VP-BZF 80 Posted February 5, 2015 (edited) LNAV не работает Не летит по маршруту, доходит до первой точки и все. Edited February 5, 2015 by Zaman Quote Share this post Link to post Share on other sites
leto14 0 Posted February 8, 2015 Кто нибудь сталкивался с проблемой, - когда начинаешь полет днем, а потом влетаешь в ночь - половина текстур самолета исчезают и отказываются возвращаться на место до самого конца полета. Летят например по небу только одни кресла, а в кабине нет пола или половина приборов))) Кто нибудь углублялся в этот вопрос? :huh: 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
leto14 0 Posted February 9, 2015 спасибо!! Работает!!!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексей618 0 Posted February 16, 2015 Конечно. Вот fs9 2011-02-04 22-08-49-87.jpg Все понатыкал...Как ввести - хз Нажми CLR Quote Share this post Link to post Share on other sites
zakachkin1 18 Posted March 5, 2015 (edited) Здравствуйте товарищи! Возможно мой вопрос уже где-то и поднимался, но решение проблемы я найти не могу. когда я гружу 747-8 (не важно I или F) он мне не даёт загрузить топливо как на 747-8, а даёт только как на 747-400. и в фмц в меню indent пишет что я сейчас нахожусь в 747-400. хотя я грузил 747-8. Почему оно именно так работает? и нормально ли это? скрин прилагаю Edited March 5, 2015 by zakachkin1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
demann 1 Posted March 11, 2015 давно уже мучает вопрос-он относится как к PMDG 747,так и к 737,777.Можно ли как-то поменять динамику,физику самолета.может в cfg прописать что-то?Так устал уже от легкости этих самолетов,такое ощущение,что не лайнер,а какой-то дельтаплан.Вчера пробовал вручную заходы на этих самолетах,крутит вправо влево как пушинку.Так же и на рулении.Дефолтный 747 и то похлеще будет в этом плане. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Atman_1381 73 Posted March 11, 2015 (edited) Здравствуйте товарищи! Возможно мой вопрос уже где-то и поднимался, но решение проблемы я найти не могу. когда я гружу 747-8 (не важно I или F) он мне не даёт загрузить топливо как на 747-8, а даёт только как на 747-400. и в фмц в меню indent пишет что я сейчас нахожусь в 747-400. хотя я грузил 747-8. Почему оно именно так работает? и нормально ли это? скрин прилагаю Потому что 747-8i/f - это только визуальное дополнение к 747-400. Все системы, динамика и летные характеристики остаются как у 747-400. Поэтому то, что вы видите в FMC 747-400 - это абсолютно нормально. P.S. Читайте примечание в вашем конфигураторе, там как раз об этом написано Edited March 11, 2015 by Atman_1381 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VDA-732 8 Posted March 29, 2015 извините, а для девятки 747-8i и 8f есть? если да то подскажите где приобрести. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alicator007 12 Posted May 16, 2015 Ребят подскажите не пойму как сделать чтобы он всегда загружался в режиме Cold&Dark я уже и в конфигураторе загружаю и сохраняю в этом режиме но стоит выйти из симулятора а потом когда заходишь он снова запускается в рабочем режиме. Это надо постоянно заходить в опцию и загружать его в холодный режим? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitos0603 51 Posted May 16, 2015 Как один из вариантов: попробуй сделать C&D через дефолтную Цессну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alicator007 12 Posted May 16, 2015 Блин не могу попробовать я ее убрал из фсх. Может другие варианты есть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitos0603 51 Posted May 16, 2015 Тогда сделай C&D на Джамбо и сохрани полёт как дефолтный. Хотя потом могут быть проблемы с запуском сима. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted July 5, 2015 (edited) Подскажете, в Препаре 2.5 крафт идет параллельно курсу ВПП, есть хорошее решение для FSX, но утилита правит ветки реестра FSX. Можно эти пути как-то вручную поправить в Препаре? Буду рад получить правленую ветку в FSX, думаю по аналогии засуну в Препар. :rolleyes: Edited July 6, 2015 by Alexander318i Quote Share this post Link to post Share on other sites
Satanco 35 Posted July 14, 2015 Вопрос,вот я вбил весь план в фмс по инструкции и нажал ввод(т.е. план активировал,и где-то ступил,хочу внести вести план сначала)как мне отменить его,что бы начать всё заново и не перезагружать полёт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9271 Posted July 14, 2015 Вопрос,вот я вбил весь план в фмс по инструкции и нажал ввод(т.е. план активировал,и где-то ступил,хочу внести вести план сначала)как мне отменить его,что бы начать всё заново и не перезагружать полёт? Поновой вбейте порт отправления/назначения - все введённые точки и трассы сбросятся. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
beautyvica 82 Posted July 20, 2015 (edited) Со слов пассажира 747-400-го, сразу после взлёта с полной загрузкой паками и топливом для межконтинетального перелёта борт сразу поднялся на эшелон FL330, а в симуляторе так не получается-если не сжечь топливо и не облегчиться, то сваливание при превышении определённой высоты, как правило на уровне FL 200-250. Вот вам и реализм. Edited July 20, 2015 by beautyvica Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9271 Posted July 20, 2015 А откуда пассажир узнал, что эшелон был 330 и загрузка действительно полная? Опять же межконтинентальные полёты разные бывают, и не под всякий его требуется топливом заливать до 100%. А с загрузкой топливом процентов на 70 и полной зпгрузкой пассажирами/грузом 330-ый он займёт без особых напрягов. Хотя точно конечно не помню, могу ошибаться, давно не ставила его. Да и как-то не в духе PMDG так лажать с такой элементарщиной 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexander318ivip 1979 Posted July 20, 2015 (edited) Режим VNAV включен или параметры набора просто вбиты на MCP? Вот втором случае так и будет, т.к. FMC не принимает участие в программировании набора высоты. У меня грузовик легко забирается на FL369 c 90 тоннами груза без всяких проблем. З.Ы. Учите матчасть, так на Боинге летать гораздо интереснее. Edited July 20, 2015 by Alexander318i Quote Share this post Link to post Share on other sites
beautyvica 82 Posted August 8, 2015 (edited) А откуда пассажир узнал, что эшелон был 330 и загрузка действительно полная? Опять же межконтинентальные полёты разные бывают, и не под всякий его требуется топливом заливать до 100%. А с загрузкой топливом процентов на 70 и полной зпгрузкой пассажирами/грузом 330-ый он займёт без особых напрягов. Хотя точно конечно не помню, могу ошибаться, давно не ставила его. Да и как-то не в духе PMDG так лажать с такой элементарщиной скорей всего именно так-неполная загрузка топливом. данные по флайрадару брались Edited August 8, 2015 by beautyvica Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puchkov 24 Posted August 27, 2015 Здравствуйте! Скажите пожалуйста погодный радар есть в этом чуде или нет?, как в 737/777. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sem63 53 Posted August 27, 2015 Здравствуйте! Скажите пожалуйста погодный радар есть в этом чуде или нет?, как в 737/777. Спасибо. нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puchkov 24 Posted August 27, 2015 нет Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
elefantooo 165 Posted August 27, 2015 Ориентировочно осенью выйдет PMDG 747 V2. Вот там точно будет и погодный радар, и террейн. Где-то было про это или надежды? Хотелось бы конечно, благо осталось макс. 3 месяца). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted September 2, 2015 (edited) Что-то не пойму...то ли я чет не так делаю, то ли лыжи не едут: http://scr.hu/0ebh/fawtf делаем все как написано при FUEL TANK/ENG....загорается X FEED CONFIG http://scr.hu/0ebh/nfb54 ЗЫ: гыыы, в одном на 200 кг больше чем в остальных, поэтому....выравнили, все гуд) Edited September 2, 2015 by ApostaL Quote Share this post Link to post Share on other sites
VITALIIO 12 Posted September 12, 2015 Нет ли у кого профилей под GSX,для PMDG 747 ? Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites