Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

inv

Камера в X-Plane. Шел 2012 год.

Recommended Posts

inv

конкурирующая фирма, хехе :D

 

хорошая мотивация, хотя у меня всё равно будет открыто всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

мне кажется как-то сильно, ну да ладно :)

Согласен,по земле еще ладно хотя я бы и тут прибрал,трясет как по грунту,а в полете так вообще особенно на 1.03 начало.Нет такого в полете как вы не поймете,не болтается пилот по всей кабине,а тут его загибает что свои яйца видит.Паш ты когда вираж закладываешь в какую сторону голову наклоняешь?во во а я не наклоняю потому что мы одно целое когда в кабине сижу,хотя некоторые наклоняют вираж влево голова вправо как бы стараются вертикальную картинку держать.

Это чисто мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Да понимаем, что нет такого в полете:) Но надо же как то табуретку перед монитором компенсировать)). Мне вот очень нравится в DCS именно камера.
2. Я же просто хочу показать, что может плагин, а не то, что так будет всегда. Каждую зависимость можно индивидуально настроить. Я как то выкладывал видео с чуть заметной амплитудой. Мне сказали - вообще ни о чем, будто бы и нету. А зависимости пока такие (каждая настраивается отдельно)
-- Наклон поперечный в зависимости от крена
-- Наклон поперечный рандом (тряска) в зависимости от нахождения на земле и скорости
-- Наклон продольный в зависимости от тангажа

-- Наклон продольный рандом (тряска) в зависимости от нахождения на земле и скорости

-- Смещение продольное в зависимости от тангажа

-- Смещение продольное в зависимости от продольного ускорения

-- Смещение продольное рандом в зависимости от нахождения на земле и скорости
-- Смещение поперечное рандом в зависимости от нахождения на земле и скорости
-- Смещение поперечное в зависимости от скольжения
-- Смещение поперечное в зависимости от поперечной перегрузки

-- Смещение вертикальное в зависимости от нормальной перегрузки

-- Смещение поперечное рандом в зависимости от нахождения на земле и скорости
-- Поворот головы в зависимости от скольжения
+ на каждую зависимость настраивается чувствительность (величина сглаживания)

И это еще не все будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Паша, если еще не поздно, нужно добавить всего одну фишку и плуг "заиграет" по другому.

Попробуй возвращать "гологу" в исходное положение чуть быстрее, чем ее мотает от внешнего воздействия.

Т.е. камеру возвращаем не по прекращению внешнего воздействия, а при уменьшении его приращения.

Ведь мышицы туловки стремятся вернуть тушку в исходное.  

Я правильно понимаю, что перемещения "бестолковки" сделаны  в зависимости, все-таки, от ускорений?

 

И обертку, обязательно, в виде доступного к пониманию интерфейса настроек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Попробую конечно. Но вот от ускорений(перегрузок) там очень маленький коэффициент - голые G+камера выглядят убого. Пример тот же пайлот вью и прочее
Рандом зависит только от "предполагаемых" условий нахождения. Если на земле, то сила рандома зависит в основном от скорости и величины обжатия копыт :)
Вчера на всю ночь забурился, пробовал и так и эдак. От многого пришлось отказаться, хотя до практических занятий думал, что будет круто.
Разные скорости возмущения/возврата идею попробую, самому интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
xaknick

Скажите, развивается ли сейчас данная тема?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Пока в гараже, болтов недосчитываюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Времени нетуть. :\

 

Точнее время то есть, но трачу я его совершенно на другие дела :)

Я сим не запускал уже хрен знает сколько...

 

Тем не менее обещание сдержу, исходники выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Вот если бы я умел тыкать в програмировании...  А так хочется иметь аналог ездока, ибо пайлот-вью как-то не совсем естественно колбасит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

фактически, если кто хочет поковырять только эффекты, то достаточно смотреть только тут

https://github.com/invy/xpcam/tree/master/src/effects

 

в этой версии плагин так же пишет конфиг-файл и может его считывать и включать-выключать эффекты. но в виду того что там страшный xml формат, оно не очень юзерфрендли получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
xaknick

Во, замечательно. Будем ковырять. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskflyer

фактически, если кто хочет поковырять только эффекты, то достаточно смотреть только тут

https://github.com/invy/xpcam/tree/master/src/effects

 

в этой версии плагин так же пишет конфиг-файл и может его считывать и включать-выключать эффекты. но в виду того что там страшный xml формат, оно не очень юзерфрендли получается.

А как поставить то?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

А как поставить то?!

Это - исходные тексты плагина. Сначала их нужно скомпилировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...