inv 858 Posted March 26, 2013 конкурирующая фирма, хехе :D хорошая мотивация, хотя у меня всё равно будет открыто всё. Share this post Link to post Share on other sites
nakin 1119 Posted March 26, 2013 мне кажется как-то сильно, ну да ладно Согласен,по земле еще ладно хотя я бы и тут прибрал,трясет как по грунту,а в полете так вообще особенно на 1.03 начало.Нет такого в полете как вы не поймете,не болтается пилот по всей кабине,а тут его загибает что свои яйца видит.Паш ты когда вираж закладываешь в какую сторону голову наклоняешь?во во а я не наклоняю потому что мы одно целое когда в кабине сижу,хотя некоторые наклоняют вираж влево голова вправо как бы стараются вертикальную картинку держать. Это чисто мое мнение. Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted March 26, 2013 Да понимаем, что нет такого в полете Но надо же как то табуретку перед монитором компенсировать)). Мне вот очень нравится в DCS именно камера.2. Я же просто хочу показать, что может плагин, а не то, что так будет всегда. Каждую зависимость можно индивидуально настроить. Я как то выкладывал видео с чуть заметной амплитудой. Мне сказали - вообще ни о чем, будто бы и нету. А зависимости пока такие (каждая настраивается отдельно)-- Наклон поперечный в зависимости от крена-- Наклон поперечный рандом (тряска) в зависимости от нахождения на земле и скорости-- Наклон продольный в зависимости от тангажа -- Наклон продольный рандом (тряска) в зависимости от нахождения на земле и скорости -- Смещение продольное в зависимости от тангажа -- Смещение продольное в зависимости от продольного ускорения -- Смещение продольное рандом в зависимости от нахождения на земле и скорости-- Смещение поперечное рандом в зависимости от нахождения на земле и скорости-- Смещение поперечное в зависимости от скольжения-- Смещение поперечное в зависимости от поперечной перегрузки -- Смещение вертикальное в зависимости от нормальной перегрузки -- Смещение поперечное рандом в зависимости от нахождения на земле и скорости-- Поворот головы в зависимости от скольжения+ на каждую зависимость настраивается чувствительность (величина сглаживания)И это еще не все будет Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted March 26, 2013 Паша, если еще не поздно, нужно добавить всего одну фишку и плуг "заиграет" по другому. Попробуй возвращать "гологу" в исходное положение чуть быстрее, чем ее мотает от внешнего воздействия. Т.е. камеру возвращаем не по прекращению внешнего воздействия, а при уменьшении его приращения. Ведь мышицы туловки стремятся вернуть тушку в исходное. Я правильно понимаю, что перемещения "бестолковки" сделаны в зависимости, все-таки, от ускорений? И обертку, обязательно, в виде доступного к пониманию интерфейса настроек Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted March 26, 2013 Попробую конечно. Но вот от ускорений(перегрузок) там очень маленький коэффициент - голые G+камера выглядят убого. Пример тот же пайлот вью и прочееРандом зависит только от "предполагаемых" условий нахождения. Если на земле, то сила рандома зависит в основном от скорости и величины обжатия копыт . Вчера на всю ночь забурился, пробовал и так и эдак. От многого пришлось отказаться, хотя до практических занятий думал, что будет круто.Разные скорости возмущения/возврата идею попробую, самому интересно Share this post Link to post Share on other sites
xaknick 14 Posted August 7, 2013 Скажите, развивается ли сейчас данная тема? Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3577 Posted August 8, 2013 Пока в гараже, болтов недосчитываюсь Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted August 8, 2013 Времени нетуть. :\ Точнее время то есть, но трачу я его совершенно на другие дела Я сим не запускал уже хрен знает сколько... Тем не менее обещание сдержу, исходники выложу. Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted September 5, 2013 для желающих потыкать: https://github.com/invy/xpcam Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted September 6, 2013 Вот если бы я умел тыкать в програмировании... А так хочется иметь аналог ездока, ибо пайлот-вью как-то не совсем естественно колбасит. Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted September 6, 2013 фактически, если кто хочет поковырять только эффекты, то достаточно смотреть только тут https://github.com/invy/xpcam/tree/master/src/effects в этой версии плагин так же пишет конфиг-файл и может его считывать и включать-выключать эффекты. но в виду того что там страшный xml формат, оно не очень юзерфрендли получается. Share this post Link to post Share on other sites
xaknick 14 Posted September 6, 2013 Во, замечательно. Будем ковырять. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
mskflyer 1060 Posted October 13, 2013 фактически, если кто хочет поковырять только эффекты, то достаточно смотреть только тут https://github.com/invy/xpcam/tree/master/src/effects в этой версии плагин так же пишет конфиг-файл и может его считывать и включать-выключать эффекты. но в виду того что там страшный xml формат, оно не очень юзерфрендли получается. А как поставить то?! Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted October 21, 2013 А как поставить то?! Это - исходные тексты плагина. Сначала их нужно скомпилировать... Share this post Link to post Share on other sites