Jump to content
Sign in to follow this  
Silent_V

Еще один кругосветчик, я, то-есть:)

Recommended Posts

Silent_V

.

post-63462-0-47498800-1343241095_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

.

post-63462-0-84339600-1343241579_thumb.png

Edited by Solar31
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Полет в Катманду проходил в оффлайне, таккак я не смог выкроить время и пролететь почти трехчасовой маршрут непрерывно:( "Летел" кусками. В Катманду оказалось тоже "дымно". METAR: VNKT 280950Z 27004KT 8000 SCT020 FEW025CB BKN100 26/20 Q1005 CB TO E AND S NOSIG

Да еще какая-то "кривая" ILS:) В результате, переодически проваливаясь в молоко, пытаясь уследить за разбегающимися стрелками и GPS, вышел кривовато.

post-63462-0-53052600-1343471076_thumb.png

post-63462-0-75390800-1343471081_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

post-63462-0-61727600-1343471396_thumb.png

post-63462-0-14980500-1343471413_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

"Мое родное Катманду..." :)

post-63462-0-59644000-1343471615_thumb.png

post-63462-0-55785500-1343471611_thumb.png

 

Далее- Паро и Лукла%) Жду компанию, если кто хочет.

Вопрос (на который ответа, скорее всего, не получу): кто-нить знает как в этом гарминовском тренажере обновить нав. базу? у них там аж за 2007 год. В принципе- ниче страшного, так как можно свои точки создавать, но иногда много времени отнимает.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Браво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

удалено

Edited by nakin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Браво.

Спасибо!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

post-63462-0-61727600-1343471396_thumb.png

post-63462-0-14980500-1343471413_thumb.png

 

- "Темно, как где?"

- "Где, где.., в Котманде" :)

 

А вообще - классно, слежу с интересом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vtty0

А вообще - классно, слежу с интересом!

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Спасибо! :) Тут такое дело...ФОрум че-та в снимках меняет. В смысле, оригиналы не такие темные... Гамма у меня две с полтиной стоит, а че форум с картинками делает, мне неведомо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Итак, день Икс настал. Покидаю Катманду и направляюсь в Паро. Была легкая дымка.

post-63462-0-92317400-1344628958_thumb.png

Выхожу на маршрут.

post-63462-0-10641900-1344628969_thumb.png

Edited by Solar31
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Набрал FL150. Было достаточно облачно, но красиво :)

post-63462-0-18478000-1344633202_thumb.png

Edited by Solar31
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Облака и горы кончились.

post-63462-0-57124500-1344633393_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Временно. После прохода точки TAKTI начинается заход на полосу 33 а/п Паро.

post-63462-0-15867900-1344633498_thumb.png

Пришлось залезть на 16000 (MSA). Для F33A потолок- 17000 футов.

Edited by Solar31
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Как обычно, запутался в показаниях компаса, ADF, GPS (да еще ее terrain alerts), зашел адски криво :( Благо, было более или менее ясно, в облако неожиданно влетел только один раз :)

post-63462-0-46970800-1344633783_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Выровнялся, по курсу...Почти...

post-63462-0-02547100-1344633881_thumb.png

И боковой ветер был приличный. Но сажать (как тут многие говорят "сОдить" или "садИть") будем, так как, типа, "стабилайзед". Единственное, чутка вертикалочка подкачала...Прямо на "писюрик" :)

post-63462-0-99358200-1344633902_thumb.png

Edited by Solar31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Ну, и собственно: "Paro Ground, N1178K, shutting down at stand" :)

post-63462-0-14226900-1344634159_thumb.png

post-63462-0-90985700-1344634169_thumb.png

 

Кривенько, но добрался. Пойду медитировать, надо снять стресс.

 

Здесь, возможно задержусь, так как:

1) Завал на работе;

2) В начале сентября уезжаю на месяц в отпуск, надо расслабиться после напряженного трудового года:)

 

Однако, попробую успеть до отъезда сделать бросок Паро-Лукла. Только я вообще пока не в курсе, сколько между ними расстояние:)

В общем, кругосветка В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет продолжена, следите за новостями.

Всех благ, капитаны!

Edited by Solar31
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Paro Ground сцена откуда не ткнёте носом? Раро искал помню не раз, так кроме хлама ничего и не нагуглил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Честно говоря, уже не помню, откуда скачивал:( Она не без глюков, так как, по ходу, конверт с MSFS. Там забор вокруг нее в воздухе висит:)

Edited by Solar31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Отцы, а никто не может помочь ливрейку поправить? В смысле, может кто-нить мой рег. номер на ней нарисовать? Поскольку самоль тепрь другой, номерок бы я написал N1178V :) Я просто ни фотошопом не владею, ни рисовать в нем не умею :)

 

P.S. Кто-нить завтра на авиашоу в Жуковский утром едет?

P.P.S. Возможно, сегодня вечерком Паро-Лукла будет он-лайн.

Edited by Solar31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Спасибо огромное! написал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Небольшое дополнение: последние два плеча проходили в офф-лайне из-за нехватки времени (летел частями). В дальнейшем буду стараться как можно больше в Ватсиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Застрял я в Паро, похоже. Поломка руля направления. Впарил мне "вишванатан" паленый самолет:)) Симптомы: педали (СН PRO Pedals) в нейтральном положении, но руль направления и носовая стойка повернуты влево. Если их пошевелить туда-сюда, то на несколько секунд выравниваются, но потом медленно левая педаль в самолете уползает до упора вперед. Что делалось для устранения (не помогло):

- неоднократное центрирование средствами Виндоуз и CH Control Manager. Первые несколько секунд маркер в калибровочной утилите стоит ровно, по центрe, поnом уползает вверх. Педали при этом неподвижны.

- неоднократная переустановка драйверов и Control manager

- неоднократное удаление preferences.

Началась вся эта балалайка после одного из обновлений, как мне показалось. Что еще делать- не знаю. Появляются мысли купить билет на Друков и двинуть домой, в Москву, сдав Бича на аллюминий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...