Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Петрович

Шумный джой не устанавливается в нейтральное положение, поэтому АП не включается.

А в полете пересиливание, видимо, требует бОльшего отклонения осей.

 

 

Новый патч SP1 Rev.3 aircraft.cfg не трогает, он перезаписывает только panel.cfg.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bugzilla

И читая офф. форум, походу они выпилили свет посадочных и рулежных огней в VC :sarcastic:

 

"Yes, the VC fix will be in the Feature pack, for now it has been fixed for 2d."

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

А так, классная молодель... Подскажите пожалуйста. Действительно патч 1.2 приводит к глюканату модели в симе?

Или эт.. чем то правится?

 

Дык это.. сразу предупреждать надо было :) 1.1.. 1.2.. Это патчи "народной" версии. Там динамика ваще другая :) Так что правится это задавлением собсвенной жабы и покупкой нормальной модели :sarcastic: А то скоро пойдут вопросы почему у меня горизонт в полете заваливается, и вообще при долгом полете сим с ошибкой переполнение памяти вылетает :)

 

Что-то у меня создается ощущение что начиная с SP1 rev2 происходит то, что можно назвать "лучшее - враг хорошего" :) Насоветовали, блин, разработчикам вумных идей, они и понапихали с радости туда. В частности наумничал кто-то на форуме там, про то, что можно прикрутить свой сглаживатель скорости IAS, его прикрутили. Теперь в FSUIPC приходится принудительно отключать сглаживание, иначе "дребежжит" иногда IAS индикатор. А если еще включить сглаживание ветра, у меня какие-то тормоза PFD и ND начинаются. Ужас. :)

 

LNAV режим мне одному кажется, что так и не поправили толком? Опять перелетает первый поворот после взлета на 1.2-1.5 миль. И потом медленно ползет к ЛЗП до следущего ППМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

В общем со сглаживанием ветра в FSUIPC разобрался, подтормаживает только если я ветер меняю в меню погоды. То есть резко штиль на сильный, например. Но от "дребезга" индикатора IAS это не помогает :) Хотя может это у меня у одного такой косяк? :sarcastic: Отпишитесь, плиз, у кого-нить после крайнего патча дергается индикатор IAS на PFD? Проверяется например так: выставить V1, VR, V2, встать на полосу, врубить TO/GA и смотреть на индикатор. Где-то в районе этих V1, VR он ненадолго начинает "прыгать", у меня пару раз даже по два раза "V1" произнес информатор атоматический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович
И читая офф. форум, походу они выпилили свет посадочных и рулежных огней в VC :)

Без баники! Вчера по-быстрому проверил на 737-700, свет в ВК есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vvb

Братцы, подскажите плиз - сколько обычно в среднем должно быть значение триммера на взлете? А то я тут поставил одну payload model для ФСПессенджерс и теперича у мно значение получается 7-8. Мне чо-то кажется многовато... Или нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivans71

Так вот, в том году сходил на покатушки тренажера TFT 737NG. Так вот, при заходе в директорном режиме, мне инструктор сказал - "А что ты штурвал то на себя..то от себя, работай триммером...но автомат тяги тогда лучше выключить". Вообщем-то iFly это подтверждает, я например автоматом тяги ни на взлете, ни на посадке(если заход директорный или визуальный) не пользуюсь..и как следствие, модель изумительно триммируется.

 

 

 

Никаких глюков, акромя LNAV там пока нет, и то патч будет сегодня.

 

По поводу работы триммерами - это инструктор прав. :umnik2: Триммера для этого и существуют. Даж.., помойм.., у Рода Мачадо о триммерах сказано именно так же. Тудым, сюдым их триммируешь и летишь себе спокойненько, без лишних висений на штурвале. Поэтому, именно так и "летаем", с использованием этого устройства на полную катушку. А по поводу реального тренажера, эт.. ДА! Моя заветная мечта слетать... Хочу тольк.. еще немножко потренироваться в Flight Simulator. Чторб деньги попусту не выкидывать а впитать в себя информацию от инструктора на полную катушку...

 

А там где нет системы ILS, так и приходиться сажать модель самолёта. Именно ручками. На IFLY еще не пробовал, но на такой прекрасной модели самолета BOEING 737 от PMDG делал это сколько раз. Летаю короткими рейсами. Как правило для удовольства и используя Flight Simulator в виде релаксатора. :) Взлетишь в Домодедово. И по небольшому маршрутику до родного города, садишь в Мигалово. В симуляторе наш Мигаловский аэродром не оборудован системой ILS, только NDB маркера дальний и ближний с одной и другой стороны полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

У меня обычно выходит 4 ... 5+, центровка 22-30%.

Дануегонах, этот ФСПакс. Там есть опция "не использовать загрузчик". В Маддоге я так пользовался. Фспакс при этом просто считывал payload, но не менял его сам.

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivans71

1. тога включается стандартным симовским сочетанием CTRL+SHIFT+G. неудобно жать - заходим в симовское меню и настраиваем на любую кнопку

2. патч 1.2 "глючит" только на пиратке. если у тебя пиратка - можешь считать, что у тебя совсем не тот самолет, который мы здесь обсуждаем, а сырой баголет.

 

3. отключай джой (CTRL+K) перед включением автопилота.

 

...Не знаю по поводу пиратки. Я получил данную модель с известного интернет ресурса... Прежде, там я например получал версии симуляторов которые даж.. потом просили обновится. И обновлялись благополучно. Поэтому, не знаю, не знаю. Может быть Вы и правы. Спорить не стану. А кнопку ТО/GA благополучно завел на клавиатуру "клавы" под литерой F8. И все. Теперь все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivans71

Братцы, подскажите плиз - сколько обычно в среднем должно быть значение триммера на взлете? А то я тут поставил одну payload model для ФСПессенджерс и теперича у мно значение получается 7-8. Мне чо-то кажется многовато... Или нормально?

 

Триммер, я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Триммер

У Боинга нет триммера. Есть задатчик стабилизатора.

 

я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете.

А это уже надо считать. При определенной конфигурации может даже 4 и меньше быть.

Таблички есть в FPPM.

Edited by nik-dem
  • Upvote 3
  • Downvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRocker666

 

Таблички есть в FPPM.

А еще FMC выдает угол установки стабилизатора после того, как ввели значения GW и CG :umnik2:

Edited by AlexRocker666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spielberg

задатчик стабилизатора

Прям так и называется? :sarcastic: Stabilizer trim, если уж называть вещи своими именами.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

А еще FMC выдает угол установки стабилизатора после того, как ввели значения GW и CG :sarcastic:

Ну так его и надо ставить. О каких тогда "я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете" может идти речь?

 

Миша, это лишь вольная интерпретация на русском языке, чего делать, конечно, не стоило бы. Триммер - это на мелких самолетах обычно. На самолетах побольше, типа этого, на русском языке все-таки более уместно именно "задатчик стабилизатора".

 

PS. Минусуйте дальше.

Edited by nik-dem
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович
О каких тогда "я обычно выставляю на 5 - 6 на взлете" может идти речь?

О среднестатистических исключительно.

 

 

Никита, прошу, не уподобляйся одному из величайших Гуру сим-сообщества, который однажды меня чуть не убил за то, что я интерцепторы на Ту-154 опрометчиво обозвал "спойлерами" :sarcastic:

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

я интерцепторы на Ту-154 опрометчиво обозвал "спойлерами" :lol:

 

:sarcastic::)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
vvb

У Боинга нет триммера. Есть задатчик стабилизатора.

 

Да, абсолютно согласен. Но на страничке ФМС эта цифирь обозначается как "trim", потому я его так и обозвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Никита, прошу, не уподобляйся одному из величайших Гуру сим-сообщества, который однажды меня чуть не убил за то, что я интерцепторы на Ту-154 опрометчиво обозвал "спойлерами" :)

Ы. Лучше уж было назвать их нейтрально "спидбрейкс". :help:

Edited by nik-dem
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Спецы! Подскажите, как можно настроить FSUIPC (регистрированный) так, чтобы он при загрузке определенного самолета брал свои настройки? Конктретно, хочу, чтобы после загрузки iFly боинга опция "IAS smoothing for external programs" была сброшена..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

Спецы! Подскажите, как можно настроить FSUIPC (регистрированный) так, чтобы он при загрузке определенного самолета брал свои настройки? Конктретно, хочу, чтобы после загрузки iFly боинга опция "IAS smoothing for external programs" была сброшена..

Никак. Общие и технические настройки не сохраняются в профилях Profile Specific или Aircraft Specific.

Но можно покурить мануал на предмет создания сочетания клавиш для изменения этого параметра. Или у Питера на форуме спросить.

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

У Боинга нет триммера. Есть задатчик стабилизатора.

 

Тогда уж надо говорить переставной стабилизатор. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vvb

У меня обычно выходит 4 ... 5+, центровка 22-30%.

Дануегонах, этот ФСПакс. Там есть опция "не использовать загрузчик". В Маддоге я так пользовался. Фспакс при этом просто считывал payload, но не менял его сам.

 

Весь ФСПакс облазил, но не могу найти эту опцию. Подскажи плиз, где она "порылась"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prada76

Вот решил показать свой 737 NG  в обличии авио компании Uzbekistan Airways  :pilot:хоть у нас таких нет но в виртуале есть :pilotfly:

post-44548-0-30693400-1295642849_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
prada76

Share this post


Link to post
Share on other sites
prada76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...