Jump to content

Recommended Posts

Что ж, отличная новость. Поможем, чем сможем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

консультанты по инжинерной части и по динамике самолета.

На форум ПТ надо...

 

Создаю эту тему в разделе по девятке, так как хочу сделать модель совместимой с XP9 и XP10

Надо делать фактически две модели. Потому что сделать модель для девятки, чтобы она "не глючила" в десятке - это принципиально не правильный подход и отказ от новых фич десятки.

 

Ну а я бы делал сразу для десятки.

Edited by inv
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хоть особых тормозов в 10 ке нет, но все же я за 2 версии. Удачи вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость, но меня немного "огорчила". Я все таки надеялся, что будет дорабатываться Як )

 

По 154 литературы много, в частности и по НВУ, тоже достаточно много информации. Ну и конечно, как подсказывает "INV", форум ПТ и ребята которые делали этот проект.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форум ПТ я конечно же еще залезу и наверное всех задолбу там глупыми вопросами :)

что касается уже готовой их модели - она может быть лишь подсказкой в некоторых вопросах, но всецело доверять ей не стоит. сам прекрасно понимаю, что в каждом симе есть множество ограничений и в любой модели так или иначе разработчикам приходится где-то врать и что-то упрощать.

 

про две разные модели я еще подумаю. на самом деле я пока еще не заметил принципиальных отличий в возможностях девятки и десятки. что отличается в кодах - уже придумал как сделать их двойными, чтобы их выполнение зависело от версии сима. к дефолтным системам я стараюсь привязываться по минимуму, ибо они как раз меняются постоянно. у меня же как написано - так и работают. причем у каждого самолета по-своему, как в нем и должно работать.

 

единственное, что меня интересует в десятке - это их внешнее освещение. но я пока что не смог добиться света от нескольких фонарей. управление LIT текстурами будет кастомное и отключаемо в кодах при запуске модели в десятке.

совместимо сделать можно и нужно. максимум могут быть два разных acf файла в одном пакете.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели это случиться!?!?!? Искренне желаю успехов!!! Буду ждать с нетерпением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из отечественного авиапрома машина самая популярная. А как же 767? если уж вам не удастся реализовать его фмс , то я похороню х-плайн......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Felis взялся, то думаю сделает.... Felis а если не секрет, Белая Церковь это где такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, это в Киевской области! Мы когда в Одессу ехали, проезжали указатель

Edited by moter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, отличная новость для любителей, не побоюсь этого слова, Нашей техники!

Share this post


Link to post
Share on other sites

про две разные модели я еще подумаю. на самом деле я пока еще не заметил принципиальных отличий в возможностях девятки и десятки. что отличается в кодах - уже придумал как сделать их двойными, чтобы их выполнение зависело от версии сима. к дефолтным системам я стараюсь привязываться по минимуму, ибо они как раз меняются постоянно. у меня же как написано - так и работают. причем у каждого самолета по-своему, как в нем и должно работать.

ну нормальный свет - тут я ясно. (чтобы освещало всё надо летать с HDR).

 

если пересохранять, то появятся фичи десятки - тот же wingflex и новая модель двигателей, а отсюда другие настройки автопилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis, Ждем! Вы это сделаете мы верим. Вы свое умение уже доказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что на 9-ку в данном случае ориентироваться не стоит. К концу года десятке будет уже больше года и сдается мне на 9-й версии сима мало кто останется. А новость отличная.

  • Upvote 5
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка так наверно и майковцы писали когда то при выходе FSX... Только большинство гоняет на 2004 м, так что я бы на вашем месте не был столь категоричен. Десятка еще сыра, недоработана и имеет свои недостатки. И через год неизвестно до какой беты они дойдут... Так что создание самолета работающего в двух симах вполне грамотное решение. Хотя бы для подстраховки...

Edited by Houston
  • Upvote 6
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что ж. начало положено. иногда даже интересно начинать с нуля и вспоминать различные методы, которым научился со времен создания прошлой модели :)

за основу взяты чертежи Б2. далее я буду высматривать отличия и вносить коррективы. общие пропорции остаются неизменными.

post-30052-0-15795300-1331294734_thumb.jpg

Edited by Felis
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всегда было для меня сложным. а тут еще и явные противоречия на разных видах на чертежах. но вроде справился :)

post-30052-0-37908500-1331301576_thumb.jpg

Edited by Felis
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis, я так понимаю это хобби, а если не секрет, основная работа какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо В-767 забросили?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо В-767 забросили?

Насколько я знаю, 767-м сейчас занимается другой разработчик из команды Felisa.

 

Начало отличное, главное чувствуется энтузиазм :) Надеюсь этот самолёт станет визитной карточкой всей российской (советской) гражданской авиации в x-plane!

Edited by Romiro81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам же написали что 767 уже ЗАНИМАЕТСЯ другой человек! Для меня лично, наверное как и для многих симмеров 154 ближе будет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам же написали что 767 уже ЗАНИМАЕТСЯ другой человек! Для меня лично, наверное как и для многих симмеров 154 ближе будет.

Пардон, действительно, в самом первом посте Фелис отметил что 767 занимается некий Саша. И для меня 154 ближе, чем боинг. Но я рассчитывал на ТУ134 . Что ж, появилась новая интересная тема. Буду следить с удовольствием. Фелис, удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я не буду специально стремиться реализовать штопор. это не то, чем славен этот самолет. если получится - хорошо, если нет - ничего страшного. хотя саму динамику конечно же буду стараться привести в максимальное соответствие с документацией и рассказам пилотов.

 

Если с центрами тяжести, профилями(точнее с графиками круговой обдувки, для правильных чисел Re), площадью, углами установки, круткой крыла и всём в этом духе, будет как у реального собрата, то и штопорить будет как реальный собрат, тобишь без шансов.

Заметил что фюзеляж, вы, делаете в билдере, если не ошибаюсь, а в плейн мекере вы собираетесь его реализовывать? Ведь мать его фюзеляж, ихплейн учитывает при расчете сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×