Vivan755 592 Posted July 27, 2016 Vivan755, а как по СРД, не подскажешь?)Интересные вещи происходят. Странно, что наддув идёт по одной магистрали, можно попробовать закрыть кран вручную. А 7-10 м/с при наборе - это норма. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tupolev648 7 Posted July 27, 2016 (edited) Ливрея БАЛ. Башкирские авиалинии. (В Личку) Edited July 27, 2016 by tupolev648 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Komthur 2262 Posted July 27, 2016 А 7-10 м/с при наборе - это норма. Да ну? РЛЭ давно отменили? Quote Share this post Link to post Share on other sites
tupolev648 7 Posted July 27, 2016 (edited) Кавказские Минеральные Воды. RA-85746. Пишите в ЛС. Edited July 27, 2016 by tupolev648 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ooomegooo 47 Posted July 27, 2016 Интересно, что Фелис сейчас запиливает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
rfhunters 1 Posted July 27, 2016 Завтра будет готов .... Сибирь RA-85619 доброго ..... как заиметь такую ливрею ? Очень хороша 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rfhunters 1 Posted July 27, 2016 (edited) Доброго всем ..... добрые люди подскажите - купил недели 2 назад 154ку от falis , всё работает отлично , вот решил поставить x-plane 10 на ноут . Скажу сразу ноут у меня в порядке - 2 гб видео - 6 гб апп , проц 7 ,всё не плохо и сим летает как надо . Ну дак вот , хотел поставить самолёт - ставлю , активирую через автоматическую активацию в игре , всё проходит нормально - просит перезагрузить самолёт . Потом при загрузке самолёта начинаются постоянные вылеты на рабочий стол . [ когда активировал самолёт - всё работало и не вылетало , то есть вылеты начались только после активации ] Причём до 154 поставил 757 купленный на том же сайте x-plane.com и всё работает отлично без проблем . Как вы считаете это разработчики так специально сделали что б крафт мог активироваться только с того компа где он куплен ? Или что то не так с установкой самолёта ?!! Спасибо PS. программы для X-PLANE 10 на ноуте стоят [ базу аэронав.информации , FlyWithLua , Python ] , подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?!! Спасибо Edited July 27, 2016 by rfhunters Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxxe 540 Posted July 27, 2016 Интересно, что Фелис сейчас запиливает? Так он же сам писал: движки для A320NEO Quote Share this post Link to post Share on other sites
mishaikin 6 Posted July 27, 2016 доброго ..... как заиметь такую ливрею ? Очень хороша http://www.avsim.su/f/x-plane-livrei-i-teksturi-samoletov-51/tupolev-tu-154m-sibir-yuliya-fomina-ra-856129-59336.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vivan755 592 Posted July 27, 2016 Да ну? РЛЭ давно отменили?А ещё по РЛЭ надо летать со включенной ПСВП, даже на бешке :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Komthur 2262 Posted July 27, 2016 А ещё по РЛЭ надо летать со включенной ПСВП, даже на бешке :) Где в РЛЭ запрет летать с выключенной ПСВП? А вот эксплуатационные ограничения - это закон. И не надо нести пургу, сколько раз доводилось летать в кабине Ту-154М, никогда в наборе кабинный вариометр не показывал более 2-2.5 м/с. С "гостевого" места его очень хорошо видно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 27, 2016 (edited) Аэрофлот. Присутствуют два варианта ливреи: RA-85637 и RA-85735. В первой ливрее на фюзеляже имеется логотип ЦСКА, вторая - просто ливрея Аэрофлота UPD: добавлен вариант ливреи с грязью и потёками Edited July 28, 2016 by Russian_Flyer 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Etilenn 88 Posted July 29, 2016 В общем, я делаю вывод, что СРД работает некорректно и начинаю собирать все её причуды. Пока они таковы: 1) При отборе от ВСУ давление в правой магистрали стабильно 1, до 0 его снизить не удается 2) С отбором от ВСУ и включенных двигателях (отбор от них закрыт) пр закрытии форточки происходит скачок давления -5 м/с 3) При отключении щитка запуска так же происходит скачок давления, примерно -3м/с 4) В наборе творится вообще ад, вариометр может показывать и по 10 и по 15 м/с как в плюс так и в минус Такие дела. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
said1017 0 Posted July 31, 2016 Всем Доброго времени! При загрузке тушки плейн стал крашиться с таким сообщением в логе: [sASL ERROR] Error loading panel: [string "N90/KLN90_3d.sec"]:0: attempt to index a nil value --=={This application has crashed because of the plugin: SASL}==-- Все работало нормально, сегодня только навдату обновил, хотел слетать, и тут такое. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Quote Share this post Link to post Share on other sites
HardHuman 37 Posted July 31, 2016 Народ, ни у кого нет ливреи CSA? Вот такой: http://russianplanes.net/id130159 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mishaikin 6 Posted July 31, 2016 (edited) Всем Доброго времени! При загрузке тушки плейн стал крашиться с таким сообщением в логе: [sASL ERROR] Error loading panel: [string "N90/KLN90_3d.sec"]:0: attempt to index a nil value --=={This application has crashed because of the plugin: SASL}==-- Все работало нормально, сегодня только навдату обновил, хотел слетать, и тут такое. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? А вы скопировали навдату в правильную папку?".....X-Plane 10/KLN 90B Navdata" , не Custom data .... Sent from my iPad using Tapatalk Edited July 31, 2016 by mishaikin Quote Share this post Link to post Share on other sites
1941 381 Posted August 1, 2016 Аэрофлот. Присутствуют два варианта ливреи: RA-85637 и RA-85735. Я еще не созрел до покупки такого большого лайнера: пока запал на мухобойки. Опыт "эксплуатации" Ту-154 был (КТС Ту-154 и "Двина"), ну и ПТ-154. Просто засмотрелся на скрины и вспомнил: 735-я была с увеличенным размахом крыла. Не сразу, после последнего капремонта. Но это просто так. Для расширения кругозора у виртуальных пилотов. Может и я со временем заинтересуюсь такой прекрасной разработкой. Правда, мне бы был милей "Б" с его музыкальным запуском двигателя и без каких-либо вражеских навигационных систем (только НВУ!!!). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aubry07 26 Posted August 2, 2016 В модели рабочий НВУ, можно вполне летать и без "вражеских" навигационных систем. Работает. Для расчета данных НВУ можно использовать калькулятор от ТП, пока собственный в разработке, хотя, я вроде видел где-то ссылки на уже созданный умельцами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
1941 381 Posted August 2, 2016 Спросите у любого штурмана-пенсионера данные для НВУ и никаких калькуляторов не нужно будет. Правда, речь идет об аккуратных штурманах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
admitt 16 Posted August 3, 2016 (edited) Вероятно, дело в клиенте союза. В данном крафте (Ту-154М) шасси убираются и выпускаются в ттом числе по кнопке Toggle Landing Gear, а значит соответствующие значения глобальных датарефов сима так же изменятся, как и при выпуске/уборки шасси любого дефолтного самолета. Смею предположить, что клиент союза просто не может обработать уборку/выпуск шасси для своей трафиковой модели 154М Да если бы... Клиенту вообще без разницы модель (а тем более трафиковая). Параметры вычитываются через XPUIPC. Для определения положения шасси используется смещение 0BE8 (Gear Control). Вот и есть подозрение, что не изменяется dataref, отвечающий за положение крана шасси (возможно, sim/cockpit/switches/gear_handle_status). Кстати сказать, в модели Dash-8 для FSX есть странная проблема, связанная с шасси: если убирать шасси кнопкой на клавиатуре, то статус Gear Control (0BE8) меняется. А вот если кнопкой на джойстике - то нет (но шасси убирается). Хотя, казалось бы, кнопка джойстика должна мапиться на тот же event. Edited August 3, 2016 by admitt Quote Share this post Link to post Share on other sites
Diablus 34 Posted August 3, 2016 Да если бы... Клиенту вообще без разницы модель (а тем более трафиковая). Параметры вычитываются через XPUIPC. Для определения положения шасси используется смещение 0BE8 (Gear Control). Вот и есть подозрение, что не изменяется dataref, отвечающий за положение крана шасси (возможно, sim/cockpit/switches/gear_handle_status). Кстати сказать, в модели Dash-8 для FSX есть странная проблема, связанная с шасси: если убирать шасси кнопкой на клавиатуре, то статус Gear Control (0BE8) меняется. А вот если кнопкой на джойстике - то нет (но шасси убирается). Хотя, казалось бы, кнопка джойстика должна мапиться на тот же event. Нене, вероятно вы не так поняли... Думаю, что со стороны пилота тушки - клиент даже передал все необходимые данные о том, что "Шасси убраны" на сервер. И подозреваю, что со стороны наблюдателя клиент по какой-то причине, получив данные о том, что шасси убраны - не анимирует этот эффект именно у трафиковой тушки (можно проверить аналогичное с любой другой тушкой, в FSX например, будет ли анимирована уборка шасси у нее? Подозреваю, что в этой сети все тушки летают с выпущеными шасси). Когда я писал кастомную озвучку экипажа - я проверял все датарефы, связанные с уборкой/выпуском шасси. Они таки изменяются. Понимаю, что говорю по-сути беспредметно, потому что не знаю клиент "Союза", но принцип взаимодействия клиентов с сетью мне в целом понятен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
admitt 16 Posted August 3, 2016 Нене, вероятно вы не так поняли... Думаю, что со стороны пилота тушки - клиент даже передал все необходимые данные о том, что "Шасси убраны" на сервер. И подозреваю, что со стороны наблюдателя клиент по какой-то причине, получив данные о том, что шасси убраны - не анимирует этот эффект именно у трафиковой тушки (можно проверить аналогичное с любой другой тушкой, в FSX например, будет ли анимирована уборка шасси у нее? Подозреваю, что в этой сети все тушки летают с выпущеными шасси). Когда я писал кастомную озвучку экипажа - я проверял все датарефы, связанные с уборкой/выпуском шасси. Они таки изменяются. Пичалька... Я все-таки надеялся, что дело просто в dataref. Ни про какую анимацию речь не идет. Клиент Союза просто вычитывает параметры от XPUIPC. Это все, что он делает. И в этих параметрах только для модели Ту-154 только в X-Plane шасси остается всегда выпущенным. Поэтому и вопрос приполз в эту ветку. У меня X-Plane нет. Нет и Ту-154. Сам я все нюансы проверить не могу. Даже не исключаю, что проблема у alev113 локальная - X-Plane не слишком популярен у пилотов Союза, да и на Ту-154 полеты выполняются нечасто. Похоже, что в Союзе только alev113 летает на Ту-154 в X-Plane. Но ведь это не значит, что не нужно разбираться с проблемой? ;) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frion1 125 Posted August 3, 2016 Андрей, можно ли расширить перечень выводимых кнопок и тумблеров? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ooomegooo 47 Posted August 3, 2016 Андрей, можно ли расширить перечень выводимых кнопок и тумблеров?Что именно и куда выводить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frion1 125 Posted August 3, 2016 Для назначения функций на кнопки джойстика, например. Ну или для постройки железного кокпита. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites