Ляпучка, респект и уважуха!!!
− 46610,
11 лет назад,
#
На панели приляпать такой транспарант. Мешать будет.
− IvanPetrof,
11 лет назад,
#
Не получится, он в формате doc и pdf, если только распечатать и на монитор скотчем)))))
− Vityan,
11 лет назад,
#
+1
pdf открой,сделай скрин таблицы прогой "ножницы" если винда 7ка,и закатай фотошопом в ВМР формат...и клей хоть на любую панель...
− RVV1973,
11 лет назад,
#
я над монитором приклеил спасибо принтеру!
− Belarus,
11 лет назад,
#
Спасибо! Полезная вещь! А то пока пересчитаешь эти дурацкие непонятные футы в нормальные для понимания русского человека метры.. Теперь будет проще летать. Я уже думаю прифотошопить таблицу с краю к панели КВС, чтоб на компьютерном столе ничего лишнего не было и таблица всегда под рукой была
− yaryck,
11 лет назад,
#
+2
Перестраивай мозги,весь мир в футах летает,в том числе и Европейские (метрические)страны.....только у нас,как на другой планете:3000 метров-полет нормальный....жуть....
− RVV1973,
11 лет назад,
#
Никогда не поверю, что русский человек футы быстрее понимает, чем метры. Ладно, хрен с ними - с задержкой во времени на пересчёт из метрики в футы и из футов в метрику и связанные с этим ошибки. А с приборами на панелях некоторых моделей советских самолётов что делать? Их тоже на футовые менять? Не хочу я уродовать модель советского самолёта такими приборами. Вся Европа в то время летала в метрике. Вообще И как вообще в трафике СССР летать с футами? По современному трафику вопросов не возникает - сейчас футы - летаю на Б737 по футам и приборы в Б737 соответственно показывают узлы и футы. Всё понятно и пересчитывать не приходится. Так как быть в полёте с ретротрафиком? Вместо рассчитанного эшелона 9600 идти на FL310 или FL320 - так это на 150 метров ниже или выше эшелона. Разница довольно большая. Одним словом - большой неудобняк эти футы с моим ретротрафиком и таблица здесь как нельзя кстати
− yaryck,
11 лет назад,
#
Вот читаю комменты и радуюсь, что нам с Яшкой это не грозило никогда- нажал кнопку- футы+узлы, еще раз нажал- обратно )))
− Vladimir_76,
11 лет назад,
#
+1
Я вот одного понять не могу понять - зачем что-то пересчитывать? Есть номер эшелона, есть эквивалент в метрах и в футах, есть РВСМ. Все. Нет, у ностальгирующих личностей "свой путь".
− Valmont,
11 лет назад,
#
Valjmont, станете постарше, тоже начнете ностальгировать. Здесь, между прочим, не только "школота" летает, но и "пенсы", которые в свое время не имели никаких понятий о футах и милях (это я себя имею ввиду) и которым сейчас трудновато оперировать мили-километры футы-метры. Каждый имеет право иметь свое пространство. Я приемлю (от этого никуда не деться) переход на западную систему исчисления, интеграция есть интеграция, но и полетать по-старинке тоже охота. Вам легче, вы сразу учитесь по-новому, а "ностальгирующим" нелегко перестроиться. А эта шпаргалка намного облегчает жизнь.
− 46610,
11 лет назад,
#
"Никогда не поверю, что русский человек футы быстрее понимает, чем метры"...курс обучения в симе по футам происходит,с чего начинал,то и сидит в голове......лично у меня в плане полетов от метров мозги клинит,а в футах прекрасно "габариты" ощущаю....
− RVV1973,
11 лет назад,
#
-11
1
Таблица врет... Неужели так трудно метры умножать на 0,305? Это и то точнее... Погрешности пугают...
− NeshRik,
11 лет назад,
#
При 370 эшелоне говорит 11300....... 23 метра разница!!!!!!
Пересчитайте лучше себе сами в экселе....
− NeshRik,
11 лет назад,
#
Погрешность есть, конечно, но не такая большая, в пределах 11 метров, что соответствует 1 мм.рт.ст - не так много для виртуальных полетов? Или давление вы тоже до сотых выставляете?
− Vladimir_76,
11 лет назад,
#
Это же чисто вспомогательная шпаргалка для штурмана, не более того. Собственно для этого фотку из реальной штурманской кабины ИЛ-76 и приципила. А на больших эшелонах смысл заморачиваться с точностями до сантиметров (дюймов)? Думаете если на MCP выставлено 37000, то самолет фактически летит точно на 37000фт или 11277 метров 60 сантиметров? Ничуть не бывало :) Гораздо важнее относительная высота, чтобы все кто летит на FL370 летели на одинаковой высоте. Для этого собственно и существует стандартное давление. А для определения высоты с точностью до "граммов", если есть необходимость, существуют другие технологии :)
− Ляпучка,
11 лет назад,
#
Разницу между штурманской кабиной и пилотской кабиной разумеете? На фото по ссылке именно пилотская кабина, а не штурманская...
− disp-nrsk,
11 лет назад,
#
+1
А-а, да, извиняюсь, это у КВСа фотка, но не в этом дело :)
− Ляпучка,
11 лет назад,
#
Вы серьёзно??? Это кривой, недоделанный порт. Да, самолёты взлетают. Но.., после посадки они остаются на ВПП и не дают другим взлетать и садиться. К тому же у пересекающихся полос и рулёжек разные высоты, о чём было сказано выше. Имеются также заметные артефакты в самих текстурах данного порта. И я про девятку сейчас говорю, если что
−
Coyotito
Беды с афкадом видимо только у десяточников. В FS2004 всё работает замечательно. Траффик взлетает и садится. Курсы полос правильные и склонения. Вот встал на 6ю полосу тут упомянутую - https://ibb.co/gZnNmJKp - обведены курсы истинный и магнитный. До этого стоял смотрел как траффик взлетает - штук 10 пропустил. Всё работает. Просто подключил папку со сценой в библиотеку.
−
Hayter
При отключении сцены в библиотеке - голая полоса. РД с дефолтной текстурой добавляет сцена. Видимо автор сначала нарисовал афкад, что бы дальше понимать и видеть как полигоны ложить для кастомных текстур. Ну и не доделал закругление это. А по поводу рельефа - я при первом взгляде на сцену так же точно и подумал - автор хотел передать рельеф порта но не смог.
−
Hayter
Hayter, сие зависит от способа установки объектов - AGL или ASL. В первом случае объекты встанут на любую высоту.
Флаттен есть, да. Но весьма замысловатой формы. Если автор хотел передать таким образом внутри портовый рельеф, то ему это не удалось.
>На предварительном первой полосы торчит дефолтная РД
А вот это весьма странно. Потому что в дефолте нет никаких РД. И вообще ничего нет, кроме полосы.
−
Andrucio
Да, лучшего Норильска нет и не будет для девятки уже. А в остальном это лучший сим, если железо не тянет 64 битный сим (Препар 4.5+ и мсфс2020+). Аддонов всевозможных для девятки гораздо больше чем для fsx. При этом полная детализация в радиусе 12 миль - а дальше мыло разной степени - это справедливо и для 9 и для 10. Просто 10ка поддерживает текстуры свыше 1024х1024 поэтому на скринах выглядит покрасивше. В полете это практически незаметно. 9ка патчится на 4гб largeadressaware и ведет себя абсолютно стабильно даже при 8 часовых полетах, а fsx может подвести. Я тоже ради процедур летаю - мне стабильность важна.
−
Hayter
По второму скрину - да, я вижу это. Но я не вглядываюсь туда при взлете или посадке... А на перроне этого не видно. На предварительном 1-й да, заметил дефолт. Ну и ладно... Честно говоря, я уже устал бороться с косяками девятки (что мыло, что вот такие дела). В ней красоты все равно не будет по сравнению даже с прокачанным иксом, я уж не говорю о МФС 2024... Летаю чисто для процедур. Без боли все равно в иллюминатор не глянешь... Смиритесь уж, что теперь... Все равно лучшего Норильска нет((
−
golub_mira
На предварительном первой полосы торчит дефолтная РД. Скрин https://ibb.co/zWBL4DQ8 Ну и второй скрин https://ibb.co/ZRvXrcbn по другим местам порта - там из за неправильной постановки высот объектов будет виден либо терэйн дефолтный либо сцена. В зависимости под каким углом и с какой высоты смотреть. Этот момент особенно режет глаз при полетах тут. И да, надо ставить 19 для полетов сюда, поменять никто не мешает, я так и делаю.
−
Hayter
А таблицы перевода по скорости нет случайно? − serg1007, 11 лет назад, #
Пересчитайте лучше себе сами в экселе.... − NeshRik, 11 лет назад, #