AlexBardo 0 Posted October 28, 2010 Кто-нибудь делал нормальный сценарий в FSX? Информации по FSX tools на данном форуме не нашел, как ставить и прочее. Неужели ни кто не сделал ни одного фонаря для своей сцены? Мучаюсь еще с этой альфой: работаю в 3d max, выбираю материал FlightsimX, альфа вся становится на сквозь прозрачной и даже в тех местах, где ее вообще быть не должно. Ребят, кто-нибудь делал альфа канал и пропускал его через 3d max со всеми вытекающими настройками? У меня вот что получается: ЗДесь крафт стоит на приличном расстоянии от куста, но как видите его видно... А вот другой вариант, после изменения формата на 555-1: ЗДесь куст почти нормальный, только через альфу не виден сам крафт, за счет чего видны "невидимые" границы. Уже перепробовал все что только можно, не знаю выхода. Share this post Link to post Share on other sites
Blast94 12 Posted October 29, 2010 Как конвертировать XML в BGL? через планер не получается. Хотя всё делаю по инструкции... Share this post Link to post Share on other sites
SaniaNET 0 Posted October 29, 2010 Как конвертировать XML в BGL? через планер не получается. Хотя всё делаю по инструкции... BGLComp.exe из FSX SDK Share this post Link to post Share on other sites
AlexBardo 0 Posted November 1, 2010 Ребят, черт с ней с альфой, уже смерился с тем какая есть. Подскажите, если кто знает, как сделать так в 3d max, чтобы днем куба не было видно, а ночью можно было увидеть наложенные на него текстуры? Opacity, у меня почему-то не работает, если использую материал FlightSimX. Share this post Link to post Share on other sites
AlexBardo 0 Posted November 2, 2010 Подскажите пожалуйста с альфа каналом в 3d max для X. Кто-нибудь делал деревья для FSX? Через, что их нужно сделать? Пробовал через 2004 pack, почему-то альфа не корректно отображается... Помогите пожалуйста разобраться с этой альфой, достала ей богу (выше топиком я приводил суть проблемы, но ни кто не отвечает :brrr1: ). Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted November 2, 2010 Помогите пожалуйста разобраться с этой альфой, достала ей богу (выше топиком я приводил суть проблемы, но ни кто не отвечает ). Да посмотри же ты наконец на дефолт... Как там сделано? Неужели в SDK об этом не слова? Share this post Link to post Share on other sites
AlexBardo 0 Posted November 3, 2010 Да не Андрей, тут дело даже не в SDK... Я сделал все таки эту альфу. Пришлось поработать через gmax, воткнул: 1. No specular bloom 2. Src Alfa и InvsrcAlfa 3. Assume vertical Normal 4. No Z write 5. Z write Alfa И усе, объект стал отображаться не прозрачным. До этого мучался в 3d max, ни черта не получалось, может там с этими полигонами какая замута, так как в gmax сразу нормальная mdl вылазит. А так, флай прости кишит всякими сюрпризами... Тут не давно эффект прикреплял, так через пару недель мучений и сравнений с 2004 до меня наконец доперло, что эффект просто НЕВОЗМОЖНО прикрепить, если нарисован всего ОДИН объект. Вылезает тупая ошибка, а дальше как хошь. Но вообще странно, что на форуме про эту ошибку я не нашел информации, что касается X. Share this post Link to post Share on other sites
VasyaIrk 1040 Posted November 9, 2010 Здраствуйте господа и возможно дамы симмеры! Хочу создать аэродром по именем Иркутск-2(Восточный). Но не знаю как это сделать! У меня есть две программы afcad и 3D Max. Я хочу чтобы тот человек который хорошо создаёт сцены, всё мне показал пошагово. И кстати какие ещё нужны программыы? Зарание благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Ranger 67 Posted November 16, 2010 Да не Андрей, тут дело даже не в SDK... Я сделал все таки эту альфу. Пришлось поработать через gmax, воткнул: 1. No specular bloom 2. Src Alfa и InvsrcAlfa 3. Assume vertical Normal 4. No Z write 5. Z write Alfa И усе, объект стал отображаться не прозрачным. До этого мучался в 3d max, ни черта не получалось, может там с этими полигонами какая замута, так как в gmax сразу нормальная mdl вылазит. А так, флай прости кишит всякими сюрпризами... Тут не давно эффект прикреплял, так через пару недель мучений и сравнений с 2004 до меня наконец доперло, что эффект просто НЕВОЗМОЖНО прикрепить, если нарисован всего ОДИН объект. Вылезает тупая ошибка, а дальше как хошь. Но вообще странно, что на форуме про эту ошибку я не нашел информации, что касается X. Вообще-то достаточно было в Material alfa test поставить галку Z-est alfa, движок установить на 128, а Alpha test mode поставить в GreaterAndEqual. не сим кишит, а матчасть учить надо Share this post Link to post Share on other sites
AlexBardo 0 Posted November 17, 2010 Если ставлю галку на Z-test объект и вовсе не отображается в сцене. Share this post Link to post Share on other sites
Ranger 67 Posted November 18, 2010 Если ставлю галку на Z-test объект и вовсе не отображается в сцене. вот параметры материала Share this post Link to post Share on other sites
AlexBardo 0 Posted November 19, 2010 Ребят, помогите пожалуйста, кто работал с данным файлом: Lwcfg.xml Как заменить наземный трафик, что ездеет по дорогам СИМА? Мне просто нужно вставить другую текстуру авто. Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted November 19, 2010 Ищите spb2ml. В дефолтном lwcfg региона M нет вообще. Share this post Link to post Share on other sites
Blast94 12 Posted November 19, 2010 BGLComp.exe из FSX SDK А где лежит этот фаил, не могу найти. FSX planner ругается, что найти не может этот фаил... Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted November 19, 2010 А где лежит этот фаил, не могу найти. FSX planner ругается, что найти не может этот фаил... Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\BGL Compiler SDK\BglComp.exe Share this post Link to post Share on other sites
2928239 0 Posted December 8, 2010 Подскажите, как привязать ILS к порту, или как ILC создать. Буду благодарен на сноску если тема обсуждалась. Share this post Link to post Share on other sites
airbus319 0 Posted December 8, 2010 тебе нужен афкад Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 8, 2010 http://www.avsim.su/wiki/AFCAD Share this post Link to post Share on other sites
AlexBardo 0 Posted December 20, 2010 Ребят, помогите пожалуйста, не могу разобраться с эффектами для FSX. В SDK вроде как написано, что если нужно, чтобы эффект не работал днем в Attach tools нужно написать DAY=0, я так и сделал, но эффект как был днем так и есть. Может какие-либо данные нужно вписать в сам файл с расширением .fx? Прилагаю изображение: Работаю в 3d max. Share this post Link to post Share on other sites
deneb 4 Posted December 23, 2010 Попробуй написать "DAY=0;NIGHT=1;DAWN=1;DUSK=1;", хотя, кажется, у меня такой вариант тоже не работал. Точно сработает если разместить два эффекта в одной точке пространства. Один с параметрами "DAY=0;NIGHT=1;", а другой с "DAWN=1;DUSK=1;" Share this post Link to post Share on other sites
Ljekio 10 Posted January 17, 2011 Проблема с крайней версией FSX. Раньше мои сценарии аэропортов работали без проблем, теперь же в Разгоне что-то изменилось и афкад не разглаживает дефолтную поверхность. Получается, что сценарий то под землю уходит, то полоса висит в воздухе. Что еще за новости? Работаю в ADE крайней версии, пробовал создавать полигоны flatten exclusion autogen - получается провал чуть ли не на километр вниз (аэропорты в горах), если просто exclusion autogen - то убираются только кусты, а высота без изменений. Что делать с этим, кто сталкивался? Есть максимально удобный и гарантированный способ расчистить и выпрямить площадку под порт? П.с. и еще - скачал SBuilderX, но он при запуске выдает ошибки - не найдены FSX_airport_objects.txt, FSX_animals.txt итд, хотя они в указанной папке существуют и некоторые библиотеки объектов нормально загружаются. В чем может быть проблема? Share this post Link to post Share on other sites
deneb 4 Posted January 17, 2011 При создании полигона flatten exclusion autogen, нужно указывать высоту, по которой проводить выравнивание. Проверь, может там 0 стоит? Share this post Link to post Share on other sites
The_Spirit 441 Posted January 18, 2011 П.с. и еще - скачал SBuilderX, но он при запуске выдает ошибки - не найдены FSX_airport_objects.txt, FSX_animals.txt итд, хотя они в указанной папке существуют и некоторые библиотеки объектов нормально загружаются. В чем может быть проблема? Нужно отредактировать эти файлы. Share this post Link to post Share on other sites
dimich-135 0 Posted January 20, 2011 Подскажите, как можно добавить свои объекты для вставки в сценарий в FSX Planner? То есть технику, здания и т.д. Share this post Link to post Share on other sites