрузке определенного самолета брал свои настройки? Конктретно, хочу, чтобы после загрузки iFly боинга опция "IAS smoothing for external programs" была сброшена.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted January 21, 2011 (edited) Спецы! Подскажите, как можно настроить FSUIPC (регистрированный) так, чтобы он при загрузке определенного самолета брал свои настройки? Конктретно, хочу, чтобы после загрузки iFly боинга опция "IAS smoothing for external programs" была сброшена.. Никак. Общие и технические настройки не сохраняются в профилях Profile Specific или Aircraft Specific. Но можно покурить мануал на предмет создания сочетания клавиш для изменения этого параметра. Или у Питера на форуме спросить. Edited January 21, 2011 by Петрович Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted January 21, 2011 У Боинга нет триммера. Есть задатчик стабилизатора. Тогда уж надо говорить переставной стабилизатор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vvb 49 Posted January 21, 2011 У меня обычно выходит 4 ... 5+, центровка 22-30%. Дануегонах, этот ФСПакс. Там есть опция "не использовать загрузчик". В Маддоге я так пользовался. Фспакс при этом просто считывал payload, но не менял его сам. Весь ФСПакс облазил, но не могу найти эту опцию. Подскажи плиз, где она "порылась"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
prada76 0 Posted January 21, 2011 Вот решил показать свой 737 NG в обличии авио компании Uzbekistan Airways хоть у нас таких нет но в виртуале есть Quote Share this post Link to post Share on other sites