inv 858 Posted January 17, 2012 Навеяно вчерашней попыткой управлять камерой по крену в VC. Как оказалось, датарефами тут не отделаешься. Есть 5 датарефов для управления положением головы пилота(виртуального): 3 точки в пространстве и 2 угла, задающие "тангаж" и "направление" камеры. Угла, задающего крен, нету. Точнее, есть датарефы, управляющий параметрами камеры, но с ними ясности нет. Попытка наклонять голову пилота (камеру), средствами SDK, задавая самому положение камеры, привела к весьма неожиданным результатам. При виде из ВК вращение камеры вращает как саму камеру, так и ВК (и 3d модель самолёта, видимую из ВК) вместе с камерой. На внешнем же виде всё окей и нужный эффект симулировать спокойно получилось. Погуглив нашёл ссылки на посты автора плагина PilotView, который как-то крен прикрутил. "Как-то" по его заявлением - грязными хаками. Подводя итоги: Шел 2012-й год, 6dof камера в ВК штатными средствами похоже не реализуема. Интересуют идеи касательно упомянутых выше грязных хаков. Что можно сделать? Не уж-то glRotatef? :sarcastic: Share this post Link to post Share on other sites
Alex Wing 179 Posted January 17, 2012 "Грязные хаки" PilotView в X-Plane 10 все равно не работают. Во фритреке отключил эту ось, что бы не пугаться. Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted January 17, 2012 Жаль конечно. Сколько идей было на этот сюжет. Именно миграция взгляда в том же лок оне и ка-50 очень добавляла ощущений "реалистичности", как бы не добрую половину. Ну что ж, придется чудить из того, что есть Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted January 17, 2012 Жаль конечно. Сколько идей было на этот сюжет. Именно миграция взгляда в том же лок оне и ка-50 очень добавляла ощущений "реалистичности", как бы не добрую половину. Ну что ж, придется чудить из того, что есть Главное блин, в обновлении к десятому плейну пишут "новое управление камерой бла бла бла". И что? ... И вот такой прикол - даже старый костыль отломали. (Кстати с PilotView довольно прикольно летается, если включить "действие сил") Кстати, если неохота учить С, но поковыряться в плейне хочется, то рекомендую Python Interface: http://www.xpluginsd...n_interface.htm http://www.xpluginsd...e_downloads.htm Очень аккуратный код получается, при том на первый взгляд даёт больше возможностей чам тот же SASL. Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted January 17, 2012 Кстати, если неохота учить С, но поковыряться в плейне хочется, то рекомендую Python Interface: http://www.xpluginsd...n_interface.htm http://www.xpluginsd...e_downloads.htm Очень аккуратный код получается, при том на первый взгляд даёт больше возможностей чам тот же SASL. Вот это интересно, обязательно попробую. Спс Share this post Link to post Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page 32 Posted January 19, 2012 Попытка наклонять голову пилота (камеру), Покаж код. Что можно сделать? А он не дал коды хаков? Можно попросить, но обычно он от своих плагинов не даёт кода никому.(возможно хаки доступа к фреймбуферу и проекции... хотя хз) Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted January 19, 2012 Кстати, если неохота учить С, но поковыряться в плейне хочется, то рекомендую Python Interface: А разница? Питон-то сам не приползёт, тоже учить придется. И линеечку для измерения отступов завести :sarcastic: А он не дал коды хаков? А они там есть, эти хаки? Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 7, 2013 Год 2013й нас таки порадовал возможностью наклонять камеру. Ура товарищи. Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted February 7, 2013 Там действительно не все так ровно, жували эту тему на Ми-2 Но при достаточном упорстве может получиться весчь Только оверрайдить прийдется всю камеру, писанины много будет, работа для настоящего программиста, зато какой результат можно получить :pilotfly: Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 7, 2013 Сейчас не надо всю камеру оверайдить. То что тут на видиё - без оверайда, вроде бы вполне всё сносно. Но камеру я тоже оверайдил, там ничего сложного, единственное что сложно - правильно пересчитать координаты, для того чтобы поместить камеру точно в кабину, а не в ЦТ. Сложность чисто технического характера - правильно записать матрицы поворота и перемещения. (тут blackphoenix об этом писал "сотворите магию с координатами и получится чудо") И не всю кстати, а создаётся новый обзор, и назначается на комбинацию клавиш. И только в этом обзоре управлять камерой. Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted February 7, 2013 Сейчас видимо чуть легче, для 10- ки, в 9-ке были и есть траблы с оверрайдом Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 7, 2013 Сейчас видимо чуть легче, для 10- ки, в 9-ке были и есть траблы с оверрайдом Да, я выше об этом писал - крутишь камеру, а с ней весь ВК (это с "оверрайдом" было да...). Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted February 8, 2013 Какой оверрайд, вы о чем, зачем? С координатами тоже мутить ничего не надо, они же относительные к текущей точке обзора Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 8, 2013 Какой оверрайд, вы о чем, зачем? С координатами тоже мутить ничего не надо, они же относительные к текущей точке обзора Я и говорю. Сейчас не надо. Раньше пробовал с оверрайдом (можно и щас если заотеть). Если делать оверрайд, то координаты надо самому задавать, в датарефах стоит непонятно что в таком случае(или я что-то путаю). При каждом вызове твоей функции нужно указывать 3 координаты камеры и 3 угла. ps интересная работа, жаль почитать негде: http://www.ncbi.nlm....pubmed/10436854 Numerical simulations of human head-neck dynamics. Abstract An efficient method for gross motion simulation of human head/neck dynamics under the action of external forcing and high acceleration environments is presented. The system is composed of a serial of linked rigid bodies simulating the skull, vertebrae and torso. These bodies are connected to each other by nonlinear springs and dampers representing the physical features of disks, ligaments, and muscles. A systematic method for handling the geometry and kinematics is used to develop the model. The developed governing equations of the multibody system are useful for the development of numerical algorithms. Results show excellent agreement between the model and the experiments. The model is expected to be useful for efficient analysis of head/neck dynamics during high acceleration environments and use with whole human body simulator. The results of several examples are also presented. Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted February 8, 2013 Ну слава богу. Слуш, нет желания скрипты в С++ попереводить? С креном на видео как то жутко получилось . ИМХО наилучший результат в стадии до 90 градусов крена является крен * 0.3 где то и усе. Ну переходные моменты когда вверх тормашками летишь дело десятое. ЗЫ. Зря на девятку гнал - там так же все работает Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 8, 2013 Ну слава богу. Слуш, нет желания скрипты в С++ попереводить? С креном на видео как то жутко получилось . ИМХО наилучший результат в стадии до 90 градусов крена является крен * 0.3 где то и усе. Ну переходные моменты когда вверх тормашками летишь дело десятое. ЗЫ. Зря на девятку гнал - там так же все работает Честно говоря, никакого желания нет Есть желание делать то что интересно, а перевод - занятие относительно монотонное не созидательное на мой взгляд. С креном уже (аж вчера утром) изменил, сейчас беру крен в степени 1.264 (с коэффицикнтом 0.0115) Парабола хороша тем, что даёт мне близко к горизонту почти горизонтальный обзор (а в горизонте горизонтальный). Так же вчера ковырял, сегодня доковыряю наверное, баффетинг Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted February 8, 2013 Не было проблемы с включением внешних видов? У меня было - только наклон (тангаж) головы вводишь - сбрасывается в кабину. Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 8, 2013 ясное дело что »сбрасывается». ты ж точку обзора двигаешь. надо проверять, в каком режиме обзора находишься. хотя если только наклон, то нет. Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted February 8, 2013 Да разобрался я давно, но сначала то напрягало - наклоны то в цикле, и команды внешнего вида просто не работали. И по началу казалось, что переменная внутри/снаружи просто не успевала меняться. Хотя работает Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 8, 2013 Интересно, как бы вытащить значение критического угла атаки для самолёта не сильно извращаясь. указывать руками не интересно (и не спортивно, чем мы хуже a2a с ихним акуфилом) Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted February 9, 2013 Тряска(ддддды) на разбеге/пробеге, на срыве, при превышении скорости, еще в ан-24 была. Вот почему только остального не доделал - не знаю Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 9, 2013 Лучше идею подскажи где выковырять критический угол атаки. У меня есть одна идея, но она из области извращений и мне кажется есть более простой способ. Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3578 Posted February 9, 2013 Сим ничего не знает об таком понятии. Можно лишь указать конкретный угол. Но ессно для каждого самолета он будет индивидуальный. Извращение выглядит случайно не как отслеживание падения подъемной силы с увеличением УА? Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 9, 2013 Сим ничего не знает об таком понятии. Можно лишь указать конкретный угол. Но ессно для каждого самолета он будет индивидуальный. Извращение выглядит случайно не как отслеживание падения подъемной силы с увеличением УА? Сим знает об ACF. Есть датарефы: acf_alpha_max float[56] 660-922 yes ??? [WING] к сожалнию был выпилен судя по всему и его чтение выдаёт ноль. Извращение: acf_Rafl0 byte[2920] 660+ yes string[40] array of airfoil names, per part acf_Rafl1 byte[2920] 660+ yes string[40] file, not path acf_Tafl0 byte[2920] 660+ yes string[40] file, not path acf_Tafl1 byte[2920] 660+ yes string[40] file, not path Берём название файла, анализируем его содержимое на предмет критического угла атаки. Какие брать профили? Например те, которые назначены крыльям с наибольшей площадью Извращение номер 2: Отслеживать, да. upd: по поводу "acf_stall_warn_alpha" - сам дурак, путь не тот указывал С alpha max всё работает, но если автор крафта введёт какую-то хрееень. В общем без GUI с настройками тут не обойтись. Share this post Link to post Share on other sites
DPL 225 Posted February 9, 2013 На хрени пусть сам автор и летает! Share this post Link to post Share on other sites